В чем основа защиты человека? 6 страница

* * *

Как раньше, так и сейчас, люди увлекаются вызыванием различных духов на спиритических сеансах. Но дело в том, что нечистые никогда не скажут правду. А человек втягивается в эти сеансы, прислушивается к информации нечистых и незаметно для себя начинает служить нечистым. Есть и другая сторона медали. Нечистые начинают мучить этих людей: у них нарушается сон, мировосприятие. В результате эти сеансы заканчиваются шизофренией.

* * *

Художники-импрессионисты видят мир глазами нечистых, которые сидят в них. Это душевнобольные люди. Пабло Пикассо — психически больной человек.

Возьмем картину Малевича «Черный квадрат». О ней говорят, как о вершине человеческого искусства. Идет подмена реального изображения фальшивым, которое чуждо нормальному здравому человеку.

* * *

Очень серьезно нечистые влияют на сознание людей, особенно на молодежь, через массовую современную культуру. Зачастую исполнители на сцене посылают в зрительный зал сатанинский знак: поднимают указательный палец и мизинец вверх, что символизирует два рога. И на такие массовые зрелища всегда слетаются нечистые. Они любят такие мероприятия; когда люди начинают хлопать в ладоши, идет отрицательная энергия, а нечистые ею подпитываются.

* * *

Рок-музыка толкает молодежь к наркотикам, спиртному, жестокости, половой распущенности и к животной половой страсти. Юнцы, находящиеся в экстазе от рока, дергающиеся и извивающиеся в такт музыки,— первые кандидаты в шизофреники и эпилептики.

Как пример, рассмотрим знаменитую группу «Битлз». После их гастролей по миру резко увеличилось потребление наркотиков. В свое время Джон Леннон говорил, что он продал свою душу дьяволу и он знает, что у него будет очень большой успех. В начале 80-х годов Джона Леннона убили и в настоящее время он сидит в котле. Такая же участь ждет и остальных членов группы.

* * *

Обратимся к творческому наследию Николая и Елены Рерих. Я не знаю, каков их вклад в мировую сокровищницу, но то, что они находятся на том свете в котле,— для меня нет сомнений. С ними в компании сидит оккультистка Елена Блаватская.

* * *

О моем отношении к американским фильмам. Во-первых, нормальным людям их ни в коем случае нельзя смотреть, так как они разрушают психику не только детей, но и взрослых, толкают к употреблению наркотиков, алкоголя, прививают жестокость и аморальное поведение. А то, что веселые и смелые американские ребята спасают весь мир и борются со злом,— это сказки. Ведь все они служат только доллару. А если нет веры, то хороших воинов из них никогда не будет.

* * *

О звездах эстрады. Это изначально порочные люди — среди них процветают наркомания, проституция, лесбиянство, гомосексуализм. Если бы они не были порочными людьми, их бы никто не превозносил.

О болезнях

Я предполагаю, что до 2010 года появятся новые болезни. Страшнее СПИДа и рака. Это будут болезни, связанные с заболеванием крови.

* * *

Сейчас во всем мире есть больные синдромом хронической усталости. Это заболевание в первую очередь связано с колдовством, так как у людей появляется чувство страха, боязнь замкнутого пространства, упадок сил. То есть нечистые высасывают энергию из людей, и у них не остается сил решать какие бы то ни было вопросы.

* * *

О СПИДе часто говорят, как о наказании Божьем за грехи людские. До 1992 года нечистые не болели этим заболеванием, а сейчас стали болеть.

* * *

Западноевропейцы, американцы начнут постепенно вымирать, а их место займут выходцы из Азии или Африки.

С чем это связано?

Это может быть связано с тем, что проституция, наркомания, однополые браки, гомосексуализм, лесбиянство начинают превышать критическую отметку по своему количеству, то есть общество начинает деградировать. В этом случае включаются природные механизмы саморазрушения такого общества и оно начинает постепенно вымирать. В данном случае под нарушением природных законов я подразумеваю нарушение законов Божьих, за которое следует обязательно наказание.

Может ли обычный человек лечить людей?

