Iii.проект муниципального контракта
Согласовано
Заместитель начальника правового управления Р.М. Газизов
администрации города Лангепаса
ПРОЕКТ ДОГОВОРА №
на выполнение работ
г. ______________ «___»_____________20__ г.
____________________________________, именуем__ в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________________________, действующего на основании ___________, с одной стороны, и ____________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________, действующего на основании _______________________, вместе именуемые «Стороны», в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, и на основании протокола заседания единой комиссии по проведению конкурсов и аукционов от «___» ___________ 2016 г. №___________ заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Подрядчик обязуется по заданию Заказчика выполнить работы по благоустройству внутриквартальных проездов, дворовых территорий, пешеходных дорожек города Лангепаса (замена торшерных светильников в количестве 383 шт., светильников наружного освещения 164 шт.) (далее – работы) и сдать результат работ Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.
1.2. Состав и объем работ определяются Ведомостью объемов работ (Приложение № 1), сметной документацией (Приложение № 2, после утверждения становится неотъемлемой частью Договора), являющимися неотъемлемыми частями Договора. Характеристики товаров, используемых при производстве работ, указаны в Приложении № 3 к настоящему Договору.
1.3. Работы выполняются иждивением Подрядчика – из его материалов, его силами и средствами.
1.4. Место выполнения работ: г. Лангепас, микрорайон № 2, микрорайон № 3, микрорайон № 6, микрорайон № 7.
2. Цена Договора(цена работ) и порядок расчетов
2.1. Цена Договора является твердой, не может изменяться в ходе заключения и исполнения Договора, за исключением случаев, установленных Договором и (или) предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.2. Цена Договора определена сметой, приведенной в Приложении № 2 к Договору, и составляет _________________________, включая налог на добавленную стоимость (__ %) ____________ (НДС не облагается в соответствии с п. ___ ст. ____ Налогового кодекса Российской Федерации).
В цену Договора включены причитающееся Подрядчику вознаграждение и компенсация издержек Подрядчика, в том числе цена включает следующие расходы Подрядчика:
- собственно стоимость работ, соответствующих условиям Договора по качеству и объему;
- стоимость расходных и иных материалов, необходимых для выполнения работ;
- гарантийные обязательства;
- все подлежащие в связи с выполнением работ к уплате налоги (в том числе налог на добавленную стоимость), сборы и другие обязательные платежи;
- иные расходы Подрядчика, необходимые для выполнения работ в полном объеме и надлежащего качества.
Оплата по Договору уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора, и составляет _________________ рублей ____копеек[4].
2.3. Расчеты по Договору производятся в следующем порядке:
2.3.1. Расчет за выполненные работы осуществляется в рублях путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика до 31.12.2016 года после подписания Акта сдачи-приемки работы (по форме КС-2) (Акта взаимосверки обязательств в случаях, предусмотренных Договором), на основании представленного Подрядчиком счета и счета-фактуры, а также справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3).
2.4. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны вправе подписать Акт взаимосверки обязательств по Договору, в котором помимо прочего указываются сведения о фактически исполненных обязательствах по Договору; сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями Договора; размер неустойки (и (или) убытков), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (и (или) убытков); итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику по Договору.
В данном случае оплата по Договору осуществляется за вычетом соответствующего размера неустойки (и (или) убытков) на основании подписанного Сторонами Акта взаимосверки обязательств и представленного Подрядчиком счета и счета-фактуры.
2.5. В случае если при начислении Заказчиком Подрядчику неустойки и (или) предъявления требования о возмещении убытков, Стороны не подписали Акт взаимосверки обязательств по Договору, указанный в п. 2.4 Договора, Заказчик вправе не производить оплату по Договору до уплаты Подрядчиком начисленной и выставленной Заказчиком неустойки и (или) требования о возмещении убытков.
2.6. В случае уменьшения Заказчику соответствующими государственными органами в установленном порядке ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения Заказчиком обязательств по Договору, о чем Заказчик уведомляет Подрядчика, Стороны согласовывают в соответствии с законодательством Российской Федерации новые условия, в том числе по цене и (или) объему выполняемых работ.
