Колчан (4 уровня 10 стрел (болтов) и 3 специфические при старте (15 и 4 / 20 и 6 / 30 и 8 / 50 и 10).

1/4 – шкура кабана (опечатка, нужна шкура свиньи), 2/4 – 3 шкуры дымчатого леопарда, 3/4 – 4 шкуры медоедов,

4/4 – шкура Тензина из серии заданий «Неделя моды Кирата».

Итого:

Шкура тибетского волка – 3+3=6.

Шкура кабана – 2+2=4.

Шкура чепрачного тапира – 3+4=7.

Шкура медоеда – 3+4=7.

Шкура нахуро – 2+3=5.

Шкура горного резуса – 3.

Шкура индийского носорога – 4+2=6.

Шкура замбара – 2+5=7.

Шкура свиньи – 3+1=4.

Кожа рыбы-демона – 4.

Шкура дикой собаки – 2+3=5.

Шкура яка – 3+2=5.

Шкура медведя – 4+3=7.

Шкура дымчатого леопарда – 4+3=7.

Шкура бенгальского тигра – 5+2=7.

Шкура снежного барса – 3+4=7.

Коллекция:

30/60/90/120/150 Рюкзак (вместимость предметов).

80//82 «Кират короля Мина» (Вступление, Люди, Места, Животные).

20//20 Потерянные письма.

20//20 Дневники Мохана Гейла.

Раздел Предметы:

Инъектор здоровья 0/8 (10.000К за шт.).

Бронежилет 0%/100% (20.000К за шт.).

Жетон наёмников 0/3-6 (6.000К за жетон, бесплатно от повстанцев).

+ Наёмники повстанцев – улучшение №1 (75.000К + карма 2-го уровня).

+ Наёмники повстанцев – улучшение №2 (150.000К + карма 4-го уровня).

+ Жетон наёмников – улучшение №1, 4 наёмника (50.000К + треб. Карма 2).

+ Жетон наёмников – улучшение №2, 5 наёмников (100.000К + треб. Карма 2).

+ Жетон наёмников – улучшение №3, 6 наёмников (150.000К + треб. Карма 4).

+ Липкие гранаты (50.000К + навык торговых соглашений С3.2).

+ Липкая взрывчатка С4 (60.000К + навык торговых соглашений С3.2).

+ Липкая мина (40.000К + навык торговые соглашения С3.2).

+ Раскрашенные слоны (Uplay).

+ Костюм-крыло (задания компании 8/32, 25.000К, зачем покупать, когда есть ???).

Раздел Пистолеты:

+ MARK IV (бесплатно при подборе в задании 3/32).

+ М-712 (9.000К после 3/32). Модификации 1 из 1.

+ 1911 (компания 16/24, бесплатно за 13 колоколен или подбор). Модификации 1 из 2.

+ 6П9 (30.000К, после задания 10/32). Модификации 2 из 3.

+ .44 MAGNUM (60.000К, после задания 25/32). Модификации 1 из 1.

+ D50 (75.000К, после задания 26/32). Модификации 2 из 2.

+ A.J.M. 9 (Uplay). Модификации 2 из 2.

+ А99 (97.500К, после задания 26/32). Модификации 2 из 3.

+ SKORPION (19.000К после задания 3/32, бесплатно в задании 5/32).

+ Ракетница (бесплатно за 6 колоколен или подбор).

+ Арбалет (компания 16/24, бесплатно за 17 колоколен или подбор). Модификации 2 из 2.

+ Обрез D2 (бесплатно за 9 колоколен).

+ Гранатомёт М-79 (бесплатно за 8 колоколен или подбор).

Раздел Оружие:

+ ПП МР34(14.000К после 3/32, бесплатно после колокольни 3/17).

+ ПП А2000 (28.000К после 3/32, бесплатно при подборе от убитого снайпера). Модификации 1 из 2.

+ ПП МР5 (компания 16/32, бесплатно за 12 колоколен). Модификации 2 из 3.

+ ПП VECTOR.45 ACP (101.250К, после задания 25/32). Модификации 3 из 3.

+ ПП BZ19 (из задания «W»). Модификации 3 из 3.

