Очередной нож в спину — это реформа Российской Академии Наук

Мы платим дань детьми (За 20 лет вывезено более 100000 детей)

Мы платим дань учеными (1.5млн специалистов за 20 лет)

Сейчас Госдепартамент(государственный орган США по работе с колониями) руками своего агента влияния, министра Ливанова добивает отечественную науку и образование.

Советская система образования готовила великолепных специалистов во всех технических и некоторых гуманитарных отраслях. Системные знания, способность ставить задачи, определять проблематику исследования, а затем получать результаты — такие навыки развивались со средней школы, и оттачивались в школе высшей.

СССР обладал огромным мобилизационным ресурсом граждан с высшим образованием. Именно это позволяло советской науке конкурировать с наукой западной — несмотря на многочисленные организационные просчёты партийного руководства. Советская система образования была лучшей в мире — это признавали все.

Зачем же нужно её ломать?

Да затем, что США всеми силами убирает своих конкурентов в любых областях!

Образование есть фундамент общества и главный инструмент управления уровнем развития общества. Положение государства в мире определяется уровнем образования общества.

Реформы образования у нас

— это процесс подготовки рабов на оккупированной территории.

Деньги на реформирование образования выделяются из бюджета Европейского Банка. На эти деньги сотрудники некоммерческих организаций (которых на май 2013 года насчитывается около 20 тысяч человек) разрабатывают и пишут соответствующие законы.

Вот лишь некоторые результаты деградант-реформ:

Начиная со школы, идет сокращение часов ключевых дисциплин, главной из которых является русский язык. В неделю на него, теперь, выделяется всего 2 часа, в то время как иностранному языку отводится 4. А ведь наш, родной, русский язык является базой развития нашего государства! Возникает вопрос, что же за страну министерство образования планирует построить, если куют выпускников, плохо говорящих и пишущих на родном русском языке?

ЕГЭ — это процедура отбора кадров, для обслуживания потребностей оккупанта. То есть людей учат выбирать из того, что есть, учат быть потребителями, а не творцами. Вот слова министра образования Фурсенко: «Нам не нужны хорошие созидатели, нам нужны хорошие потребители». А как известно у общества потребителей нет будущего.

Фундаментальные предметы (физика, химия, математика) замещаются непонятным «естествознанием». Это — запрет на формирование системного мировоззрения и обширного кругозора. Взамен сознание подростков заполняется с телеэкранов около магической мистикой и чушью! А такими людьми гораздо проще манипулировать!

Сокращение часов по истории — прививка против патриотизма!

До перестройки 1991 года в РСФСР было 300 ВУЗов, а стало 3600! Количество студентов возросло в 10 раз, их стало 7млн 700тыс человек. Кто их обучает? И, главное, каково качество обучения?

Молодых людей мотивируют получать некачественное высшее образование, фактически, имитацию высшего образования! Параллельно искусственно снижается престиж рабочих и технических специальностей, без которых невозможно построение индустриального общества.

Внедрена «Болонская система» - подготовка узконаправленных специалистов, годных лишь на вспомогательные должности.

Отсутствует баланс между спросом специалистов и рабочими местами в соответствии с их знаниями. Большинство людей с гуманитарным высшим образованием работают где угодно (или где придется), кроме того места, где планировали и по своей специальности. Это, в том числе, следствие чрезвычайно слабого образования! Это происходит потому, что платное образование фактически становится покупкой диплома!

Британские колонизаторы учили детей в Индии ровно настолько, чтобы те могли выполнять назначенные работы. Соратники Гитлера сочиняли подобную программу для обучения порабощенных славянских народов. Фактически, наших детей собираются учить по тем же рабским стандартам. И вы сомневаетесь, что Россия с 1991 года стала колонией?

Оккупант меняет нашу систему образования в своих интересах. Результат — откровенно слаборазвитые, с отсутствием собственного мнения и мировоззрения, легко управляемые молодые люди, которых уже используют против собственной страны. У них есть иллюзия образованности — но на деле они могут лишь повторять западные штампы! Именно они рады развалу СССР и презирают свою Родину.

Вы видели хоть одну колонию с фундаментальной наукой?

Очередной нож в спину — это реформа Российской Академии Наук.

Ликвидацию одной из последних основ суверенитета. Учёные уже получают письма иностранных институтов с предложением уехать за границу!

Запад всеми силами старается не допустить возрождения сильной России. Следовательно, здесь, в России, умные люди не нужны.

Но мы можем, и мы должны этому противостоять!

Вливайся в ряды Национально-Освободительного движения!

Наши интернет-ресурсы:

rusnod.ru,национальныйзакон.рф, свободнаяросия.su, efedorov.ru,фондминина.рф

тел. +7(495) 792-90-65 +7(903) 792-90-65

Наши рекомендации