3. Сроки выполнения работ по Договору
3.1. Работа, предусмотренная Договором, включая ее составные части, выполняется в сроки, установленные данным разделом.
3.2. Подрядчик приступает к выполнению работ с момента подписания Договора.
3.3. Работы должны быть закончены в течение 15 дней с дня подписания настоящего договора.
3.4. Подрядчик по согласованию с Заказчиком может досрочно сдать выполненную работу. Заказчик вправе досрочно принять и оплатить такую работу в соответствии с условиями Договора.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Заказчик имеет право:
4.1.1. Требовать возмещения неустойки и (или) убытков, причиненных по вине Подрядчика.
4.1.2. Отказаться от оплаты работы в случае несоответствия результатов выполненной работы требованиям, установленным Договором;
4.1.3. Досрочно принять и оплатить работы в соответствии с условиями Договора.
4.1.4. Привлекать экспертов, экспертные организации для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным настоящим Договором.
4.1.5. Осуществлять иные права, предусмотренные Договором и (или) законодательством Российской Федерации.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Обеспечить приемку представленных Подрядчиком результатов работы по Договору;
4.2.2. Оплатить выполненную по Договору работу после подписания Сторонами акта сдачи-приемки работы.
4.2.3. Согласовать в течение 1 рабочего дня предоставленный Подрядчиком график производства работ Приложение № 5 . (после согласования график производства работ становится неотъемлемой частью Договора).
4.3. Подрядчик вправе:
4.3.1. Требовать от Заказчика приемки результатов выполнения работы.
4.3.2. Требовать от Заказчика оплаты принятой без замечаний работы;
4.3.3. Запрашивать у Заказчика информацию, необходимую для выполнения Договора;
4.3.4. Требовать возмещения убытков, причиненных Подрядчику по вине Заказчика в ходе исполнения Договора.
4.4. Подрядчик обязан:
4.4.1. В течении 3 дней со дня подписания настоящего Договора предоставить Заказчику для утверждения локальный сметный расчет работ по благоустройству внутриквартальных проездов, дворовых территорий, пешеходных дорожек города Лангепаса (замена торшерных светильников в количестве 383 шт., светильников наружного освещения 164 шт.) (после утверждения смета становится неотъемлемой частью Договора).
4.4.2. Выполнить работу в соответствии с условиями Договора и передать Заказчику ее результаты по Акту сдачи-приемки работы;
4.4.3. Без увеличения цены работы выполнить все необходимые действия в целях соблюдения требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
4.4.4. Своими силами и за свой счет, в срок, определенный Заказчиком, устранять допущенные недостатки в выполненной работе или иные отступления от условий Договора;
4.4.5. Предоставлять своевременно достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении Договора;
4.4.6. Предоставлять по запросам Заказчика иную информацию о ходе исполнения Договора;
4.4.7. Соблюдать действующие у Заказчика правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности и пожарной безопасности, пропускной и внутриобъектовый режим;
4.4.8. Сохранять конфиденциальность информации, относящейся к ходу исполнения Договора и полученным результатам.
4.4.9. Незамедлительно информировать Заказчика:
- о возможных неблагоприятных для Заказчика последствиях выполнения его указаний о способе исполнения работ;
- об обнаруженной невозможности получить ожидаемые результаты или о нецелесообразности продолжения работы;
- о приостановлении или прекращении работы.
4.4.10. Предоставить Заказчику в течение 1 рабочего дня после подписания настоящего договора график производства работ по форме (Приложение № 4) с указанием времени начала, окончания, места производства работ.
4.4.11. Передать демонтированные светильники Заказчику не позднее 3 дней после выполнения работ.
4.4.12. Выполнять иные обязанности, предусмотренные Договором
5. Привлечение субподрядчиков
5.1. Подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков) в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Подрядчик несет перед Заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 Гражданского кодекса Российской Федерации.
