О районном конкурсе социальной рекламы, сценариев массовых мероприятий, социальных проектов и творческих работ, направленных
ПОЛОЖЕНИЕ
на пропаганду здорового образа жизни «Формула будущего»
1. Общие положения:
1.1. Районный конкурс социальной рекламы, сценариев массовых мероприятий, социальных проектов и творческих работ, направленных на пропаганду здорового образа жизни «Формула будущего» (Далее - Конкурс) проводится во исполнение плана мероприятий муниципальной программы муниципального образования «Глазовский район» «Комплексные меры противодействия немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту в Глазовском районе на 2015 – 2020 годы», в рамках Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!»
1.2. Конкурс проводится среди учащихся образовательных учреждений, специалистов учреждений культуры, представителей работающей молодежи, инициативных групп граждан, отдельных авторов и групп авторов, представивших все документы в соответствии с условиями Конкурса.
1.3. Конкурс предполагает вовлечение подростков и молодежи Глазовского района в творческий процесс создания агитационных материалов для работы по пропаганде здорового образа жизни.
1.4. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления подросткам и молодежи, возможности выразить свое отношение к проблеме употребления психоактивных веществ, внести свой вклад в развитие социальной рекламы, а также привлечь новые молодые таланты к созданию социальной рекламы, социальных проектов и сценариев по пропаганде здорового образа жизни.
2. Цель: развитие творческого потенциала и формирование активной жизненной позиции путем участия подростков и молодежи в создании социально значимых проектов, социальной рекламы, сценариев и агитационных материалов по пропаганде здорового образа жизни.
3. Задачи:
3.1. Привлечение подростков и молодежи к деятельности, направленной на пропаганду здорового образа жизни.
3.2. Пропаганда и распространение добровольческих идей служения обществу.
3.3. Актуализация социальных проблем.
3.4. Создание социально-значимых агитационных материалов.
4. Организаторы: отдел культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Глазовский район», МУ «Молодёжный центр «Диалог» муниципального образования «Глазовский район».
5. Участники:
5.1.Учащиеся образовательных учреждений муниципального образования «Глазовский район».
5.2. Специалисты учреждений культуры муниципального образования «Глазовский район».
5.3. Представители работающей молодежи.
5.4. Инициативные группы граждан, отдельные авторы и группы авторов.
6. Сроки проведения:
6.1. 1 этап: прием конкурсных работ – с 21 ноября по 5 декабря 2016 года.
6.2. 2 этап: подведение итогов Конкурса – с 6 по 8 декабря 2016 года.
6.3. 3 этап: награждение участников и победителей – 9 декабря 2016 года.
7. Участники конкурса социальной рекламы представлены в 2-х возрастных группах:
· 12 -17 лет;
· 18- 35 лет.
8. Условия: для участия в конкурсе необходимо направить заявку и конкурсную работу в МУ «МЦ «Диалог» в срок до 5 декабря 2016 года, по адресу: г. Глазов, ул. Кирова, 11; тел. 5-27-66; e-mail: [email protected]
9. Требования к конкурсным работам:
9.1. Участники сами определяют содержание социальной рекламы.
9.2. Категорически запрещается использовать чужие плакаты, буклеты, социальные проекты видеоролики и сценарии мероприятий. В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
9.3. К участию в Конкурсе допускаются работы, поданные в срок, содержание которых соответствует номинациям, утвержденным настоящим Положением.
9.4. Участие в Конкурсе и предоставление конкурсных работ автоматически предполагает согласие авторов на использование данных работ и персональной информации об авторах, в целях продвижения настоящего Конкурса.
9.5. Организаторы вправе использовать материалы Конкурса по своему усмотрению.
9.6. Все материалы, предоставленные на Конкурс, обратно не возвращаются.
9.7. Конкурсные работы предоставляются на CD, DVD или USB носителях, либо отправляются на e-mail: [email protected] с пометкой «Конкурс социальной рекламы».
10. Номинации Конкурса:
10.1. Лучший плакат, пропагандирующий здоровый образ жизни (предоставляется в электронном виде в формате: jpeg, doc, docx, bmp, gif, png).
10.2. Лучший буклет, пропагандирующий здоровый образ жизни (предоставляется в электронном виде в формате: jpeg, doc, docx, bmp, gif, png).
10.3. Лучший видеоролик, пропагандирующий здоровый образ жизни (предоставляется в электронном виде в формате: avi, mp4).
10.4. Лучший сценарий массового мероприятия, пропагандирующий здоровый образ жизни (предоставляется в электронном виде в формате: doc, docx).
10.5. Лучший социальный проект, направленный на популяризацию здорового образа жизни (предоставляется в электронном виде в формате: doc, docx).
10.6. Лучшая творческая работа, пропагандирующая здоровый образ жизни (песня, стих, танец и др.) (предоставляется в электронном виде в формате: doc, docx, видеозапись, аудиозапись).
11. Критерии оценки конкурсных работ:
· Соответствие работы условиям Конкурса (в том числе – соответствие действующему законодательству о рекламе).
· Понятность цели работы (понятно, какое сообщение в работе передается, для чего она создана и к каким действиям призывает: изменению поведения, мнения, формированию нового видения, желанию проявить активность и т.д.).
· Мотивирующая сила работы (насколько работа мотивирует к действиям – способствует тому, чтобы люди хотели отвечать на заявленный в ней призыв – сделать что-то, изменить поведение, мнение, задуматься, осознать, принять участие и т.д.).
· Соответствие сообщения целевой аудитории (насколько язык и стиль работы соответствуют той аудитории, к которой адресовано сообщение или на которую направлена активность).
· Креативность идеи работы (яркость, необычность идеи, которая лежит в основе работы, нетривиальность решения).
· Качество воплощения идеи (дизайн, качество изображения, звука и т.д.),
· Затратность/экономичность реализации идеи проекта (для социальных проектов).
12. Требования к заявке:
Заявка на конкурс должна включать:
· Название номинации.
· Название работы.
· Информация об авторе (авторах): ФИО, место жительства, место работы/учебы, контактная информация – телефон, адрес электронной почты.
13. Конкурсная комиссия:
Попова Е.А. – заместитель главы Администрации муниципального образования «Глазовский район» по социальным вопросам, председатель комиссии.
Члены оргкомитета:
Коротаева С.В. – начальник отдела культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Глазовский район»;
Лекомцев С.В. – главный специалист-эксперт отдела культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования «Глазовский район»;
Баженов Е.Н. – директор МБУК «Центр культуры и туризма Глазовского района»;
Булдакова О.А. – директор МУ «МЦ «Диалог»;
Чиркова Е.А. – специалист по социальной работе с молодежью МУ «МЦ «Диалог» - секретарь межведомственной антинаркотической комиссии муниципального образования «Глазовский район»;
Курганова Н.А. – ответственный секретарь Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Администрации Глазовского района.
14. Финансирование:
Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса и награждением несет Администрация муниципального образования «Глазовский район».
Любые расходы, связанные с участием в Конкурсе возлагаются на участников.
15. Награждение:
Победители будут награждены дипломами и ценными призами.
Итоги Конкурса будут подведены 9 декабря 2016 года на Слете волонтеров Глазовского района.
Лучшие работы будут представлены в газете молодежи Глазовского района «Я - молодой!», социальных сетях, информационных стендах, официальном портале муниципального образования «Глазовский район».