По связям с общественностью и рекламе

Положение

Межрегиональной студенческой олимпиады

по связям с общественностью и рекламе

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Межрегиональная студенческая олимпиада по связям с общественностью и рекламе (далее – Олимпиада) проводится на базе Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого президента России Б. Н. Ельцина (далее – Институт государственного управления и предпринимательства).

1.2. Олимпиада направлена на совершенствование учебной и внеучебной работы со студентами и проводится в рамках юбилейной программы «15 лет PR-образования на Урале» с целью повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, повышения у студентов мотивации к учебной и общественной деятельности, развития их творческих способностей, создания необходимых условий для поддержки одаренных молодых людей, а также для формирования кадрового потенциала для исследовательской, административной, производственной и предпринимательской деятельности.

1.3. В Олимпиаде могут принимать участие студенты 2-4 курсов вузов Уральского федерального округа (независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы), обучающиеся по образовательным программам высшего профессионального образования по следующим направлениям: связи с общественностью, реклама, маркетинг, менеджмент.

1.4. Каждый участник может пройти регистрацию на сайте Олимпиады: www.uralbrand.ru

1.5. Олимпиада прводится в Институте государственного управления и предпринимательства 3–4 декабря 2012 года.

1.6. Программа Олимпиады состоит из официального и неофициального зачётов.

1.6.1. Официальный зачёт включает в себя:

– тестирование по дисциплинам теории и практики рекламы и связей с общественностью – личное первенство в номинации «Победитель Олимпиады»;

– командный конкурс PR-проектов на тему «Урал и Сибирь в контексте имиджа России» (творческое домашнее задание). Авторский коллектив – не более 4 человек. Продолжительность защиты – не более 10 мин.;

– конкурс пресс-релизов – личное первенство.

1.6.2. Неофициальный зачет включает в себя командные конкурсы:

– конкурс «Без грамматической ошибки я русской речи не люблю», цель которого – в юмористической форме обыграть типичные ошибки в речевой деятельности пресс-секретаря и рекламиста;

– «Красная линия»: квест по историческому центру столицы Урала.

– спонсорский конкурс.

Число участников команды – не более 6 человек.

2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

2.1. Финансирование проведения Олимпиады осуществляется за счёт средств Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина и Института государственного управления и предпринимательства.

2.2. Оплата командировочных расходов и проезд участникам Олимпиады и сопровождающим их преподавателям производится командирующими вузами за счет средств вузов.

3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ

3.1. Состав оргкомитета олимпиады утверждается приказом директора Института государственного управления и предпринимательства.

3.2. Оргкомитет Олимпиады:

– разрабатывает Положение о проведении Олимпиады;

– определяет конкретные сроки проведения мероприятия, разрабатывает его программу и доводит информацию до участников мероприятия не позднее, чем за месяц до начала;

– отправляет приглашение участникам Олимпиады с указанием условий проведения олимпиады;

– утверждает олимпиадные задания;

– организует встречу, размещение и отъезд всех участников данного мероприятия;

– организует проведение Олимпиады;

– организует культурно-познавательные мероприятия для студентов – участников Олимпиады;

– определяет абсолютного победителя и призеров Олимпиады;

– проводит обсуждение итогов Олимпиады совместно с жюри и руководителями команд;

– организует и проводит награждение победителей.

3.3. Жюри является независимым и формируется из числа высококвалифицированных специалистов сферы коммуникаций.

3.4. Жюри:

– проводит совещание, на котором до начала Олимпиады распределяются обязанности между ее членами;

– доводит до сведения участников Олимпиады критерии оценки результатов перед началом выполнения задания;

– проверяет работы участников Олимпиады;

– определяет победителя и призеров Олимпиады;

– имеет право выделить дополнительные номинации.

3.5. Студенты допускаются к участию в Олимпиаде после регистрации заявки, заполненной по форме, указанной на официальном сайте.

4. ОЦЕНКА РАБОТ

4.1. Работы, сданные участниками Олимпиады по истечении отведённого на выполнение заданий времени, кодируются и передаются председателю жюри.

4.2. Предварительные результаты работы жюри оформляются итоговой таблицей, в которую после дешифровки работ вносятся фамилии студентов.

4.3. На основании сводного протокола жюри определяет победителя и призёров Олимпиады.

5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

6.1. Студент, занявший первое место в личном зачёте, объявляется победителем Олимпиады; студенты, занявшие второе и третье места в личном зачёте – призёрами Олимпиады.

6.2. В официальном и неофициальном зачетах в каждом конкурсе определяются победитель и два призёра. По решению жюри могут определяться победители в отдельных номинациях.

6.3. Победитель Олимпиады имеет преимущество при конкурсном отборе на бюджетное место при поступлении в магистратуру департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства.

6.4. Результаты объявляются на торжественном закрытии Олимпиады.

6.5. Победитель и призёры награждаются дипломами и ценными призами, участники Олимпиады – сертификатами участников и сувенирами.

Наши рекомендации