Функциональных обязанностей
1.Преподаватель: Подбор учебных групп, разработка учебных курсов, подготовка и повышение квалификации сотрудников всех звеньев, организация учебного процесса на уровне кураторства, проведение учебных занятий, проведение семинаров и лекций.
2.Помощник бухгалтера: Работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, работа с валютно-рублевыми счетами, оформление платежных документов.
3.Помощник экономиста: сбор, обработка и анализ информации, помощь в составлении бизнес-планов, анализ и прогноз эффективности работы.
4.Помощник финансиста: организация финансового контроля, составление отчетов и предложений, финансовое сопровождение деятельности, подготовка и заключение договоров, финансовое планирование.
5.Кадровик: расстановка кадров, ведение кадрового делопроизводства, проведение собеседований.
6.Менеджер по персоналу: подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала.
7.Помощник руководителя: ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, организация роста и повышения квалификации сотрудников своей структуры, планирование, учет, контроль, координация работы сотрудников.
8.Военным: работа с личным составом, подготовка специалистов, контроль организации, координация работы личного состава, ведение переговоров, контроль исполнения договоров, решение организационных вопросов.
9.Врач: консультирование по продукции, специальная подготовка и повышение квалификации работников всех звеньев по профилирующим специальностям.
10.Медпредставитель: разработка учебных курсов, проведение учебно-профилактических занятий, консультирование по продукции.
11.Косметолог: консультирование клиентов по продукции, специальная подготовка и повышение квалификации, разработка учебных курсов.
12.Рекламист: работа со средствами массовой информации, организация рекламной компании, редактирование рекламы.
13.Художник: работа со СМИ, составление рекламы для оптовой стабильно-развивающейся компании.
14.Помощник юриста: подготовка и заключение договоров, контроль за деловой документацией компании, подготовка предложений для руководителя.
15.Творческий работник: организация я проведение неформальных мероприятий (коммуникативный тренинг, юбилей, прием/фуршет, праздничный вечер).
16.Администратор: Организация работы офиса, прием телефонных звонков, консультирование клиентов, работа с заявками, пропусками.
17.Диспетчер: заполнение заявок, пропусков, ответы на телефонные звонки, прием заявок по телефону.
18.Оператор на телефон: прием входящих звонков, консультирование по телефону, заполнение пропусков.
19.Офис-менеджер: Работа с деловой документацией, прием звонков, консультирование клиентов, работа с корреспонденцией, выполнение поручений руководителя.
20.Секретарь: прием поступающей корреспонденцией, ведение делопроизводства, подготовка необходимых документов и материалов для работы, прием телефонных звонков.
21.Кладовщик: выдача продукции, оформление документации, учет движения товара.
22.Менеджер склада: прием товара, выдача товара, инвентаризация.
23.Зав. складом: работа с первичной документацией, накладными, контроль за сотрудниками.
24.Завхоз: порядок и сроки составления отчетности, приобретение нужного оборудования по хозяйственной части, контроль за исполнением, учет движения товара.
25.Подработка: работа в офисе административно-диспетчерского характера.
26.По совмещению: подработка в офисе от 3-5 часов в день, работа с первичной документацией, заполнение заявок и пропусков.
27.Студентам: работа в офисе, прием телефонных звонков, работа с первичной и деловой документацией компании.
28.Пенсионерам: работа в офисе, заполнение заявок, пропусков, а также ответы на телефонные звонки.
29.Региональный представитель: поиск новых клиентов, ведение переговоров, проведение презентаций, заключение договоров, контрактов. Контроль своевременной оплаты товаров клиентом.
30.Торговый представитель: поиск и консультации клиентов, организация заказов, договоров, работа со складами, заключение договоров на поставку продукции.
31.Менеджер по продажам: работа со складами, поиск клиентской базы, оформление платежных документов, учет движения товара, организация заказов, техническое сопровождение контрактов.
32.Делопроизводитель: организация ведения документации, работа с деловыми бумагами, прием, обработка корреспонденции.
33.Документовед: работа с первичной и деловой документацией, разбор архивных документов компании.
34.Оператор ПК: сопровождение компьютерных программ, прием заказов по телефону, работа с базами данных, набор текста, обработка информации, создание таблиц, отчетов, осуществление подсчетов, консультирование по различным профессиональным вопросам.
35.Администратор: прием и распределение телефонных звонков, обработка заявок, оформление пропусков, решение организаторских вопросов, с деловой документацией, организация работы офиса.
36.Вахтер: работа с пропускной системой, учет и регистрация пропусков, прием звонков, оформление заявок.
37.Охранник: работа на контрольно-пропускной системе, проверка документации, пропусков, ведение журнала посещаемости.
38.Курьер: доставка и регистрация почты, оформление документации.
39.Библиотекарь: ведение картотеки, прием и отпуск книг, ведение архивных документов.
40.Кассир-оператор: работа с наличными средствами, учет денежных средств.
41.Промоутер: проведение дегустаций, консультирование, рассказ о продукции, проведение викторин.
42.Менеджер по туризму: подбор тура для потенциального клиента, консультирование клиентов по телефону, оформление договоров с клиентом.
43.Мерчендайзер: выкладка товара, отслеживание динамики продаж, осуществление контроля за состоянием и исполнением заказов, подготовка отчетной документации.
44.Супервайзер: корректировка работы персонала при сбоях в общем порядке работы, контроль соблюдения графика работ, предотвращение и ликвидация конфликтных ситуаций в коллективе.
45.Логист: работа с поставщиками и клиентами (оптимизация процессов доставки, хранения и отгрузки товара), формирование и размещение заказа, контроль и координация работы склада, транспортной службы.
46.Консультант: встреча и консультирование клиентов, помощь в заполнение анкет, ответы на телефонные звонки.
47.Экспедитор: сопровождение полученных грузов, информирование заведующего складом и менеджера отдела логистики о факте доставки порученных грузов, осуществление приема (получения) товарно-материальных ценностей.
48.Секретарь-референт: приём телефонных звонков, поступающих руководителю, планирование и подготовка приёма посетителей, участие в подготовке деловых переговоров.
49.Расклейщик: расклейка объявлений, плакатов, мини-баннеров, раздача флаеров.
50.Аналитик: изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере продукции компании.