Заявки принимаются только в печатном виде, заверенные подписью руководителя и печатью учреяедения.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель Руководителя Администрации города Кургана, директор Департамента социальной политики
В.А.Осипов
ПОЛОЖЕНИЕ
об открытом городском фестивале-конкурсе эстрадно-джазовых исполнителей «ВЕСЕННИЙ СЕРПАНТИН»
Учредитель фестиваля-конкурса:
- Департамент социальной политики Администрации города Кургана;
Организатор фестиваля-конкурса:
- Городской совет директоров МБОУ ДОД города Кургана;
- МБОУ ДОД города Кургана «Детская школа искусств № 2».
Цели и задачи фестиваля-конкурса:
- выявление и поддержка новых имен талантливых детей и творческих коллективов;
- повышение профессионального мастерства преподавателей, обмен опытом, новой
методической и практической информацией;
- культурный 'обмен между участниками конкурса;
- предоставление возможностей для реализации и совершенствования творческих
способностей через участие в конкурсной деятельности.
Порядок и условия проведения фестиваля-конкурса:
1. Городской открытый фестиваль-конкурс «Весенний серпантин» состоится в
г. Кургане 19-20 апреля 2013 года (2 дня).
2. Место проведения: МБОУ ДОД «ДШИ № 2» г. Кургана.
3. К участию в фестивале-конкурсе допускаются обучающиеся и преподаватели
учреждений дополнительного образования.
4. Фестиваль-конкурс проводится по номинациям:
- Инструментальное исполнительство (соло)
1 категория - младшие классы
2 категория - старшие классы
- Инструментальное исполнительство (ансамбли до 10 человек)
1 категория - младшие классы
2 категория - старшие классы
- Вокальное исполнительство (соло)
1 категория - младшие классы
2 категория - старшие классы
- Вокальное исполнительство (ансамбли до 10 человек)
1 категория - младшие классы
2 категория - старшие классы
- Учитель - ученик
- Вокальное и инструментальное исполнительство с использованием
технических средств {фонограмма, синтезатор с автоаккомпанементом, рабочая
станция, виртуальные инструменты VSTi, ди-джей и т.п.)
Носителями фонограмм являются CD диски, флеш-карты с высоким качеством звука. Каждая звукозапись должна быть представлена на отдельном диске с указанием названия произведения, автором музыки, автором текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительность звучания данного произведения. Фонограмма должна быть установлена на начало записи. Разрешается использовать свои радио-микрофоны или голосовые гарнитуры.
- Оркестры (до 20 человек)
Количество преподавателей не должно превышать 25 % от общего состава оркестра
- Мастер (преподаватели соло, ансамбли)
5. Конкурсная программа участников должна состоять из 2 разнохарактерных
произведений продолжительностью не более 10 минут.
6. Категория участника подтверждается справкой учебного заведения, заверенного
руководителем.
7. Конкурсные прослушивания проводятся публично и состоят из одного тура.
8. Порядок выступлений участников - солистов устанавливается в алфавитном
порядке, ансамбли и оркестры - по усмотрению организаторов.
9. Последовательность исполнения произведений устанавливается самим
исполнителем в заявке. Замена репертуара и изменение последовательности
исполнения произведений после подачи заявки не допускается.
10. Участник - солист или коллектив имеет право участвовать в нескольких
номинациях с условием предоставления отдельной заявки на каждую номинацию.
11. Для участия в фестивале-конкурсе необходимо оформить заявку по
прилагаемому образцу до 1 апреля 2013 г. по адресу: 640014, г. Курган,
ул. Карбышева,4/1, МБОУ ДОД «ДШИ № 2». Тел. (3522) 43-04-45, 43-57-64.
12. Подписание заявки участником означает согласие со всеми условиями
фестиваля-конкурса.
13. Оргкомитет имеет право до начала конкурсных прослушиваний отклонить
заявку, не соответствующую настоящему положению.
Работа жюри:
Распределение призовых мест в конкурсной программе производится на основании протокола жюри и количества набранных участниками баллов. Жюри имеет право:
- присуждать не все призовые места;
- делить призовые места между исполнителями;
- присуждать специальные призы, дипломы, грамоты;
- отмечать благодарственными письмами преподавателей и руководителей
коллективов, чьи участники стали лауреатами;
- останавливать исполнителей, выходящих за рамки регламента (10 минут).
Решения жюри окончательны, пересмотру не подлежат и оформляются протоколом.
Награждение:
Награждение победителей и участников фестиваля-конкурса проводится по номинациям с вручением призов и дипломов:
- Гран-при;
- Лауреат 1, 2, 3 степени
- Дипломант 1, 2, 3 степени;
Всем участникам фестиваля-конкурса вручаются дипломы за участие.
Финансирование:
1.Финансирование фестиваля-конкурса осуществляется за счет средств,
предусмотренных на проведение городских мероприятий в 2013 году и взносов
участников фестиваля-конкурса.
2. Аккре дотационный взнос в размере 500 рублей за каждого солиста или дуэт,
и 1000 рублей за каждый ансамбль и оркестр вносится на расчетный счет МБОУ ДОД «ДШИ № 2» г. Кургана.
3. В случае отказа кандидата от участия в фестивале-конкурсе документы и
аккредитационный взнос не возвращаются.
Все расходы, связанные с пребыванием на фестивале-конкурсе участников и их сопровождающих (проживание, питание), несут направляющие организации или сами конкурсанты.
Художественный руководитель фестиваля – Лауреат Международных конкурсов, заведующий эстрадно-оркестровым отделением ДШИ №2 - Николаев Петр Александрович
Председатель жюри – доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств России, академик, профессор Бычков Владимир Васильевич (Челябинск).
ЗАЯВКА
на участие в открытом городском фестивале-конкурсе «Музыкальный серпантин»
(19-20 апреля 2013 г., г. Курган)
1. Ф.И.О. (полностью) участника или название коллектива.
2. Номинация (при участии в номинации «Инструментальное исполнительство
(соло)» указать музыкальный инструмент.
3. Категория, класс, дата рождения.
4. Программа: автор музыки, текста, название, хронометраж.
5. Ф.И.О. (полностью) преподавателя.
6. Ф.И.О. (полностью) концертмейстера.
7. Учебное заведение.
8. Ф.И.О. (полностью) руководителя учебного заведения.
9. Контактные телефоны, адрес (с индексом) и e-mail руководителя.
Для иногородних:
- Список приезжающих;
- дата и время прибытия;
- Ф.И.О. сопровождающих и их контактный сотовый телефон.
Заявки принимаются только в печатном виде, заверенные подписью руководителя и печатью учреяедения.