Где приложения к договору, о которых речь в самом договоре ???

без них договор - ни о чем.)

г.Санкт-Петербург «______» ____________ 2016 года

ФИО _____________, паспорт серия _______ номер _________________________ выдан _________________________

_________________________________________________________, зарегистрированный(-ая) по адресу: ___________, именуемый(-ая) в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и

Общество с ограниченной ответственностью «________________» (сокращенное наименование, ОГРН ИНН место нахождения), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Генерального директора _______________, действующего на основании Устава, с другой стороны,

совместно именуемые «Стороны», а по отдельности «Сторона», на основании и во исполнение Протокола №______ от ______ общего собрания участников общей долевой собственности заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. «Аванс» или «Авансовый платеж» – денежные средства, перечисляемые Заказчиком на расчётный счёт Подрядчика в счёт предстоящих платежей в согласованном Сторонами размере и порядке, предназначенные для выполнения Подрядчиком работ, определенных настоящим договором. Аванс является имущественным предоставлением в денежной форме, но не является способом обеспечения обязательства. Всякий предварительный платёж, произведенный в соответствии с Договором, считается Авансом, если нет прямого указания на то, что этот платёж является задатком. При надлежащем исполнении договорных обязанностей Подрядчиком Аванс зачитывается в счёт платежа за выполненные работы в сроки и в размере, определяемые Договором. (Комментарий от Петрова И.С.: Ежели оставить редакцию пункта 1.1 в предлагаемом УК варианте, то юридически это означает, - сколько бы мы не внесли авансовых платежей, они не будут считаться оплатой (например предварительной) за выполняемые работы. Более того здесь черным по белому написано, что аванс будет засчитан в счет платежа, только в случае надлежащего выполнения заказчиком своих обязательств. А если он их выполнит не надлежащим образом?- то наш аванс не считается оплатой. ОЧЕНЬ ХИТРЫЙ ПУНКТ. По п.2.3 Подрядчик вообще может отказаться от исполнения договора. ТОГДА - ПРОЩАЙ АВАНС. Здесь и далее - Добавление выделено красным цветом. Лишнее зачеркнуто. )

1.2. «Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2)» – документ, ежемесячно составляемый Подрядчиком и подписываемый с лицом, инициативной группой, (Комментарий от Петрова И.С.: Наша Марина не является специалистом, много раз сама об этом говорила, поэтому делегировать только ей (или любому ОДНОМУ человеку) будет нерационально. Прием выполненных работ должен быть комиссионным, в том числе с возможным привлечением сторонних специалистов (без права подписи такими специалистами). Добавление выделено красным цветом. Лишнее зачеркнуто. ) уполномоченной решением общего собрания участников долевой собственности на Объект, в целях учета промежуточных объемов работ. Указанный акт не является актом, свидетельствующим о приемке работ в смысле ст. 753 ГК РФ – переходе к Заказчику права собственности и/или рисков случайной гибели/повреждения результатов работ, а также не освобождает Подрядчика от ответственности за какие-либо недостатки, недоделки, несоответствия или дефекты, допущенные Подрядчиком при проведении работ.

1.3. «Акт освидетельствования и приема скрытых работ» – документ, составляемый Подрядчиком на отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки при сдаче результата работ Подрядчиком Лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект, так как их качество и точность невозможно определить после выполнения последующих работ, в целях учета промежуточных объемов работ. Указанный акт не является актом, свидетельствующим о приемке работ в смысле ст. 753 ГК РФ – переходе к Заказчику права собственности и/или рисков случайной гибели/повреждения результатов работ, а также не освобождает Подрядчика от ответственности за какие-либо недостатки, недоделки, несоответствия или дефекты, допущенные Подрядчиком при проведении работ.

1.4. «День» – календарный день, если иное прямо не предусмотрено Договором.

1.5. «Договор» – настоящий Договор, подписанный уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему, при условии, что они оформлены надлежащим образом, в письменном виде и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

1.6. Журнал учета выполненных работ (форма № КС-6а) - документ, ежемесячно составляемый Подрядчиком для учета выполненных промежуточных работ, на основании которого составляется «Акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2)» и Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).

1.7. Заказчик – участник общей долевой собственности на Объект. Заказчик является собственником 1/85 доли в праве общей долевой собственности на Объект на основании свидетельства о государственной регистрации права собственности __________________________________. Указанная доля представляет собой машиноместо под условным номером ______ (Приложение № 4).

Все участники общей долевой собственности на Объект как заказчики при заключении и исполнении договоров подряда на основании Протокола №______ от ______ общего собрания выступают в качестве одной стороны заключаемых договоров.

1.8. «Замечания» – недостатки, недоделки, несоответствия, некомплектность, дефекты в выполняемых Подрядчиком работах или передаваемых документах, обнаруженные в ходе сдачи-приемки выполненных работ или проводимого технического или авторского надзора и подлежащие устранению Подрядчиком на условиях настоящего Договора.

1.9. Зона производства работ совпадает с адресом и иными характеристиками Объекта. Она должна быть передана лицом, уполномоченным общим собранием участников долевой собственности на Объект, Подрядчику по акту в течение 3 (трех) дней с момента заключения 2/3 участников общей долевой собственности на Объект договора с Подрядчиком на основании и во исполнение Протокола №______ от ______ общего собрания участников общей долевой собственности на Объект. (Комментарий от Петрова И.С.: Данный пункт в наших условиях ничтожен, т.к. предполагает, что мы должны передать Подрядчику паркинг для достройки. Мы не можем передать то, куда даже доступа еще не имеем. ДАННЫЙ ПУНКТ НАДО ПРОСТО УБРАТЬ, он ни на что не влияет. А оставив его Подрядчик потом может заявить, что мы передали им паркинг в таком состоянии, т.е. довели паркинг до такого состояния. Пункт - от лукавого, ПРОСТО УБРАТЬ.)

