В чем основа защиты человека? 3 страница

На Ивана Купала вокруг моего дома толпы нечистых — сплошная стена. В этом году вечером 6 июля на крышу моего дома сел белый голубь. Он сидел всю ночь и утро и улетел только после 8 часов утра. А когда я бил нечистых, то они мне рассказали, что в этот раз их было настолько много, что сам архангел Михаил в образе белого голубя пришел ко мне на защиту.

Говорят, на Ивана Купала бесы часто принимают человеческий облик? Так ли это?

Да, это так. Их можно отличить по следующим признакам: красный цвет лица, темные волосы, на лице постоянная ухмылка, взгляд опущен.

Как они это делают? Путем колдовства?

Черти, бесы, полубесы колдовать не умеют, просто они обладают способностью приобретать любой облик — превращаться в парнокопытных (козу, свинью, барана), собаку и т. д.; в человека (у него часто видны рожки, хвост, копыта); в зверей и птиц. Знатные бесы могут принять облик любого святого, даже Иисуса Христа, но только без креста в руке. Не могут превратиться бесы лишь в Богородицу и белых голубей.

Если вышеперечисленная нечисть колдовать не умеет, то, может быть, она совершенно безвредна? Пусть себе существует в своем измерении. А нам до нее и дела нет?

И хотя черти, бесы и полубесы сами не колдуют , но они учат людей этому, а люди уже в образе колдунов и ведьм делают зло. Ведь сам бес в человека не войдет. Его загоняют только ведьмы и колдуны. А дьявол может сам загонять нечистых с помощью стрелы или копья. Но это не значит, что человек будет истекать кровью. Дьявол это делает энергетически.

Можно ли определить, святой стоит перед вами или нечистый?

Чтобы определить, кто перед вами — святой или нечистый, принявший обличье святого, необходимо перекрестить себя и того, кто перед вами, и сказать: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Если это нечистый — он сразу же исчезнет.

Смертны ли нечистые? Что с ними происходит, когда они умирают? Или они умирают только тогда, когда Вы их убиваете?

Умирая, нечистые пре­вращаются в камень или в песок. Кладбищ у них нет. Если убиваешь нечистого в большой церковный праздник, то от него не остается даже песка, его тело полностью сгорает.

Что такое бесноватость?

Бесноватость не обязательно проявляется только тем, что люди начинают драться, кусаться и т.д. Беснование сейчас приняло другие формы: беспричинная агрессия, злоба, наркомания, алкоголизм.

Может ли человек ощущать присутствие нечис­той силы?

Многие люди ощущают наличие нечистых. Обычно об этом свидетельствует следующее: в комнате присутствует дуновение ветерка; видно мелькание нечистых боковым зрением; появляется чувство страха или человека обдает холодом.

Лучше всего идет лечение больных от нечисти, когда они отстоят службу в годовые и церковные праздники, также очень хорошо помогают ранние службы в монастырях. Хорошо лечить в субботу, когда день Богородицы. Особенно когда на небе полная луна. Один из самых сильных дней тот, когда совпадают суббота с полнолунием.

Кошки и собаки действительно могут чувствовать присутствие нечисти в доме?

Да, кошки и собаки сразу чувствуют присутствие нечистых в доме. В том месте, где находится нечисть, они не могут находиться. Собаки начинают лаять, шерсть у них, как и у кошек, на загривке поднимается дыбом, они стараются убежать. Некоторые кошки из-за этого уходят из дома навсегда.

Не боитесь ли Вы, что при изгнании бесов из больного человека они могут переброситься на Вас?

Бесов загоняют в людей только по попущению Божьему. Если бы люди не грешили, им бы никто ничего не смог сделать. Ведь грех — это беззаконие. А за беззаконие идет наказание. Поэтому бес просто так не может переброситься с одного человека на другого. Это не блоха, которая может перескочить с одного животного на другое.

Как ведут себя нечистые, когда Вы их изгоняете?