+ Дробовик М133 (26.000К после 3/32, бесплатно при подборе у убитого охотника или в задании 5/32).

+ Дробовик 1887 (компания 10/32, бесплатно за 11 колоколен). Модификации 1 из 2.

+ Помповый дробовик SPAS-12 (127.500К, после задания 25/32). Модификации 2 из 2.

+ Штурмовая АК-47 (бесплатно при подборе в задании 3/32).

+ Штурмовая STG-90 (38.000К после 3/32, бесплатно при подборе). Модификации 1 из 2.

+ Штурмовая F1 (компания 17/32, бесплатно за 14 колоколен). Модификации 2 из 3.

+ Штурмовая MS16 (бесплатно за 10 колоколен). Модификации 2 из 3.

+ Штурмовая Р416 (из задания «W или Н»). Модификации 2 из 2.

+ Штурмовая А52 (123.750К, после задания 26/32). Модификации 2 из 2.

+ Снайперская СВД (35.000К после 3/32, бесплатно при подборе от убитого снайпера).

+ Снайперская M700 (бесплатно за 7 колоколен). Модификации 2 из 3.

+ Снайперская Z93 (бесплатно из задания «W» или 19/32). Модификации 3 из 3.

+ Снайперская SA-50 (240.000К, после задания 26/32). Модификации 3 из 3.

+ ПКМ (44.000 - 33.000К после 3/32, бесплатно при подборе у убитого тяжеловеса).

+ Ручной пулемёт U-100 (компания 16/32. бесплатно за 16 колоколен). Модификации 1 из 2.

+ Ручной пулемёт МKG (180.000К, компания 17/32, бесплатно при подборе). Модификации 2 из 2.

+ Ручной пулемёт MG42 (232.000К, после задания 26/32). Модификации 2 из 2.

+ РПГ-7 (160.000 - 120.000К после 3/32, бесплатно при подборе).

+ ГМ-94(135.000К, после задания 17/32).

+ РГ-А87 (210.000К, после задания 25/32).

+ LK-1018 (бесплатно за 4 (все) задания «L»). Модификации 1 из 1.

+ Охотничий лук (бесплатно в задании 4/32).

+ Составной лук (60.000К после 3/32. Из задания «W» бесплатно). Модификации 1 из 1.

+ ДИНАМИТ-700 (компания 16/32. бесплатно за 15 колоколен). Модификации 1 из 1.

+ ОГНЕМЁТ (подбор в компании или от «Н»). Модификации 1 из 1.

Раздел Уникальное (бесплатно не достаётся, но при 3 уровне кармы есть скидка -25%):

+ Пистолет «ШЕСТЕРЁНКА» (255.000 – 191.000К после 3/32).

+ Пистолет HS77 (280.000 – 210.000К + 2 задания из серии «Охота: контроль популяции»).

+ Пистолет ПЕСОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК (бесплатно из DLC).

+ Пистолет РУЧНАЯ ПУШКА (300.000 – 225.000К + 5 заданий из серии «Освобождение заложников»).

+ ПП ПОВСТАНЕЦ (315.000 – 236.250К + 10 аванпостов).

+ ПП ШУРМОВИК (290.000 – 217.500К + срыв 1-го агитплаката).

+ ПП СПИНГЕР (295.000 – 221.250К + 2 задания из серии «Гнева Пэйгана»).

+ ПП (двуручное) ДЕЗИНТЕГРАТОР (500.000 – 375.000К + 6 уровень кармы).

+ Дробовик 87 (270.000 – 202.500К + 4 дневника М.Г.).

+ Дробовик БЫК (305.000 – 228.750К + 2 задания серии «Обезвреживание бомбы»).

+ Штурмовая ВОИН (320.000 – 240.000К + 2 задания из серии «Королевский груз»).

+ Штурмовая СОЛДАТ(415.000 – 311.250К + 20 масок Ялунга).

Штурмовая БУШМЕН (440.000 – 330.000К-330.000 + 10 ранга на «Арена»).

+ Снайперская ХИЩНИК (300.000 – 225.000К + 4 задания серии «Сопровождение»).

+ Снайперская AMR (520.000 – 390.000К + 23 аванпоста из 25).