1.10. «Итоговый акт сдачи-приёмки выполненных работ» – акт, подписываемый Сторонами после выполнения всех обязательств по Договору, за исключением гарантийных, подтверждающий выполнение Подрядчиком работ и переход риска случайной гибели и/или повреждения результата выполненных работ от Подрядчика к Заказчику.

1.11. Лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, - это представители Заказчика во взаимоотношениях с Подрядчиком при исполнении настоящего Договора. Они представляют собой ответственных лиц инициативной группы, (Комментарий от Петрова И.С.: Делегировать только любому ОДНОМУ человеку такие полномочия будет нерационально. Прием выполненных работ должен быть комиссионным, в том числе с возможным привлечением сторонних специалистов (без права подписи такими специалистами). Добавление выделено красным цветом. Лишнее зачеркнуто.) действующих от имени и в интересах Заказчика в соответствии с полномочиями, предоставленными им решением общего собрания участников долевой собственности согласно ст.426-427 ГК РФ, уполномоченное принимать решения, контролировать ход работ, давать указания о порядке и способах выполнения работ, заявления об устранении замечаний и нарушений, рассматривать поступающие документы, касающиеся выполнения работ на Объекте, в том числе, производить приемку выполненных работ, принимать решения по оперативным, организационным, производственным и техническим вопросам, касающимся взаимоотношений Сторон по Договору, привлекать для этих целей сторонних специалистов и экспертов, осуществлять иные полномочия от имени и в интересах Заказчика.

Инициативной группой по настоящему договору выступают собственники парковочных мест: (ФИО, место; ФИО, место; ФИО, место; ФИО, место; ФИО, место)

1.12. «Материально-технические ресурсы» – всевозможные материалы, строительные конструкции, детали, комплектующие изделия (за исключением входящих в состав оборудования), (ВСЕ, ЧТО В СКОБКАХ - УБРАТЬ. Это лазейка для Подрядчика.) инвентарь, отделочные материалы, сырье, смазочные материалы, иные материалы, которые Подрядчик должен задействовать, использовать, смонтировать на Объекте согласно условиям Договора.

1.13. «Нормативная документация» – федеральные законы, законы субъектов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации и иные документы, устанавливающие комплекс норм, правил, положений, требований, обязательных при проектировании и строительстве зданий и сооружений, а также при изготовлении строительных конструкций, нестандартного оборудования, изделий и материалов.

1.14. Общий журнал работ (форма № КС-6) - документ, предназначенный для учета выполнения работ, заполняемый Подрядчиком регулярно, по мере проведения работ, (регулярно - это не показатель. НАДО НАПИСАТЬ: ЕЖЕДНЕВНО или ЕЖЕНЕДЕЛЬНО. Это лазейка для Подрядчика.) на Объекте.

1.15. Объект – нежилое помещение общей площадью 2 271,8 кв.м кадастровый номер 78:34:0004281:10663, а именно – парковка, расположенная по адресу: Санкт-Петербург, улица Глухарская, дом 33, литера Д.

1.16. «Представитель Подрядчика» – ответственное лицо, действующее от имени и в интересах Подрядчика, в соответствии с полномочиями, предоставленными ему доверенностью и/или приказом Подрядчика, уполномоченное принимать решения, контролировать и руководить ходом выполнения работ, давать указания о порядке и способах выполнения работ, замечания об устранении нарушений, рассматривать поступающие документы, касающиеся выполнения работ на Объекте, принимать решения по организационным и техническим вопросам с представителями Заказчика (в том числе вопросов сдачи объемов выполненных работ) в пределах предоставленных ему полномочий, осуществлять иные полномочия от имени и в интересах Подрядчика.

1.17. «Работы» – совокупность строительных, монтажных, ремонтных, других специализированных работ, включая поставку материально-технических ресурсов, поставку и наладку оборудования, мобилизацию техники и людских ресурсов, разработку, подписание, утверждение и сдачу документации, актов, писем, получение необходимых разрешений и согласований, подлежащих выполнению Подрядчиком в соответствии с условиями Договора, необходимых для выполнения настоящего Договора.

1.18. «Сертификат» – документ предприятия-изготовителя, подтверждающий соответствие изготовленного изделия (материала, конструкций, оборудования) установленным стандартам (ГОСТам, техническим условиям).

1.19. «Скрытые работы» – отдельные виды работ, которые недоступны для визуальной оценки при сдаче результата работ Подрядчиком Лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект, так как их качество и точность невозможно определить после выполнения последующих работ. Скрытые работы предъявляются к осмотру и приемке по акту освидетельствования скрытых работ до их закрытия последующими видами работ и конструкциями.

1.20. «Справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) » - документ, составляемый и подписываемый Сторонами для проведения расчетов за выполненные промежуточные объемы работ.

2. ПРЕДМЕТ

2.1. По настоящему Договору Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Работы и сдать их результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять указанный результат и оплатить его в порядке и в срок, предусмотренные настоящим Договором.

2.2. Под Работами, указанными в п.2.1 настоящего Договора, понимаются работы в отношении Объекта, обеспечивающие соответствие Объекта законодательным требованиям пожарной/гигиенической/санитарноэпидемиологической/потребительской безопасности, СНИПам, САНПИНам и обычно предъявляемым требованиям к аналогичным строительным объектам, а также возможность его безопасной и эффективной эксплуатации в соответствии с целевым назначением по круглосуточному хранению[М1] личного легкового автомобильного транспорта (далее – «Работы»). Перечень Работ и их постатейная стоимость согласованы Сторонами в Приложениях №2 и №3 к настоящему Договору.