Зачем обычному человеку лечить людей? Часто ко мне обращаются люди с просьбой научить их лечить людей. Я спрашиваю, зачем им это нужно? Оказывается, чтобы заработать денег. Не секрет, что многие стараются заработать деньги на человеческом горе. Но ведь на чужом горбу в рай никогда не въедешь. Никогда. И те, кто людей часто обманывают, понесут за это наказание. Понесут наказание и те врачи, которые, заведомо зная, что человек умрет, назначают ему операцию, чтобы вытянуть последние копейки у человека. Это же не по-христиански. Это страшный грех. Так что пусть людей лечат те, кому положено.

Ясновидение, предсказание — это дар Божий? Откуда они у человека?

Нет. Это не дар Божий. Это от нечистых. Часто ко мне приходят так называемые ясновидящие, предсказатели. Я спрашиваю их, зачем вам это, ведь в вас нечистые сидят. Как нечистые выйдут, так все ясновидение и закончится. Кто слушает меня, начинает ходить в церковь, поститься, молиться. Из них нечистые духи уходят. Вот недавно у меня была профессиональная гадалка. Я не знаю, сколько лет она гадала. Я уже больше сотни нечистых из нее вытянул. И она медленно, постепенно становится на истинный путь, бросила гадать, ходит в церковь, постится, молится.

«Случилось, что когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом проницательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. Идя за Павлом и за нами, она кричала: «Сии человеки — рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: «Именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее». И дух вышел в тот же час. Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам» (Деяния 16–19).

Дело в том, что и сейчас многие пишут, что они ясновидящие, пророчат и т.д. Но, поверьте мне, эти люди в конце концов оказываются в психиатрической больнице.

О человеке

Дайте, пожалуйста, напутствие: что делать простому человеку?

Не нарушать десять заповедей. Обязательно верить в Бога, ходить в церковь — и только в православную. Я изучал многие религии, но сделал вывод, что только православие может помочь. Никакие секты никогда человеку не помогут.

Говорят, что у человека несколько жизней. Или их все-таки две — здесь и там?

Только здесь и там.

Существует ли перевоплощение?

Нет. Вот возьмем животных. У них тело и дух. Души у них нет. А у человека есть еще душа. Она же бессмертна. После смерти тело распадается, дух распадается, а душа остается. То же самое у нечистых. Души у них нет, поэтому они все смертны и привязаны к материальным благам. Вот они мне говорят, что у них деньги только из золота. Поэтому для них очень важны деньги, власть, слава, должности, потому что все оно — временное. И каждый хочет немножко пожить.

* * *

Война с нечистыми у меня идет на духовном уровне, и это жестокая борьба. Нечистые изучают мои привычки, сильные и слабые стороны и ведут учет, сколько их я отправил на тот свет. Но число их исчисляется такой большой цифрой, что я не хочу его даже называть.

* * *

В Библии написано, что нет ничего тайного, что не стало бы явным. Пришло время и мне откровенно рассказать о ведьмах, колдунах, бесах, демонах, драконах как о явлении нашей жизни. Вот приходит больной человек: вот я, вот он и в нем сидят нечистые. Вот и доказываю, кто есть кто. Словоблудие здесь не пройдет. Тут нужен практический результат. Сильнее ты — значит, ты их победил, слабее — значит, они будут над тобой смеяться. Это не так, как в спорте, когда спортсмен взял какую-то рекордную высоту и больше к ней не приближается. А ты должен ежедневно быть на этой высоте и ежедневно доказывать, что ты сильнее их. То есть, ты постоянно должен быть на высоте.

* * *

Можно шипеть из-за угла и говорить, что я мракобес или лжец. А я практически доказываю, что люди убивают людей с помощью колдовства.

* * *

Ведьмы и колдуны — хуже бешеных собак. И их нужно уничтожать, уничтожать, уничтожать… И в народе правильно говорят, что и на волков есть волкодавы.

* * *

Когда ежедневно сталкиваешься с человеческими пороками, очень страшно потерять веру в человека. В основном идет отрицательная информация о людях. Ну а прав я или не прав в своих рассказах о параллельном мире, о ведьмах и колдунах — жизнь рассудит. Да она уже практически рассудила, потому что обращаются десятки тысяч людей со всего мира с просьбой о помощи. А помочь-то практически некому.

Как успокоиться и начать жить

Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога и погибнет куда больше душ, чем во время открытого богоборчества. С одной стороны, будут воздвигать кресты и золо­тить купола, а с другой — настанет царство лжи и зла. Истинная Цер­ковь всегда будет гонима, а спастись можно будет только скорбями и болезнями, гонения же будут принимать самый изощренный, непредсказуемый характер. Страшно будет дожить до этих времен.

