Общие условия реализации агентом турпродукта.

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

1.1. Отраслевые термины и определения, применяемые в настоящем договоре, понимаются и трактуются сторонами в соответствии с положениями Статьи 1 Федерального Закона № 132 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и иного применимого законодательства.

1.2. АГЕНТ обязуется за вознаграждение по поручению ПРИНЦИПАЛА от своего имени и за счет ПРИНЦИПАЛА совершить юридические и иные действия по реализации туристского продукта (далее по тексту - Турпродукта), сформированного ПРИНЦИПАЛОМ, в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.3. АГЕНТ действует в пределах установленных полномочий, отступление от установленных полномочий и указаний ПРИНЦИПАЛА возможно в отдельных случаях, предусмотренных настоящим Договором.

1.4. АГЕНТ осуществляет продвижение Турпродукта на условиях полной финансовой самостоятельности, по своему усмотрению, исходя из конъюнктуры рынка. Возмещение накладных расходов АГЕНТА, связанных с исполнением поручения ПРИНЦИПАЛА по настоящему Договору (в том числе расходы на оплату телефонной, факсимильной связи, доступа и пользования сетью Интернет и т.д.), производится не сверх, а в рамках агентского вознаграждения.

ВВОД ЗАЯВКИ.

4.1. Для бронирования тура АГЕНТ входит в систему он-лайн бронирования под своим логином и паролем на сайте ПРИНЦИПАЛА www.mouzenidis-travel.ru в раздел «Поиск тура».

4.2. В разделе «Поиск туров» АГЕНТ выбирает даты Турпродукта, количество взрослых человек и/или детей на основном и/или дополнительном месте, отель и стоимость по выбранному туру. Далее осуществляется переход на страницу непосредственного бронирования, где АГЕНТ выбирает необходимые параметры авиарейса, трансфера и прочих туристских услуг, а также вносит данные туристов: пол, фамилию и имя в латинской транскрипции, как указано в общегражданском заграничном паспорте (далее - ОЗП), дату рождения, номер и срок действия ОЗП, гражданство, комментарии к заявке и подтверждает введенные данные активацией ссылки (нажатием кнопки) «Забронировать». После оформления тура осуществляется переход на страницу системы он-лайн бронирования «Информация о заказе», где заявке АГЕНТА присваивается номер и статус.

4.3. При отсутствии возможности доступа в систему он-лайн бронирования заведение заявки или иного бронирования туристских услуг возможно с адреса электронной почты АГЕНТА или по факсимильной связи.

4.4. На основании данных туристов, введенных (переданных по электронной почте или факсимильной связи) АГЕНТОМ, формируются:

туристский ваучер с указанием дат подтверждения Турпродукта, наименования отеля, типов номера, питания и трансфера; страховой полис с правилами страхования; заявка на получение визы (в визовую страну при необходимости заблаговременного получения); электронный авиабилет (по авиакомпаниям, предоставляющим такую услугу); иные документы, предусмотренные в подтверждении заявки.

Ответственность за неправильное оформление заявки через систему он-лайн бронирования (или на основании данных переданных по электронной почте или факсимильной связи) и связанные с этим убытки несет АГЕНТ.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАЯВКИ.

5.1. АГЕНТ обязан самостоятельно отслеживать статус своей заявки на бронирование и её подтверждение. Осуществив вход в систему он-лайн бронирования, АГЕНТ может просмотреть список всех броней, сделанных под своим логином и паролем в разделе «Список заявок» с детализацией: по какому спецпредложению забронирован Турпродукт, статус заявки, дату оформления, стоимость к оплате и сумму произведенных платежей. Для получения более подробной информации о заявке активируется номер брони и в разделе «Информация о заказе» АГЕНТ может самостоятельно редактировать данные о туристах и распечатать счет-подтверждение на оплату (только в случае, если заявка подтверждена) и лист бронирования (являющийся перечнем забронированных услуг, но не их подтверждением). В разделе «Информация о заказе» высвечивается курс валюты для оплаты в рублях и размер агентского вознаграждения по данной заявке. Порядок расчетов определяется положениями Раздела 8 настоящего Договора.