6. Качество работ и гарантии
6.1. Подрядчик гарантирует качество работ в соответствии с условиями Договора.
6.2. Все материалы и оборудование, применяемые при выполнении работ, должны иметь сертификаты соответствия, декларации о соответствии, технические паспорта, санитарно-эпидемиологические заключения и другие предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, строительными нормами и правилами документы, удостоверяющие их происхождение, качество и сроки годности. По требованию Заказчика Подрядчик обязан предоставить указанные документы.
6.3. Результат работ должен соответствовать требованиям Договора, а также иным обязательным, установленным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе:
- Федеральному закону от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;
- Федеральному закону от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требования пожарной безопасности»;
6.4. При выполнении работ должны соблюдаться требования пожарной безопасности и промышленной санитарии, использоваться средства индивидуальной защиты. Ответственность за соблюдение нормативных документов, правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда несёт Подрядчик.
6.5. Подрядчик организовывает и производит все работы в строгом соответствии с действующими правилами по эксплуатации, СП 48.13330.2011. Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004.
6.6. Подрядчик обеспечивает выполнение работ в соответствии с требованиями ПОТ Р М-012-2000. Межотраслевые правила по охране труда при работе на высоте, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 04 октября 2000 № 68.
6.7. Подрядчик допускает к работе на объекте иностранную рабочую силу в соответствии с действующим миграционным законодательством Российской Федерации.
6.8. Вход рабочих и въезд автотранспорта на объект Заказчика осуществляется строго по пропускам (спискам), при предъявлении паспорта и на основании предварительной заявки (с указанием Ф.И.О., паспортных данных, государственного номера автотранспортного средства (при необходимости)), за подписью руководителя подрядной организации.
6.9. Доставка, разгрузка и погрузка оборудования и материалов к месту проведения работ осуществляется силами и за счет средств Подрядчика.
6.10. Гарантийный срок на выполняемые по Договору работы составляет 36 (тридцать шесть) месяцев с даты подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.
6.11. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в сроки, согласованные Сторонами и зафиксированные в акте с перечнем выявленных недостатков и сроком их устранения. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.
7. Приемка работ
7.1. Приемка работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в Контракте, производится в установленном Договором порядке и подтверждается подписанием Сторонами акта сдачи-приемки работ.
Приемка работ осуществляется по месту выполнения работ в присутствии уполномоченных представителей Сторон и оформляется актом сдачи-приемки, подписанным Сторонами.
Подрядчик вправе участвовать в приемке работ.
7.2. Подрядчик не позднее срока окончания работ направляет в адрес Заказчика извещение (уведомление) о готовности работ к сдаче.
Одновременно с извещением (уведомлением) о готовности работ к сдаче Подрядчик представляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приемки работы (по форме КС-2) и справку о стоимости выполненных работ (по форме КС-3), ведомость смонтированного электрооборудования, схемы подключения светильников, акты технической готовности электромонтажных работ.
7.3. Заказчик в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения извещения (уведомления) от Подрядчика сообщает ему состав приемочной комиссии, которая в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента получения Заказчиком извещения (уведомления) о готовности работ, осуществляет приёмку выполненных работ либо направляет Подрядчику запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированный отказ от принятия результатов выполненных работ, или акт с перечнем необходимых доработок и сроком их устранения. В случае отказа Заказчика от принятия результатов выполненных работ в связи с необходимостью доработки результатов работ Подрядчик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, произвести доработки за свой счет.
В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов работ, или мотивированного отказа от принятия результатов выполненных работ, или акта с перечнем необходимых доработок и сроком их устранения Подрядчик в течение 3 (Трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении выполненных работ или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень необходимых доработок, произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными замечаниями комплект отчетной документации, отчет о выполнении необходимых доработок, а также повторно подписанные акты о приемке выполненных работ в 2 (Двух) экземплярах для принятия Заказчиком выполненных работ.
В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение о выполнении Подрядчиком доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении выполненных работ, Заказчик принимает выполненные работы.