Иеросхимонах Серафим Вырицкий
(1866–1949)

Стоит задуматься, а не пришло ли это время, о котором писал Серафим Вырицкий? Не пришло ли царство лжи и зла на нашу землю? В этом мало кто может теперь сомневаться. Основной ориентир сейчас — деньги. Ложь, зависть, колдовство, всевозможные пороки правят бал на так называемом «празднике жизни». А сколько новых болезней появилось в последнее время. Не за грехи ли наши посылает нам их Господь? К сожалению, часто врачи не могут поставить правильный диагноз не потому, что они некомпетентны, а потому что болезнь протекает непред­сказуемо и никаким медицинским ухищрениям не поддается. Она как будто смеется над людьми. И вот когда медика­ментозное лечение зашло в тупик, тогда и нужно обращаться к врачу наших душ и телес, то есть к Господу. Сама наша жизнь показывает людям, где наше настоящее спасение.

К сожалению, чтобы увести человека с правильного пу­ти, задействованы очень мощные силы — телевидение, га­зеты, радио. Все самое мерзкое, что происходит в мире, они выплескивают на людей, как бы говоря: «Вот пример для подражания, так нужно жить». На всех каналах толпы лю­дей с утра до ночи обсуждают совершенно никчемные те­мы, «режиссеры с рогами» отвлекают огромные массы на­рода от веры в Бога. Секс, насилие и жестокость не сходят с голубых экранов. Здесь талант не нужен. И это подается как право любого человека высказывать мнение. Кстати, о различных правах человека говорят и пишут очень много, но забывают, что если есть права, то должны быть и обязанности.

И все-таки, почему экраны телевизоров в основном заполонили пошлость, серость и убогость? Да потому, что яр­ким, настоящим талантам на экран не пробиться без богатых спонсоров. Ведь на их фоне будут отчетливо видны серость и непрофессионализм. Вот эта серость на руку нечисти, потому что выполняет их заказ на растление людей. И голубой экран воспитывает и тиражирует извращенцев всех мастей. А реклама, занимающая на экранах телевизоров львиную долю времени,— это тоже один из приемов управления человеческим обществом и его зомбирования.

Также с экранов телевизоров не сходит огромная масса юмористов, которые несут пошлость и деградацию в умы людей. Святые отцы говорили: «Смех изгоняет страх Божий». Народная мудрость говорит: «Смех без причины — признак дурачины». Поэтому у нас так много истерическо­го смеха.

Сейчас стало модным публиковать списки богатых лю­дей планеты. Подтекст же таков, что нужно брать с них при­мер, что богачи поймали за хвост саму жар-птицу. Но стоит задуматься, можно ли такие деньги честно заработать? Увы, пропуск в ад эти люди себе заработали. Но примером для подражания они никак не могут являться.

В наше время приемы психологического воздействия на людей принимают самые изощренные и разнообразные формы. Например, Запад воздействует на наше общество через свою культуру, одежду, продукты питания, религию, различные секты, а также через внедрение в наш язык своих слов. Ведь наш язык сейчас просто засорен иностранными словами. А ведь на каком языке мы общаемся друг с другом, так и думаем. Давно забыты правила ораторского искусства, сейчас во время публичных выступлений ораторы много жестикулируют и принимают определенные позы, что является одним из элементов воздействия на людей.

На экранах телевизоров много фильмов, в которых сильные и смелые ведьмы и колдуны с помощью заклятий и каратэ воюют с бесами и лихо их побеждают. Зачастую актеры, играющие роли, связанные с оккультными силами, серьезно заболевают или внезапно уходят из жизни. Такова плата бесов артистам за то, что в фильмах их пока­зывают слабее человека. Да и в реальной жизни такого быть не может. Раб не может быть выше господина. А ведьмы и колдуны рабы бесов, но не повелители и победители.

И как хорош был на Руси до революции обычай, когда, если кто-то в семье тяжело заболел, домой приглашали священника, чтобы он отслужил водосвятный молебен об исцелении. Приведу вам пример исцеления Ивана Смирнова из Костромской губернии:

«Во славу истинного Триединого Бога и Его святого угод­ника великомученика Пантелеймона поведаю о чуде, явленном мне грешному и недостойному.