Как правило, у них начинается истерика, достойно они не могут умирать. Многие из них, особенно окружение дьявола, стараются выговориться перед смертью. Например, 13-й сатана перед смертью мне сказал: «Знаешь, ты никогда бы не смог убить меня, если бы не приближался конец Света». Этот разговор у нас был в 1992 го­ду. Через шесть лет мне пришлось столкнуться с демоном, хранителем рукописи «Трибли», которую написал дьявол. В ней есть секретный раздел, который называется «О конце Света». С ним знакомятся только самые приближенные к дьяволу лица, круг которых очень ограничен. Так вот, по дьявольской книге «Трибли», конец света будет в 2003 году. Другая группа высокопоставленных нечистых считает, что конец света будет в 2049 году, в год тысячелетия раскола христианства на православие и католицизм. Это точка зрения нечисти на этот вопрос. А вот когда действительно придет Господь, никто не знает. Это ведомо только Ему Самому.

Господь может простить, если человек, служивший дьяволу, отречется от него?

Да. Господь может простить.Но это бывает очень редко, можно сказать, в исключительных случаях.

Интересен рассказ священномученика Киприана, который в свое время служил дьяволу. Он говорил: «Поверьте мне, я видел самого дьявола. Я умолял его жертвами, и целовал, и говорил с теми, которые у него старейшины. Он по­любил меня, похвалил мой разум и пред всеми сказал: вот новый Амврий (маг Египетский, противодействовавший Моисею), скорый на послушание нам, достойный общения с нами. И обещал поставить меня князем по изшествии моем из тела, а во время жизни моей на земле во всем помогать мне и полк бесов дал мне в услужение. Когда я уходил от него, он воскликнул мне: «Будь мужествен, доблестный Киприан»,— и встав, проводил меня, что удивило всех бесовских старейшин. По этой причине князья его оказывали мне повиновение, видя честь, которую он мне воздал. Лицо его было подобно цвету полевому, глава его была увенчана венцом, который украшался золотом и пресветлыми камнями, одежда его была пречудная. Когда он обращался в какую сторону,— потрясалось все место: многие злобные духи стояли в великом повиновении у престола его: тогда и я отдал ему всего себя».

Чего боятся нечистые?

Людей, живущих по заповедям Божьим, соблюдающих пост, молитву, причастие. Боятся они крестного знамения.

Загробный мир

Как выглядит смерть?

Так, как ее обычно рисуют, и обязательно с косой. Место ее жительства — ад. Она — подручная дьявола.

Как смерть успевает приходить одновременно к сотням тысяч людей в разных частях света?

Это связано с тем, что смерть может бесконечно делиться, не теряя при этом своей силы. Смерть пришла в этот мир вместе с грехопадением Адама и Евы. Не будет греха — не будет и смерти. Если смерть приходит и становится в ногах у больного, то человек будет жить, а если в изго­ловье — умрет.

Кто попадает после смерти в ад?

Почти все из тех, кто был на первых местах на Земле, попадают в ад, так как служили нечистым или наделали много грехов.

А кто попадает в рай?

Люди, которые не грешат, совершают добрые поступки.

Когда говорят: «врата рая и ада», что имеют в виду? На самом деле существуют эти врата или это образное выражение?

Это образное выражение. Но все равно человеку нужно проходить через мытарства. Сейчас все это временное, но после пришествия Иисуса Христа каждому в обязательном порядке будет дано то, что он заслужил в этой жизни.

Рай состоит из семи небес. И если даже у человека грехов чуть-чуть больше, чем добрых дел, он все равно попадает в рай.

Это в том случае, если перевешивают добрые дела?

Не только. Даже если злые дела чуть-чуть перевешивают, то человек все равно попадает в рай, на первое небо.

Все ли люди, которые попадают либо в рай, либо в ад, проходят мытарства?

Все.

Каково значение третьего, девятого, сорокового дня после смерти и какие мытарства проходит душа?

Когда совершается таинство смерти и душа отде­лится от тела, она (душа) в течение первых дней пребывает на земле и в сопровождении ангелов посе­щает те места, в которых имела обыкновение творить правду. Она скитается около дома, в котором разлучи­лась со своим телом, а иногда пребывает около гроба, в котором покоится ее тело. В третий же день всякой христианской душе полагается вознестись на небеса для поклонения Богу.

В третий день тело предается земле, а душа должна вознестись на небо: «и возвратится прах в землю, чем он и был, а дух возвратится к Богу, Кото­рый его дал».

