Проблема, на решение которой направлен проект

В разделе необходимо описать:

проблему, которую планируете решать;

мотив, который побудил обратиться к реализации данного проекта;

значимость проекта.

Наличие проблемы аргументируется доступными статистическими данными. Объем – не более 0,5 страницы.

Общие цели и задачи проекта

Раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач (в конкретной и сжатой форме). Объем – не более 0,5 страницы.

В разделе необходимо описать:

цели для решения выбранной проблемы;

задачи для достижения поставленных целей.

Деятельность в рамках проекта

В разделе необходимо описать:

конкретные действия, которые будут предприниматься в рамках реализуемого проекта;

стратегия и методы достижения поставленных целей;

механизм реализации проекта;

ресурсы необходимые для реализации проекта;

руководитель (организатор) и участники (получатели услуг) проекта.

Объем – не более 1 страницы.

Рабочий план реализации проекта

Раздел представляет подробный план-график работ, различные стадии проекта, включая предполагаемые даты начала и окончания работ по данной заявке.

План может быть составлен в таблице (пример):

Месяц Действие (мероприятие) Бюджет месяца (руб)
Январь Подготовка к проведению семинара, приобретение канцелярских товаров 1 200,0
Февраль Проведение семинара, публикации о семинаре в СМИ 1 569,0

Объем – не более 1 страницы.

Результаты проекта

В разделе необходимо описать:

Результат – продукт.

Подробное описание результатов выполнения проекта с указанием количественных показателей.

Например:

проект по предоставлению каких-либо услуг – необходимо указать, сколько человек или организаций будут пользоваться этими услугами;

проект по выпуску бюллетеней – необходимо указать, сколько выпусков и экземпляров будет издано, как они будут распространяться, по каким каналам, на платной или бесплатной основе.

Результат – эффект.

Необходимо описать:

положительные изменения при реализации проекта;

критерии эффективности проекта;

результаты в соответствии с затраченными ресурсами на развитие проекта;

Объем – не более 1 страницы.

Устойчивость проекта

перспективы проекта после окончания финансирования по гранту;

привлечение денежных средств для сохранения и улучшения достижений данного проекта.

Объем – не более 0,5 страницы.

Бюджет проекта

Подробное обоснование (подтверждение) стоимостной оценки расходов (в рублях). Объем – не более 1 страницы.

Бюджет должен состоять из трех статей расходов, по которым осуществляется финансирование в рамках полученного гранта:

1. Статья расходов «Оборудование и сопутствующие расходы» – информация об оборудовании (предмет, количество и предполагаемую стоимость), которое необходимо для выполнения проекта. В том случае, если Вы планируете возникновение сопутствующих расходов по данной статье (транспортировка, наладка, монтаж и т.д.), включите их в стоимость оборудования. Расходы на приобретение оборудования не должны превышать 30% от запрашиваемой суммы.

ОБОРУДОВАНИЕ И СОПУТСТВУЮЩИЕ РАСХОДЫ

Вид оборудования Кол-во Стоимость каждого предмета Общая сумма расходов Финансирование Грантодателя Другие источники финансирования
           
           
Всего: -----        

2. Статья расходов «Административные и прочие прямые расходы» – расходы, связанные с административно-хозяйственной деятельностью по проекту. В таблицу необходимо внести информацию о типе расхода: банковские услуги, приобретение расходных материалов, почтовые и издательские расходы, услуги связи, интернет, аренда и т.д., а также его стоимостную оценку.

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ И ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Вид расходов Ежемесячная стоимость Кол-во Общая сумма расходов Финансирование Грантодателя Другие источники финансирования
           
           
Всего:          

3. Статья расходов «Индивидуальная финансовая поддержка» – финансирование персональных выплат независимо от типа (зарплата, социальные выплаты и т.д.) Все колонки в таблице по данной статье должны быть заполнены с учетом налогов и платежей по каждой заявленной выплате. Оплата труда (включая налоги) не должна составлять более 30% от запрашиваемой суммы финансирования.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА

Ф.И.О. Должность в проекте Общая сумма (без налогов, руб.) Налоги Общая сумма (с налогами, руб.) Финансирование Грантодателя Другие источники финансирования
             
             
Всего:            

Бюджет проекта – общая таблица содержит итоговые суммы по каждой из статей расходов.

БЮДЖЕТ ПРОЕКТА

Наши рекомендации