Что это было, сталкер? Я будто своего разума лишился.. Ничего не понимал, но шёл куда-то.. Ноги-руки не слушались..
Контролёр. Опасная тварь. - ответил я, протягивая ему тушняк - На, поешь. Нам сейчас надо будет выдвигаться ближе к вашему главному блок-посту.
Это зачем же?
Мне надо проникнуть в Предзонье, за Периметр. И если ты откажешься меня проводить туда, я пристрелю сначала здесь тебя, а потом издали с винтореза и твоих дружков. Так или иначе, я пройду туда, куда мне нужно. Но за тобой огромный выбор: проникаю я туда, не убивая никого, или убивая всех на своём пути.
Я мог бы провести. Но послушают ли меня остальные? Для них жизнь одного военного ничего не значит.
Ндаа, чему вас только в армии учат.. Ты был на той территории, где они не были. У тебя в голове есть вся нужная им информация. Ты знаешь всё, что происходило за железнодорожной насыпью, что происходило на ней. Ты видел последствия Выброса, как они отразились на Кордоне. Так что ноги в руки и вперёд, геройствовать к своим.
Понял.. А какова гарантия, что тебя не убьют?
Меня не убьют, мне гарантии ни к чему, не беспокойся. Твоя задача - отвлечь их, пока я проникаю за Периметр через одну лазейку. Усёк?
Да.
После его согласия, которое мне в принципе было ни к чему, я похлопал его по плечу и, зарядив его пистолет снова одним магазином, затушил костёр, готовясь выдвигаться. Выйдя из дома, я взглянул в бинокль, прошаривая окрестности и, ничего не обнаружив, позвал к себе Бочку, сообщив ему, что пока что на пути нам ничего угрожать не должно. Сняв винторез с плеча и ведя за собой напарника, я двинулся к Деревне новичков. Я должен был проверить, остались ли там ещё мои соклановцы. Проходя по мосту, я не обнаружил ни одной аномалии, хотя раньше они здесь были. Возможно, Выброс переместил их.
Вот в моём обзоре и появилось то заветное место, откуда я начал этот путь. Я помню, как перед моим уходом вглубь Зоны случилась страшная битва. При которой погибли практически все мои друзья. А сейчас Выброс забрал и тех оставшихся в живых тогда. Рассматривая издали дома Деревни, я не находил ни одной живой души, да и чувства говорили только о Бочке, который кстати начал приближаться ко мне сзади и тут мои способности дали сигнал о приближавшейся опасности.
Я резко уклонился от выстрела, который произвёл Бочка, уже не находясь под контролем. Быстро выкрикнув, я добрался рывком до него и повалил на землю, приставив винторез к его горлу и душа его, всё сильнее прижимая его к земле. Но тут он ногой ударил мне в живот, отчего я свалился. Винторез отпал в сторону и Бочка, пользуясь этим, хотел было уже тоже начать меня душить руками, как я, выхватывая нож, резко провернулся по земле и вскочил в боевую стойку. У него текла кровь из ушей и на шее были следы удушья.
Сейчас решалось, кто первый нападёт. И этим первым стал он, спринтом ринувшись на меня. Я, наклонившись и выдвинув спину вперёд, принял его тело на своё и перебросил через себя. Он, лежа на земле, хватался за голову, которой, видимо и ударился. Нанеся резкий удар ногой по тазобедренной части, я лишил его возможности подняться. А следующим ударом ноги сверху-вниз по рёбрам на левой стороне вообще двигаться.
Я же доверился тебе, падла.. А ты! - выкрикнул я, вонзая нож в его бедро - Ты просто напал из-за спины, как последняя крыса! - разрезав его бедро вдоль, я поднялся с земли - И сдохнешь ты, как крыса!
Из его уст я услышал только полный боли крик, на который, по моим чувствам, сейчас двигалось пять мутантов. Вот и завтрак им. Подняв с земли пистолет и винтарь, я полностью снарядился и, протерев нож от крови, стал потихоньку удаляться от этого сержанта, оставляя его на растерзание ходячим патологиям. Мне было совершенно наплевать, что с ним станет. Да и, признаюсь, было наплевать с самого начала. Он мне нужен был только из формальностей. Проникнуть за Периметр для меня не представляло труда. Только нужно было дождаться вечера, когда меня будет не так видно, как днём.
Всё таки войдя в деревню, я подошёл к тому месту, где всегда стоял Волк. Это был мой лучший друг в Зоне. Но его забрала атака военных на нашу Деревню. Сидорович, наверняка, свалил вместе с той группой сталкеров, о которой говорил Бочка. Собрав в руку песок с земли, я вспомнил про песочные часы. Которые сообщали, что скоро время закончится и всё перейдёт на сторону другого. И вот сейчас я понял, что вся наша жизнь - это огромные песочные часы. Только песчинок в этих часах у всех по-разному. И скоро мне предстояло узнать, сколько их осталось у дочки Мыши...