Если душа не познала себя, не осознала себя совер­шенно здесь на земле, то, как существо духовно-нравственное, должна по необходимости осознать себя за гробом; осознать, что выработала в себе, к чему приспособилась, к какой привыкла сфере, что со­став­­ляло для нее пищу и довольствие. Осо­знать себя, и таким образом самой произвести над собою суд прежде суда Божьего — этого хочет небесное пра­во­судие.

Бог не хотел и не хочет смерти, но сам человек ее пожелал. Здесь на земле душа, при помощи святого причастия, может прийти в сознание, принести истинное покаяние и получить от Бога отпущение грехов. Но за гробом, чтобы привести душу к сознанию своей греховности, стоят падшие духи, которые, являясь наставниками всякого зла на земле, теперь представят душе ее греховную деятельность, напомнят все обстоятельства, при которых соверша­лось зло. Душа осознает свои грехи. Этим она предуп­реждает уже и суд Божий над нею; так что суд Божий как бы уже определяет то, что сама душа произнесла над собою.

Покаянием соделанные грехи уничтожаются и уже ни­где не упоминаются, ни на мытарствах, ни на суде.

Добрые же ангелы на мытарствах со своей стороны представляют добрые дела души.

Все пространство от земли до неба представляет двадцать отделений или судилищ, на которых прихо­дящая ду­ша обличается бесами в грехах. Каждое судилище или мытарство (злые духи — мытари) соответствует груп­пе известного рода грехов.

На пути к небу, направленном к востоку, душа встречает первое мытарство, на котором злые духи, остановив душу, сопровождаемую добрыми анге­ла­ми, представляют ей ее грехи (многословие, пустосло­вие, празднословие, сквернословие, насмешки, ко­щун­ство, пение песен и страстных гимнов, бесчинные восклицания, смех, хохот и т.п.).

Второе мытарство— ложь (всякая ложь, клятвопреступление, излиш­нее призывание имени Божьего, неисполнение обе­тов, данных Богу, утаивание грехов перед духовником на исповеди).

Третье мытарство — клевета (оклевета­ние ближнего, осуждение, уничтожение, обесслав­ление его, ругательство, насмешки при забвении соб­ст­вен­ных согрешений и недостатков, при невнимании к ним).

Четвертое мытарство— чревоугодие (объеде­ние, пьянство, еда без молитвы, нарушение постов, сластолюбие, пресыщение, пирование, словом — все виды угождения чреву).

Пятое мытарство — лень (ле­ность и нерадение в служении Богу, оставление мо­литвы, тунеядство, наемники, исполняющие свою обязанность с небрежением).

Шестое мытарство — воровство (всякого рода похищение — грубое и благо­видное, явное и тайное).

Седьмое мытарство — сребро­лю­бие и скупость.

Восьмое мытарство— лихвы (ростовщики, ли­хоимцы и присвоители чужого).

Девятое мы­тар­ство— неправда (неправедные: суд, мера, вес и все прочие неправды).

Десятое мытарство — зависть.

Одиннадцатое мытар­ство— гордость (гордость, тще­славие, самомнение, самовеличие, невоздаяние долж­ной чести родителям, духовным и гражданским властям, неповиновение им и ослушание их).

Двенад­цатое мытарство— ярость и гнев.

Три­надца­тое мытарство— злопамятство.

Четырнадцатое мытарство— убийство.

Пятнадцатое мытарство— волхво­вание (чародейство, прельщение, составление отрав­ле­ний, наго­воры, шепоты, чародейное призыва­ние бесов).

Шестнадцатое мытарство— блудное (все, что относится к этой скверне: мыслями, желаниями и самими дела­ми; блуд лиц, не связанных таинством брака, услаж­дение грехом, сладострастное воззрение, сквер­ное осязание и прикосновение).

Семнадцатое мытарство— прелюбодеяние (несохранение супружеской верности, блуд­ное падение лиц, посвятивших себя Богу).

Восем­надцатое мытарство— содомское (противоестественные блудные грехи и кровосмешение).

Девятнадцатое мытарство— ересь (лож­ное мудрование о вере, сомнение в вере, отступ­ничество от православной веры, богохульство).

Двадцатое мытарство— немило­сердие (немилосердие и жестокость).

Прохождение мытарств бывает в третий день после смерти.

