Проблема, на решение которой направлен проект
В разделе необходимо описать:
проблему, которую планируете решать;
мотив, который побудил обратиться к реализации данного проекта;
значимость проекта.
Наличие проблемы аргументируется доступными статистическими данными. Объем – не более 0,5 страницы.
Общие цели и задачи проекта
Раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач (в конкретной и сжатой форме). Объем – не более 0,5 страницы.
В разделе необходимо описать:
цели для решения выбранной проблемы;
задачи для достижения поставленных целей.
Деятельность в рамках проекта
В разделе необходимо описать:
конкретные действия, которые будут предприниматься в рамках реализуемого проекта;
стратегия и методы достижения поставленных целей;
механизм реализации проекта;
ресурсы необходимые для реализации проекта;
руководитель (организатор) и участники (получатели услуг) проекта.
Объем – не более 1 страницы.
Рабочий план реализации проекта
Раздел представляет подробный план-график работ, различные стадии проекта, включая предполагаемые даты начала и окончания работ по данной заявке.
План может быть составлен в таблице (пример):
Месяц | Действие (мероприятие) | Бюджет месяца (руб) |
Январь | Подготовка к проведению семинара, приобретение канцелярских товаров | 1 200,0 |
Февраль | Проведение семинара, публикации о семинаре в СМИ | 1 569,0 |
Объем – не более 1 страницы.
Результаты проекта
В разделе необходимо описать:
Результат – продукт.
Подробное описание результатов выполнения проекта с указанием количественных показателей.
Например:
проект по предоставлению каких-либо услуг – необходимо указать, сколько человек или организаций будут пользоваться этими услугами;
проект по выпуску бюллетеней – необходимо указать, сколько выпусков и экземпляров будет издано, как они будут распространяться, по каким каналам, на платной или бесплатной основе.
Результат – эффект.
Необходимо описать:
положительные изменения при реализации проекта;
критерии эффективности проекта;
результаты в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта;
Объем – не более 1 страницы.
Устойчивость проекта
перспективы проекта после окончания финансирования по гранту;
привлечение денежных средств для сохранения и улучшения достижений данного проекта.
Объем – не более 0,5 страницы.
Бюджет проекта
Подробное обоснование (подтверждение) стоимостной оценки расходов (в рублях). Объем – не более 1 страницы.
Бюджет должен состоять из трех статей расходов, по которым осуществляется финансирование в рамках полученного гранта:
1. Статья расходов «Оборудование и сопутствующие расходы» – информация об оборудовании (предмет, количество и предполагаемую стоимость), которое необходимо для выполнения проекта. В том случае, если Вы планируете возникновение сопутствующих расходов по данной статье (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), включите их в стоимость оборудования. Расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы.
ОБОРУДОВАНИЕ И СОПУТСТВУЮЩИЕ РАСХОДЫ
Вид оборудования | Кол-во | Стоимость каждого предмета | Общая сумма расходов | Финансирование Грантодателя | Другие источники финансирования |
Всего: | ----- |
2. Статья расходов «Административные и прочие прямые расходы» – расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу необходимо внести информацию о типе расхода: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы, услуги связи, интернет, аренда и т.д., а также его стоимостную оценку.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ
Вид расходов | Ежемесячная стоимость | Кол-во | Общая сумма расходов | Финансирование Грантодателя | Другие источники финансирования |
Всего: |
3. Статья расходов «Индивидуальная финансовая поддержка» – финансирование персональных выплат независимо от типа (зарплата, социальные выплаты и т.д.) Все колонки в таблице по данной статье должны быть заполнены с учетом налогов и платежей по каждой заявленной выплате. Оплата труда (включая налоги) не должна составлять более 30% от запрашиваемой суммы финансирования.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА
Ф.И.О. | Должность в проекте | Общая сумма (без налогов, руб.) | Налоги | Общая сумма (с налогами, руб.) | Финансирование Грантодателя | Другие источники финансирования |
Всего: |
Бюджет проекта – общая таблица содержит итоговые суммы по каждой из статей расходов.
БЮДЖЕТ ПРОЕКТА