2.3. В случае возникновения необходимости проведения работ, не предусмотренных Приложением № 2 к настоящему Договору, Подрядчик направляет Заказчику или лицу, уполномоченному решением общего собрания участников общей долевой собственности на Объект, под подпись мотивированное предложение о проведении дополнительных работ, а Заказчик совместно с другими участниками общей долевой собственности на Объект принимает решение о проведении или не проведении таких дополнительных работ.согласно действующим правилам Гражданского Кодекса РФ. (до сего момента оставить в такой редакции, вдруг захотим дополнительные сталлажи, кафель другого цвета и т.п.) Дополнительные работы, которые не были учтены Подрядчиком до подписания настоящего договора, и без которых невозможно обеспечить соответствие Объекта законодательным требованиям пожарной/гигиенической/санитарноэпидемиологической/потребительской безопасности, СНИПам, САНПИНам и обычно предъявляемым требованиям к аналогичным строительным объектам, а также возможность его безопасной и эффективной эксплуатации в соответствии с целевым назначением, Подрядчик выполняет без привлечения дополнительных материальных и финансовых средств Заказчика, в установленные настоящим договором сроки. При этом если Договор не может быть выполнен без проведения указанных дополнительных работ, а собрание участников долевой собственности на Объект отклоняет соответствующее изменения цены Договора, Подрядчик вправе в одностороннем внесудебном порядке отказаться от исполнения Договора.

3. ЦЕНА

3.1. Цена настоящего Договора представляет собой долю участия Заказчика в расходах на выполнение Работ согласно смете (Приложение №2) и составляет ______________ (_____________________) руб 00 коп, без НДС 18%.

3.2. Сумма, указанная в п.3.1 Договора, уплачивается Заказчиком на реквизиты Подрядчика, указанные в настоящем Договоре, в следующем порядке:

2.2.1) единовременным платежом в полном размере в течение 3 (трех) календарных дней после подписания настоящего Договора, но не позднее ________,[М2]

2.2.2) в рассрочку несколькими платежами:

1) в течение 3 (трех) календарных дней после подписания настоящего Договора, но не позднее ________, Заказчик выплачивает Подрядчику авансовый платеж в размере60%от цены Договора, а именно - ______________ (________________) руб 00 коп,

2) остаток выплачивается Заказчиком Подрядчику в рассрочкув течении 3 (трех) месяцев, а именно – по ____________ (___________) руб 00 коп ежемесячно, начиная с даты подписанияАкта приемки выполненных работ[М3] , до 15 числа каждого месяца до момента полной выплаты. График платежей согласован Сторонами в Приложении №5.

3.3. Заказчик вправе в любой момент досрочно оплатить цену настоящего Договора полностью или в части.

3.4. В случае, если Заказчик несвоевременно или неполностью вносит платежи, указанные в п.2.2 настоящего Договора, на сумму задолженности подлежат начислению проценты в размере 1% от цены Договора за каждый день просрочки, до момента полной оплаты. Указанная неустойка является штрафной.

3.5. Настоящий Договор исполняется иждивением Подрядчика (из его материалов, его силами и средствами). Если Подрядчик без изменения качества результата Работ сможет сэкономить денежные средства при приобретении материалов, оборудования и т.д., он вправе оставить сумму экономии себе.

3.6. Все расчеты по настоящему Договору производятся в безналичной форме путем перечисления простым банковским переводом денежных средств на указанный в Договоре расчетный счет Подрядчика в соответствии с тарифами банка плательщика. Подрядчик не принимает наличные денежные средства.

3.7. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика.

3.8. Работы, выполненные Подрядчиком с отклонениями от условий Договора и нормативно-правовых актов не подлежат оплате Заказчиком до устранения Подрядчиком обнаруженных недостатков.[М4]

4. СРОК

4.1. Настоящий Договор действует с момента вступления в силу до момента полного исполнения Сторонами своих обязательств.

4.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами или их надлежащим образом уполномоченными представителями. В случае, если настоящий Договор от имени Заказчика подписывает представитель, то его полномочия должны быть подтверждены нотариальной доверенностью. Нотариальная копия указанной доверенности прилагается к Договору и является его неотъемлемой частью.

До начальной даты выполнения Работ договор, заключаемый на основании и во исполнение Протокола №______ от ______ общего собрания участников общей долевой собственности на Объект, должен быть подписан 2/3 участников общей долевой собственности на Объект. В противном случае начальная дата выполнения Работ сдвигается до наступления соответствующего момента.

4.3. Стороны пришли к соглашению, что Работы выполняются согласно следующему графику:

4.3.1. Начальная дата выполнения Работ –01.09.2016г.

4.3.2. Конечная дата выполнения Работ –30.11.2016г.

4.3.3. Промежуточные даты выполнения Работ определяются Приложением № 6.

4.4. Все изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если утверждены общим собранием участников долевой собственности на Объект, совершены в письменной форме и подписаны обеими Сторонами. Соответствующие дополнительные соглашения Сторон являются неотъемлемой частью Договора.

4.5. Договор может быть досрочно расторгнут по соглашению Сторон либо по требованию одной из Сторон в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

4.6. В случае выполнения Подрядчиком дополнительных работ, не предусмотренных настоящим Договором, срок выполнения работ по Договору может быть продлен на время выполнения дополнительных работ.

4.7. В случае задержки Заказчиком срока передачи Подрядчику зоны производства Работ срок выполнения работ Подрядчиком продлевается на время задержки в выполнении указанных обязательств Заказчиком. (Комментарий от Петрова И.С.: Данный пункт в наших условиях ничтожен, т.к. предполагает, что мы должны передать Подрядчику паркинг для достройки. Мы не можем передать то, куда даже доступа еще не имеем. ДАННЫЙ ПУНКТ НАДО ПРОСТО УБРАТЬ, он ни на что не влияет. А оставив его Подрядчик потом может заявить, что мы передали им паркинг в таком состоянии, т.е. довели паркинг до такого состояния. Пункт - от лукавого, ПРОСТО УБРАТЬ.)