После поклонения Богу повелевается по­казать ду­ше различные обители Святых и красоту рая. Хожде­ние и рассматрива-ние райских обителей продолжается шесть дней. Душа удивляется и прославляет Соз-да­теля всего — Бога. Созерцая же все это, она изме­няется и забывает скорбь свою, которую име­ла, будучи в теле. Но если она виновна в грехах, то при виде наслаждений святых начинает скорбеть и уко­рять себя, что провела жизнь в беспечности и непо­слушании и не послужила Богу, как должно. После знакомства с раем душа в девятый день (от своего разлучения с телом) опять возносится на поклоне­ние Богу. И как хорошо делает Церковь, что приносит приношение и молитвы в девятый день за умершего.

Зная загробное состояние почившей ду­ши, соот­вет­ствующее девятому дню на земле, в который проис­ходит второе поклонение Богу, Церковь и родствен­ники молят Вседержителя о причислении пре­ста­вив­шейся души к девяти ликам ангельским.

После второго поклонения Владыко повелевает показать душе ад со всеми его муками. Водимая ду­ша видит повсюду мучения грешников, слышит плач, стон, скрежет зубов. В продолжение тридцати дней душа ходит по адским отделениям, трепеща, чтобы самой не быть осужденной там на заключение.

Нако­нец, в сороковой день после разлучения с телом душа в третий уже раз возносится на поклонение Богу. И только теперь Праведный Судья определяет ей при­лич­ное по ее делам земной жизни место пребывания. Значит, честный суд над душою происходит в соро­ковой день после ее исхода из тела. Св. Церковь совершает поминовение по умершим в сороковой день.

Сороковой день, или сорочина, является днем определения участи души в загробной жизни. Это частный суд Христов, определяющий судьбу души только до времени страшного всеобщего суда. Это загробное состояние души, соот­ветствующее нравст­венной жизни на земле, не окончательное и может измениться.

Господь наш Иисус Христос в сороковой день от Своего воскресения превознес человеческое естество, воспринятое Им в Свою Личность, в состояние славы — восседание на престоле Его Божества («одесную Отца»); так, по этому первообразу, умершие в сороковой день после смерти входят своими душами в опреде­ленное, соответствующее своему нравственному досто­ин­ству, состояние.

Как Господь, совершив дело нашего спасения, Своею жизнью и смертью увенчал его Своим возне­сением в сороковой день, так и душа усопшего, завершая свой жизненный путь, в сороковой день после смерти получает воздаяние — свой загробный жребий.

Можете ли Вы описать ад и рай?

Основная масса людей считает, что ад, преисподняя, пекло и геенна огненная — одно место. На самом деле это не так.

Ад — место, где живут нечистые, а земля — место их работы. У них есть искусственное солнце, которое не дает тепла, а лишь освещает. Тем­пература воздуха в аду постоянна в течение года — от 0 до +4 °С.

Каждый вид нечистых живет обособленно от другого вида. Ад можно сравнить с девятиэтажным домом. Только этажность в нем начинается сверху вниз. Чем ниже жи­вут нечистые, тем они знатнее.

Ключ от ада длиной около 4 м сделан из сплава очень редких металлов и человеческой крови.

На восьмом этаже ада находится пекло. Пеклом оно называется потому, что
там пе­кутся, но не сгорают человеческие души. Площадь пекла около 1200 квадратных километров. В котлах находится смола, в них поддерживается температура от 240 до 300 °С. Котлы бывают различной вместимости: на несколько сот человеческих душ или всего лишь на несколько душ. В воскресные дни, а также в дни двенадцати годовых церковных православных праздников котлы не топят. Кроме того, не топят котлы за неделю перед Пасхой и на Пасху. В эти дни грешные души отдыхают. В настоящее время в аду находятся чуть более пяти миллиардов человеческих душ.

Ниже ада — в пропасти — находится геенна огненная.

Преисподняя — место, где живет только дьявол.

Рай состоит из семи небес.

На первое небо попадает основная масса людей. На второе — намного меньше. Причем с первого на второе небо не попадешь даже в гости, а со второго — можно. На третьем небе много святых. В раю есть счастье, братство, но нет равенства: как ты послужишь Богу, такая благодать тебе будет идти.

Кто распределяет по небесам?

Господь.

А на остальных небесах кто находится?