5.2. Если при бронировании в наличии есть места на рейсе и в отеле, заявке присваивается статус «Ок», что означает подтверждение Турпродукта. Если по какой-то из туристских услуг бронирование не подтверждено, заявке присваивается статус «Ждём подтверждения» с детализацией, какая услуга не подтверждена. При подтверждении услуги или согласованной СТОРОНАМИ замене такой услуги заявка подтверждается (присваивается статус «Ок»).

5.3. С момента подтверждения заявки АГЕНТА и присвоения ей статуса «Ок» возникает обязательство АГЕНТА оплатить стоимость Турпродукта ПРИНЦИПАЛУ. Срок оплаты указан в счете-подтверждении на оплату Турпродукта, являющимся подтверждением заявки АГЕНТА. Учитывая, что АГЕНТ самостоятельно отслеживает статус заявки и подтверждения, ссылки АГЕНТА на технические сбои в сети Интернет, неполучение электронной почты, невозможность прочтения или распечатки документов и иные события, из-за которых факт подтверждения заявки не был зафиксирован АГЕНТОМ или Турпродукт не был получен и реализован, не принимаются и не являются основанием для освобождения АГЕНТА от обязанности оплаты подтвержденного туристскогопродукта.

5.4. АГЕНТ обязан сверить правильность данных о туристе, указанных в полученном им подтверждении заявки, контролировать получение визы, авиабилетов и иных документов на туриста и довести до туриста информацию о Турпродукте, правилах страхования и правилах пользования авиабилетом.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН.

6.1. ПРИНЦИПАЛ обязуется:

6.1.1. Предоставить АГЕНТУ информацию и материалы, необходимые для исполнения настоящего Договора, включая информацию:

- о полном перечне документов и требованиях, предъявляемых к документам, необходимым для оформления въездных виз в посольствах (консульствах) иностранных государств, выезда с территории РФ и въезда на территорию иностранных государств;

- о потребительских свойствах и безопасности Турпродукта в объеме, необходимом для реализации Турпродукта и обеспечивающем исполнение требований Законодательства РФ о защите прав потребителей и Федерального Закона «Об основах туристской деятельности в РФ»;

- о финансовом обеспечении ПРИНЦИПАЛА и порядке предъявления требований туристом или иным заказчиком к страховой компании (банку) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договора о реализации Турпродукта. Подписанием настоящего Договора АГЕНТ подтверждает полное и исчерпывающее получение вышеназванной информации и материалов.

Указанная информация представляется АГЕНТУ в письменном виде или в электронном виде на сайте ПРИНЦИПАЛА по адресу www.mouzenidis-travel.ru в сети Интернет или в устной форме по согласованию СТОРОН.

6.1.2. Информировать АГЕНТА в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки о возможности предоставления запрашиваемого Турпродукта. В случае невозможности подтверждения запрашиваемого Турпродукта, предлагать альтернативные варианты Турпродукта.

6.1.3. При внесении изменений в общие условия реализации АГЕНТОМ Турпродукта в срок не более 2 (двух) рабочих дней после введения указанных изменений извещать АГЕНТА в письменном виде, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи, о произведенных изменениях. На тур продукт, забронированный до момента получения АГЕНТОМ извещения об изменениях, действие новых условий не распространяется.

6.1.4. Своевременно оформлять все необходимые документы, удостоверяющие право туриста на услуги, входящие в Турпродукт, и передавать их не позднее, чем за 1 (один) календарный день до даты начала путешествия представителям АГЕНТА (при предъявлении доверенности) или непосредственно туристам АГЕНТА в аэропорту за 3 (три) часа до вылета рейса.

6.1.5. Необходимым условием исполнения ПРИНЦИПАЛОМ обязательств, предусмотренных п. 6.1. Договора, является перечисление денежных средств в оплату Турпродукта АГЕНТОМ, произведенное своевременно и в объеме, соответствующем условиям настоящего Договора.

6.2. ПРИНЦИПАЛ имеет право:

6.2.1. Производить замену услуг входящих в Турпродукт (в том числе замену авиаперевозчика - без изменения пункта назначения и дат вылета, а также замену средств размещения), с сохранением класса (категории, звездности) услуг по ранее оплаченной АГЕНТОМ заявке или с предоставлением услуг более высокого класса (категории, звездности) без доплаты.

