Представиться. (Вам звонит Консультант по красоте компании «Мэри Кэй» меня зовут (Имя)) ПАУЗУ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!!!
4.Сослаться на подругу. (Я звоню, чтобы сделать Вам подарок от Вашей хорошей знакомой (Имя). Кстати, она Вам что ни будь об этом говорила? (если нет) Наверно она решила сделать Вам сюрприз – она дарит Вам сеанс красоты по уходу за кожей лица. Когда (Имя подруги) была у меня на сеансе красоты у нее была возможность подарить своей хорошей знакомой, которая любит ухаживать за собой, такой же сеанс красоты. Она решила сделать этот подарок Вам!
(Кстати я сейчас своим звонком не отвлекла Вас от важных дел, мы можем пообщаться еще пару минут, чтобы я рассказала, что же это за подарок?)
5.Рассказать о классе. (Консультация занимает по времени 1,5-2 часа, за это время я протестирую Вашу кожу, подберу для вас средства, Вы сможете их попробовать, затем подберем Вам экспресс-макияж. Кроме, того у Вас будет возможность получить что-то из продукции «Мэри Кэй в подарок»).
6. Договориться о встрече.(Как Вы думаете, когда Вам будет удобнее записаться на сеанс красоты - в будни или в выходные…, в первой или во второй половине дня…?) Смотрите в свой ежедневник, предлагайте удобное для Вас время, не надо подстраиваться под клиентку и менять свои планы.
7. Договориться о месте проведения класса. (Если Вы проводите класс у себя, назовите адрес, если Вы приезжаете на дом объясните, что Вы работаете по методу «домашнего косметолога», и устраиваете салон красоты на дому у клиентов, уточните адрес)
8.Ненавязчиво предложить организовать встречу с подругами. (Кстати, будет здорово, если Вы пригласите на эту встречу подруг, тогда наша встреча пройдет более интересно, т.к. Вы увидите результаты применения нашей продукции на своих подругах, а они скажут Вам свое мнение о Вас. Вы будете пользоваться особыми привилегиями, если пригласите подруг и, если их будет более трех, тогда Вы сможете выбрать себе особый подарок.
9.Контрольный звонок. (За два дня до встречи я перезвоню Вам и задам вопросы о состоянии Вашей кожи, и уточню количество приглашенных подруг и их телефоны, чтобы так же задать им вопросы о состоянии их кожи, это поможет мне лучше подготовиться к нашей встрече).
10.Завершение. (Всего хорошего, мне было приятно с вами пообщаться)
Ваши заметки: ________________________________________________________________
_______________
_______________
_______________
По анкетам (длительность разговора 2-3 минуты)
1.Приветствие (Здравствуйте)
2.Пригласить к телефону ((Имя) можно пригласить к телефону?)
3.Представиться (Вам звонит Консультант по красоте компании «Мэри Кэй» меня зовут (Имя))
4.Напомнить (Вы заполняли (…числа) анкету, и отметили в ней, что хотите получить бесплатную консультацию на тему…, я звоню, чтобы договориться о нашей встрече.)
5.Узнать есть ли свободная минутка. (Кстати я сейчас своим звонком не отвлекла Вас от важных дел, Вы можете со мной пообщаться еще пару минут?)
6.Обсудить дату класса. (Консультация занимает по времени 1,5-2 часа, за это время …(расскажите что будет исходя из темы класса), когда Вам будет удобнее со мной встретиться - в будни или в выходные…, в первой или во второй половине дня…?)
7.Договориться о месте проведения класса (Если Вы проводите класс у себя, назовите адрес, если Вы приезжаете на дом объясните, что Вы работаете по методу «домашнего косметолога», и устраиваете салон красоты на дому у клиентов, уточните адрес)
8.Ненавязчиво предложить организовать встречу с подругами (Кстати, будет здорово, если Вы пригласите на эту встречу подруг, тогда наша встреча пройдет более интересно, т.к. Вы увидите результаты применения нашей продукции на своих подругах, а они скажут Вам свое мнение о Вас. Вы будете пользоваться особыми привилегиями, если пригласите подруг и, если их будет более трех, тогда Вы сможете выбрать себе особый подарок
9.Контрольный звонок (За два дня до встречи я перезвоню Вам и задам вопросы о состоянии Вашей кожи, и уточню количество приглашенных подруг и их телефоны, чтобы так же задать им вопросы о состоянии их кожи, это поможет мне лучше подготовиться к нашей встрече).