+ Ручной пулемёт ПЕРФОРАТОР (бесплатно из DLC).

+ Ручной пулемёт ПОТРОШИТЕЛЬ (460.000 – 345.000К + 4 крепости).

+ Ручной пулемёт ЦИРКУЛЯРНАЯ ПИЛА (550.000 – 412.500К + 17 колоколен).

+ Специальное (ружьё) СЛОНОБОЙ (бесплатно из DLC).

+ Специальное ГАРПУН (за 3 задания Хёрка из DLC).

Раздел Карты (цены зависят от уровня кармы):

+ Предметы Южного Кирата (45.000 – 33.750К).

+ Маски Южного Кирата (35.000К).

+ Места Южного Кирата (30.000 – 22.500К).

+ Клады Южного Кирата (80.000К).

+ Предметы Центрального Кирата (50.000 – 37.500К).

+ Маски Центрального Кирата (40.000К).

+ Места Центрального Кирата (35.000 – 26.260К).

+ Клады Центрального Кирата (90.000К).

+ Предметы Северного Кирата (55.000 – 41.250К).

+ Маски Северного Кирата (45.000К).

+ Места Северного Кирата (40.000 – 30.000К).

+ Клады Северного Кирата (100.000К).

+ Предметы Северо-Восточного Кирата (60.000 – 45.000К).

+ Маски Северо-Восточного Кирата (50.000К).

+ Места Северо-Восточного Кирата (45.000 – 33.750К).

+ Клады Северо-Восточного Кирата (120.000К).

Первый видеоролик без озвучки (глюк), советую в настройках включить субтитры и начать игру снова.

ПРОЛОГ

Задание 01/32 «Нагорная проповедь».

- Исследуйте особняк де Плёра.

Заберите со стола оставленные деньги (1600К). На столике прочтите записку (для достижения 1/10).

Заберите содержимое сундука.

На этаже ниже прочтите 4 документа (5/10) и опустошите 2 сундука.

Пройдя за дверь в подвал, зафиксируется временное КТ. Если вы выходите из игры, то временное КТ не сохраняется.

По выходу из подвала вас встретят повстанцы, во главе одного из лидеров «Золотого пути» по имени Сабал, временное КТ.

Задание 02/32 «Побег 1» (моё название).

- Сбегите на грузовике.

Просто бегите к машине и не отвлекайтесь. Заняв место пассажира, зафиксируете ременное КТ.

Первый пост пройдите выстрелом в бочку из полученного ПП от водителя или в головы толпы, чтобы разблокировать навык Т4.3.

Далее на маршруте 4 байкера, транспорт и ракетчики.

По сценарию нужно живым добраться до моста аварии, где путь погони будет завершен с фиксацией основного КТ.

Задание 03/32 «Тёмная территория» (моё название).

- Доберитесь до колокольни.

Присядьте и сместитесь в заросли слева. Достаньте для наблюдения фотоаппарат, чтобы отметить на мини-карте первых трёх противников (3/25), следующих к месту аварии.

Когда вы убиваете противника в ближнем бою ножом (бесшумное убийство), то получаете наибольшее количество очков (30 и более, в зависимости от противника). Тихое убийство +30ХР, выстрел в голову +10ХР.

Когда трио разойдётся по зонам осмотра, бросьте камень в ствол ближайшего дерева и первая жертва начнёт приближаться к месту вашей засады. Смотрите подсказку для нанесения смертельного удара.

Подберите автомат «АК-47». Если по ходу игры вы подбираете оружие, то оно становится бесплатным в игровом магазине.

По зарослям доберитесь до второго противника и приманите его камнем к укрытию. Как поступить с последним, понятно, но не стреляйте, рядом есть другие, разблокируете навык Т3.3.

В дальнейшем вы сможете изучить навык, который автоматом передаёт вещи убитого при рукопашном убийстве, а пока осмотрите трупы и то, что есть возле вашей разбитой машины (аптечка и деньги).

Если вы не осматривая труп, решите подхватить тело, то вещи убитого автоматически станут вашими.

Пройдя условно за дальнего противника, зафиксируется временное КТ, так что постарайтесь первое трио убрать тихо до фиксации КТ.