Августа 27 дня 1888 года я по своей должности столяра чинил старую мебель в селе Кусково Московского уезда на даче Г.С. Мне пришлось строгать старое дерево. Отлетевшая щепка ударила мне в левый глаз. Глаз зачесался, я почувствовал боль, так что принужден был тотчас же оставить работу и идти в аптеку. Там осмотрели мой глаз и сказали, что соринки в нем нет, болезни не понимают, и предложили мне взять примочки, от которых, однако, поль­­зы я не получил. Глаз мой загноился, так что гной капал на одежду, и, наконец, совсем закрылся. В тот же день вечером я уехал в Москву и обратился за помощью к глазному доктору Е. Он осмотрел меня и сказал, что я лишился глаза, что он должен лопнуть и в предупреждение заражения другого глаза доктор прижег мне больной глаз ляписом. Це­лый месяц ходил я к доктору, но пользы все не было. Глазное яблоко сплошь покрылось мясом, веки совершенно закрылись, во все это время я чувствовал невыносимую боль. Шел ли, бывало, куда, постоянно придерживал больной глаз рукой, потому что каждый шаг больно отзывался в нем. Через месяц я обратился к другому доктору Г. Но и этот сказал, что глаз должен лопнуть. Возвратившись от не­го домой, я долго плакал от огорчения, что нет надежды на выздоровление, и решил ни к кому более не обращаться, как только молить Господа, чтобы Он Сам помог мне. И Милосердный послал мне скоро Свою помощь.

В одну из ноябрьских, в первых числах, ночей я увидел во сне прекрасного юношу в белой одежде с ковчежцем в руках. Он подошел ко мне и сказал: «Я тебя вылечу».

На утро я рассказал свое сновидение домашним, но, конечно, никто из нас не придал ему особенного значения. Предположили, что явившийся был великомученик Пан­телеймон, и я, грешный, не собрался даже сходить в его часовню помолиться. На вторую после этого ночь я увидел опять сновидение. Будто бы к нашему дому подъезжает карета со святыми мощами великомученика Пантелеймона. Я хотел было выйти встретить, но что-то меня удержало, так будто бы я и остался в квартире. По пробуждении я стал думать о том, что означают эти сновидения, очевидно, имеющие между собою связь? И мне пришло на ум пригласить святые мощи на квартиру. «Но где я возьму денег заплатить за молебен?»,— думалось мне. Во время своей болезни я растратил на лечение все деньги. Заложу, думаю, что-нибудь, а приму великомученика.

Пошел в часовню и записался на 4 декабря. На другой же день после этого я получаю от знакомых письмо, в котором они просят меня прийти поправить мебель. В течение пяти дней я заработал у них 17 рублей, что к моей радости давало возможность совершенно свободно принять мощи великомученика. И я верую, что это была первая его милость ко мне.

Со мною на одной квартире, только в другой комнате, жила женщина, так называемая порченая. С тех пор, как я объявил, что у нас будут мощи, то до самого дня прибытия их она все время мучилась душой, тосковала сердцем, в общем — страдала и все хотела уйти из квартиры. Когда же
4 декабря в 4 часа пополудни святые мощи прибыли, с нею сделалось очень дурно: она упала на пол, стала кричать и биться. Теперь я забыл про самого себя и только ста­рался вместе с двумя товарищами ввести больную в ту комнату, где поставили святые мощи. Иеромонах возложил на больную пеленку со святых мощей, а мы с трудом влили ей масла в рот от лампады великомученика Пантелеймона, после чего она успокоилась и тихо лежала на постели до окончания молебна. По окончании оного она са­ма приложилась к мощам, приложился и я.

Проводив святые мощи, мы с родными и знакомыми се­ли пить чай. Вдруг я почувствовал, что у меня в глазу что-то треснуло и глаз открылся. Я осенил себя крестным зна­мением, то же сделали и сидевшие со мною. 7 числа декабря мясо с глаза само собою совершенно сошло, и я стал видеть, осталось на нем только маленькое бельмо. Когда после этого я был у доктора, лечившего меня, он удивился и спросил, кто помог мне. Я ответил: «Вы, доктора, хороши, говорю без лести и обиды, а есть лучше вас Врач».