10.Завершение (Всего хорошего, мне было приятно с вами пообщаться)
11.При разговоре по телефону очень важна интонация, тембр голоса, уверенность. Регулярная работа на телефоне повысит Ваши продажи в несколько раз, отнеситесь к этой части работы очень серьезно.
Ваши заметки: ________________________________________________________________
_______________
_______________
_______________
_______________
ЗВОНКИ КЛИЕНТАМ
ДАТА | |||
Вы можете пробить этот лист дыроколом и подшить в блочную тетрадь | Ф. И. и ТЕЛЕФОН | ЦЕЛЬ ЗВОНКА | РЕЗУЛЬТАТ |
КАЛЕНДАРЬ ЗВОНКОВ
МЕСЯЦ | |||||
Вы можете пробить этот лист дыроколом и подшить в блочную тетрадь | |||||
Ваши заметки: _________
_________
_________
_________
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Вы можете пробить этот лист дыроколом и подшить в блочную тетрадь | Дата | Ф.И. | Дата | Ф.И. | ||
ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА
Дата | ||||
Тема | ||||
Вы можете пробить этот лист дыроколом и подшить в блочную тетрадь | Ф.И. и ТЕЛЕФОН | Ф.И. и ТЕЛЕФОН | ||
Календарь писем для клиентов
Он поможет вам развить и укрепить отношение с вашими клиентами, расширить клиентскую базу и поднять свой личный рейтинг как профессионала.
Когда | Кому | Какие письма отправлять |
Ко дню рождения (первые числа каждого месяца) | Всем именинникам месяца | Поздравление, купон-скидка с ограниченным сроком действия (в течение 10 дней) |
После класса (в течение 2-х дней) | Новой клиентке | Приветственное письмо, темы консультаций для последующих ваших встреч |
После класса, если вы не успели (индивидуальное завершение) | Женщине, которая хотела стать «хозяйкой класса» | Письмо – пояснение, кто такая «хозяйка класса», преимущества Компании, продукции, сервиса, темы классов. |
После проведения класса и серии безрезультатных звонков | Клиентке, которая была на классе, но не сделала заказ | Прощальное письмо со всеми вашими реквизитами |
Профессиональные праздники | Клиентам, работающим в определенной сфере | Письмо – поздравление, напоминание о себе, о том сервисе, который вы можете предоставить, купон-скидка с ограниченным сроком действия |
Новый Год (октябрь – ноябрь) | Всем!!! | Письмо – поздравление, новогодний прайс-лист с вариантами подарков |
Появляются новинки (формируем потребности) | Постоянным клиентам, клиентам, с которыми вы не знаете, что делать дальше и сомневающимся | Газета «Мгновения красоты», если новинки представлены помадами и тенями, нарисуйте подходящие оттенки для каждой клиентки на личной открытке и заклейте их скотчем |
Объявлены конкурсы Компанией или вами | Всем!!! | Письмо с условиями конкурса |
Смена сезона (перепрофилирование) | Постоянным клиентам | Письмо-рекомендация с коррекцией ухода за кожей, плюс информация о том средстве, которое вы предлагаете |
Вы добились успеха, выиграли в конкурсе Компании | Клиентам, чьи заказы были сделаны в конкурсный период | Благодарственное письмо |
Использован материал Ольги Терешиной, СЛБГ №1995, г. Новосибирск.
Задание для самостоятельной работы
Если мы не знаем, с какой эффективностью мы работаем, то мы похожи на людей, которые отправились в дорогу на машине, а в этой машине не работает ни один прибор на панели. И вы понятия не имеете когда вы приедете, так как не знаете – с какой скоростью вы движетесь, и сколько в баке бензина и исправна ли ваша машина. Если вам нравится такое путешествие, то желаю вам удачи – она вам пригодится. Кстати вы, можете пропустить это задание, дальнейшая информация для тех, кто хочет контролировать свой путь и иметь возможность быстрее добраться до места назначения.
