Задания и алгоритм деятельности. Sit 12.1. «Знакомство с организацией бухгалтерского учета в страховой организации»
Sit 12.1. «Знакомство с организацией бухгалтерского учета в страховой организации»
Задание 1.
Познакомиться со структурой бухгалтерии и распределением обязанностей между ее работниками.
Описать состав бухгалтерии в таблице:
№ п/п | Ф.И.О. | Стаж работы | Должность | Обязанности |
Задание 2.
Познакомиться с нормативно-правовой документацией по бухгалтерскому учету в страховой организации.
2.1. Исследовать рабочий план счетов бухгалтерского учета, применяемый в страховой организации, указать когда и кем он утвержден.
2.2. Исследовать применяемую форму бухгалтерского учета и описать виды учетных регистров.
2.3. Исследовать прикладную программу по бухгалтерскому учету, применяемую в страховой организации и записать ее название.
2.4. Познакомиться с планом-графиком документооборота:
- назначение и содержание плана-графика
- когда и кем составлен план-график
2.5. Исследовать учетную политику страховой организации (копию приложить к Дневнику-отчету):
- назначение и содержание учетной политики
- когда и кем утверждена учетная политика
Sit 12.2 «Учет денежных средств и расчетных операций»
Задание 1.
Учет кассовых операций.
1.1. Указать, каков лимит хранения денег в кассе?
1.2. Заполнить приходные и расходные кассовые ордера, указать кто их выписывает и где регистрируют. (Копии приложить к Дневнику-отчету).
1.3. Исследовать и описать порядок ведения кассовой книги, составления кассовых отчетов (копию кассового отчета приложить к Дневнику-отчету).
1.4. Принять участие в приемке и обработке кассовых отчетов.
- указать, кто принимает и обрабатывает кассовые отчеты
- назвать учетный регистр, в котором систематизируют кассовые операции на бухгалтерских счетах и описать порядок его составления (копию приложить к Дневнику-отчету).
- привести несколько примеров корреспонденции счетов по счету № 50 «Касса» и оформить их в таблице:
Дата | Номер документа | Наименование документов и краткое содержание операций | Сумма, руб. | Корр. счетов | |
Дт | Кт | ||||
Задание 2.
Учет денежных средств на расчетном счете в банке.
2.1. Написать, в каком банке открыт расчетный счет страховой организации и номер этого счета.
2.2. Принять участие в обработке выписок банка и приложенных расчетно-денежных документов (копии приложить к Дневнику-отчету):
- указать, кто обрабатывает выписки банка
- назначение выписок банка
- привести несколько примеров корреспонденции счетов по учету денежных средств на расчетном счете и оформить их в таблице:
Дата | Номер документа | Наименование документов и краткое содержание операций | Сумма, руб. | Корр. счетов | |
Дт | Кт | ||||
2.3. Заполнить регистры, составляемые в страховой организации по счету № 51 (копии приложить к Дневнику-отчету).
- описать порядок составления регистров по счету № 51
Задание 3.
Учет расчетов с подотчетными лицами.
3.1. Заполнить авансовые отчеты по командировочным расходам и описать порядок их составления (копии приложить к Дневнику-отчету).
3.2. Заполнить авансовые отчеты по хозяйственным расходам и описать порядок их составления (копии приложить к Дневнику-отчету).
3.3. Заполнить регистры по счету № 71 (копию приложить к Дневнику-отчету).
- описать порядок составления регистров по счету № 71
- привести несколько примеров корреспонденции счетов по Дебету и Кредиту счета № 71 «Расчеты с подотчетными лицами» и оформить их в таблице:
Дата | Номер документа | Наименование документов и краткое содержание операций | Сумма, руб. | Корр. счетов | |
Дт | Кт | ||||
Задание 4.
Учет расчетов по налогам и сборам.
4.1. Исследовать виды и порядок исчисления налогов, уплачиваемых страховой организаций (копии Налоговых деклараций приложить к Дневнику-отчету):
- назвать виды налогов, уплачиваемых страховой организацией
- описать порядок расчета отдельных видов налогов (налога на имущество, земельного и транспортного налога)