6.2.2. По своему выбору аннулировать бронирование Турпродукта и/или изменить потребительские свойства Турпродукта и/или приостановить оказание услуг, входящих в Турпродукт в случае несвоевременной оплаты со стороны АГЕНТА, известив его об этом письменно, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. В этом случае ответственность перед туристом или иным заказчиком за неисполнение обязательств по договору о реализации Турпродукта несет АГЕНТ. Понесенные АГЕНТОМ убытки, связанные с исполнением ПРИНЦИПАЛОМ прав, предусмотренных настоящим пунктом Договора, ПРИНЦИПАЛОМ не возмещаются.

6.2.3. Изменять программу пребывания и маршрут путешествия, по устному согласованию с туристом.

6.3. АГЕНТ обязуется:

6.3.1.Бронирование заявки производить:

- либо через систему он-лайн бронирования на сайте ПРИНЦИПАЛА, используя присвоенный ему логин и пароль;

- либо в письменной форме с подписью уполномоченного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. В этом случае АГЕНТ должен убедиться в получении заявки ПРИНЦИПАЛОМ.

В заявке должны содержаться следующие данные:

маршрут и условия путешествия; место нахождения, название и звездность отеля, предполагаемого для проживания туриста; количество бронируемых номеров с указанием категорий номеров; сроки проживания в отеле; фамилию и имя в латинской транскрипции, как указано в общегражданском заграничном паспорте туриста (далее – ОЗП), пол, дату рождения, номер и срок действия ОЗП, гражданство; тип питания туриста; ссылка на номер ценового предложения; необходимость медицинской страховки; необходимость авиаперелета; иные условия и сведения, имеющие отношение у Турпродукту.

6.3.2.Изменение или аннуляцию ранее забронированной и подтвержденной заявки производить:

- либо через систему он-лайн бронирования на сайте ПРИНЦИПАЛА, используя присвоенный ему логин и пароль. В этом случае АГЕНТ обязан продублировать изменение или аннуляцию заявки в письменной форме с подписью ответственного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. АГЕНТ должен убедиться в получении изменения или аннуляции ПРИНЦИПАЛОМ;

- либо в письменной форме с подписью ответственного сотрудника (с указанием фамилии и имени) и печатью АГЕНТА, в том числе с применением электронной почты или факсимильной связи. АГЕНТ должен убедиться в получении изменении или аннуляции ПРИНЦИПАЛОМ.

6.3.3. В полном объеме перечислять ПРИНЦИПАЛУ денежные средства согласно выставленному счету-подтверждению за Турпродукт, реализованный по настоящему Договору, в соответствии с сроками, установленными Разделом 8 настоящего Договора.

6.3.4. Своевременно предоставлять ПРИНЦИПАЛУ комплект необходимых документов (в том числе общегражданские заграничные паспорта, свидетельства о прививках, иные документы, которые могут быть затребованы компетентными органами РФ и государств, на территории которых предоставляются туристские услуги по настоящему Договору и/или через территории которых туристы следуют транзитом). Перечень документов, подлежащих передаче ПРИНЦИПАЛУ, и порядок их предоставления сообщаются АГЕНТУ дополнительно, исходя из конкретных характеристик Турпродукта.

6.3.5. Своевременно и в полном объеме доводить до сведения туристов информацию о потребительских свойствах Турпродукта, предоставлять необходимые информационные материалы. ПРИНЦИПАЛ не несет обязательств по предоставлению АГЕНТУ каких-либо документов и сведений, относящихся к Турпродукту, за исключением документов, прямо предусмотренных настоящим Договором.

6.3.6. Получить подпись туриста в получении информационных материалов и согласии с потребительскими свойствами Турпродукта.

6.3.7. При заключении договоров о реализации Турпродукта с туристом или иным заказчиком Турпродукта предусмотреть возможность замены предоставляемых услуг, в соответствии с п. 6.2.1 настоящего Договора. Последствия неисполнения данного требования относятся на счет АГЕНТА.