Инструкции по заполнению таблиц.
Таблицы №1 и №2: «Таблица учета и анализа, пришедших на класс. Кто из них стал клиентом?» – в нее вы вписываете всех, кто пришел к вам на класс, если кто-то становится клиентом – закрашивайте рожицу в таблице над инициалами вашей клиентки, рядом напишите дату ее первого заказа. Таким образом, вы узнаете, сколько гостей, пришедших к вам на класс, становятся вашими клиентами, так вы узнаете со сколькими потенциальными клиентами вам нужно встретиться, чтобы у вас появилось необходимое количество клиентов, а также вы обнаружите, через какой промежуток времени потенциальные клиенты делают свой первый заказ. (Кто-то делает заказы сразу, а кому-то нужно время). Кроме того, увидев свою статистику, вы увидите свои ошибки, если результаты вас не очень порадуют или наоборот обрадуетесь, обнаружив хорошие результаты. По такой же схеме вы работаете с «Таблицей учета проведенных бизнес-интервью».
Можете закрашивать красным цветом рожицу, если клиент или бизнес-партнер стал им в этот же день, желтым – если в течение 3-х месяцев и зеленым, если время было более длительным. Так вы наглядно будете видеть динамику вашей работы.
Таблица №3: Вы слышали о том, что цифра 100 обладает удивительным магическим действием. Как только количество ваших клиентов превысит 100, у вас никогда не станет клиентов меньше, причем вы ощутите стремительный рост их численности. Поставьте цель – за год работы превысить количество ваших клиентов 100 человек. Вам поможет в работе «Таблица учета клиентов», заносите в нее всех, ваших клиентов и вы будете видеть, сколько их у вас и как быстро вы приближаетесь к своей цели.
Таблицы №4 и №5: «Потенциальные клиенты» и «Потенциальные бизнес-партнеры» должны постоянно пополняться и с этими списками нужно постоянно работать.
Таблица №6: «Был на классе и не приобрел» нужна для того, чтобы в течение года писать письма, делать звонки, приглашать на мероприятия, тех, кто еще не стал клиентом. Если вы будете это делать, то список ваших клиентов будет значительно пополняться.
Таблица учета и анализа, пришедших на класс. Кто из них стал клиентом? Таблица № 1
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Дата 1 класса |
Таблица учета проведенных бизнес-интервью. Таблица № 2
J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ | J_________________ Дата _____________________ Фамилия ____________________ Имя _____________________ Телефон Результат________________________ _____________________ _____________________ _____________________ |
Таблица учета клиентов. Таблица № 3
________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес _________________________ ________________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ |
________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес _________________________ ________________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ |
________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес _________________________ ________________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ | ________________ Фамилия ________________ Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ Адрес ________________ _______________ |
Потенциальные клиенты. Таблица № 4
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
Потенциальные Бизнес-партнеры. Таблица № 5
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон | J____________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон |
Был на классе и не приобрел (адреса). Таблица № 6
________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес |
________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес |
________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес | ________________ ________________ Фамилия и Имя ________________ Телефон ________________ Дата 1 класса ________________ День рождения ________________ ________________ Адрес |
Дорогая__________________
Поздравляю Вас! Вы приняли решение и посетили косметический класс по уходу за кожей лица и подбору средств от компании «Мэри Кэй»! Я рада нашему знакомству! Очень надеюсь, что наше знакомство перерастет в постоянное взаимовыгодное сотрудничество, и я буду Вашим Консультантом по красоте на ближайшие 100 лет. Пусть Вас не удивляет эта цифра, т.к. при постоянном применении средств по уходу за кожей от «Мэри Кэй» Вы с удовольствием встретите свой 100-летний юбилей, и на вид Вам будет не больше пятидесяти.