Помните, что перезагрузка КТ не сохраняет позицию противника на текущий момент и может сместить вас в другую точку. Может оказаться, что противник начинает движение со стартовой точки, так что будьте внимательны.

Если вы теряете связь с сервером игры, то вы теряете и временные КТ. После восстановления сети, придётся начинать с фиксированной КТ.

Если вам надоест играть с потерей сети, переходите на автономный режим, когда играете компанию. Сетевое подключение нужно в игре с напарником или в предусмотренных режимах.

Далее надо пройти новый участок с трио. Чтобы их отметить (6/25), пройдите по левому берегу ручья и смотрите в проход между скалами на правом берегу.

Штурмовика, беседующего по телефону, приманите к укрытию камнем, подойдя с фланга.

Дальнюю пару минуйте под водой, когда оба перестанут перемещаться и будут смотреть в одну сторону. Выполняя подводный заплыв, выходите из воды в заросли. Пройдите до зарослей возле дерева за спинами противника и привлеките одного к себе, после чего уберёте и второго, он останется на месте.

Минуя позицию второй группы штурмовиков и выйдя к ручью, зафиксируете временное КТ.

Не стреляйте в птиц (грифоны), чуть далее новая группа из 3 штурмовиков (услышат), можно их потом убрать тихо или использовать приманку, но тогда помехой станет медведь.

Серый крест на мине-карте, это мёртвое животное. Отогнав (сами улетят) птиц (перья грифа на продажу), снимите шкуру с мёртвого замбара, после чего он пополнит список «Кират короля Мина», а вы заимеете приманку (пока можно носить максимум 2).

Продвиньтесь по левому берегу протоки, чтобы на правом берегу найти 3 противников и отметить их (9/25).

Парни не будут стоять группой, когда вы к ним приблизитесь.

Надя 2 трупа животного нахура (по обе стороны от протоки), можете изготовить из их шкур бумажник 1/4 (до 500.000К). Для следующего улучшения бумажника нужно 3 шкуры горного резуса (обезьянка), но на этой территории их нет.

В затопленной клетке возле водопада есть ящик (клад), рядом аптечка и пистолет «MARK IV», но вы не можете носить второе оружие, требуется улучшение кобуры, а для неё нет пока нужных шкур животных.

Все встречаемые клады до колокольни берите, больше на эту территорию вы не сможете попасть.

Если число предметов будет превышать норму (30), выбрасывайте дешёвое.

Убрав противника и не продвигаясь дальше, можете подстрелить одного бенгальского грифона из пистолета, забрать его перья на продажу и пополнить список «Кират короля Мина».

Заняв удобную позицию на скале, бросить приманку к подножью и появившегося медведя точными выстрелами занести в список жертв, шкура пригодиться, приманку восстановите.

Если патроны есть, подкиньте приманку повторно, станете обладателем 2й шкуры.

Достигнув первого речного порога (контрольная точка маркера цели), зафиксируете КТ.

В закрытой клетке с кладом на правом берегу есть бронежилет и кабанчик с парой ножей для метания, взломайте дверцу ударами.

На пути маршрута поселение с 5 штурмовиками (условно аванпост).

Отметьте всех (15/25) с правого берега не забыв и хищника в клетке.

Позицию противника удобно обойти левым флангом, укрыться в зарослях за строением и выманивать камнями к своему укрытию, убирая трупы в кусты за деревом.

Хотя в игре ещё будут 24 аванпоста Кирата для захвата, но после уничтожения противника в этом поселении разблокируете счётчик аванпост 1/24, но он не в зачёте для навыка Т6.3.

Снежного барса убейте последним. Не выпуская из клетки зверька, займите высокую точку или укрытие. Расстреляйте дверцу и хищника, получите ценную шкурку (берегите шкуру снежного барса).

Рядом с клеткой есть документ о барсе (6/10). Ему же посвящён документ (7/10) в верхнем строении, возле которого есть аптечка. Зная, где вы можете пополнить боеприпасы автомата, повторите трюк с приманкой.

Для изделий нужно 7 шкур, на продажу каждая по 7.600К. Всё зависит от боеприпасов в поселении (на 4х медведей хватило), потом пополните в другом месте.