5. ПРАВА и ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

5.1. Права Заказчика:

5.1.1. при оплате цены Договора запрашивать у Подрядчика акт сверки взаиморасчетов,

5.1.2. запрашивать и получать информацию о ходе исполнения Договора через лицо, уполномоченное решением общего собрания участников долевой собственности на Объект. (Комментарий от Петрова И.С.: Договор заключает каждый - и запрашивать имеет право каждый. Посредники здесь ни к чему.)

5.2. Обязанности Заказчика:

5.2.1. оплатить Работы, выполненные Подрядчиком, в соответствии с условиями Договора,

5.2.2. участвовать во всех общих собраниях участников долевой собственности на Объект, имеющих в повестке дня вопросы исполнения настоящего Договора,

5.2.3. при подписании настоящего Договора предоставить Подрядчику копии своих правоустанавливающих документов на долю в праве, указанную в п.1.3 Договора,

5.2.4. в период действия настоящего Договора не заключать аналогичные договоры с иными лицами.

5.3. Права Подрядчика:

5.3.1. привлекать к выполнению Работ других лиц (субподрядчиков) без уведомления (разрешения) Заказчика,

5.3.2. самостоятельно определять методику и последовательность выполнения Работ,

5.3.3. Использовать материалы и оборудование, указанные в смете. Самостоятельно определять материалы и оборудование только для выполнения дополнительных Работ, указанных в пункте 2.3 настоящего Договора. На все применяемые Подрядчиком материалы, изделия и конструкции, которые принадлежат ему на праве собственности, должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество.Сертификаты или копии сертификатов на используемые при выполнении работ материалы и оборудование, должны быть представлены Подрядчиком Заказчику не менее чем за 3 (трех) календарных дней до их использования в работах.

5.3.4. самостоятельно и полностью автономно назначать из своего штата работников для выполнения настоящего Договора,

5.3.5. в целях обеспечения безопасности жизни, здоровья и имущества граждан и организаций запретить/ограничить доступ на Объект на время выполнения Работ.

5.4. Обязанности Подрядчика:

5.4.1. выполнять Работы в соответствии со сметой, требованиями строительных норм и правил, действующего законодательства Российской Федерации,в сроки, установленные настоящим Договором.[М5]

5.4.2. своевременно информировать лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, о ходе исполнения Договора,

5.4.3. предоставлять лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект, а также следующих с ним специалистов и экспертов, доступ на Объект для ознакомления с ходом выполнения Работ,

5.4.4. нести ответственность за правильную и надлежащую разметку по Объекту по отношению к первичным точкам, линиям и уровням, правильность положения уровней, размеров и соотнесенности,

5.4.5. вывезти в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня подписания акта приема-передачи результата выполненных Работ[М6] за пределы Объекта принадлежащие Подрядчику строительные материалы, временные сооружения и другое имущество, в том числе строительный мусор.[М7]

5.4.6. известить Заказчика за 3 (три) дня до начала приемки о готовности результата Работ,

5.4.7. немедленно известить Заказчика и до получения от него согласования приостановить работы при обнаружении: возможных неблагоприятных для Объекта последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ; иных, (Комментарий от Петрова И.С.: Ни каких наших указаний Подрядчик выполнять не будет. Эта фраза ни о чем, УДАЛИТЬ ИЗ ДОГОВОРА.) не зависящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих качеству результатов выполняемых Работ либо создающих невозможность их завершения в срок.

5.4.8. обеспечить производство Работ в полном соответствии с проектной документацией, рабочими чертежами и строительными нормами и правилами; качество выполнения всех Работ согласно проектной документации, действующим нормам и техническим условиям; своевременное устранение замечаний(Комментарий от Петрова И.С.: Смотри п. 1.8)недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и/или в течение гарантийного срока эксплуатации Объекта; бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации Объекта в течение гарантийного срока.

5.4.9. обеспечивать соблюдение своими работниками внутреннего распорядка на зоне производства работ,

5.4.10. обеспечить лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект, представителям органов государственного контроля и надзора беспрепятственный доступ ко всем местам производства работ в течение всего периода их выполнения и в любое время их выполнения, а также незамедлительно предоставлять по их требованию любую необходимую для выполнения и контроля выполнения соответствующего вида работ документацию,

Что за пункт?

5.4.12. Обеспечить уборку территории, прилегающей к территории выполнения работ, чистоту выезжающего транспорта. Своевременно (с какой периодичностью? Слово: "своевременно" не несет ни какой смысловой нагрузки) убирать строительные отходы, не допуская их складирования на территории нежилого помещения

5.4.13. Обеспечивать сохранность материалов и оборудования, находящихся на территории в период выполнения работ, а также в период устранения недостатков[М8] в выполненной работе.

5.4.14. Своевременно оформлять акты на скрытые работы, извещая Заказчика[М9] не менее чем за 24 часа о времени освидетельствования скрытых работ.