На четвертом и пятом небесах находятся херувимы, серафимы, ангелы, господства. На шестом — Матерь Божья, а на седьмом небе находится Сам Господь.

Когда человек умирает, встречается ли он со своими близкими на том свете?

Да, обязательно встречается. Но только кто-то встречается в пекле, а кто-то — в раю.

Души умерших знают о том, что происходит с нами, оставшимися здесь еще жить?

Они знают о том, что происходит в мире, с их родными. Но смотрят на все беспристрастно, без эмоций.

Им не больно? Они не переживают, если с нами что-то случается?

Нет. Они смотрят беспристрастно.

А помочь они могут?

Бывает, что помогают. Но для этого надо молиться. Лет 10 назад у меня был случай. Одна женщина очень сильно болела и никакие врачи ей не могли помочь. И вот пришла к ней во сне мать и сказала, чтобы она искала Александра Петровича, который ей поможет. Она искала Александра Петровича среди врачей и нигде не могла найти, а потом случайно прочитала обо мне в газете. Вот вам прямая связь.

Говорят, что души или дух умерших вселяются в животных, например в домашних кошек? Вот умер очень близкий человек и родным кажется, что его душа вселилась в его любимую кошку, да и взгляд похож.

Нет, такого не бывает. Случается, когда дух одного человека вселяется в тело другого. Когда умирают ведьма или колдун, обязательно открывают все окна, пробивают дырочку в потолке или кладут нож под подушку, чтобы их дух не вошел ни в кого из близких. Обычно они умирают тяжело и стараются кого-нибудь схватить за руку, чтобы передать свой дух и умереть легко.

Ведьмы и колдуны

Ведьмы и колдуны — вымысел или реальность?

Конечно же реальность. Посмотрите, сколько у народов мира сказок, легенд, преданий о нечистой силе, ведьмах и колдунах. Я поставил себе задачу выяснить, где в них правда, а где — вымысел. И как археологи нашли древнегреческую Трою по легендам и сказаниям, так и я стал отталкиваться от преданий народа. Изучил быт, обычаи, традиции, обряды, народную медицину, философию, мировоззрение людей и, наконец, религию. И пришел к выводу, что нечистая сила, ведьмы и колдуны — не вымысел, а реальность. Но вокруг этой темы столько домыслов, что очень тяжело было во всем разобраться.

При поверхностном, предубежденном подходе к изучению проблемы кажется, что нечистая сила — это выдумки. А если глубоко изучать, вникать и особенно заниматься практикой, то все становится на свои места. Есть Бог, есть дьявол, есть ведьмы и колдуны.

Например, когда между собой воюют две армии, то, чтобы победить, каждая вербует на другой стороне предателей. Так и в жизни. Дьявол вербует среди людей предателей, то есть ведьм и колдунов, которые, продав душу, работают на него. Поверьте мне, как практику, что людей, которые служат дьяволу за деньги, власть, славу, должности, очень и очень много. И ведьмы, колдуны, бесы и черти — это вовсе не персонажи из сказок и преданий. Я работаю с ними не один год и утверждаю так, опираясь на свою практику.

Многие считают обычаи и традиции суевериями и предрассудками. Отнюдь нет. Следование традициям — это способ выживания наших предков и способ борьбы с нечистой силой. Приведу пример: на свадьбе жених переносит невесту через порог. Это обычай. Связан он с тем, что под порог часто клали различные виды порчи.

Кто занимается колдовством?

Колдовством занимаются не только древние малограмотные старухи, но и молодежь, люди, занимающие самое различное положение: президенты, губернаторы, министры, генералы, народные артисты, священнослужители, учителя. В мировой истории был даже такой прецедент, когда в средние века сожгли папу римского за связь с нечистой силой.

Я могу взять интервью у ведьмы, колдуна, демона, дракона. Они все уважают только силу. Когда ее начинаешь применять, тогда они отвечают на вопросы. Но все, что они говорят, обязательно надо проверять, потому что часто они говорят неправду.

Вот интересная история. Несколько лет назад архимандрита из одного монастыря решили перевести в другой настоятелем. Но монахи его не приняли, потому что знали, что он гомосексуалист. Тогда руководство православной церкви назначило его настоятелем одной из епархий, он получил звание епископа и два года назад начал говорить своим прихожанам, что мои книги еретические и их нужно сжигать. А потом из этой епархии приехала ко мне женщина, в которой сидел этот епископ. Он оказался колдуном. Так над ним свершился суд Божий.