6.3.8. Достоверно, своевременно и в полном объеме информировать туристов о потребительских свойствах Турпродукта и предоставлять сведения по безопасности путешествия, а также сообщать следующее:

- о недопустимости самовольного изменения туристом программы путешествия;

- о том, что ПРИНЦИПАЛ не несет ответственности за услуги, не включенные в состав оплаченного Турпродукта и приобретенные туристом самостоятельно, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения таких услуг их стоимость не возмещает;

- об условиях применения тарифов авиаперевозчиков, в том числе о невозможности возврата стоимости авиабилета, приобретенного на чартерный рейс;

- о правилах заселения/выселения, принятых в отелях или иных средствах размещения, в соответствии с которыми заселение, как правило, производится в 14:00, а выселение, как правило, в 12:00 местного времени;

- о правилах страхования, в том числе о характере события (страхового случая), в случае наступления которого осуществляется страхование (наступает ответственность страховщика);

- об обязанности соблюдать законы и местные обычаи страны пребывания, соблюдать правила проживания и поведения в отелях и иные рекомендации и указания руководителя группы или представителя принимающей стороны в стране пребывания;

- о том, что ущерб, нанесенный туристом гостинице, ресторану, музею, перевозчику или другому предприятию, оказывающему услуги в составе Турпродукта, должен быть возмещен туристом за его счет. Последствия неисполнения данного требования относятся на счет АГЕНТА;

- о требованиях, предъявляемых к заграничным паспортам и иным формальным документам, в том числе об остаточном сроке действия заграничного паспорта, необходимом для получения визы и въезда в страну пребывания;

- о том, что посольство (консульство) иностранного государства (страны предполагаемого пребывания, транзита) вправе отказать в выдаче въездной визы любому человеку без объяснения причин такого отказа;

- об особенностях и правилах пограничного контроля (режима) РФ и иностранных государств и обязанности соблюдать пограничные правила;

- об особенностях и правилах таможенного контроля (режима) РФ и иностранных государств и обязанности соблюдать таможенные правила;

- об опасностях, с которыми турист может столкнуться при совершении путешествия, о правилах соблюдения безопасности и предотвращения опасностей на маршруте;

- о том, что туристы самостоятельно несут полную ответственность за действительность заграничных паспортов и иных документов, предоставляемых в посольства (консульства) иностранных государств для получения въездной визы, за достоверность сведений, содержащихся в этих документах;

- о графиках и условиях путешествия, о программах пребывания, условиях и сроках оплаты Турпродукта и обо всех изменениях на основании информации, предоставленной ПРИНЦИПАЛОМ;

- о том, что авиабилет является самостоятельным договором (не относящимся к договору о реализации туристского продукта) воздушной перевозки пассажира и его багажа между пассажиром и авиаперевозчиком, и страховой полис является самостоятельным договором на предоставление медицинских услуг и возмещение расходов, связанных с предоставлением медицинской помощи туристу между ним и страховой организацией. Данные договоры являются договорами присоединения, поэтому турист имеет права и несет обязанности в соответствии с условиями таких договоров. Ответственность авиаперевозчика и страховой организации предусмотрена Воздушным кодексом РФ и иным применимым законодательством;

- об иных особенностях путешествия с соблюдением требований, предусмотренных Статьей 14 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ»;

- о правилах подачи претензии к ПРИНЦИПАЛУ, установленных п. 10.4. настоящего Договора;

- о правилах и порядке предъявления требований к страховой компании (банку), предоставивших туроператору финансовое обеспечение.

6.3.9. За 3 (три) календарных дня до начала путешествия уточнить (получить) полную информацию о времени и месте начала путешествия.

6.3.10. Вручить туристам памятку, программу пребывания и все необходимые для осуществления путешествия документы под роспись туриста или иного заказчика Турпродукта. Проинформировать туриста о необходимости прибытия к месту начала путешествия (в аэропорт, на железнодорожный вокзал или к иному месту, обусловленному составом Турпродукта) не позднее, чем за 3 (три) часа до планируемого времени начала путешествия. Началом путешествия считается время и дата отправления, указанные в перевозочном документе.

6.3.11. Предоставлять ПРИНЦИПАЛУ ежемесячный отчет (приложение № 6 к настоящему договору) о реализованном Турпродукте не позднее 5 (пятого) календарного дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

6.3.12. АГЕНТ обязуется проинформировать и получить письменное согласие туристов или иных заказчиков о том, что во исполнение обязательств по договору о реализации Турпродукта существует необходимость обработки и передачи (в т.ч. трансграничной) персональных данных туристов лицам, непосредственно оказывающим услуги по организации туристской поездки: ПРИНЦИПАЛУ, перевозчикам, отелям, консульским службам и т.п., а также сообщить им права субъекта персональных данных, предусмотренные Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных". ПРИНЦИПАЛ обязуется передавать эти данные указанным лицам строго в объёме, необходимом им для оказания услуг, входящих в состав Турпродукта.

