Срок внесения задатка – с 05 июня 2015 года 08 часов 00 минут до 02 июля 2015 года 15 часов 00 минут

Продавец заключает с претендентами договоры о задатке (Приложение №2 к информационному сообщению).

Задаток для участия в аукционе вносится в валюте Российской Федерации с указанием назначения платежа: «Задаток для участия в аукционе по продаже муниципального имущества» на счет Продавца: Управление Федерального казначейства по Новгородской области (Администрация Валдайского муниципального района), КПП 530201001, ИНН 5302001218, ОКТМО 49608101, расчетный счет 40101810900000010001 Отделение Новгород, г. Великий Новгород, БИК 044959001, код бюджетной классификации 90011402052050000410.

Документом, подтверждающим поступление задатка на счет Продавца, является выписка со счета, которую Продавец представляет в аукционную комиссию до момента признания претендента участником продажи имущества.

Лицам, перечислившим задаток для участия в аукционе, денежные средства возвращаются в следующем порядке:

- в случае отзыва претендентом заявки до даты окончания приема заявок - в течение 5 (Пяти) дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки;

- в случае отказа претенденту в допуске к участию в аукционе - в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона;

- в случае не признания претендента победителем аукциона - в течение 5 (Пяти) календарных дней со дня подведения итогов аукциона;

- в случае признания аукциона несостоявшимся - в течение 5 (Пяти) дней с даты составления соответствующего протокола.

Задаток, внесенный победителем аукциона, не возвращается и засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.

Настоящее информационное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме.

12. Покупателями муниципального имуществамогут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов.

13. Документы, необходимые для участия в аукционе и требования к их оформлению:

Одновременно с заявкой, заполненной претендентом по образцу, утвержденному Продавцом, претенденты представляют следующие документы:

юридические лица:

заверенные копии учредительных документов;

документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);

документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;

физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.

В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.

Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.

К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись (Приложение №4 к данному информационному сообщению). Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.

Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.

14. Место, дата начала и окончания подачи заявок на участие в аукционе:

Заявки на участие в аукционе принимаются комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Валдайского муниципального района после опубликования информационного сообщения в периодическом печатном издании-бюллетене «Валдайский Вестник» от 05.06.2015 № 21(64) и размещения на официальном сайте Продавца в сети «Интернет»: http://www.valdayadm.ru и официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов: http://www.torgi.gov.ru/: дата начало приема заявок: с 8 часов 00 минут 05 июня 2015 года;

дата окончания срока приема заявок: до 15 час. 00 минут 02 июля 2015 года.

Адрес и место приема заявок: Новгородская область, г. Валдай, проспект Комсомольский, д. 19/21, 4 этаж, кабинет 415, тел. (81666) 2-13-05 по рабочим дням с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00.

Там же можно получить форму заявки на участие в аукционе, а также ознакомиться с порядком проведения аукциона.

Форма заявки указана в Приложении №1 к данному информационному сообщению.

15. Рассмотрение поданных заявок и документов, признание претендентов участниками аукциона состоится 08 июля 2015 года в 10 часов 00 минуткомиссией по организации аукциона по адресу: г. Валдай, пр. Комсомольский, д.19/21 (здание Администрации района) 3 этаж, кабинет № 311, тел.(81666) 2-03-25.

Решение продавца о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом.

16. Проведение аукциона и подведение итогов аукциона состоится 23 июля 2015 года в 10 часов 00 минутпо адресу: г. Валдай, пр. Комсомольский, д.19/21 (здание Администрации района) 3 этаж, кабинет № 311.

Наши рекомендации