Рекомендации по подготовке контрольных работ.
Написание контрольных работ предполагает предварительное изучение соответствующей учебной, научной и специальной литературы, законодательных и нормативно-правовых актов РФ по курсу, являющемуся обязательным, для данной специальности. По каждому из вариантов студент должен сделать 5 заданий. При этом необходимо четко ответить на поставленные вопросы, продолжить предлагаемые формулировки, решить задачи, заполнить таблицы. Ответ на один вопрос должен занимать 0,5-1 страницу, так как, помимо расчетного обоснования выводов должен содержать указание на нормативно-правовые акты и литературу, которой пользовался автор.
Содержание работы должно быть изложено грамотно, без помарок и зачеркиваний, сокращений слов. Необходимо четко и полно ответить на все поставленные вопросы, соблюдая их последовательность. Для возможных замечаний рецензента оставляются поля. В конце приводится список использованной литературы. Контрольная работа должна быть датирована и подписана слушателем.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
Система оценки для бакалавров очной формы обучения.
Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система обучения, текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой дисциплины.
УТВЕРЖДАЮ:
«___»___________200___г.
Технологическая карта по курсу «Государственные и муниципальные финансы».
Продолжительность семестра (недели) | Виды учебных занятий и кол-во часов в неделю | Тестирование по темам курса | Контр. работы в ходе занятий (в бал-лах) | Подготовка и участие в деловых играх (в бал-лах) | Работа на семинарских занятиях (в бал-лах) | Докла-ды, сообщения, статьи и тезисы выступлений (в бал-лах) | Участие в научно (учебно)- исследовательской работе по профилю дисциплины (в баллах) | Оценка преподавателя по итогам работы студента в семес-тре (в баллах) | Итоговая письменная работа (в бал-лах) |
0-3 за один тест | 0-5 за одну к/работу | 0-5 за одну игру | Не бо-лее 1,5 балла на од-ном заня-тии | 0-5 за один доклад или сообщение | 0-5 | 1-5 | 0-20 | ||
4(Л+Л) | |||||||||
2(С) | |||||||||
4(Л+С) | |||||||||
2(С) | 1-я игра | ||||||||
4(Л+С) | 1-й тест | ||||||||
2(С) | |||||||||
4(Л+С) | 2- я игра | ||||||||
2(С) | 2- й тест. | ||||||||
4(Л+С) | |||||||||
2(С) | 3- я игра | ||||||||
4(Л+С) | 3- й тест | ||||||||
2(С) | |||||||||
4(Л+С) | |||||||||
2(С) | 4- й тест | ||||||||
4(Л+С) | |||||||||
2(С) | |||||||||
4(Л+С) | 5- й тест | ||||||||
Сессия | Итоговая работа | ||||||||
Итого | 52 часа | 15 баллов | 10 баллов | 15 баллов | 20 баллов | 10 баллов | 5 баллов | 5 баллов | 20 баллов |
5 тестов | 2 к/работ | 3 игры | 16 семинарских занятий | 2 доклада | 1 бонус | 1 итоговая работа |
«Отлично» - 76-100 баллов
«Хорошо» - 66-75 баллов
«Удовлетворительно» - 50-65 баллов
«Зачтено» - не менее 50 баллов.
Допуск к итоговой письменной работе – не менее 40 баллов.
Положительная оценка итоговой письменной работы – не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, к сумме баллов, набранных в семестре, добавляется 0 баллов.
При составлении технологической карты учебной дисциплины преподаватель имеет право:
1) изменить количество контрольных работ и иных заданий, сохраняя количество баллов по данному разделу работы;
2) перераспределить количество баллов за тот или иной вид задания (работы). При этом итоговое количество баллов за тот или иной вид работ (заданий) не может превышать 20 баллов.
К технологической карте прилагается:
1) список базовых источников с указанием фрагментов (постранично), всего не более 30 страниц на один источник;
2) тематический план учебной дисциплины (перечень тем);
3) требования к составлению конспектов базовых источников и других видов письменных заданий;
4) требования к итоговой письменной работе.
В том случае, если форма отчётности по дисциплине – зачёт, итоговая письменная работа может быть заменена собеседованием или коллоквиумом.
Если зачёт проводится по результатам текущего контроля в семестре, для оценки «зачтено» студент должен набрать не менее 40 баллов (без проведения итоговой письменной работы).