Порядок реализации турпродукта
3.1. При реализации турпродукта ФИРМА обязана передать КЛИЕНТУ основную информацию о потребительских свойствах туристского продукта и выдать сопроводительные документы, необходимые для реализации услуг, входящих в туристский продукт, КЛИЕНТУ или лицам, совершающим путешествие (туристам).
3.2. Сопроводительные документы выдаются после полной оплаты турпродукта в офисе ФИРМЫ не позднее окончания рабочего дня, предшествующего дню начала путешествия или по договоренности с КЛИЕНТОМ в месте начала маршрута (аэропорт – зал вылета, ж/д вокзал или другое), не позднее чем за 2 часа до времени выезда (вылета).
В комплект сопроводительных документов входят: ваучер(-ы) или путевка(-и) для проживания КЛИЕНТОВ в санатории/гостинице/базе отдыха, для трансферов, экскурсионного и другого обслуживания, информационные памятки о месте пребывания и условиях безопасности, а также авиабилет(-ы) и страховой(-ые) полис(-ы).
3.3. КЛИЕНТ обязан ознакомиться с каталогами, предоставленными ФИРМОЙ, в которых представлены сведения об объектах размещения и иными документами, предложенными ФИРМОЙ, правилами перевозок, установленными соответствующим перевозчиком, правилами страхования, установленными соответствующей страховой компанией.
3.4. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые беспорядки, забастовки, эпидемии, а также ограничение перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. В случае наступления вышеуказанных обстоятельств каждая из сторон обязуются немедленно уведомить об этом другую сторону.
3.5. КЛИЕНТ предупрежден, что при оказании визовой поддержки, в тех случаях, когда это необходимо, консульства могут потребовать для оформления визы предоставление доказательств намерения Клиента посетить страну временного пребывания (авиабилет, страховку, ваучер и т.п.).
3.6. КЛИЕНТ предупрежден, что при подаче документов на визу в срок меньше установленного консульством, своевременное получение визы не гарантируется, ФИРМА не несет за это ответственности, и КЛИЕНТ согласен относить в данном случае все фактически понесенные расходы на свой счет.
3.8. КЛИЕНТ обязан проинформировать об указанных правилах и сведениях сопровождающих его лиц, а в случае приобретения туристского продукта для других лиц - лиц, совершающих путешествие, а также обязан передать им иную полученную от ФИРМЫ согласно п. 3.5 настоящего Договора информацию и ознакомить их с условиями настоящего Договора.
3.9. КЛИЕНТ обязан получить в установленное время и месте паспорта, турпутевку и сопроводительные документы, заблаговременно согласовав с ФИРМОЙ место получения документов, согласно п. 3.2 настоящего Договора.
3.10. ФИРМА обязана обеспечить предоставление всего комплекса услуг, входящих в туристский продукт, с надлежащим уровнем качества.
3.11. Фирма оставляет за собой право, в случае необходимости, заменить отель, указанный заранее, на отель той же, либо более высокой категории В случае предоставления отеля более низкой категории, ФИРМА обязана возвратить КЛИЕНТУ разницу в стоимости размещения.
В случае не предоставления любой из заказанных услуг ФИРМА обязана вернуть КЛИЕНТУ стоимость данной услуги.
3.12. КЛИЕНТ и туристы обязаны соблюдать пограничные и таможенные правила РФ и страны путешествия, правила авиакомпаний по перелету и перевозке багажа, правила общественного поведения и законодательство в стране путешествия, правила проживания в отеле. ФИРМА не несет ответственность при нарушении КЛИЕНТОМ всех вышеперечисленных правил.
3.13. КЛИЕНТ обязан производить за свой счет расходы, связанные с перевозкой сверхнормативного багажа, освободить номер в отеле в последний день пребывания до расчетного часа, оплатить счета за услуги, предоставляемые отелем и не входящие в заказанный турпродукт.
3.14. КЛИЕНТ или ФИРМА вправе потребовать изменения или расторжения настоящего договора до начала путешествия
- при невозможности обеспечения оговоренных сторонами ранее состава и качества услуг, входящих в тур.
- недобора минимального количества туристов в группе, необходимого для того, чтобы путешествие состоялось.
3.15. Изменение условий договора вступают в силу при наличии письменного согласия обеих сторон. Каждое изменение КЛИЕНТОМ условий договора, входящих в тур, сделанное после подтверждения бронирования, влечет за собой дополнительную оплату, равную фактическим затратам Фирмы, а также штрафным санкциям, определяемым в каждом конкретном случае. Изменение дат заезда (выезда) считается аннуляцией тура и, соответственно, новым бронированием.
3.16.В случае резкого непредвиденного изменения курса валют по отношению к местной денежной единице (до полной оплаты тура КЛИЕНТОМ), ростом цен на транспортные перевозки, оформление виз и другие услуги, ФИРМА оставляет за собой право одностороннего изменения стоимости тура..
3.17. КЛИЕНТ несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ФИРМОЙ, а также за нанесение ФИРМЕ материального ущерба или ущерба деловой репутации.
3.18. Незнание КЛИЕНТОМ законов или обычаев страны пребывания не освобождает его от ответственности при их нарушении. Гид или сопровождающий не является комментатором закона и не разделяет ответственность по чужому действию или бездействию.