6.4. АГЕНТ имеет право:

6.4.1. Получить от ПРИНЦИПАЛА вознаграждение в размере и порядке согласно Разделу 8 настоящего Договора.

6.4.2. Реализовать Турпродукт по цене превышающей стоимость, указанную в ценовом предложении (прайс-листе) или в подтверждении заявки на бронирование, и полученную им дополнительную выгоду оставить в своём распоряжении. Стороны вправе принять особое соглашение об условиях распределения дополнительной выгоды.

6.4.3. Предоставлять туристу или иному заказчику Турпродукта скидку со стоимости Турпродукта, указанной в ценовом предложении (прайс-листе). Скидка предоставляется за счет АГЕНТА в пределах агентского вознаграждения. Сумма предоставленной скидки не может превышать суммы вознаграждения АГЕНТА.

6.4.4. Заключать субагентские договоры с третьими лицами, принимая на себя ответственность за действия этих лиц перед ПРИНЦИПАЛОМ.

6.4.5. Оформить туристу страховку от невыезда, которая должна быть письменно согласована с ПРИНЦИПАЛОМ. Страховка от невыезда по причине не получения визы должна быть оформлена и оплачена АГЕНТОМ до дня подачи документов туриста в посольство (консульство) иностранного государства для оформления въездной визы независимо от момента поступления заявки на бронирование этой услуги, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты начала путешествия.

Страховка от невыезда по причине болезни может быть оформлена и оплачена АГЕНТОМ в любой момент вне зависимости от дня подачи документов туриста в посольство (консульство) иностранного государства для оформления въездной визы, независимо от момента поступления заявки на бронирование этой услуги, но не менее, чем за 7 (семь) календарных дней до планируемой даты начала путешествия. По данному виду страхования страховое возмещение выплачивается только в случае госпитализации туриста, в подтверждение чего последний обязуется предоставить соответствующий документ.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

7.1. Ответственность ПРИНЦИПАЛА:

7.1.1. ПРИНЦИПАЛ несет ответственность перед АГЕНТОМ за выполнение принятых на себя обязательств только при условии выполнения АГЕНТОМ требований настоящего Договора и действующего законодательства РФ в области защиты прав потребителей и туристской деятельности.

7.1.2. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих ПРИНЦИПАЛУ выполнить обязательства по предоставлению подтвержденного Турпродукта в оговоренные сроки по независящим от ПРИНЦИПАЛА причинам, он может по согласованию с АГЕНТОМ:

- перенести сроки проведения поездки, но не более чем на 8 (восемь) календарных дней;

- изменить продолжительность поездки, но не более чем на 2 (два) календарных дня;

- произвести замену в экскурсионной программе.

Если подобные изменения туристских услуг привели к уменьшению фактической стоимости Турпродукта, ПРИНЦИПАЛ в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня предъявления требования АГЕНТОМ производит возврат последнему разницы в цене Турпродукта.

7.1.3. ПРИНЦИПАЛ не несет ответственность перед АГЕНТОМ, туристом или иным заказчиком Турпродукта за негативные последствия и убытки, возникшие в результате событий и обстоятельств, находящихся вне сферы его компетенции, а также за действия (бездействие) третьих лиц, а именно:

- за действия перевозчиков (изменение, отмена, перенос, задержка отправления авиарейсов, поездов, автобусов и прочих транспортных средств), за сохранность, потерю или повреждение багажа, груза, ценностей и документов туристов в течение всего срока их поездки. В этих случаях ответственность перед туристом несут авиационные, железнодорожные, морские перевозчики в соответствии международными правилами и действующим законодательством РФ;

- за действия страховых организаций. В этом случае ответственность несут страховые организации в соответствии с действующим законодательством РФ;

- за действия таможенных и иммиграционных властей;

- за последствия нарушения туристом таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, а также нарушения особых правил поведения в стране временного пребывания и т. д.;

- за отсутствие у туриста проездных документов, выданных ему ПРИНЦИПАЛОМ или АГЕНТОМ;

- за неявку или опоздание туриста на регистрацию или на посадку на рейс в пункт отправления;

- за несоблюдение туристом установленных авиаперевозчиком правил поведения на борту самолетов;

