Критерии оценки курсовой работы
Курсовой проект оценивается по пятибалльной системе.
Критериями оценки курсовой работы по дисциплине являются:
· качество содержания работы (достижение сформулированной цели и решение задач исследования, полнота раскрытия темы, системность подхода, отражение знаний литературы и различных точек зрения по теме, нормативно-правовых актов, аргументированное обоснование выводов и предложений);
· соблюдение графика выполнения курсовой работы;
· обоснование актуальности выбранной темы;
· соответствие содержания выбранной теме;
· соответствие содержания глав и параграфов их названию;
· логика, грамотность и стиль изложения;
· наличие практических рекомендаций (для 3 курса);
· внешний вид работы и ее оформление, аккуратность;
· соблюдение заданного объема работы;
· наличие хорошо структурированного плана, раскрывающего содержание темы курсовой работы;
· наличие сносок и правильность цитирования;
· качество оформления рисунков, схем, таблиц;
· правильность оформления списка использованной литературы;
· достаточность и новизна изученной литературы;
· ответы на вопросы при публичной защите работы.
Оценка «отлично» выставляется при выполнении курсового проекта (работы) в полном объеме; используется основная литература по проблеме,работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент свободно владеет теоретическим материалом, безошибочно применяет его при решении задач, сформулированных в задании; на все вопросы дает правильные и обоснованные ответы, убедительно защищает свою точку зрения.
Оценка «хорошо» выставляется при выполнении курсовой работы в полном объеме; работа отличается глубиной проработки всех разделов содержательной части, оформлена с соблюдением установленных правил; студент твердо владеет теоретическим материалом, может применять его самостоятельно или по указанию преподавателя; на большинство вопросов даны правильные ответы, защищает свою точку зрения достаточно обосновано.
Оценка «удовлетворительно» выставляется при выполнении курсовой работы в основном правильно, но без достаточно глубокой проработки некоторых разделов; студент усвоил только основные разделы теоретического материала и по указанию преподавателя (без инициативы и самостоятельности) применяет его практически; на вопросы отвечает неуверенно или допускает ошибки, неуверенно защищает свою точку зрения.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется, когда студент не может защитить свои решения, допускает грубые фактические ошибки при ответах на поставленные вопросы или вовсе не отвечает на них
Положительная оценка выставляется в ведомость и зачетную книжку. Студент, получивший неудовлетворительную оценку, должен доработать курсовую работу. В этом случае смена темы не допускается.
Оценка уровня сформированности профессиональных и общих компетенций во время подготовки и защиты курсового проекта (работы) по профессиональному модулю определяется руководителем по универсальной шкале оценки образовательных достижений, которые включают в себя основные показатели оценки результатов
Оценка образовательных достижений студента (ки)
Код и наименование компетенций | Код и наименование ОПОР (основных показателей оценки результата) | Оценка (положительная – 1/ отрицательная – 0) | ||
Интегральная оценка ОПОР | ||||
Выполнение КР | Защита КР | |||
ПК4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности. | ОПОР 4.1 владение навыками оценки имущества и их источников в соответствии с нормативами, утвержденными Госкомстатом РФ | |||
ОПОР 4.2 владение навыками анализа доходности деятельности организации в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету | ||||
ОПОР 4.3 владение навыками анализа финансовой устойчивости организации в соответствии с нормативами, утвержденными Госкомстатом РФ, и инструкциями Банка России | ||||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | ОПОР 1.1 Демонстрация интереса к будущей профессии в процессе освоения образовательной программы | |||
ОПОР 1.2 Демонстрация практического опыта | ||||
ОПОР 1.3 Участие в неделе специальности, конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах | ||||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | ОПОР 2.1 Владение навыками организации учебно-познавательной деятельности при выполнении практических работ, всех видов практик и самостоятельной работы | |||
ОПОР 2.2 Выбор методов и способов решения профессиональных задач в области бухгалтерского учета имущества организации | ||||
ОПОР 2.3 Обоснование и оценка выбора методов и способов решения профессиональных задач в области бухгалтерского учета имущества организации | ||||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | ОПОР 3.1 Анализ стандартной и нестандартной ситуации | |||
ОПОР 3.2 Выбор оптимального решения стандартной и нестандартной ситуации | ||||
ОПОР 3.3 Аргументация решения проблемных задач и ситуаций | ||||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ОПОР 4.1 Поиск информации в соответствии с поставленными задачами в различных источниках | |||
ОПОР 4.2 Анализ и выбор значимой информации в соответствии с поставленными задачами | ||||
ОПОР 4.3 Использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||||
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий | ОПОР 5.1 Использование пакета программ MicrosoftOffice при оформлении индивидуальных работ | |||
ОПОР 5.2 Владение навыками использования ЭБС в учебной и внеучебной деятельности | ||||
ОПОР 5.3 Использование СПС «Консультант Плюс» и программы «1С:Бухгалтерия» в учебной деятельности | ||||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ОПОР 6.1 Взаимодействие с обучающимися в учебной и внеучебной деятельности | |||
ОПОР 6.2 Взаимодействие с преподавателями в учебной и внеучебной деятельности | ||||
ОПОР 6.3 Взаимодействие с работодателем в процессе прохождения практики | ||||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | ОПОР 9.1 Владение информацией о технологиях в профессиональной деятельности | |||
ОПОР 9.2 Ориентация в условиях частой смены бухгалтерского и налогового законодательства | ||||
ОПОР 9.3 Анализ актуальности технологий в профессиональной деятельности и адаптация на практике | ||||
% положительных оценок |
Удачи вам в разработке и защите курсовой работы
Приложение А
Форма титульного листа
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
ПЦК Экономика, бухгалтерский учет и земельно-имущественные отношения
КУРСОВАЯ РАБОТА
РАСЧЁТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
по МДК04.02Основы анализа бухгалтерской отчетности организации
на тему: _____________________________________________
Исполнитель: студенткурса, группа
Руководитель:
(Ф.О.О., должность, уч. степень, уч. звание)
Работа допущена к защите “” 20г.
(подпись)
Работа защищена “” 20г. с оценкой
(оценка) (подпись)
Магнитогорск, 20
Приложение Б
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Магнитогорский государственный технический университет
им. Г. И. Носова»
Многопрофильный колледж
КУРСОВАЯ РАБОТА
Тема:__________________________________________________________
Студент________________________________________________________
Задание
Исходные данные:______________________________________________________________
Состав и содержание работы_______________________________
___________________________________________________________________
Срок сдачи: «_____»_________________201__г.
Руководитель: ____________________ /_____________________________ «_____»________201__г.
Задание получил: __________________ /_____________________________ «_____»________201__г.
Магнитогорск, 20___
Приложение В