Еще интересный случай. Приехал ко мне священник с дочерью и рассказал, что хор, в котором поет его дочь, выступал перед епископом. После выступления участников хора пригласили за стол. Напротив этой девочки сидел епископ и так пристально смотрел ей в глаза, что у нее стало болеть сердце и пропал голос. На следующий день священник и привез свою дочь ко мне. Когда я стал ее лечить, из нее заговорил этот епископ. Он вышел из девочки слюной с кровью. В этот же день епископ попал в реанимацию. Свершилось правосудие и над таким «пастырем».

Женщина привезла ко мне своего сына лет двадцати. Она рассказала, что около года ее сын жил в монастыре, где монахи вычитывали его от беснования. Но вычитывали до тех пор, пока он не схватил топор и не стал бегать с ним по монастырю. Его связали, сделали укол, везли связанным несколько сот километров до дома. Бросили возле дома и уехали. После лечения парень рассказал, что в монастыре его использовали на грязных работах и как дешевую рабочую силу. Лишь только я начал читать над ним «Отче наш» и по­ложил ему руку на голову, он упал, изнутри пошли голоса, которые кричали, что, мол, мы его все равно отправим на тот свет. Очень скоро пеной с кровью колдуны стали выходить из молодого человека. Если этот парень будет выполнять мои рекомендации, он обязательно вылечится.

Кто может стать колдуном или ведьмой?

Ведьмы и колдуны бывают родовые, когда колдовство передается из поколения в поколение (начинают осваивать свою «профессию» с 12–13 лет), и непотомственные, которых научили колдовать другие ведьмы или колдуны.

Зависть и злость, жажда богатства, славы, желание выдвинуться по служебной лестнице — вот побудительные мотивы для продажи души дьяволу. И все это они от него получают. Но какой ценой?! Земная жизнь быстро пролетает, а после смерти начинается расплата за грехи. Но самое страшное то, что страдают их потомки.

И как бы ведьмы и колдуны себя ни называли (белыми или черными), все они — слуги дьявола. Им в подчинение передают определенное количество чертей, бесов и полубесов. И чем большему количеству людей ведьма или колдун делают зло, тем больше им дают в подчинение помощников — бесов.

Я ассоциирую ведьм и колдунов с убийцами в самом прямом смысле этого слова, так как они могут убить человека духовно и физически. Ваши письма тому подтверждение.

Ведьмы и колдуны боятся Божьего гнева. Но раз уж душу продали, не пакостить не могут. А пакостят по любому случаю. Вот и в нижеприведенном письме ведьма — самая, казалось бы, обыкновенная женщина-соседка — после того, как поставили ей свечу за здравие, попросили помощи у Бога, изменилась — стала вдруг страшной, лицо покраснело.

«…Мне стало однажды утром очень плохо, я проснулась от боли, меня начало бросать то в жар, то в холод. Стала Бога просить о помощи. И вдруг пошло из меня много разных голосов: песни русские и украинские, мужской хохот и раздражающий кашель, мычание бугая. Когда ко мне стал подходить муж со святой водой, из меня кричал чужой голос: «Не подходи ко мне, не надо!», но муж все равно подошел, намочил мне голову и заставил силой выпить немного воды. У меня после этого была очень большая слабость и сильно болело горло.

Сейчас все началось снова. В ночь перед Николаем сильно лаяла собака и вокруг дома что-то бегало, стучало и в окно моей комнаты что-то летело, как шлепки. Под утро все стихло, я встала, попросила у Бога помощи и пошла в церковь. Там поставила перед иконой Божьей Матери свечи за здравие своих соседей. Стояла, слушала молитвы, но меня как будто что-то потянуло посмотреть в сторону, и я увидела свою соседку. У нее лицо было очень опухшее, красное, словно обваренное; она была очень страшная. После службы она ушла раньше из церкви, и по дороге домой стала поджидать меня, чуть ли не подбежала ко мне. Я ее очень испугалась, она попросила у меня свяченой воды. Я отказала, даже не знаю, как у меня это получилось; тогда она мне сказала: «Бог с тобой».