5.4.15. Сдать результат выполненных работ Заказчику[М10] и передать при этом всю документацию, относящуюся к выполненным работам (акты на скрытые работы, сертификаты или копии сертификатов), заполненную надлежащим образом.[М11]

6. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И БЕЗОПАСНОСТИ РАБОТ

6.1. Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ на Объекте в течение не более 5 (Пяти) дней после соблюдения одновременно двух условия:

1) заключения 2/3 участников общей долевой собственности на Объект договора с Подрядчиком на основании и во исполнение Протокола №______ от ______ общего собрания участников общей долевой собственности на Объект,

2) принятия от лица, уполномоченного общим собранием участников долевой собственности на Объект, по акту зоны производства работ. (Комментарий от Петрова И.С.: Данный пункт в наших условиях ничтожен, т.к. предполагает, что мы должны передать Подрядчику паркинг для достройки. Мы не можем передать то, куда даже доступа еще не имеем. ДАННЫЙ ПУНКТ НАДО ПРОСТО УБРАТЬ, он ни на что не влияет. А оставив его Подрядчик потом может заявить, что мы передали им паркинг в таком состоянии, т.е. довели паркинг до такого состояния. Пункт - от лукавого, ПРОСТО УБРАТЬ.)

6.2. Во время выполнения работ на Объекте обязательно соблюдение технологий и методик производства работ, требований экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других нормативно-правовых актов, действующих на территории Российской Федерации.

6.3. Качество и безопасность выполняемых работ, используемых материалов (комплектующих и оборудования) должно соответствовать следующей нормативно-технической и методической документации: Технический регламент о безопасности зданий и сооружений, утвержденного Федеральным законом от 30.12.2009 №384-ФЗ, Федерального закона от 21.12.1994 №69-ФЗ «О пожарной безопасности», Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СНиП от 23.07.2001 №12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве», СНиП от 04.12.1987 № 3.04.01.87 «Изоляционные и отделочные покрытия», СНиП от 13.02.1997 №21-01-97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 3.05.06-85, Правила устройства электроустановок (ПУЭ) и других нормативно-технических и методических документов, регламентирующих вопросы качества и безопасности работ.

6.4. Используемые при производстве работ материалы, оборудование, конструкции и детали должны соответствовать принятым проектным решениям, государственным стандартам и технологическим условиям.

6.5. Перед началом выполнения работ Подрядчик обязан назначить приказом ответственного за производство работ и представить данные сведения Заказчику.

6.6. Все применяемые Подрядчиком материалы, конструкции и детали должны иметь сертификат соответствия (декларацию о соответствии)и разрешены применению на территории РФ. Требование установлено в соответствии с п.2 ст.28 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и постановлением Правительства РФ от 01.12.2009г. №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии».

7. ПОРЯДОК ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ РЕЗУЛЬТАТА РАБОТ

7.1. Материалы и оборудование, необходимые для выполнения Работ, предоставляет Подрядчик. Перечень материалов и оборудования приведен в Приложении №2, которое является неотъемлемой частью Договора. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов и оборудования несет Подрядчик.

7.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных Работ до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.

7.3. Качество результата Работ должно соответствовать действующим СНиПам, ГОСТам, ТУ и обычно применяемым к аналогичным работам правилам.

7.4. В течение 3 (трех) рабочих дней после окончания Работ Подрядчик сообщает лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект, посредством почтового отправления, факса, электронной почты, телеграфа, телефона или иным образом о готовности результата Работ к сдаче, а также о месте и времени приемки Работ.

7.5. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления Подрядчика лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, обязано с участием Подрядчика осмотреть и принять проверить объем выполненных Работ. При отсутствии замечаний принять работы, при наличии замечаний устно уведомить немедленоо, и в течении суток составить акт об этом и письменно уведомить Подрядчика о выявленных замечаниях. После устранения замечаний прием работ оформить по акту приема-передачи результата выполненных работ[М12] либо немедленно заявить Подрядчику об обнаружении недостатков в Работах, указав об этом в акте приемки-сдачи выполненных работ. Приемка Работ производится по адресу, указанному в п.1.3 Договора.

7.6. Лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, принявшее Работы без проверки, лишается права ссылаться на недостатки Работ, которые могли быть установлены при обычном способе их приемки (явные недостатки). (Комментарий от Петрова И.С.: Данный пункт в ХИТРЫЙ, его надо убрать. По нему получается, что все последующие замечания, выявленные в период ГАРАНТИЙНОГО СРОКА мы не сможем предъявить к устранению. УБРАТЬ ЭТОТ ПУНКТ.)

7.7. Если лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, уклоняется от приемки Работ, либо немотивированно отказывается от подписания акта приемки-сдачи результата выполненных работ[М13] , Подрядчик вправе составить такой акт в одностороннем порядке. Данный акт будет подтверждать выполнение Работ при условии уведомления лица, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, об их завершении.

7.8. В случае выявления замечаний недостатков после приемки Работ лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента обнаружения скрытых замечаний(Комментарий от Петрова И.С.: Смотри п. 1.8) недостатков направляет Подрядчику извещение о данном обстоятельстве. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения указанного извещения должен направить полномочного представителя для осмотра и составления акта о недостатках.

Подрядчик обязан устранить все обнаруженные замечания недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в акте.[М14]

Устранение Подрядчиком в установленные сроки выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Договором.

Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на замечания недостатки работы, которые могли быть установлены при приемке.[М15]

7.9. Если Подрядчик уклоняется от осмотра, либо от подписания акта о выявленных замечаниях недостатках, лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, направляет ему подписанный со своей стороны акт заказным письмом с уведомлением о вручении. Такой акт имеет ту же юридическую силу, что и с подписью Подрядчика, и подрядчик считается надлежащим образом уведомленным о выявленных замечаниях. В этом случае лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, организовывает проведение независимой экспертизы качества и оплачивает услуги независимого эксперта. (Комментарий от Петрова И.С.: Как поступать в такой ситуации - это не вопрос настоящего договора. К нашему договору эта фраза отношения не имеет.)