Сделайте активными метательные ножи (брошенный нож можно подобрать, если вы его видите на земле или попали в жертву, это касается и обычных стрел).

Следуйте далее до узкого прохода, где пасутся нахуры, по выходу из него зафиксируется КТ.

Побегав с ножом на живность (шкуры не берите, если их некуда складировать), получите очки кармы. Можете потренироваться метать ножи.

Перепрыгните с разбега ущелье и воспользуйтесь спущенной вам верёвкой (имея по игре «кошку», вы сами сможете забираться в определённых местах на скалы).

Пройдите в колокольню и пока вам что-то говорят, пополните боеприпасы из группового ящика (для всего вооружения). Таких ящиков, с красной полосой два.

- Защитите колокольню.

Займите укрытие на верхней площадке и ведите отстрел противника (или просто переждите перестрелку в укрытии, Сабал бессмертен, выдержит атаку и в одну харю), пока не заявят о том, что надвигается лавина и надо укрыться от неё, на этом ПРОЛОГ будет завершён. Пока отсиживаетесь, постарайтесь сделать фото на память о противниках (не обязательно).

Если есть желание, по найдите на своём ПК папку сохранения и скопируйте с свою папку «Пролог», если захотите сыграть компанию повторно по другому сценарию.

ЧАСТЬ 01

ДЕРЕВНЯ БАНАПУР

Деревня Банапур имеет территорию окрестностей не большую и пока вы не продвинетесь по основному сценарию до задания 8/32, пройди на другие территории не сможете.

Маркер «А» - Задания Амиты.

Маркер «S» - Задания Сабала.

Не подходя пока к Амите или Сабалу, спуститесь на улочку и посетите справа магазин, чтобы освободить рюкзак и ознакомиться с товаром. Продайте всё кроме шкур.

Разблокировано в магазине:

А2000, АК-47, М133, СВД, STG-90, Составной лук, ПКМ, РПГ-7, МР34, «ШЕСТЁРКА», SKORPION, MARK IV, М-712.

Изучите условия для разблокировки предметов и оружия, но ничего пока не покупайте.

Посетите своё первое убежище. На кровати можно восстановить здоровье, время роли не играет. Шкаф с оружием, аналог лавки магазина. Заберите с комода дневник М.Г. 1/20 (+500ХР).

Прочтите записку (8/10) и ещё пару найдите в деревне, разблокируете достижение «Начитанный».

Несколько начальных заданий компании будут обучающими, так что не стоит затягивать время на их выполнение, что позволит расширить игровые возможности вашего героя. Следуйте к Амите на территорию тира, где автоматом получите её задание и бесплатно новое оружие «Охотничий лук».

Задание А 4/32 «Волчье логово».

- Познакомьтесь с Канан.

Ферма Канан по дороге на север, следуйте маркеру направления к цели. Дойдя до фермы, подстрелите из лука одного поросёнка и из его шкуры изготовьте колчан 1/4, это позволит повысить число стрел до 15.

Для колчана уровня 2/4 нужны шкуры леопардов, но они в этом районе не водятся, а в центральный район вам пока не попасть.

Возле бабули Канан, справа сломайте проход в подвал, там есть чем поживиться (аптечки, стрелы, ножи, боеприпасы). При возвращении к этому подвалу из удалённой территории, предметы снова можно брать.

Переговорите с бабулей, пока она не опьянела и способна говорить.

- Займите удобную позицию.

На пути к целевой точке есть одинокий волк, потренируйтесь на нём стрелять из лука, при точном выстреле потребуется 2 стрелы. Найдите расположение логова и отметьте 2-3 волков.

- Разорите волчье логово и добудьте 0/2 шкуры тибетских волков.

Приблизьтесь к зоне логова на расстояние выстрела из лука (прицел красный при наведении на цель) и убейте волков из зарослей, не выходя из зоны задания. Всего 4 волка, убив их, потратьте 3 шкуры на изготовление кобуры 1/3.

Для уровня кобуры 2/4 нужны тапиры, они водятся в этом районе, но пока нужно завершить задание.

В логове найдите труп, возле которого есть коктейль Молотова и взрывная стрела.

Для безопасности советую выбрать взрывную стрелу (при удержании Q нажать E), отдалиться немного от входа и запустить стрелу в балку, чтобы устроить обвал.