И рассказал ему, что произошло со мной. Слава и благодаренье в Троице славимому Богу, по ходатайству и дару великомученика и небесного целителя Пантелеймона, исцелившему меня от болезни, лучшими докторами признанной неисцельной».

Что невозможно человеку, то возможно Богу. Как Он наказал, так может и помиловать. Многие больные спрашивают у меня: почему Господь сразу же не может им помочь? Да потому что Создатель испытывает нашу веру. Не всегда быстрое выздоровление пойдет на пользу больным. Обратите внимание на то, что в этом рассказе о чудесном исцелении присутствует и порченая женщина. Ведь порчи и колдовство существуют на протяжении тысячелетий. И Господь в Библии неоднократно говорит о ведьмах и колдунах. Все, что от человека, то разрушится со временем. Все, что от Бога,— вечно.

Когда Бог хочет наказать человека, то забирает у него ум. Сейчас пришло такое время, когда Создатель лишил ума подавляющее большинство людей. Вы не задумывались, почему больные люди за помощью и исцелением не идут в православную церковь, а обращаются к ведьмам, колдунам, знахарям, целителям, экстрасенсам? Да потому, что люди ленивы, не хотят поститься, молиться, соблюдать заповеди Божьи. А экстрасенсы ничего не требуют с больных, кроме денег. Люди не хотят понять простую истину, что от грехов за деньги не откупишься.

Многие порченые больные с обидой говорят мне о том, что не могут меня найти. Поверьте, я не сижу и не выглядываю, кто ко мне приедет. Я не наживаюсь на человече­ском горе и с людей денег не беру. У меня есть своя работа, а больных я могу принять только в свободное от работы время, а также в зависимости от состояния своего здоровья. Некоторые больные рассказывают мне о том, что на вокзалах их встречают различные темные личности и начинают поливать меня грязью. Когда люди к ним все равно не прислушиваются, а пытаются встретиться со мной, они пускают слухи, что меня нет в живых. Со всего мира приходит огромное количество писем с просьбой о помощи, совете или рекомендации. Чтобы получить ответ на свое письмо, вложите в него конверт с обратным адресом.

Больные люди мне часто говорят, что очень тяжек их жизненный крест. Хочу таким людям рассказать одну притчу: «Один крестоносец докучал все Господу в своих молитвах, чтобы Он переменил крест, который казался ему тяжелым. Господь, явившись крестоносцу во сне, предложил ему множество крестов, позволив выбрать, какой он захочет. Но какой ни возлагал он на себя, все как-нибудь не приходился по нем; пришелся только последний, а это и был тот самый, который возложен был на него Господом. Успокоенный этим, крестоносец уже не колебался и благодушно стал нести крест свой».

Также в старину очень серьезно подходили к вступлению в брак и семьи были крепкими и счастливыми. Чтобы избежать ошибок в самом начале семейной жизни, молодым людям надо знать следующее. Не совершается браковенчание накануне среды и пятницы всего года (вторник и четверг), воскресных дней (суббота), двунадесятых, храмовых и великих праздников; в продолжение постов Великого, Петрова, Успенского и Рождественского; в продолжение Святок, от 25 декабря (7 января) до 7 (20) января; в течение сырной седмицы (масленицы), начиная с Недели мясопустной, и в Неделю сыропустную; в течение Пасхальной (Светлой) седмицы; в дни
(и накануне) Усекновения главы Иоанна Предтечи — 29 августа (11 сентября) и Воздвижения Креста Господня — 14 (27) сентября.

На важность воздержания во все воскресные и праздничные дни, дни причащения, покаяния и поста указывает и преподобный Серафим Саровский «… и еще храните чис­тоту, храните среду и пятницу, и праздничные, и воскресные дни. За несохранение чистоты, за несоблюдение среды и пятницы супругами дети родятся мертвыми, а при не хранении праздников и воскресных дней жены умирают ро­дами»,— говорил он юноше, вступающему в брак.

А вот наставление святого Иоанна Златоуста касательно выбора невесты.

«Кто, намереваясь вступить в брак, старается узнать нрав и поведение девицы? Никто. Напротив, всякий тотчас расспрашивает о деньгах, об имении, о том, сколько всякого рода домашних вещей, все равно, как бы хотелось купить что-нибудь, или заключить какой-нибудь обыкновенный торговый договор. По сей причине и брак называют этим именем. Слыхал я, как многие говорят: такой-то сделал договор с такой-то, т. е. женился. Так ругаются над дарами Божиими; женятся и выходят замуж, как будто продают и покупают что-нибудь, и письменные условия по бракам заключают с требованием несравненно большего обеспечения, нежели как по делам торговли.

