Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения.


Контрольно-ревизионная комиссия сельского поселения является органом местного самоуправления, обладающим полномочиями по осуществлению контроля за исполнением бюджета сельского поселения, по соблюдению установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также по контролю за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Формирование Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения осуществляется Советом сельского поселения. Руководство Контрольно-ревизионной комиссией осуществляет председатель, который действует без доверенности от имени Контрольно-ревизионной комиссии в пределах ее компетенции. Органы и должностные лица местного самоуправления сельского поселения обязаны представлять в Контрольно-ревизионную комиссию по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-ревизионной комиссией, подлежат обсуждению на заседании Совета сельского поселения с последующим официальным опубликованием (обнародованием).

Полномочия, порядок деятельности Контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о Контрольно-ревизионной комиссии, утверждаемым Советом сельского поселения.

Заключение

Подводя итог о прохождении практики в Администрации Лузинского сельского поселения Омского района, я сделала вывод о том, что, Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами, иными нормативными актами, Уставом поселения, распоряжениями и постановлениями главы, Решениями Собрания. Исходя из этого, структурные подразделения администрации строят свою работу на основании разработанных Положений о структурном подразделении, где определены их задачи, ответственность и функции.

За время прохождения практике в Администрации поселения, я ознакомилась со структурой и деятельностью организации, с правилами внутреннего трудового распорядка, с правилами техники безопасности. Полностью и своевременно выполняла задания, предусмотренные руководителем практики от предприятия, закрепила и расширила теоретические и практические знания, приобрела навыки ведения самостоятельной и практической работы.

Хочется отметить, что на протяжении всей практики работники администрации особое внимание уделяли мне, студентки. Знакомили с коллективом администрации, помогали адаптироваться в новых условиях, подробно всё объясняли и старались меня поддерживать. Поэтому от практики у меня остались только приятные впечатления, и каких-либо отрицательных её сторон я не определила.

Полученные мною практические и теоретические навыки во время прохождения практики помогли мне написать отчет.

Список литературы:

1. Конституция Российской Федерации, 1993 г.

2. Устав Администрации Лузинского сельского поселения.

3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

4. Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5. Административное право России. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. П.И. Кононова. М., 2010.

6. Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, под редакцией Л,В. Васильева., Е.М. Штейн., М.В. Петровская – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

7. Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М. В. Романовского. – 4-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2009.

8. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник М.: ИНФРА-М, 2008.

9. Панков Д.А.. Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие – 3-е изд. – М.: Новое знание, 2011.

10. Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.

Наши рекомендации