Критерии оценки выполнения контрольной работы
Контрольная работа оценивается по 100-балльной шкале в форме зачёта. Для получения зачёта по контрольной работе необходимо набрать не менее 50 баллов. Основой для определения баллов, набранных при выполнении контрольной работы, служит объём и уровень усвоения материала, предусмотренного в заданиях для выполнения контрольной работы.
Максимальное количество баллов за выполненное теоретическое задание – 50 (за два теоретических вопроса):
- 45-50 баллов - изложенный материал в работе фактически верен: рассмотрено правовое регулирование функционирования государственных учреждений на базе действующих нормативных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях; указаны дополнительные критерии, которые учитываются при изменении типа учреждения, дана подробная характеристика правового положения заданного типа государственного учреждения; описаны особенности бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности, контроля или анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в нём;
- 39-44 баллов – в контрольной работе рассмотрено правовое регулирование функционирования государственных учреждений на базе действующих нормативных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях; указаны дополнительные критерии, которые учитываются при изменении типа учреждения, дана подробная характеристика правового положения заданного типа государственного учреждения; описаны особенности бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности, контроля или анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности в нём. Однако при изложении материала не всегда правильно указаны нормативные документы, допущены отдельные логические и методические погрешности;
- 25-38 баллов - в контрольной работе не в полной мере раскрыто правовое регулирование функционирования государственных учреждений на базе действующих нормативных документов, регулирующих порядок ведения бухгалтерского учёта в государственных (муниципальных) учреждениях; не указаны дополнительные критерии, которые учитываются при изменении типа учреждения, дана неполная характеристика правового положения заданного типа государственного учреждения; кратко описаны особенности бухгалтерского учёта, составления и представления отчётности, контроля или анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности, которые не раскрывают суть вопроса;
- 0-24 баллов - текст конспекта не связан с заданными вопросами и не отвечает предъявляемым требованиям.
Максимальное количество баллов за выполненное практическое задание – 50: Каждый правильный ответ оценивается в 5 баллов:
45-50 баллов - не менее 9 правильных ответов;
35-40 баллов - не менее 7правильных ответов;
25-30 баллов - не менее 5 правильных ответов;
20 баллов и ниже – 4 и менее правильных ответов.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЁТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
1. Правовой статус и типы государственных учреждений.
2. Нормативное регулирование вопросов бухгалтерского учёта и отчётности в казённых учреждениях.
3. Нормативное регулирование вопросов бухгалтерского учёта и отчётности в бюджетных учреждениях
4. Нормативное регулирование вопросов бухгалтерского учёта и отчётности в автономных учреждениях
5. Учёт основных средств
6. Учёт нематериальных активов
7. Учёт непроизведённых активов.
8. Учёт амортизации основных средств и нематериальных активов.
9. Учёт материальных запасов.
10. Учёт вложений в нефинансовые активы.
11. Учёт себестоимости готовой продукции, работ, услуг.
12. Учёт товаров, торговой надбавки и издержек обращения
13. Учёт денежных средств учреждения.
14. Учёт финансовых вложений.
15. Учёт расчётов с прочими дебиторами.
16. Учёт расчётов с кредиторами по долговым обязательствам.
17. Учёт расчётов по принятым обязательствам.
18. Учет расчётов по платежам в бюджеты.
19. Учёт прочих расчётов с кредиторами
20. Учёт финансового результата текущего финансового года.
21. Учёт финансового результата прошлых отчётных периодов.
22. Учёт доходов будущих периодов.
23. Учёт расходов будущих периодов
24. Учёт санкционирования расходов в бюджетных учреждениях.
25. Учёт санкционирования расходов в казённых учреждениях.
26. Учёт санкционирования расходов в автономных учреждениях
27. Контроль учредителем деятельности подведомственных учреждений.
28. Контроль за выполнением государственных заданий.
29. Организация финансового контроля в бюджетных учреждениях
30. . Анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений.
СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Приказ Минфина России 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»
2. Приказ Минфина России от 23.12.2010 № 183н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений и Инструкции по его применению»
3. Приказ Минфина России от 15.12.2010 № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Указаний по их применению»
4. Приказ Минфина России от 06.12.2010 № 162н «Об утверждении Плана счетов по бюджетному учету и Инструкции по его применению»
5. Приказ Минфина России от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению»
6. Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»
7. Приказ Минфина России от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»
8. Постановление Правительства РФ от 10.10.2007 № 662 «Об утверждении положения об осуществлении федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального автономного учреждения»
9. Балдина С.В. Бюджетный учет в РФ М.: МЦФЭР, 2011
10. Голощапов Н.А., Соколов А.А. Контроль и ревизия М.: Альфа-Пресс, 2007
11. Государственные и муниципальные финансы: учебник / под редакцией С.И. Лушина, В.А. Слепова. – М.:Экономист, 2007.
12. Захарьин В. Р. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. С изменениями, действующими с 2010 года. Практическое пособие М: Омега-Л – 2010.
13. Кондраков Н. П., Кондраков И. Н., Бухгалтерский учет в бюджетных организациях. М: Проспект – 2009.
14. Касьянова Г. Ю. Бухгалтерский учёт в государственных и муниципальных учреждениях. Переход к новым правилам. Комментарий к новому порядку учёта. М: АБАК – 2011.
15. Мельник М.В., Пантелеева А.С., Звездин А.Л. Ревизия и контроль Учебное пособие под редакцией профессора Мельник М.В., М.: Кнорус, 2006.
16. Мизиковский Е.А., Маслова Т.С. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях. Москва: «Магистр», 2011
17. Панков Д.А., Головкова В.А., Пашковская Л.В. и др. Анализ хозяйственной деятельности бюджетной организации: Учебное пособие – М.:Новое знание, 2010
18. Федорова Е.А. и др. Контроль и ревизия : учеб. пособие - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (РИНХ)»
УЧЕТНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ДИСЦИПЛИНА «УЧЕТ, АНАЛИЗ И КОНТРОЛЬ В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
Выполнил
Студент гр.ЭК-433 Иванова И.А.
Ростов-на-Дону