Порядок проведения и регистрации
Этапы проведения конкурса:
1. «Прием заявок» с 3 марта 2016 года по 14 марта 2016 года. Участники присылают заявки и портфолио в оргкомитет по утвержденной форме (Приложение №1), решаются организационные моменты по вопросу регистрации участников.
Необходимые для участия документы предоставляются не позже 23:59 13 марта 2016 года на электронную почту: [email protected].
2. «Отборочный тур» 14 марта 2016 года. Оргкомитет конкурса проводит подсчет заявок и оформление списков участников, допущенных к участию в конкурсе и проводит отборочный этап, который представляет собой собеседование с участниками и их отбор для дальнейшего участия. Каждому участнику необходимо подготовить выступление в формате самопрезентации (не более 1 минуты)
Для проведения отборочного тура формируется комиссия, которая состоит из представителей Администрации Университета, профессорско-преподавательского состава и представителей студенческих организаций.
Комиссия оценивает участников по следующим критериям:
- эрудиция и способность конкурсанта к анализу и логическому мышлению;
- грамотная речь и убедительность;
- внешние данные;
- креативность и артистизм.
Итоги отборочного тура сообщаются участницам на следующий день после его проведения и публикуются на страницах Ассоциации студентов в социальных сетях и в Info’Блоке.
3. «Организация интернет-освещения» с 14 марта по 20 апреля 2016 года. Участники приглашаются в фотостудию для создания индивидуального образа. Фотоматериал, сделанный в этот период, будет представлен для интернет-голосования.
Также участники в период с 14 по 24 марта 2016 года самостоятельно снимают о себе видеопрезентации.
Фото- и видеоматериалы размещаются на страницах Ассоциации студентов в социальных сетях и в Info’Блоке.
4. «Репетиционный период» с 25 марта по 19 апреля 2016 года. В этот период участникам необходимо подготовить следующие выступления:
- общий выход (силами оргкомитета производится постановка общего выхода участников; присутствие на постановочных репетициях обязательно для всех участников);
- визитная карточка;
- творческий конкурс.
В это время участникам предоставляются репетиционный зал, техническая база по предварительному согласованию. О дате и времени репетиций участникам сообщается отдельно.
Организаторы Конкурса оставляют за собой право не допустить к участию в финальном туре конкурса участников, которые не прошли конкурсные отсмотры и не согласовали программу своего выступления.
5. «Конкурсный день» (очное участие) 20 апреля 2016 года.
Программа этапа:
1. Общий выход участников (не оценивается).
2. Конкурс «Визитка: герои российского и советского кинематографа» (на репетиционном этапе проводится жеребьевка, по итогам которой участнику достается один из героев российского или советского кинематографа (Список героев – Приложение №2). Задача участников – подготовить выступление продолжительностью до 2 минут, в котором им необходимо раскрыть образ, отразить главные качества героя, представить себя в образе).
Жюри оценивает участников по следующим критериям:
- соответствие заданной тематике;
- креативность;
- наполнение;
- оригинальность;
- убедительность;
- артистизм.
3. «Интеллектуальный/Импровизационный конкурс» (подразумевает под собой неподготовленное исполнение участниками выпавших им заданий с проявлением творческого потенциала).
4. «Творческий конкурс» (подразумевает под собой подготовленный номер в любом творческом направлении – вокал, танцы, актерское мастерство, юмор и т.д., продолжительностью не более 3:30 минут).
Жюри оценивает участников по следующим критериям:
- креативность и оригинальность;
- артистизм;
- качество номера;
- техническая подготовленность номера.
Программа конкурса утверждается Организаторами и может быть скорректирована в процессе подготовки. В случае изменения программы участники будут своевременно оповещены Организаторами не позднее чем за 2 дня до конкурса.
В день проведения конкурса участники должны присутствовать на месте проведения конкурса за 2 часа до начала мероприятия.
При проведении мероприятия участники должны находиться в кулисах сцены не менее чем за два номера до собственного выступления.
Возможны незначительные изменения в датах указанных периодов, о которых сообщается дополнительно (не менее чем за 2 дня).
ИТОГИ КОНКУРСА
6.1. По итогам конкурса присваиваются следующие титулы:
- «Мистер МГЮА»;
- «Вице-мистер МГЮА»;
- «Приз зрительских симпатий».
Примечание: иные номинации учреждаются решением жюри конкурса.
6.2. Победитель в номинации «Приз зрительских симпатий» определяется путём голосования за кандидатов в Info`Блоке, начало и окончание которому дают ведущие во время проведения финального этапа (20 апреля)
6.3. Награждение участников проводится призами и дипломами в соответствии со сметой конкурса, утвержденной организаторами Конкурса. Победитель получает наградную ленту «Мистер МГЮА-2016», памятный диплом, а также главный приз конкурса.
ЖЮРИ
7.1. Состав жюри определяется и утверждается организаторами Конкурса.
7.2. В состав жюри входят представители Ректората, Организаторов, Учредителей, спонсоров, преподаватели Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), приглашенные люди, чье участие в составе жюри оргкомитет сочтет желательным. Общее количество членов жюри – 7 человек.
7.3. Жюри оценивает конкурсную программу каждого из финалистов и формирует оценки по 5-тибальной системе для каждой номинации. Победители в номинации определяются по сумме набранных очков, поставленных всеми членами жюри.
7.4. Оценка выступлений финалистов ведется на основе следующих показателей: эрудиция, общительность, обаяние, внешние данные, творческие способности и таланты, пластика, музыкальность, степень оригинальности, костюм, культура речи.
7.5. Решение жюри является окончательным и пересмотру не подлежит.
8. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Источниками финансирования Конкурса являются собственные средства Университета, средства спонсоров и партнёров.
ДАТА И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Конкурс проводится 20 апреля 2016 года в 17:00 в Кутафинском зале МГЮА по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, 9.