Посмотрите, как древние вступали в брак. Они искали в невесте доброго поведения и нравов, и совершенств духовных. А потому не имели нужды в письменных договорах, в обеспечении посредством бумаги и чернил. Вместо всего им достаточно было душевных свойств невесты. Итак, умоляю и вас искать не денег и богатства, но ищи добрых свойств в девице — скромности, благочестия и набожности; это будет для тебя лучше бесчисленных сокровищ. Ежели будешь искать угодного Богу, то и это получишь; но ежели, оставивши первое, погонишься за последним, не получишь и того.

Но такой-то, скажешь ты, от жены разбогател. Не стыдно ли тебе приводить такие примеры? Слыхал я от многих вот какие слова: лучше я желал бы терпеть крайнюю бедность, нежели получить богатство от жены. И действительно, что может быть тягостнее такого изобилия? Что постыднее сделаться таким образом знаменитым и подать повод всем говорить о себе: такой-то от жены разбогател! Я не го­ворю уже о домашних неприятностях, которые необходимо должны произойти отсюда, не говорю о надменности жены, раболепстве мужа, о ссорах, о поношениях со стороны рабов, когда они будут говорить: нищий, лоскутник, низкий и из низкого состояния! С чем пришел? Не все ли принадлежит госпоже? Но ты не беспокоишься о том, что так говорят о тебе, ты сам не свой. Привыкшие есть чу­жой хлеб слышат о себе отзывы и хуже, но и они не печалятся, даже в похвалу себе вменяют позор сей; и когда мы говорим это им, они отвечают: было бы приятно, да сладко, а то пусть хоть умру. О, диавол! Какие поговорки ввел он в мире!»

Я всегда в трудные минуты своей жизни обращаюсь к Богу, к Церкви. Часто посещаю Киево-Печерскую лавру. Зна­ете ли вы, что 29 сентября 1926 года Киево-Печерская лавра была закрыта? А открыли ее в январе 1942 года при следующих обстоятельствах: «Когда во время Отечественной войны немцы заняли Киев, то немецкий комендант города пожелал посетить всемирно известные Пещеры Киево-Печерской лавры. Для этого нашли экскурсовода — монаха, бывшего насельника этой обители. Осмотр начался с Ближних Пещер. В то время мощи в раках почивали открыто, не под стеклами. Монах-экскурсовод шел впереди с зажженной свечой, за ним — немцы с электрофонариками. Комендант шел с наганом в руке. Около раки преп. Спиридона-просфорника, почившего 800 лет тому назад, он остановился и спросил, из чего сделаны эти мощи. Монах стал объяснять, что это тела людей, своей святой жизнью сподобившихся нетления. Комендант взял свой пистолет за дуло, а рукояткой сильно ударил по руке преп. Спиридона: сухая, потемневшая от веков кожа, лопнула на запястье, и из «раны» хлынула живая алая кровь (следы трех засохших потоков ее заметны и сейчас на руке преподобного).

Комендант в ужасе бежал из Пещеры, а за ним — и вся его свита. На следующий день по городскому радио немецкая комендатура объявила, что Киево-Печерская лавра открывается, и желающие могут поселяться в ней. Подобные объявления появились во всем городе на столбах и заборах.

Вскоре немцы открыли и женские монастыри: Покровский, Флоровский, Введенский.

Время бежит неумолимо. Проходит небольшой исторический отрезок времени, события и факты стираются в памяти людей. И вот уже в наше время некоторые политики стараются обелить и представить героем гетмана Ивана Мазепу (1639–1709). Но очень мало из них знают тот факт, что гетман Мазепа 12 ноября 1708 года был предан анафеме (анафема — церковное проклятие, отлучение от церкви, отвержение обществом верующих) православной церковью за измену царю. Нравственность гетмана харак­теризует следующее: он женился на своей шестнадцатилетней крестнице. Это ведь страшный грех. По заслугам и честь.

