Критерии и методы отбора поставщиков продукции
1. Понятие «портфель технологий» - это:
B +совокупность резервных технологий компании, связанных общей целью максимизации доходов и распределением единого фонда ресурсов
B -совокупность технологических карт
B -совокупность основных технологий компании, связанных общей целью максимизации доходов и распределением единого фонда ресурсов
2. Канал распределения – это:
+совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другим организациям и лицам право собственности на конкретный товар или услугу на пути от производителя к потребителю
-линейно упорядоченное множество участников логистического процесса, осуществляющих логистические операции
-множество посредников, осуществляющие доведение внешнего материального потока
3. Использование каналов распределения приносит производителям…
+возможность вложения сэкономленных средств в основное производство
-покупку продукции более эффективными способами
+экономию финансовых средств на распределение продукции
+высокую эффективность обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков
-увеличение объема работ по распределению продукции
4. Каналы распределения не влияют…
-на скорость
+на маршрут
+на упаковку
-на время
-на эффективность движения
+на производство
-на сохранность продукции при ее доставке
5. Организации или лица, составляющие канал распределения должны выполнять следующие функции:
+проводить исследовательскую работу по сбору информации, необходимой для планирования распределения продукции и услуг
+стимулировать сбыт путем создания и распространения информации о товарах
+финансировать движение товаров по каналу распределения
-устанавливать контакты с потенциальными производителями
+приспосабливать товар к требованиям покупателей
+проводить переговоры с потенциальными потребителями продукции
-не принимать на себя риски, связанные с функционированием канала
6. Если часть функций посредника производитель возьмет на себя то…
+издержки производителя возрастут
-издержки посредника снизятся
-издержки производителя снизятся
7. Протяженность канала распределения определяется …
-по выполнению работ по приближению товара
+по числу промежуточных уровней между производителем и потребителем
-по срокам доставки товара
8. Под вертикальными каналами распределения понимается…
B -каналы распределения, состоящие из независимого производителя и независимых посредников
B +каналы, состоящие из производителя и одного или нескольких посредников, действующих как одна система
B -каналы, состоящие из посредника и одного или нескольких производителей, действующих как одна система
9. Классификацию посредников можно произвести по следующим признакам…
+от чьего имени работает посредник
+за чей счет посредник ведет свои операции
-по какому пути будет доставлять продукцию
-сколько лет работает на рынке сбыта
10. Соотнесите тип посредника с определением?
дилеры
дистрибьюторы
комиссионеры
агенты
брокеры
оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителя и за свой счет
посредники, выступающие в качестве представителя или помощника другого, основного по отношению к нему лица
оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя
это оптовые (реже розничные) посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет
посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов
А4, В1, С3, D2, Е5
11. Комитент – это…
+лицо, поручающее выполнить комиссионную, посредническую услугу, заключить сделку за его счет
-лицо, от имени которого действует агент, представитель
-лица, учреждения, организации, связанные обязательствами по общему договору, сотрудничающие в процессе выполнения договора
12. Интенсивное распределение ...
В + предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий
В - позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения
В – предполагает обеспечение запасами продукции в наименьшем числе торговых предприятий
13. Селективное распределение …
В – предполагает обеспечение запасами продукции в наименьшем числе торговых предприятий
В + позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения
В - предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий
14. К услугам посредников прибегают с целью…
+снижение издержек производителя
+расширение рынков сбыта
-сокращение сроков выполнения заказов
-снижение издержек посредника
15. Эксклюзивное распределение…
В - предполагает обеспечение запасами продукции в возможно большем числе торговых предприятий
В + позволяет производителю добиваться необходимого охвата рынка при более жестком контроле и с меньшими издержками, чем при организации интенсивного распределения