- Вернитесь к Канан.

Вернитесь к бабуле, обойдя водоём с другой стороны и выполните вращение молитвенного барабана 1/40 под навесом. Заработаете 250ОК кармы. За выполнение задания +200ХР.

Отвлекитесь на охоту с луком.

Вернитесь к месту, где крутанули барабан, там теперь пасутся кабаны. Если по пути обнаружите цветную пташку, подстрелите её. Заберите перья птички, пополните список животных гималайским моналом.

Если с пары кабанов содрали по две шкуры, то изготовьте комплект инъекторов 1/4 и сумку с патронами 1/4.

Имея запас шкур волков, изготовьте комплект инъекторов 2/4, а из запаса шкур нахура сумку с патронами 2/4.

Бродя по Кирату, чаще сохраняйте игру, когда вы не выполняете задания, чтобы при летальном исходе не утратить полученных результатов.

Если от фермы бабули Канан пойдёте вдоль скал на восток, то найдёте пастбище чепрачного тапира возле пещеры «Череп Ялунга».

Вам надо пока 7 шкур этих животных, чтобы изготовить кобуру 2/3 (три оружия) комплект инъекторов 3/4.

На все 100%, что рядом будет стая диких собак, позаимствуйте у них пару шкур на изготовление сумки с приманками 1/4.

Бродя по Кирату, прислушивайтесь к крику птиц, чтобы вовремя заметить Чёрного орла (птица хищник) и не позволив ему напасть на вас. Застрелив пернатого и ободрав его перья, пополните список животных.

Исследуйте обнаруженную пещеру и найдите в зоне поиска маску Ялунга 1/55, она лежит над трупом в расщелине скалы. Маску можно разрушить при непосредственном соприкосновении или выстрелом, тем самым заработаете +250ХР. По ходу игры, когда вы получите скидку на карты, займётесь поисками вещей.

Вернитесь по карте в свой домик в деревне, избавьтесь от лишних вещей и пополните кобуру парой стрелкового оружия. Патроны покупать не стоит, мест пополнения боеприпасов найдёт во многих местах.

Отправляйтесь на встречу с Сабалом и выполните следующее сценарное задание.

Задание S 5/32 «Пропагандистская машина».

- Доберитесь до колокольни.

С получением этого задания на карте Кирата появятся все места расположения 17 колоколен, но в данном районе доступно только одна. Дельтаплан на скале в деревне неисправен (графически), так что воспользуйтесь тросом, чтобы сократить путь. Обратите внимание, что территория справа от места приземления с троса обитаема зверьком, чья шкурка вам нужна. Постарайтесь без ущерба для здоровья из лука подстрелить медоеда (подобие барсука). Добудьте 3 шкурки зверька и завершите изготовление кобуры 3/3.

Если хотите, то подстрелите летающую птичку над данной зоной, пополните список животных непальской вороной. Следуйте бдительно к целевой точке.

- Проверить место аварии.

Поднимите «кошку». Теперь этот инструмент поможет преодолеть ранее недоступные места.

- Перехватите сигнал.

Хотя Сабал вещал, что никого нет на колокольне, не расслабляйтесь, есть 2 штурмовика (без тревоги).

Первого уберите тихо, пустив стрелу в пчелиное гнездо над проходом. Дайте время исчезнуть рою.

Бойца на ярусе колокольни можете заставить спуститься, бросив камень на ярус ниже и убить бесшумно.

Со стены колокольни сорвите первый плакат пропаганда 1/150, разблокируете в магазине уникальное оружие ПП «ШУРМОВИК» и +250ХР.

Некоторые плакаты вы не сможете сорвать, так что уничтожайте их коктейлем или специальной стрелой.

При подъёме на колокольню появится орёл, выследите его и уничтожьте до перерыва ретрансляции.

Захват любой колокольни, разблокирует дополнительное задание какой-нибудь из серий, нанеся на карту его марке, а так же пометит места трёх локации в своей зоне вещания.

Завершив задание, получите +800ХР и бесплатно ПП SKORPION.

Данное задание было как обучение для выполнения дополнительных заданий серии «Колокольни» 1/17.