Святой Лаврентий Черниговский (1868– 1950) будущие события предвидел далеко вперед: «Любвеобильный Батюшка говорил нам, что когда появится малая свобода, будут открываться церкви, монастыри и будут их ремонтировать, все лжеучения выйдут наружу вместе с бесами и безбожниками тайными (католики, униаты, украинские самосвяты и другие) и сильно на Украине ополчатся против Православной Русской Церкви, ее единства и соборности. Эту еретическую группировку будет поддерживать власть безбожная, а поэтому будут отнимать у православных церкви и верных избивать. Тогда Киевский митрополит (недостоин сего звания) вместе со своими единомышленными архиереями и иереями сильно поколеблет Церковь Русскую. Весь мир удивится его беззаконию и устрашится. Сам уйдет в вечную погибель, как и Иуда. Но все эти наветы лукавого и лжеучения в России исчезнут, а будет Единая Церковь Православная Российская».

Прошло полвека, и пророческие слова святого Лаврентия Черниговского сбылись. Украина стоит на грани раскола и уничтожения. Сценаристами этой трагедии являются нечистые, а исполнителями — их слуги на земле. Нечистая цивилизация в данной ситуации преследует две цели. Во-первых, задавить православие, а во-вторых, пролить реки человеческой крови, в которой они очень нуждаются. Если они доведут свое дело до конца, то следующей жертвой станет Россия.

Меня радует то, что уже на протяжении стольких лет нечистые, не переставая, хором желают мне смерти. Значит, я на правильном пути, значит, не напрасно живу на этом свете. В последние полтора—два года не так часто, как раньше, ко мне попадаются нечистые, занимающие высокое положение в их обществе. Неделю назад ко мне попали тринадцать змеенышей, внуков и внучек дьявола. На мой вопрос о том, как чувствует себя их дедушка, они отвечали, что он очень болеет. Дьявол для своей защиты загоняет духи колдунов и ведьм в людей, занимающих в нашем обществе самое высокое положение. Когда начинаешь их уничтожать, они начинают кричать: «Папа, помоги и защити», но дьявол не может им помочь. Только тогда до «небожителей» доходит, что дьявол не всесилен. После такого страшного урока «небожители» начинают спускаться на грешную землю, дутые авторитеты лопаются, как мыльные пузыри. Для меня не секрет, что все мировые правительства находятся под контролем нечистых. Когда давишь рогатых, то они грозят всем живущим на земле страшными карами. Руководство нечистой цивилизации постоянно предлагает мне перемирие, говоря: «Ты нас не трогай, занимайся травами, и мы тебя трогать не будем. И тебе будет хорошо, и нам хорошо будет. Зачем это тебе нужно, все равно никому ничего не докажешь. В вашем обществе мы ложь выдаем за правду. Все идеологические штампы в виде коммунизма, фашизма, национализма насадили среди вас мы. Идеи прав и свобод человека — тоже наша работа. Когда вы подхватываете наши идеи, нам намного легче вами управлять и сталкивать друг с другом лбами, делать различные смуты и революции». Поверьте, здесь я не сгущаю краски, ведь прошел настоящую школу жизни, когда стал бороться с нечистой силой.

Для нечистых я убийца. Когда во время лечения ко мне стали подводить больную женщину, из нее понеслись дикие крики: «Зачем меня привезли к убийце?»

После лечения больные люди задают один и тот же вопрос: как правильно жить и как защищаться от нечистой силы? Попытаюсь дать на этот вопрос ответ.

• Самое главное в этой жизни — не грешить, то есть жить по заповедям Божьим.

• Обязательно нужно ходить в церковь на службы, читать молитвы и поститься.

• Освятить дом или квартиру, в которой живете. Право освятить жилище имеют только православные священнослужители. Перед освящением своей квартиры нужно пересмотреть все свои подушки и перины (нужно не ощупывать через наперники, а разрезать подушку, высыпать в ванну перья, а затем пересматривать). Все, что найдете там лишнее — землю, песок, глину, пшеницу, кукурузу, просо, перья на нитках, перья крашеные, перья розочками, кости, гвозди, веревки, тряпки, стекла и т. д., нужно подальше вынести и сжечь. Пересматривать подушки нужно от восхода и до заката. Если подушек очень много, то необходимо в один день пересмотреть часть их, на следующий день еще часть, и так до тех пор, пока все не пересмотрите.

Наши рекомендации