Три образца наличного потока

Как я утверждаю в «Богатом папе, бедном папе», имеется три ос­новных пути потока наличных денег. Один – для богатых, один – для бедных и один – для среднего класса. Это – образец потока наличных денег бедных людей:

три образца наличного потока - student2.ru

Это – образец потока наличных среднего класса:

три образца наличного потока - student2.ru

Этот образец потока наличных считается в нашем обществе «нормальным». В конце концов, люди, которые выбрали этот обра­зец, вероятно, имеют хорошие высокооплачиваемые работы, шикарные дома, автомобили и кредитные карточки. Это – то, что мой богатый папа назвал «мечтой рабочего класса». Вот, например, когда я начинаю образовательную настольную игру «CASHFLOW» со взрос­лыми, они обычно мысленно протестуют. Почему? Поскольку они начинают изучать финансовую грамотность, которая включает по­нимание чисел и языка денег. Игра занимает несколько часов не по­тому, что игра длинная, а потому, что игроки изучают совсем новую тему. Это похоже на изучение иностранного языка. Но есть и хоро­шие новости. Эта новая наука может быть быстро изучена, и затем игра набирает скорость. Игра набирает размаха потому, что игроки знают больше, и чем больше они играют эту игру, тем умнее, опыт­нее и сильнее становятся. И вот что еще происходит с ними: поскольку они теперь становятся финансово грамотными, многие на­чинают понимать, что имеют личные финансовые неприятности, да­же если остальная часть общества думает, что они – «материально обеспечены». Видите ли, выбирать образец потока наличных денег среднего класса считалось нормальным в индустриальном веке, но это может быть катастрофой в информационном веке.

Многие люди, однажды отлично поняв и изучив игру, начинают искать новые ответы.

Это становится началом улучшения их персонального финансово­го здоровья так же, как первый сердечный приступ – предупрежде­нием относительно здоровья.

Поняв это, много людей начинают думать, как богатые, а не как трудолюбивые представители среднего класса. Поиграв игры «CASHFLOW» несколько раз, некоторые люди начинают изменять свой способ мышления, и они начинают искать образец потока на­личных, который выглядит так:

три образца наличного потока - student2.ru

Это та финансовая дорога, которую должны были выбрать мы с Майком (так хотел мой богатый отец). Поэтому он отказывался нам платить и не согласился на наши требования о повышении зарплаты.

Он никогда не хотел, чтобы мы увлеклись идеей относительно высоко оплачиваемой работы. Он хотел, чтобы мы думали только об ак­тивах и доходе в форме основной прибыли, дивидендов, дохода от арендной платы, остаточного дохода от бизнеса и от лицензионных платежей.

Люди, которые хотят быть успешными в веке информации, должны как можно быстрее начать развивать свой финансовый и эмоциональный интеллект, чтобы быстрее добиться материальной безопасности и финансовой свободы. В мире, где меньше и меньше защита работы, этот путь прохождения наличного потока является для меня наиболее разумным. Чтобы достичь этого образца, человек должен видеть мир со стороны секторов «В» и «I», не только со стороны секторов «Е» и «S».

Я также называю это «финансовым отчетом века информации», потому что доход генерируется только из информации, не из интен­сивной работы. В веке информации идея относительно упорной ра­боты не означает то же самое, что в аграрном веке и в индустриаль­ном веке. В веке информации людям, которые физически работают, платить будут меньше. Так есть сегодня и так было раньше. Вспом­ните историю!

Однако сегодня, когда люди говорят: «Не упорно трудись, а с умом», они не подразумевают работу в секторах «Е» или «S». Они фактически подразумевают «работу с умом» в секторах «В» или «I». Мышление века информации, которое основано на финансовом и эмоциональном интеллекте, живет сегодня, и будет жить в будущем.

ТАК КАКОЙ ЖЕ ОТВЕТ?

Очевидно, мой ответ такой: «Научите себя думать подобно богатому человеку, а не бедному или человеку среднего класса». Други­ми словами, думать и смотреть на мир от секторов «В» или «I». Од­нако, решение не столь просто, как возвращение в школу и прослу­шивание нескольких курсов. Чтобы быть успешным в секторах «В» или «I», необходимо иметь финансовые знания, знания систем бизне­са и иметь эмоциональный интеллект. Эти вещи не могут быть изу­чены в школе.

Причина, по которой эти сведения тяжело выучить, состоит в том, что большинство взрослых привыкли к людям, которые «интенсивно работают и тратят». Они чувствуют финансовое беспокойство и по­тому спешат на работу и упорно трудятся. Они приходят домой и уз­нают, что рынок акций понизился или повысился. Беспокойство рас­тет, так что они идут делать покупки для новой квартиры или автомобиля, или идут играть в гольф, чтобы избежать беспокойства.

Проблема состоит в том, что беспокойство возвращается в поне­дельник утром.

КАК НАЧАТЬ ДУМАТЬ ПОДОБНО БОГАТОМУ ЧЕЛОВЕКУ?

Люди часто спрашивают меня, как начать думать подобно бога­тому человеку. Я всегда рекомендую начать маленькими шагами и продолжать образование, Это лучше, чем спешить покупать взаим­ный фонд или другую собственность. Если люди серьезно относятся к обучению и переквалификации с целью научиться думать подобно богатому человеку, я рекомендую мою настольную игру «CASHFLOW». Я создал игру, чтобы помочь людям улучшить их финансовый интеллект. Она дает людям умственное, физическое и эмоциональное обучение, требуемое, чтобы позволить им постепен­но перестать думать, как бедные или человек среднего класса, и нау­чить мышлению богатого человека. Люди задумываются о том, что мой богатый папа назвал важным... А это не большая зарплата, и не большой дом.

Наши рекомендации