«...Я много перенесла горя: похоронила отца, мать, старший брат повесился.

Жили мы с мужем душа в душу. Рядом с нами живет соседка, которая училась на курсах экстрасенсов. Поль­зовалась она частью нашего огорода.

Однажды муж сказал ей: «Тетя Катя, у вас есть три огорода, поэтому мы забираем свой и будем его обрабатывать сами». Сколько мы услышали в ответ гадостей: «Я вам «сделаю», что вы жить здесь не будете. У вас будут одни неприятности, ничего у вас не будет родить, все пойдет в убыток».

И пошло… Мы всегда и везде были вместе. Муж меня од­ну никуда с дочуркой не отпускал. А сейчас говорит: «Лю­ба, уйди, живи одна. Почему ты должна отвечать и мучиться за мои грехи?». Говорю ему: «Может, у тебя появилась другая женщина, так скажи». «Не говори,— говорит,— глу­постей».

С тех пор появились у меня боли в плечевом суставе левой руки, сейчас распространяются к шейному позвонку. Растираю, делаю массаж, но ничего не помогает. А теперь на губе выросла шишка (опухоль), начинает гноиться. Муж говорит, что у него мысль — повеситься. Да и я сама чуть с дочкой не утонула.

Отвели меня в церковь. Батюшка вычитывал. Муж не захотел идти. Однако я еще надеюсь.

Освятили дом. Старшая дочь стала ссориться с женихом из-за пустяков, кричит: «Отравлюсь». Малышка не ста­ла спать по ночам, кричит, чего-то боится. Не ругается муж, а просит: «Уйди». Чувствую, что его отвернуло от меня, а ведь раньше во мне души не чаял. Дочурка ма­лая плачет, хочет быть с папой.

Лечилась у бабки, но результата нет. Все равно не сплю. Боюсь, что муж может все-таки повеситься, он очень мнительный...»

Вы можете привести доказательства существования в нашем мире ведьм и колдунов?

Да. Еще древние вавилоняне знали о существовании злых духов, демонов, ведьм и колдунов. Вот текст из того далекого прошлого: «Колдунья, которая ходит по улицам, забирается в дома, бегает по переулкам, скачет по площадям, озирается по сторонам, вдруг останавливается на улице, идет в другую сторону, путается под ногами людей. Она отнимает силы у прекрасного мужчины, прекрасную девушку лишает плода, взглядом своим убивает ее красоту... Увидела меня колдунья, пошла за мной. Ядом своим помешала мне идти, колдовством своим замедлила мой шаг, отдалила от меня моего бога и мою богиню».

Еще в те времена людей за колдовство очень строго наказывали. Параграф 2 Кодекса законов царя Хаммурапи предусматривал строгое наказание за чародейство. «Если человек бросит на человека обвинение в чародействе и не докажет этого, то тот, на кого брошено обвинение в чародействе, должен пойти к реке и броситься в нее. Если река овладеет им, то обличавший его может забрать его дом; а если река этого человека очистит, и он останется невредим, то того, кто бросил на него обвинение в чародействе, должно убить; бросавшийся в реку получает дом обличавшего его».

Цивилизация Древнего Египта также признавала существование нечистой силы. Египетские жрецы обладали такими глубокими зна­ниями, которые нам, живущим в конце ХХ ве­­­ка, даже не представляются возможными. Одно из направлений — связь с потусторонним миром или общение с душами умерших. Разводили огонь, в него клали в порядке очередности определенные виды растений и трав, читая при этом заклинания, которыми вызывали душу нужного им покойника. Если в наше время умерших, как правило, предают земле, то в древнем Египте их бальзамировали.

У египтян существовала «Книга мертвых» — систематический сборник жреческой богословской науки о загробной жизни. Они верили и знали, что мир вокруг них населен нечистой силой. О злых духах было написано следующее: «Они покрывают землю, точно трава, по всем четырем ветрам рассыпают они ужас, пылают, как пламя, они приносят болезнь людям, повергают в страдания их тело, и городу и деревне несут они горе, старому и малому причиняют боль. Мужа и жену раздробляют они, наполняя их горем, на небе и на земле неистовствуют они, подобно дождю и буре, раскидывая свои сети, с громким криком низвергая на место, где обитает гнев богов».

Наши рекомендации