7.4. Для проверки соответствия качества выполняемых работ требованиям, установленным Договором, Заказчик вправе привлекать независимых экспертов.
7.5. Заказчик, принявший работу без проверки, не лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки.
7.6. Подрядчик не вправе ни при каких обстоятельствах отчуждать результаты работы по Договору третьим лицам.
7.7. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненной работы до его приемки Заказчиком несет Подрядчик.
7.8. Подписанные Заказчиком и Подрядчиком Акта сдачи-приемки выполненных работ (по форме КС-2) и справки о стоимости выполненных работ (по форме КС-3) является основанием для оплаты Подрядчику выполненных работ.
8. Ответственность сторон
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение Договора, в том числе за неполное и (или) несвоевременное исполнение своих обязательств по Договору.
8.2. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
8.3. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного договором, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных договором и фактически исполненных Подрядчиком, и определяется по формуле П = (Ц - В) х С (где Ц - цена договора; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Подрядчиком обязательства по договору, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).
1. Размер ставки определяется по формуле С = Сцб х ДП (где Сцб - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К; ДП - количество дней просрочки).
2. Коэффициент К определяется по формуле К =ДП/ДК х 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по договору (количество дней).
3. При К, равном 0-50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
4. При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
5. При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.
8.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Договором. При этом штрафы не применяются в случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором, Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере_________________________руб.
а) 10 процентов цены договора в случае, если цена договора не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены договора в случае, если цена договора составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
8.5. Неустойка (штраф, пени) носит штрафной характер. При невыполнении обязательств по Договору, кроме уплаты неустойки (штрафа, пени), Подрядчик возмещает в полном объеме понесенные Заказчиком убытки.
8.6. Подрядчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.
8.7. В случае начисления Заказчиком Подрядчику неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков, Заказчик направляет Подрядчику требование оплатить неустойку (штраф, пени) и (или) понесенные Заказчиком убытки, с указанием порядка и сроков соответствующей оплаты, но не более 15 дней со дня направления требования. В случае, если Подрядчик в добровольном порядке в установленный Заказчиком срок не оплатил неустойку (штраф, пени) и (или) убытки, Заказчик вправе уменьшить размер оплаты по Договору на сумму начисленной неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в порядке, предусмотренном п. 2.5 Договора. При этом исполнение обязательства Подрядчика по перечислению неустойки (штрафа, пени) и (или) убытков в доход бюджета возлагается на Заказчика.
8.8. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства.
8.9. Пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.10. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, в размере______________руб.
а) 2,5 процентов цены договора в случае, если цена договора не превышает 3 млн. рублей;
б) 2 процентов цены договора в случае, если цена договора составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;
8.11. Заказчик освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного договором, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине Подрядчика.
8.12. В случае если настоящий договор будет заключен с физическим лицом, сумма, подлежащая уплате такому физическому лицу, уменьшается на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.
8.13. Заказчик предоставляет отсрочку уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществляет списание начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней). (Настоящий пункт применяется в течение 2016 года после вступления в действие акта Правительства Российской Федерации, которым будут определены случаи и порядок предоставления отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)).
9. Форс-мажорные обстоятельства
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по Договору, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), а именно: пожара, наводнения, землетрясения, войны, военных действий, блокады, эмбарго, общих забастовок, запрещающих (либо ограничивающих) актов властей, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение Договора.
9.2. Сторона, для которой создалась невозможность выполнения обязательств по Договору, обязана немедленно (в течение 3 (трех) дней) известить другую сторону о наступлении и прекращении вышеуказанных обстоятельств. Несвоевременное извещение об этих обстоятельствах лишает, соответствующую сторону права ссылается на них в будущем.
9.3. Обязанность доказать наличие обстоятельств непреодолимой силы лежит на Стороне Договора, не выполнившей свои обязательства по Договору.
Доказательством наличия вышеуказанных обстоятельств и их продолжительности будут служить документы Торгово-промышленной палаты Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, или иной торгово-промышленной палаты, где имели место обстоятельства непреодолимой силы.