- за отсутствие у туриста оформленных заграничных паспортов к моменту начала поездки, соответствующих документов, регулирующих вопросы вывоза детей;

- за подлинность и правильность оформления документов (достоверность содержащихся в них сведений), которые предоставил АГЕНТ ПРИНЦИПАЛУ для оформления виз;

- за несвоевременную, неполную или неправильную оплату счетов АГЕНТОМ;

- за несвоевременное аннулирование или внесение изменений в заявке АГЕНТА;

- за предоставление недостоверных сведений о туристе АГЕНТА или условий туристского обслуживания в заявке АГЕНТА;

- за не предоставление АГЕНТОМ своим клиентам информации об общих правилах реализации Турпродукта ПРИНЦИПАЛОМ;

- за неправильное оформление АГЕНТОМ туристских путевок для туристов, а также несвоевременную передачу АГЕНТОМ туристу всех документов, полученных у ПРИНЦИПАЛА, необходимых для предоставления туристского обслуживания;

- за не предоставление АГЕНТОМ своим клиентам надлежащей информации о Турпродукте, его потребительских свойствах, информации согласно п.6.3.8. настоящего договора.

- за отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы туристу и (или) следующим с ним лицам, указанным в путевке, консульством Греции в Москве и других городах РФ и консульствами прочих иностранных государств и невозможность осуществления поездки или переноса сроков путешествия в связи с этим. При этом ПРИНЦИПАЛ не возвращает фактически уплаченные сборы, пошлины и прочие расходы за оформление визы.

7.2. Ответственность АГЕНТА:

7.2.1. АГЕНТ несет полную ответственность:

- за принятые на себя обязательства, согласованные настоящим Договором;

- за правильность указанных в заявке паспортных данных туристов, своевременность подачи заявки и осуществление оплаты Турпродукта в полном объеме и в надлежащие сроки в соответствии с условиями настоящего Договора;

- за нарушения действующего законодательства РФ в области защиты прав потребителей и туристской деятельности;

- за действия туриста или иных заказчиков Турпродукта, третьих лиц по сделкам, заключенным АГЕНТОМ во исполнение настоящего Договора, а именно за невыполнение ими условий приобретаемого Турпродукта.

7.2.2. В случае отказа от ранее подтвержденного Турпродукта АГЕНТ обязан оплатить ПРИНЦИПАЛУ неустойку в размере, указанном в Приложении № 4 к настоящему Договору.

7.2.3. Под отказом от подтвержденного Турпродукта СТОРОНЫ понимают:

- получение уведомления об аннуляции заявки через систему он-лайн бронирования на сайте ПРИНЦИПАЛА и продублированного факта аннуляции заявки посредством сообщения по электронной почте или факсимильной связи;

- получение сообщения по электронной почте или факсимильной связи об аннуляции заявки;

- отсутствие оплаты в сроки согласно п. 8.4. ранее забронированного и подтвержденного Турпродукта или иные действия (бездействие) АГЕНТА, свидетельствующие об отказе от подтвержденного Турпродукта;

- отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы клиенту и (или) следующим с ним лицам, указанным в путевке, Консульствами Греции в Москве и других городах РФ и консульствами прочих иностранных государств и невозможность осуществления поездки или переноса сроков путешествия в связи с этим.

7.2.4. Если отказ во въездной визе или несвоевременное открытие въездной визы одному туристу (не по вине ПРИНЦИПАЛА) не повлек за собой отказ от ранее забронированного и подтвержденного Турпродукта лицами, которые указаны и должны были следовать с этим туристом по одной путевке, то в этом случае АГЕНТ должен аннулировать ранее забронированный и подтвержденный тур и оформить новую заявку. В этом случае наступают последствия, предусмотренные п. 7.2.2. настоящего Договора.

7.2.5. При отказе от Турпродукта АГЕНТ несет ответственность независимо от причин, вызвавших отказ.

7.2.6. Сверх неустойки АГЕНТ возмещает ПРИНЦИПАЛУ убытки, вызванные отказом от Турпродукта, в части не покрытой неустойкой.

7.2.7. Сумма неустойки должна быть оплачена в срок не более 10 (десяти) банковских дней с даты отказа от подтвержденного Турпродукта. ПРИНЦИПАЛ вправе удержать сумму неустойки и убытков ПРИНЦИПАЛА из денежных средств, ранее оплаченных АГЕНТОМ. Возврат денежных средств за вычетом неустойки и убытков ПРИНЦИПАЛА производится в течение 10 (десяти) банковских дней со дня объявления АГЕНТОМ об отказе.