8. ГАРАНТИЯ

8.1. Подрядчик гарантирует Заказчику:

1) надлежащее качество используемых в работе материалов, конструкций, изделий, оборудования и систем, соответствие их технической документации, государственным стандартам и техническим условиям, наличие соответствующих сертификатов, технических паспортов и других документов, удостоверяющих качество материалов, конструкций, изделий оборудования и систем;

2) полноту и качество выполнения всех работ, их соответствие условиям Договора, технической документации, требованиям нормативных актов в области строительства (в том числе рекомендательных документов, включая СНиП, ГОСТ, Технические регламенты, Своды правил и т.п.);

3) своевременное, качественное и безвозмездное устранение замечаний, выявленных в период сдачи-приемки работ и гарантийного срока эксплуатации Объекта.

8.2. На результат выполнения Работ по настоящему Договору Подрядчик устанавливает гарантийный срок, то есть период, в течение которого в случае обнаружения замечанийнедостатков в результате Работон обязуется добровольно и за свой счет устранить все выявленные замечанияудовлетворить требования Заказчика.

8.3. В случае обнаружения замечаний недостатка в результате выполненных Работ Заказчик вправе предъявить Подрядчику одно из следующих требований:

8.3.1. незамедлительно (Комментарий от Петрова И.С.: Как Вы представляете себе НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЕ устранение, на которое в любом случае потребуется какое-то время? ) безвозмездно устранить недостатки результата Работ,

8.3.2. возместить расходы на исправление недостатков результата Работ,

8.3.3. пропорционально уменьшить цену Договора. (Комментарий от Петрова И.С.: Этот пункт ЛуЧШЕ убрать. Хотя не существенно. )

8.4. Гарантийный срок на результат выполненных Работ составляет 60 месяцев. Гарантийный срок начинает течь с момента подписания акта приема-передачи результата[М16] Работ между Подрядчиком и лицом, уполномоченным общим собранием участников долевой собственности на Объект. В случае, если лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект, допустит просрочку при приемке результата Работ, течение гарантийного срока начинается с даты, указанной Подрядчиком в предложении о подписании акта приема-передачи результата выполненных Работ[М17] .

8.5. Гарантийный срок по смонтированному Подрядчиком оборудованию определяется в соответствии с гарантиями завода-изготовителя. В случае, если происходит замена запроектированного оборудования на аналогичное, согласованное Сторонами, гарантия исчисляется по более длительному сроку гарантии заводов-изготовителей.

8.6. Гарантийный срок не распространяются на вышедшее из строя оборудование замечания, причиной выхода из строя которых явились непреодолимая сила, а так же нарушение правил эксплуатации такого оборудования Заказчиком или эксплуатирующей организацией. естественный износ или непреодолимая сила, или вина Заказчика, или вина эксплуатирующей организации, или вина АО СК РосСтрой (СУ-155). . (Комментарий от Петрова И.С.: Естественный износ в период гарантийного срока - это гарантийный случай. И уж тем более: если оборудование выходит по вине строительной (монтажной) организации - ЭТО САМЫЙ ПЕРВЫЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ. )

8.7. Порядок устранения замечаний в период действия гарантийных обязательств.

8.7.1. Требование о выполнении гарантийных обязательств предъявляется Подрядчику в форме решения Лица, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект общего собрания участников долевой собственности на Объект. (Комментарий от Петрова И.С.: Требование может подписать инициативная группа. А собираться всем для решения можем долго и безуспешно. Подрядчик на это и рассчитывает. Лучше делегировать такие полномочия инициативной группе) с сопроводительным письмом, подписанным Лицами, уполномоченными общим собранием участников долевой собственности на Объект уполномоченными представителями участников общей долевой собственности на Объект (далее – «Уведомление»).

8.7.2. В течение 3 (трех) дней после получения Подрядчиком уведомления стороны обязаны совместной комиссией (представители Подрядчика, эксплуатирующей организации и Лицами, уполномоченными общим собранием участников долевой собственности на Объект участников общей долевой собственности на Объект) провести осмотр Объекта в части заявленных замечаний.

8.7.3. Результат работы комиссии оформляется дефектным актом, в котором указываются наименование работ, выполненных Подрядчиком, замечания по этим работам и сроки устранения этих замечаний. Сроки устранения замечаний, указываемые в дефектном акте, должны быть технически обоснованными и дающими возможность Подрядчику качественно устранить выявленные замечания.

8.7.4. В случае уклонения представителя Подрядчика от подписания совместного дефектного акта, представители Заказчика и эксплуатирующей организации приглашают третью незаинтересованную организацию и подписывают указанный акт с пометкой, что представитель Подрядчика от подписания акта отказался. Указанный акт передается представителю Подрядчика, имеющему соответствующую доверенность, под подпись или направляется Подрядчику по почте.

8.7.5. Подрядчик обязан приступить к устранению замечаний в срок, указанный в дефектном акте, и устранить все указанные в дефектном акте замечания своими силами и за свой счет в сроки, указанные в дефектном акте, обеспечив при этом сохранность Объекта (конструкций) или его частей, в которых производится устранение замечаний.

8.7.6. В случае если Подрядчик не устраняет замечания в кратчайший технически обоснованный срок, Заказчик имеет право действовать в соответствии с п.8.3.2 Договора. (Комментарий от Петрова И.С.: Этот пункт не имеет отношения к разделу "ГАРАНТИИ". Убрать. Данные вопросы решаются или путем переговоров, или в судебном порядке. При чем здесь пункт 8.3.2 ?)

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

9.1. В случае неисполнения обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.

9.2. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по Договору, обязана возместить другой Стороне причиненный такими нарушениями реальный обоснованныйущерб.

9.3. При невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств
по Договору, Подрядчик несет ответственность в следующих случаях и объемах:

(нумерацию далее изменить. Это 9 пункт.)