9.4. Если обстоятельства и их последствия будут длиться более 1 (одного) месяца, то стороны расторгают Контракт. В этом случае ни одна из сторон не имеет права потребовать от другой стороны возмещения убытков.
10. Обеспечение исполнения договора*
10.1. Способами обеспечения исполнения Договора являются банковская гарантия, выданная банком и соответствующая требованиям п. 10.6 Договора, или внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется Подрядчиком самостоятельно.
10.2. Обеспечение исполнения Договора предоставляется Заказчику до заключения Договора. Размер обеспечения исполнения составляет: 2285490,05 (Два миллиона двести восемьдесят пять тысяч четыреста девяносто рублей 05 копеек). (30 процентов от начальной (максимальной) цены договора).
В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.
10.3. В ходе исполнения Договора Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Договора.
10.4. Срок действия обеспечения исполнения Договора в форме банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.
Срок действия указанного обеспечения может быть прекращен до наступления указанного срока в случае досрочного исполнения Подрядчиком всех своих обязательств по Договору.
10.5. По Договору должны быть обеспечены обязательства Подрядчика по возмещению убытков Заказчика, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств по Договору, а также обязанность по выплате неустойки (штрафа, пени), возврату аванса и иных долгов, возникших у Подрядчика перед Заказчиком.
10.6. Банковская гарантия оформляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка, на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с учетом требований установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений).
10.7. Денежные средства возвращаются в полном объёме (либо в части, оставшейся после удовлетворения требований Заказчика, возникших в период действия обеспечения) в течение десяти дней с момента подписания Сторонами документов, подтверждающих надлежащее исполнение обязательств по Договору в полном объеме.
* Положения раздела 10 настоящего Контракта об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
11. Расторжение Договора
11.1. Расторжение Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны Договора от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством.
11.2. Расторжение Договора по соглашению Сторон совершается в письменной форме и возможно в случае наступления условий, при которых для одной из Сторон или обеих Сторон дальнейшее исполнение обязательств по Договору не возможно либо возникает нецелесообразность исполнения Договора.
11.3. В случае расторжения Договора по соглашению Подрядчик возвращает Заказчику все денежные средства, перечисленные для исполнения обязательств по Договору, а Заказчик оплачивает расходы (издержки) Подрядчика за фактически исполненные обязательства по Договору.
11.4. Требование о расторжении Договора может быть заявлено Стороной в суд только после получения отказа другой Стороны на предложение расторгнуть Договор либо неполучения ответа в течение 10 (десяти) дней с даты получения предложения о расторжении.
11.5. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора. До принятия такого решения Заказчик вправе провести экспертизу выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций.
11.6. Если Заказчиком проведена экспертиза выполненных работ с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения Договора может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненных работ в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий Договора, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора.
11.7. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора в течение трех рабочих дней, с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется Подрядчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Подрядчика, указанному в разделе 15 Договора, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Подрядчиком. Выполнение Заказчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Подрядчику указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Подрядчика по его адресу, указанному в разделе 15 Договора. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора в единой информационной системе.
11.8. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.
11.9. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Договора устранено нарушение условий Договора, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, предусмотренной п. 11.5 Договора. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Подрядчиком условий Договора, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения Договора.
11.10. Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в ходе исполнения Договора будет установлено, что Подрядчик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения подрядчика.
11.11. Подрядчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством. Такое решение в течение трех рабочих дней, с даты принятия такого решения направляется Заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Заказчика, указанному в разделе 15 Договора, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Заказчику. Выполнение Подрядчиком вышеуказанных требований считается надлежащим уведомлением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Подрядчиком подтверждения о вручении Заказчику указанного уведомления.
11.12. Решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения Договора вступает в силу и Договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Подрядчиком Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Договора.
11.13. Подрядчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Договора, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Заказчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения устранены нарушения условий Договора, послужившие основанием для принятия указанного решения.