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

9.1. Размер финансового обеспечения, номер, дата и срок действия договора страхования ответственности Туроператора или банковской гарантии, наименование, адрес (место нахождения) и почтовый адрес организации, предоставившей финансовой обеспечение, а также условия, предусматривающие возможность осуществления выплат туристу и (или) иным заказчикам Турпродукта страхового возмещения по договору страхования ответственности Туроператора либо уплаты денежной компенсации по банковской гарантии определяются Приложением №3 к настоящему Договору.

ПРИНЦИПАЛ

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Музенидис Трэвел Екатеринбург»

Юр. адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Урицкого, 7

Почтовый адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. Урицкого, 7

ИНН: 6658372295 КПП: 665801001 Код по ОКПО 69540000

Р/с 40702810700280007525 в Банке филиал ОАО Банк ВТБ в г. Екатеринбурге

БИК 046577952 К/с 30101810400000000952

Телефон (343)227-55-55, 356-55-45. e-mail: [email protected].

АГЕНТ

________________________________________________________________________________________________Полное наименование: ____________________________________________________________________________

Юр. Адрес: ______________________________________________________________________________________

Почтовый адрес: _________________________________________________________________________________

ИНН: _______________ КПП: ____________ Код по ОКОНХ __________________Код по ОКПО ____________

Р/с ___________________________________ в Банке __________________________________________________ БИК ____________________________________ К/с ___________________________________________________

Телефон _____________________________________ e-mail ____________________________________________

ПРИНЦИПАЛ АГЕНТ

______________________ /__Ганиева О.А.____ ____ /________________________ /_________________/

М.П. М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

К агентскому Договору № АД/13-________ от « ____ »______________201_ г.

ОФОРМЛЕНИЕ ГРЕЧЕСКОЙ ШЕНГЕНСКОЙ ВИЗЫ.

1. Перечень документов для получения греческой шенгенской визы для граждан РФ в консульстве Греции в Москве:

- Действующий ОЗП, копия первой страницы ОЗП, копии любых отметок в ОЗП (шенгенские, национальные визы, марки, другие отметки). ОЗП должен быть заверен печатью и правильно оформлен: заполнены графы фамилия и имя латинскими буквами, указан пол, место и дата рождения, гражданство, дата выдачи и срок окончания действия, подпись владельца. В ОЗП должны быть две чистые страницы для оформления визы. Все исправления должны быть заверены органом исполнительной власти. Срок действия ОЗП не должен быть менее 115 (ста пятнадцати) дней со дня предполагаемого окончания визы на пребывание на территории Греции.

- Две цветные фотографии 3х4.

- Копии всех страниц общегражданского внутреннего паспорта с отметками.

- Для работающих справка с места работы на бланке организации с указанием телефона, адреса места работы, должности, размера зарплаты, исходящего номера и даты выдачи справки.

- Для предпринимателей без образования юридического лица – копия свидетельства индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, справка о доходах из налоговых органов, при наличии у предпринимателя печати – справка, свидетельствующая о том, что физическое лиц является предпринимателем заверенное такой печатью

- Для не работающих супругов справка с места работы другого супруга (-и), копия свидетельства о браке и спонсорское заявление (в свободной форме).

- Для пенсионеров копия пенсионного удостоверения, спонсорское заявление (от детей, родственников, имеющих одинаковую с соискателем визы фамилию), справка с работы спонсора, копия документа, подтверждающего родство, или справка о состоянии лицевого счета пенсионера из банка.

- Для студентов старше 18 лет копия студенческого билета, справка из деканата ВУЗа, где обучается студент, и спонсорское заявление от родителей в случае, если студент путешествует без сопровождения родителей, справка с работы одного из родителей, копия свидетельства о рождении студента, копия общегражданского паспорта родителя.

- Для детей до 18 лет

Если ребенок отправляется в поездку с одним из родителей, то нотариально заверенная копия свидетельства о рождении, 2 цветные фотографии (независимо от возраста и наличия вклеенной фотографии в ОЗП родителя), нотариально заверенная копия согласия от одного из родителей на право выезда ребенка из РФ с другим родителем и копия общегражданского внутреннего паспорта родителя, не выезжающего заграницу.

