По связям с общественностью и рекламе
Положение
Межрегиональной студенческой олимпиады
по связям с общественностью и рекламе
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межрегиональная студенческая олимпиада по связям с общественностью и рекламе (далее – Олимпиада) проводится на базе Института государственного управления и предпринимательства Уральского федерального университета имени первого президента России Б. Н. Ельцина (далее – Институт государственного управления и предпринимательства).
1.2. Олимпиада направлена на совершенствование учебной и внеучебной работы со студентами и проводится в рамках юбилейной программы «15 лет PR-образования на Урале» с целью повышения качества подготовки квалифицированных специалистов, повышения у студентов мотивации к учебной и общественной деятельности, развития их творческих способностей, создания необходимых условий для поддержки одаренных молодых людей, а также для формирования кадрового потенциала для исследовательской, административной, производственной и предпринимательской деятельности.
1.3. В Олимпиаде могут принимать участие студенты 2-4 курсов вузов Уральского федерального округа (независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы), обучающиеся по образовательным программам высшего профессионального образования по следующим направлениям: связи с общественностью, реклама, маркетинг, менеджмент.
1.4. Каждый участник может пройти регистрацию на сайте Олимпиады: www.uralbrand.ru
1.5. Олимпиада прводится в Институте государственного управления и предпринимательства 3–4 декабря 2012 года.
1.6. Программа Олимпиады состоит из официального и неофициального зачётов.
1.6.1. Официальный зачёт включает в себя:
– тестирование по дисциплинам теории и практики рекламы и связей с общественностью – личное первенство в номинации «Победитель Олимпиады»;
– командный конкурс PR-проектов на тему «Урал и Сибирь в контексте имиджа России» (творческое домашнее задание). Авторский коллектив – не более 4 человек. Продолжительность защиты – не более 10 мин.;
– конкурс пресс-релизов – личное первенство.
1.6.2. Неофициальный зачет включает в себя командные конкурсы:
– конкурс «Без грамматической ошибки я русской речи не люблю», цель которого – в юмористической форме обыграть типичные ошибки в речевой деятельности пресс-секретаря и рекламиста;
– «Красная линия»: квест по историческому центру столицы Урала.
– спонсорский конкурс.
Число участников команды – не более 6 человек.
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
2.1. Финансирование проведения Олимпиады осуществляется за счёт средств Уральского федерального университета имени первого Президента России Б. Н. Ельцина и Института государственного управления и предпринимательства.
2.2. Оплата командировочных расходов и проезд участникам Олимпиады и сопровождающим их преподавателям производится командирующими вузами за счет средств вузов.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИАДЫ
3.1. Состав оргкомитета олимпиады утверждается приказом директора Института государственного управления и предпринимательства.
3.2. Оргкомитет Олимпиады:
– разрабатывает Положение о проведении Олимпиады;
– определяет конкретные сроки проведения мероприятия, разрабатывает его программу и доводит информацию до участников мероприятия не позднее, чем за месяц до начала;
– отправляет приглашение участникам Олимпиады с указанием условий проведения олимпиады;
– утверждает олимпиадные задания;
– организует встречу, размещение и отъезд всех участников данного мероприятия;
– организует проведение Олимпиады;
– организует культурно-познавательные мероприятия для студентов – участников Олимпиады;
– определяет абсолютного победителя и призеров Олимпиады;
– проводит обсуждение итогов Олимпиады совместно с жюри и руководителями команд;
– организует и проводит награждение победителей.
3.3. Жюри является независимым и формируется из числа высококвалифицированных специалистов сферы коммуникаций.
3.4. Жюри:
– проводит совещание, на котором до начала Олимпиады распределяются обязанности между ее членами;
– доводит до сведения участников Олимпиады критерии оценки результатов перед началом выполнения задания;
– проверяет работы участников Олимпиады;
– определяет победителя и призеров Олимпиады;
– имеет право выделить дополнительные номинации.
3.5. Студенты допускаются к участию в Олимпиаде после регистрации заявки, заполненной по форме, указанной на официальном сайте.
4. ОЦЕНКА РАБОТ
4.1. Работы, сданные участниками Олимпиады по истечении отведённого на выполнение заданий времени, кодируются и передаются председателю жюри.
4.2. Предварительные результаты работы жюри оформляются итоговой таблицей, в которую после дешифровки работ вносятся фамилии студентов.
4.3. На основании сводного протокола жюри определяет победителя и призёров Олимпиады.
5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ОЛИМПИАДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
6.1. Студент, занявший первое место в личном зачёте, объявляется победителем Олимпиады; студенты, занявшие второе и третье места в личном зачёте – призёрами Олимпиады.
6.2. В официальном и неофициальном зачетах в каждом конкурсе определяются победитель и два призёра. По решению жюри могут определяться победители в отдельных номинациях.
6.3. Победитель Олимпиады имеет преимущество при конкурсном отборе на бюджетное место при поступлении в магистратуру департамента маркетинговых коммуникаций и брендинга Института государственного управления и предпринимательства.
6.4. Результаты объявляются на торжественном закрытии Олимпиады.
6.5. Победитель и призёры награждаются дипломами и ценными призами, участники Олимпиады – сертификатами участников и сувенирами.