11.14. При расторжении Договора в связи с односторонним отказом Стороны Договора от исполнения Договора другая сторона Договора вправе потребовать возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Договора.
12. Порядок разрешения споров
12.1 Возникающие в ходе исполнения Договора споры и разногласия Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров и обмена соответствующими документами в письменной форме.
12.2. В случае невозможности разрешения споров, разногласий и требований путем переговоров, они подлежат разрешению в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
13.Срок действия Договора
13.1. Договор вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует по «__» _______ 2016 года. С «____» _________ 2016 года обязательства Сторон по Договору прекращаются, за исключением обязательств по оплате работ, гарантийных обязательств, обязательств по возмещению убытков и выплате неустойки.
14. Прочие условия
14.1. Договор составлен в форме электронного документа. После заключения Договора Стороны вправе изготовить копию Договора на бумажном носителе в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для Заказчика и Подрядчика.
14.2. Все приложения к Договору являются его неотъемной частью.
14.3. К Договору прилагаются:
Приложение № 1 – Ведомость объемов работ;
Приложение № 2 – Сметная документация (После утверждения смета становится неотъемлемой частью Договора);
Приложение № 3 – Характеристики товаров, используемых при производстве работ.
Приложение № 4 – Форма графика производства работ.
Приложение № 5 - График производства работ.
14.4. В случае изменения наименования, адреса места нахождения или банковских реквизитов Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течение 1 (Одного) рабочего дня с даты такого изменения.
14.5. По согласованию Сторон в ходе исполнения Договора допускается снижение цены Договора без изменения предусмотренных Договором объема работы, качества выполняемой работы и иных условий договора.
14.6. Заказчик по согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Договора вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренный Договором объем работ при изменении потребности в работах, на выполнение которых заключен контракт. При этом по соглашению Сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Договора пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены единицы работы, но не более чем на десять процентов цены Договора. При уменьшении предусмотренного Договором объема работ Стороны договора обязаны уменьшить цену Договора исходя из цены единицы товара, работы или услуги.
14.7. При исполнении Договора не допускается перемена Подрядчика, за исключением случаев, если новый Подрядчик является правопреемником Подрядчика по Договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
14.8. В случае перемены Заказчика по договору права и обязанности Заказчика по такому договору переходят к новому заказчику в том же объеме и на тех же условиях.
15. Адреса места нахождения, банковские реквизиты и подписи сторон
Заказчик | Подрядчик | |
___________________ | ___________________ | |
"___" ______ 20__ г. | "___" ______ 20__ г. | |
М.П. | М.П. |
Приложение № 1 к Договору
№ ________________________
от «___» ____________ 20__ г.
ВЕДОМОСТЬ ОБЪЕМОВ РАБОТ
на выполнение работ по благоустройству внутриквартальных проездов, дворовых территорий, пешеходных дорожек города Лангепаса (замена торшерных светильников в количестве 383 шт., светильников наружного освещения 164 шт.)
