Акон расширения продуктовой линейки

«Непреодолимое искушение подталкивает красширению сферы влияния брэнда».

акон жертвы

«Вы должны отказаться от чего-то, для того чтобы чего-то достичь».

акон атрибутов

«Для каждого атрибута есть противоположный, болееэффективный атрибут».

акон откровенности

«Если вы признаете свои отрицательные стороны, потенциальный клиент ответит вам добром».

акон единственности

«В каждой ситуации есть только один шаг, который может привести к реальным результатам».

акон непредсказуемости

«Если не вы писали план маркетинговой кампании своих конкурентов, вы не сможете предсказать будущее».

акон успеха

«Успех часто ведет к высокомерию, а высокомерие – к провалу».

акон неудачи

«Неудачи не должны застать вас врасплох, их нужно принимать как должное».

акон очковтирательства

«Ситуация часто бывает противоположна тому, как ее описывают в прессе».

акон ускорения

«Успешные программы строятся не на увлечениях, они строятся на тенденциях».

акон ресурсов

«Невозможно осуществить идею без адекватного финансирования».

Брендинг

На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.

Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.

Рассмотрим части этого определения более подробно:
"добровольная связь" - негативное восприятие бренда потребителем может стать результатом "навязанной" покупки, когда потребитель вынужден приобретать продукцию определенного бренда, поскольку тот является монополистом, или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Таким образом, потребитель является заложником бренда. Заложники позже превращаются в террористов, в очередной раз доказывая верность утверждения - потребитель является прибыльным, только если он доверяет продавцу и товару.

"стратегически важная группа потребителей" - это утверждение основывается на опыте многих сильных брендов, которые бережно определяют свою целевую группу потребителей, и не пытаются угодить всему рынку. Например, компания BMW постоянно отслеживает количество людей, которые водят BMW, не являясь целевым потребителем этой марки. Если количество таких людей в определенный момент превышает 10%, это тревожный знак для маркетологов компании, ведь это означает, что бренд размывается. Каждый бренд должен нести некую интимность, доступную только его приверженцам.

"неизменно высокое качество и удовлетворение" - это должно стать лозунгом любого бренда, независимо от того, кто им занимается в данный момент. Политика строительства бренда должна быть последовательной и планироваться на годы вперед. Это не просто набор визуальных знаков и тематические видеоролики - это форма одежды, отношения с дистрибьюторами (и другими посредниками), это даже истории из корпоративной жизни, которыми делятся сотрудники на вечеринках со своими друзьями. Исследования показывают, что лояльные бренду потребители готовы простить любимому бренду некоторую непоследовательность и несоответствие имиджу - в конце концов, бренд, в определенном смысле, тоже человек - но это ни в коем случае не должно входить в привычку.

Брендинг - деятельность по разработке марки продукта, продвижению на рынок и обеспечению ее престижности, и мониторинг на соответствие марки требованиям рынка.

Задача брендинга - повысить осведомленность потребителей и влюбиться в товар.

Наши рекомендации