Если ребенок отправляется в поездку без родителей, то его ОЗП, нотариально заверенная копия свидетельства о рождении, нотариально заверенная копия согласия на выезд от обоих родителей и копии их общегражданских внутренних паспортов, справка с места работы одного из родителей.

Если ребенок отправляется в поездку с обоими родителями, то нотариально заверенная копия свидетельства о рождении, 2 цветные фотографии (независимо от возраста).

Вне зависимости от возраста ребенка его фотография должна быт вклеена в паспорт одного из родителей, если ребенок не имеет собственного паспорта, а вписан в ОЗП одного из родителей!

В согласии на выезд ребенка из РФ должно быть указано следующее: сопровождающее лицо; его паспортные данные; адрес регистрации по месту жительства (прописки); сроки поездки; паспортные данные родителей ребенка и их адреса по прописке; место пребывания – Греция; цель поездки – туризм. Если невозможно предоставить согласие от одного из родителей (в случае смерти и т.д.), то необходима копия свидетельства о смерти, личная книжка матери-одиночки.

Если ребенок имеет разные фамилии со своими родителями, необходимы копии документов, подтверждающих родство: свидетельство о рождении, заключении нового брака, смерти, разводе, пр. По достижении 14-летнего возраста дети должны иметь отдельный ОЗП.

2. При отсутствии вышеперечисленных документов ПРИНЦИПАЛ не несет ответственность за непринятие документов на оформление визы консульством Греции в Москве.

3. Указанный перечень документов может изменяться в соответствии с требованиями консульства Греции в Москве. В связи с этим АГЕНТ обязан в каждом случае при подаче документов туриста на оформление визы уточнять у ПРИНЦИПАЛА или в консульстве Греции в Москве условия оформления визы, действующие на момент подачи документов на оформление визы.

4. Перечень документов для получения греческой шенгенской визы для граждан РФ в консульствах Греции в других городах РФ может отличаться от перечня, указанного в настоящем Приложении. В связи с этим АГЕНТ обязан в каждом случае при подаче документов туриста на оформление визы в консульствах в этих городах уточнять у ПРИНЦИПАЛА или непосредственно в самих консульствах условия оформления визы, действующие в этих консульствах на момент подачи документов на оформление визы.

5. Данное Приложение является неотъемлемой частью Договора № АД/13- _______от «__»__________201_г.

ПРИНЦИПАЛ АГЕНТ

______________________ / Ганиева О.А /________________________ /_________________/

М.П. М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

К агентскому Договору № АД/13-________ от « ____ »______________201_г.

ПРИНЦИПАЛ АГЕНТ

______________________/Ганиева О.А________________________ /_________________/

М.П. М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

К агентскому Договору № АД/13-________ от « ____ »______________2013г.

ПРИНЦИПАЛ АГЕНТ

______________________ / Ганиева О.А. /________________________ /_________________/

М.П. М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

К агентскому Договору № АД/13-________ от « ____ »______________201_ г.

ПРИНЦИПАЛ АГЕНТ

______________________ /Ганиева О.А. ________________________ /_________________/

М.П. М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ №5

К агентскому Договору № АД/13-________ от « ____ »______________201_ г.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ТЕРМИНЫ И БУКВЕННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ.

1. СТОРОНЫ используют международные термины и буквенные сокращения, обозначающие следующие понятия:

1.1. По типам питания:

OB/RO (Без питания) – только размещение в гостинице, питание не предусмотрено; BB (Завтрак) – режим питания, предполагающий завтраки в отеле проживания. Это может быть шведский стол или континентальный завтрак; HB (Полу-пансион) – режим 2-разового питания в отеле. Обычно это завтрак и ужин, но в некоторых отелях может быть завтрак и обед. Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят; HB+ (Расширенный полу-пансион) – режим 2-разового питания в отеле. Обычно это завтрак и ужин, напитки за обедом и ужином обычно в стоимость входят, в остальное время за дополнительную плату; FB (Полный пансион) – режим 3-разового питания в отеле (завтрак, обед, ужин). Напитки за обедом и ужином обычно в стоимость не входят; FB+ (Расширенный полный пансион) – режим 3-разового питания в оте

Наши рекомендации