№ пп | Наименование | Ед. изм. | Кол. | Примечание |
Раздел 1. 2-й МИКРОРАЙОН. | ||||
Замена светильников на торшерах - 83 шт.в том числе: в районе домов по ул. Мира-5шт., по ул.Ленина-24шт, по ул.Парковая-39шт. по ул.Солнечная-15шт | ||||
Смена светильников: в торшерах: Снятие светильника. Установка нового светильника. Проверка работы светильника. | 1 шт. | |||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. прокладка кабеля. Прозвонка. | 100 м | 2,075 | ||
Раздел 2. 3-й МИКРОРАЙОН | ||||
Замена светильников на торшерах - 94 шт.в том числе: в районе домов по ул. Мира-16шт.,по ул.Ленина-27шт, по ул.Косомольская-21шт., по ул.Солнечная-30шт | ||||
Смена светильников: в торшерах: снятие светильника. Установка нового светильника. Проверка работы светильника. | 1 шт. | |||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. прокладка кабеля. Прозвонка. | 100 м | 2,35 | ||
Замена уличных светильников на опорах- 16 в том числе: в районе жилых домов по ул. Ленина-3шт., в районе жилых домов по Солнечная -13шт | ||||
Демонтаж светильников, устанавливаемый вне зданий: Отсоединение светильника, отсоединение заземления, снятие светильника с опоры. | 1 шт. | |||
Монтаж светильника, светодиодного устанавливаемого вне зданий, присоединение светильника. Присоединение заземления светильника. Проверка на зажигание. | 1 шт. | |||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. Прокладка кабеля. Прозвонка. | 100 м | 2,08 | ||
Раздел 3. 6-й. МИКРОРАЙОН | ||||
Замена светильников на торшерах - 142 шт.в том числе: в районе домов по ул. Мира-25шт., по ул.Ленина-70шт, мов по ул.Комсомольская-21шт. по ул.Дружба Народов-26шт | ||||
Смена светильников: в торшерах: Снятие светильника. Установка нового светильника. Проверка работы светильника. | 1 шт. | |||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. прокладка кабеля. Прозвонка | 100 м | 3,55 | ||
Замена уличных светильников на опорах- 74 в том числе: в районе жилых домов по ул. Ленина-18шт., по ул. Мира -31, по ул.Комсомольская- 13, по ул. Дружба Народов -12шт. | ||||
Демонтаж светильников, устанавливаемый вне зданий: Отсоединение светильника, отсоединение заземления, снятие светильника с поры. | 1 шт. | |||
Монтаж светильника, светодиодного устанавливаемого вне зданий, присоединение светильника. Присоединение заземления светильника. Опробование на зажигание. | 1 шт. | |||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. Прокладка кабеля. Прозвонка | 100 м | 9,62 | ||
Раздел 4. 7-й МИКРОРАЙОН | ||||
Замена светильников на торшерах - 64 шт.в том числе: в районе домов по ул. Мира-3шт.,в районе домов по ул.Ленина-25шт, в районе домов по ул.Парковая-36шт. | ||||
Смена светильников в торшерах: снятие светильника. Установка нового светильника. Проверка работы нового светильника. | 1 шт. | 64 | ||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. Прокладка кабеля. Прозвонка | 100 м | 1,6 | ||
Замена уличных светильников на опорах- 74 в том числе: в районе жилых домов по ул. Ленина-37шт., в районе жилых домов по ул. Мира -28, по ул.Парковая -9. | ||||
Демонтаж светильников, устанавливаемый вне зданий: Отсоединение светильника, отсоединение заземления, снятие светильника с опоры. | 1 шт. | |||
Монтаж светильника светодиодного устанавливаемого вне зданий, присоединение светильника. присоединение заземления светильника. опробование на зажигание. | 1 шт. | |||
Устройство спуска по установленным стальным конструкциям для подключения к кабелю, установка деталей крепления. Заготовка кабеля. Прокладка кабеля. Прозвонка. | 100 м | 9,62 | ||
Заказчик | Подрядчик | |
___________________ | ___________________ | |
"___" ______ 20__ г. | "___" ______ 20__ г. | |
М.П. | М.П. |
Приложение № 2 к Договору
№ ________________________
от «___» ____________ 20__ г.
Сметная документация
Заказчик | Подрядчик | |
___________________ | ___________________ | |
"___" ______ 20__ г. | "___" ______ 20__ г. | |
М.П. | М.П. |
Приложение № 3 к Договору
№ ________________________
от «___» ____________ 20__ г.
Характеристики товаров, используемых при производстве работ
№ п/п | Наименование материалов, изделий, оборудования (товаров) | Товарный знак | Технические характеристики и свойства применяемых материалов, изделий, оборудования (товаров) |
| |||
| |||
|
Заказчик | Подрядчик | |
___________________ | ___________________ | |
"___" ______ 20__ г. | "___" ______ 20__ г. | |
М.П. | М.П. |
Приложение № 4 к Договору
№ ________________________
от «___» ____________ 20__ г.
Форма