8.3.1 - за нарушение срока подписания акта передачи Объекта для выполнения работ Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. № 1063;

8.3.2- за нарушение сроков выполнения работ. Указанных в п. 3.3 и Приложении 6 настоящего Договора, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. № 1063;

8.3.3. - при невыполнении или ненадлежащем выполнении Подрядчиком обязательств
по Договору, выразившемся в ненадлежащем качестве работ или в нарушении технологии производства работ, отказа в предоставлении документов по требованию Заказчика в случаях, предусмотренных Договором, Подрядчик уплачивает Заказчику штраф в размере 10 процентов от цены Договора. При этом исправление некачественно выполненных работ производится Подрядчиком за свой счет в сроки, установленные Заказчиком;

8.3.4. - за нарушение срока устранения недостатков (дефектов) в работах Подрядчик выплачивает Заказчику пени в размере, определенном в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. № 1063.[М18]

9.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, под которыми понимаются: гражданские волнения, эпидемии, блокада, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары или другие стихийные бедствия. В случае наступления этих обстоятельств Сторона обязана в течение 3 (трех) рабочих дней уведомить об этом другую Сторону. Если обстоятельства непреодолимой силы продолжают действовать более одного месяца, то Стороны вправе отказаться от Договора.

9.5. За действия субподрядчиков, привлеченных на основании п.5.3.1 настоящего Договора, Подрядчик отвечает перед Заказчиком как за свои собственные.

10. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

(Комментарий от Петрова И.С.: Интересующиеся прошу изучить Федеральные законы : Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных..." и Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации..."

Эти пункты, что указаны ниже СПЕЦИАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮТЬСЯ НАМ ПО ЖЕЛАНИЮ ПОДРЯДЧИКА И НЕ ИМЕЮТ ПОД СОБОЙ ЮРИДИЧЕСКИХ ОБОСНОВАНИЙ. А желание Подрядчика связано с тем, что ежели кто из нас например привлечет специалиста / эксперта со стороны (или будет искать другого Подрядчика), то "наш" Подрядчик скажет: Вы нарушаете условия договора, и будет предъявлять нам типа обоснованные претензии.

ЭТО ХОТЕЛКА ПОДРЯДЧИКА, СВЯЗАННАЯ С ЛИШЕНИЕМ НАС ПРАВА ПРИВЛЕКАТЬ (ежели в дальнейшем потребуется) ДРУГИХ ЛИЦ, ОБЩЕСТВЕННОСТЬ, СМИ и т.п., с целью СКРЫТЬ СВОИ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ НЕДОДЕЛКИ ПАРКИНГА (ФАКТИЧЕСКИ НАМИ ДЕНЬГИ УПЛАЧЕНЫ, А РАБОТЫ НА НИХ ВЫПОЛНЕНЫ НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ), так и в СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНЫХ СУДЕБНЫХ ТЯЖБ.

УБРАТЬ ЭТИ ПУНКТЫ, КАК НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ!)

10.1. Подрядчик не имеет право распространять в любой форме или передавать третьим лицам персональные данные Заказчика, ни в каких случаях, кроме случаев, необходимых для исполнения настоящего Договора.

10.2. Условия настоящего Договора конфиденциальны и не подлежат разглашению третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Конфиденциальные сведения не подлежат разглашению и распространению в любой форме в течение всего срока действия Договора и 2 (двух) лет по истечении срока действия Договора.

10.3. Стороны предоставляют друг другу право размещать информацию о существовании сотрудничества между ними, не раскрывая при этом существенные условия Договора.

10.4. Подрядчику запрещается использование сведений, представленных ему Заказчиком при исполнении настоящего Договора, для любых иных целей, не относящихся к исполнению обязательств по Договору. Заказчик обязуется сохранять полную конфиденциальность о методах и способах реализации Подрядчиком договорных обязательств.

10.5. Стороны не несут ответственности за действия, связанные с представлением в суд или иной компетентный государственный орган конфиденциальных сведений по их законному требованию.

10.6. Стороны обязуются предпринимать все необходимые меры для того, чтобы их работники, правопреемники без предварительного согласования другой Стороны не информировали третьих лиц о деталях Договора, а также о сведениях и информации, полученных ими друг от друга в процессе исполнения Договора.

11. ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

11.1. Все споры, связанные с заключением, толкованием, исполнением и расторжением настоящего Договора, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. Если в ходе переговоров соглашение не достигнуто, заинтересованная Сторона направляет претензию в письменной форме, подписанную уполномоченным лицом. Претензия или вручается под подпись адресату, или направляется почтой по адресу, указанному в настоящем Договоре. Сторона, которой направлена претензия, обязана рассмотреть полученную претензию и о результатах уведомить в письменной форме заинтересованную Сторону в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения претензии. В случае неурегулирования разногласий в претензионном порядке, а также в случае неполучения ответа на претензию в течение указанного срока, спор решается в судебном порядке. передается в суд общей юрисдикции по месту нахождения Подрядчика. (Комментарий от Петрова И.С.: По таким договорам, как правило, дела рассматриваются в Арбитражных судах. В нашем случае это Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области. А подавать можно как по месту нахождения Подрядчика, так и по месту жительства заявителя. НЕ НАДО НАС НАМЕРЕННО ОГРАНИЧИВАТЬ В НАШИХ ПРАВАХ!)

11.2. Если иное не предусмотрено Договором, уведомления и иные юридически значимые сообщения (далее - сообщения) могут направляться Сторонами по факсимильной связи, электронной почте или иным способом, позволяющим достоверно установить, от кого исходило сообщение и кому оно адресовано.

11.3. Любые изменения, дополнения, приложения и соглашения к настоящему Договору действительны и становятся неотъемлемой частью Договора, если они имеют ссылку на принадлежность к Договору, совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями Сторон.

11.4. В случае разночтений в подписанных Сторонами документах, большую юридическую силу имеет более поздний по дате подписания документ, который может отменять или изменять все ранее достигнутые соглашения, договоренности и приложения к ним.