Пока вы не продвинетесь по сценарию, выйти за пределы района Банапур не удастся.

Проведите охоту с южной стороны колокольни на безрогих замбара, чтобы изготовить рюкзак 1/4 (60 предметов) и на обезьянок для изготовления бумажника 2/4 (1.000.000К).

На ферме из свинок завершите изготовление рюкзака 2/4 (90 предметов) и если есть желание пополнить список животных, убейте крысу.

Отправляйтесь в направлении маркера «L», где вы сможете поохотиться на носорога, но без лука, а с автоматом или станковым пулемётом, чтобы изготовить сумку со взрывчаткой 1/4 и бумажник 3/4 (2.000.000К).

В наибольшем из водоёмов обитает косяк из 4х рыб-демонов, их чешуя пригодится для изготовления рюкзака 3/4 (120 предметов). На берегу этого водоёма можете извлечь мясо из красноголовой черепахи для приманки,

Познакомьтесь с новым персонажем по имени Лонгину, его маркер «L».

После видеоролика, продолжится основной сценарий, но по ходу игры будут появляться и задания Лонгина (однотипная серия из 4 заданий), которые входят в зачёт компании 100%.

Задание 6/32 «Вернуть отправителю».

- Доберитесь до Банапура.

Лимит времени 6:00 минут, чтобы добраться до деревни. На тропах подхода к деревне есть парные противники, можно убрать или обойти, времени хвати. Достигнув деревни, таймер остановится с фиксацией КТ.

- Освободите деревню от солдат Армии короля.

Можно незаметно использовать лук или нож. Сразив 4-5 противников (штурмовики и охотники, вооружённые АК, дробовиками М133 или коктейлем ), цель изменится с фиксацией КТ.

- Расправьтесь с подкреплениями.

Не светясь перед вертушкой противника, пусть она высадит противника и улетит В бой можно не ступать, если повстанцы часть перебили, цель изменится с фиксацией КТ.

- Помогите Бхадре.

- Найдите вход в здание.

При подходе к окну с тыльной стороны, выбежит навстречу метатель коктейля. Убейте его и отступите, чтобы почва прогорела. Проникнув в дом, спуститесь на этаж ниже.

- Отведите Бхадру в безопасное место.

Подойдите к деве, далее видеоролик и +200ХР в придачу. Автоматом следующее задание от Сабала.

Задание S 7/32 «Переговоры о заложниках».

- Доберитесь до горной деревушки.

Теперь исправен дельтаплан, можете им воспользоваться. Подход к деревушке с запада блокирован противником.

- Убейте охранников и спасите как минимум двух заложников.

Заложников 4, противников 5, постарайтесь действовать скрытно. Осиное гнездо не ворошите, всех погубите. Если никто не погибнет, получите бонус +100ХР. Если заложники были связаны, то развяжите их, получите от каждого денежную награду.

Данное задание было как обучение к выполнению дополнительных заданий из серии «Освобождение заложников (Спасение)». Оно учитывается для достижения, но не для навыка.

Задание A 8/32 «Нападение».

- Доберитесь до заставы.

Наверняка Вы уже были на этой территории, но она не была обозначена на карте Кирата. Проход через неё в центральный район был не возможен (запрещён). Теперь это аванпост 1 (2) /24 «Базар Кхилана».

Для отметки противника, используйте южный подход. Фотосъёмка позволит отметить 6 штурмовиков, 2 охотников (метатели). Слона, запертого в загоне, не выпускайте, выстрелами в ворота.

- Зачистить заставу.

Если хотите всё сделать тихо. Незаметно можете пустить стрелу слону в задницу, тогда он будет взбешён.

Щитки сирены можно вывести из действия, тихим выстрелом или ручным отключением.

Данное задание было как обучение к выполнению дополнительных заданий из серии «Захват аванпостов» и оно в зачёте.

Если вы освободили аванпост незаметно, то нужно повторить такое действии на захвате другого аванпоста, чтобы разблокировать навык Т6.3.

При версии игры 1.7.0 можно было выполнить побочное задание «Возвращение на аванпост», но в версии 1.8.0 маркера этого задания на данном аванпосту нет.

Наши рекомендации