Согласитесь, что приятнее получить комплимент: «Как замечательно ты выглядишь!», чем: «Какое на тебе красивое платье» - скорее это комплимент вашему платью… Очень часто женщины тратят большие деньги на модные наряды и аксессуары, как правило, ими движет желание нравиться и получать комплименты. Через год- два они, без сожаления, расстаются с этими вещами или кладут их на полки, чтобы никогда больше их не одеть … и так продолжается довольно длительное время, пока не настает тот критический момент, когда комплименты становятся большой редкостью, даже при наличии красивых нарядов…
Это происходит с теми женщинами, которые не смогли понять, что главная ценность каждой! Женщины – это она САМА.
Мудрая женщина знает, что именно в себя любимую нужно вкладывать деньги и это принесет ей свои огромные дивиденды. Женщине, которая выглядит ухоженной, быстрее предложат высокооплачиваемую работу, ухоженная девушка удачно выйдет замуж, и ее муж будет гордиться ею, причем его гордость будет с возрастом усиливаться, т.к. его жена будет выглядеть гораздо моложе своих сверстниц. Ухоженной женщине дарят дорогие подарки, ее уважают и ею гордятся ее дети, на ней прекрасно смотрится любой наряд. Можно еще долго перечислять преимущества, которые получает ухоженная женщина…
У каждой из нас есть кожа, волосы и ногти – это то, что мы видим в зеркале, и видят окружающие. Мы не можем расстаться с тем, чем наградила нас природа, как расстаемся с надоевшими вещами, мы можем только максимально долго сохранять данное нам с рождения.
К счастью, Вы познакомились с Компанией «Мэри Кэй», которая помогает женщинам выглядеть превосходно и получать элитное обслуживание у Консультантов по красоте, прошедших специальное обучение. Кроме того, Компания предоставляет Вам гарантии качества:
вся продукция прошла тщательный дерматологический контроль, не содержит гормонов и имеет все сертификаты качества,
наши клиенты защищены от ненужной покупки, т.к. могут попробовать всю продукцию перед ее приобретением (вспомните, сколько раз Вы ошибались в подборе средств и некоторые из них еще стоят на Ваших полках, и Вы не знаете, что с ними делать),
продукция «Мэри Кэй» гипоаллергенна, т.е. снижен риск аллергической реакции, и даже если аллергия проявиться через несколько дней после приобретения продукции (что крайне редкий случай) клиент имеет право вернуть продукцию в течение месяца с момента приобретения, и обменять ее на те средства, которые ему подойдут,
Компания «Мэри Кэй» имеет свои научные лаборатории, где ведутся самые современные научные разработки в области косметологии, контроль качества проходит в течение всего процесса изготовления продукции, начиная с сырья и заканчивая качеством вторичной упаковки,
Продажа продукции «Мэри Кэй» в розничных точках запрещена, т.к. Компания опасается подделок, только у Консультанта по красоте Вы можете приобрести фирменную продукцию!
Помимо высочайшего качества продукции, наши клиенты имеют еще массу преимуществ:
r Элитный сервис – бесплатные косметические классы, которые проводятся Консультантом по красоте в удобное для Клиентов время, и в удобном месте.
r Возможность получить консультацию на разные темы:
1. Уход за кожей лица
2. Индивидуальный подбор макияжа
3. Уход за телом
4. Уход за руками
5. Подбор ароматов
6. Продукция для мужчин
7. Подбор подарков к праздникам.
r Приглашения на гостевые встречи и праздничные мероприятия.
r Возможность принять участие в программе «Хозяйка Класса» и получить подарки и скидки на продукцию.
r Получение информации для Клиентов о новинках, специальных предложениях по почте.
r Индивидуальные поздравления с праздниками и днем рождения.
r Возможность сотрудничества с Компанией «Мэри Кэй».
Разрешите себе получить все эти преимущества!
Если на первом классе Вы приобрели продукцию «Мэри Кэй» - я поздравляю Вас, Вы приняли мудрое решение! Вы подарили себе волшебный мир «Мэри Кэй» и меня в качестве Вашего Консультанта по красоте! Я благодарю Вас за ваш выбор!
С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы, запишу на консультации - выбирайте интересующую Вас тему и звоните мне.
Телефоны, по которым Вы можете со мной связаться: _____________
С уважением, Ваш Консультант по красоте ______________________________________