Руководителем Оргкомитета
Вице-президентом НП «САПИР»
__________________Л.Е. Сидоренко
«30» апреля 2013 г.
Положение
о проведении XI смотра-конкурса
«Хрустальное колесо» в 2013 г.
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Хрустальное колесо» в 2013 г.
1.1. Инициаторы смотра-конкурса «Хрустальное колесо» (далее – смотр-конкурс): отечественные производители и поставщики аттракционной техники и игрового оборудования.
1.2. Организатор смотра-конкурса: Некоммерческое партнерство «Союз ассоциаций и партнёров индустрии развлечений (НП «САПИР»).
1.3. Смотр-конкурс проводится при поддержке:
ü Министерства культуры Российской Федерации,
ü IAAPA – Международной ассоциации парков и аттракционов,
ü «ОПОРА РОССИИ» - Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства,
ü EAAPA – Евразийская выставка паркового и развлекательного оборудования.
1.4. Информационные партнеры смотра-конкурса:
ü Каталог индустрии развлечений «КИР»
ü Журнал «Праздник»
ü Журнал и портал «Новая Парковая Культура»
ü Портал «VTORIO.com»
ü Портал «ForumPark.info»
1.5. Спонсоры смотра-конкурса:
«Завод «Воздушный замок» («AirPalace»), г. Санкт-Петербург | «Antonio Zamperia S.p.A.», Италия | СП «Аттракционы из Волжского», г. Волжский | ООО «Волгоградские аттракционы», г. Волгоград |
ООО «SBL-Тюмень», г. Тюмень | ООО «Веста Компани» (PlaySpace), г. Москва | Компания -«Ital Park» SBF VISA GROUP, г. Мытищи | ГК «Русские аттракционные системы», г. Красноярск |
1.6. Участники смотра-конкурса:
ü Парки с аттракционами, развлекательно-игровые центры (крытые и открытые);
ü Аттракционные комплексы, в т.ч. передвижные;
ü Зоопарки;
ü Образовательные и культурные учреждения, осуществляющие свою деятельность на территории предприятий индустрии развлечений (музеи, планетарии, творческие лаборатории и т.п.);
ü Творческие коллективы, анимационные группы, ивент-агентства, осуществляющие свою деятельность на территории предприятий индустрии развлечений;
ü Производители и поставщики аттракционной техники и оборудования, в т.ч. и для детских игровых площадок;
ü Предприятия общественного питания, осуществляющие свою деятельность на территории предприятий индустрии развлечений;
ü Профессионалы и специалисты, внесшие значительный вклад в развитие индустрии развлечений.
II. Основные положения
2.1. Цель смотра-конкурса:выявить лидеров рынка индустрии развлечений, оказывающих культурные, досуговые, рекреационные услуги высокого качества и уровня безопасности.
2.2. Задачи смотра-конкурса:
- обозначение тенденций и приоритетных направлений развития индустрии развлечений;
- поддержка и популяризация инновационного опыта развития различных направлений парковой деятельности;
- пропаганда высоких стандартов качества и безопасности предоставляемых услуг и продуктов на рынке развлечений;
- обеспечение реализации целевых программ Российской Федерации различных уровней в области культуры, социальной политики, туризма, здравоохранения, защиты окружающей среды и других на базе предприятий индустрии развлечений;
- обеспечение культурного обмена между регионами Российской Федерации; поддержка и популяризация региональных, фольклорных коллективов;
- привлечение внимания общественности, административных и деловых кругов к деятельности предприятий индустрии развлечений;
- содействие формированию позитивного имиджа, отличной репутации и конкурентных преимуществ предприятий индустрии развлечений;
- повышение инвестиционной привлекательности и имиджа территорий, на которых оказывается всесторонняя поддержка развития парковой отрасли.
2.3. Номинации смотра-конкурса:
2.3.1. Номинация № 1 –«Лучший парк развлечений»:
- парк развлечений с кол-вом посетителей более 1 млн. чел. в год;
- парк развлечений с кол-вом посетителей от 500 тыс. до 1 млн. чел. в год;
- парк развлечений с кол-вом посетителей от 250 тыс. до 500 тыс. чел. в год;
- парк развлечений с кол-вом посетителей от 100 тыс. до 250 тыс. чел. в год;
- парк развлечений с кол-вом посетителей до 100 тыс. чел. в год;
- аттракционный комплекс, в т.ч. передвижной развлекательный парк.
2.3.2. Номинация № 2 -«Лучший закрытый развлекательно-игровой центр»:
- развлекательно-игровой центр с кол-вом посетителей от 500 тыс. до 1 млн. человек в год;
- развлекательно-игровой центр с кол-вом посетителей от 250 тыс. до 500 тыс. человек в год;
- развлекательно-игровой центр с кол-вом посетителей от 100 тыс. до 250 тыс. человек в год;
- развлекательно-игровой центр с кол-вом посетителей до 100 тыс. человек в год.
2.3.3. Номинация № 3 -«Лучший аттракцион года»:
- стоимостью более 3 млн. руб.;
- стоимостью от 1 млн. рублей до 3 млн. руб.;
- стоимостью менее 1 млн. руб.
2.3.4. Номинация № 4 -«Лучший зоопарк в парке развлечений».
2.3.5. Номинация № 5 -«Лучшее образовательное и/или культурное учреждение, осуществляющее свою деятельность на территории предприятий индустрии развлечений».
2.3.6. Номинация № 6 -«Лучшее предприятие общественного питания, осуществляющие свою деятельность на территории предприятий индустрии развлечений».
2.3.7. Номинация № 7 -«Лучший творческий коллектив/анимационная группа/ивент-агентство, осуществляющее свою деятельность на территории предприятий индустрии развлечений».
2.3.8. Номинация № 8 –«Лучшее культурно-досуговое мероприятие в парке развлечений».
2.3.9. Номинация № 9 - «Лучшее культурно-досуговое мероприятие в крытом развлекательно-игровом центре».
2.3.10. Номинация № 10 –«Лучшее образовательное/просветительское мероприятие на территории предприятий индустрии развлечений».
2.3.11. Номинация № 11 –«Лучший информационный ресурс в индустрии развлечений».
2.3.12.Номинация № 12 – «За инновации в индустрии развлечений».
2.3.13.Номинация № 13 –«Человек года в индустрии развлечений».
2.4. Награды смотра-конкурса:
- Хрустальное колесо (приз).
- Диплом победителя.
- Благодарственное письмо главе администрации города (населенного пункта), в котором осуществляет деятельность победитель конкурса.
- Благодарственное письмо главе ФО, республики/края/области/автономного округа.
- Информация о победителях конкурса печатается в СМИ, видеофильм о победителях конкурса рассылается в администрации всех регионов РФ.