11.5. Вся документация (переписка, техническая документация, приказы, исполнительная документация и т.д.), связанная с настоящим Договором, в случае необходимости ее передачи другой Стороне, передается под подпись по акту (реестру, накладной) собственнику (Комментарий от Петрова И.С.: Собственникам не нужна доверенность, о которой речь далее) или ответственным представителям другой Стороны, имеющим соответствующую доверенность. Документация может также отправляться по почте по адресу, указанному в Договоре или по электронной почте или по факсу.

11.6. Документация, переданная по электронной почте или по факсу, считается переданной надлежащим образом, только если факт ее получения подтвержден другой Стороной по электронной почте или по факсу. Передача по электронной почте документации, требующей оригиналов подписей и печатей, должна быть продублирована передающей Стороной в оригиналах на бумажном носителе и передана другой Стороне.

11.7. В случае изменения почтовых, банковских, электронных или других реквизитов Сторона, у которой произошли эти изменения, обязана сообщить о них другой Стороне незамедлительно. Ответственность о сообщении лежит на Стороне, у которой произошли эти изменения.

11.8. Ответственность за получение почты, если она отправлена надлежащим образом по надлежащим реквизитам, лежит на получающей стороне. Подтверждения получения документации другой Стороной при отправке документации по почте, если она отправлена надлежащим образом по надлежащим реквизитам, не требуется.

11.9. Все вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются приложениями, дополнительными соглашениями и действующим законодательством РФ.

11.10. Договор составлен на русском языке в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

11.11. Все приложения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и обязательны для Сторон:

1) Приложение №1 «Протокол общего собрания участников общей долевой собственности №_____ от ________».

2) Приложение №2 «Смета».

3) Приложение № ____ "Дефектовочный акт состояния паркинга перед началом работ"

4) Приложение №3 «Акт осмотра состояния автостоянки (терминологию привести в соответствие с тем, как указано в договоре купли-продажи парковочного места). Фиксация работ на месте.». (Комментарий от Петрова И.С.: Это приложение не нужно. Оно не несет ни какой смысловой и юридической нагрузки. НЕОБХОДИМ ПУНКТ, ПРЕДЛОЖЕННЫЙ МНОЮ ВЫШЕ, т.е. дефектовочный акт. )

5) Приложение №4 «Схема расположения машиномест на автостоянке».

6) Приложение №5 «График платежей».

7) Приложение №6 «График выполнения работ Подрядчиком».

8) Приложение №7 «О правовом статусе лица, уполномоченного общим собранием участников долевой собственности на Объект, при взаимодействии с Подрядчиком для целей исполнения договоров подряда».

12. РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК ФИО _________________________________ ______________________________________ ______________________________________ паспортные данные ____________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ ______________________________________ адрес регистрации _____________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ _____________________________________ телефон ______________________________ ______________________________________ e-mail ________________________________   подпись _______________________________ ПОДРЯДЧИК Общество с ограниченной ответственностью «___________» (ООО «___________»)   адрес - ___________   тел/факс - ___________   эл.почта-___________   ИНН ___________ КПП ___________ ОГРН ___________ р/с ___________ в ___________ к/с ___________ БИК ___________   Генеральный директор   __________________/___________/  

[М1]размещению

[М2]Может быть, оставим этот пункт, тк для желающих расплатиться сразу и полностью такая возможность должна быть предусмотрена.

[М3]Итогового акта сдачи-приёмки выполненных работ

[М4]Не возражаю

[М5]Не возражаю

[М6]Итогового акта сдачи-приёмки выполненных работ

[М7]Не возражаю

[М8]замечаний

[М9]Лицо, уполномоченное общим собранием участников долевой собственности на Объект

[М10]Лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект

[М11]Не возражаю

[М12]Итоговому акту сдачи-приёмки выполненных работ

[М13]Итогового акта сдачи-приёмки выполненных работ

[М14]Согласна, но на измененную формулировку: «В соответствии с условиями акта о недостатках Подрядчик обязан устранить все выявленные замечания в кратчайший срок своими силами, за свой счет, обеспечив при этом сохранность других ранее принятых Заказчиком работ.»

[М15]Противоречит п.7.6 договора.

[М16]Итогового акта сдачи-приёмки выполненных работ

[М17]Итогового акта сдачи-приемки выполненных работ

[М18]ПП РФ №1063 от 25.11.2013г. применяется к контрактам, заключаемым в порядке №44-ФЗ от 05.04.2013г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Так как у нас речь не идет о гос/мун нуждах предлаагем штрафы пересмотреть. Кроме того, собственники паркинга и так защищены ЗоЗПП.

Вариант формулировки от Подрядчика: «При нарушении Подрядчиком сроков выполнения работ, видов работ (этапов работ), Заказчик вправе получить от Подрядчика неустойку за нарушение сроков выполнения работ.Пени могут быть начислены Заказчиком с момента, когда работы (виды работ) должны быть выполнены по условиям Договора (дополнительного соглашения, графика производства и финансирования работ) до момента выполнения работ. Работы считаются невыполненными Подрядчиком, если они не предъявлены к сдаче лицу, уполномоченному общим собранием участников долевой собственности на Объект, или если они предъявлены с нарушением качества и/или условий Договора и по этим основаниям не приняты лицом, уполномоченным общим собранием участников долевой собственности на Объект. Размер неустойки составляет 0,5 % (ноль целых пять десятых процента) от стоимости невыполненных в срок работ за каждый день просрочки в сроках выполнения работ. Сумма неустойки распределяется в равных долях между всеми участниками общей долевой собственности на Объект, а не выплачивается каждому заказчику в отдельности. Указанная неустойка является исключительной.»

Наши рекомендации