История развития продуктов компании
Аннотация
Данный документ предназначен для самостоятельного изучения курса «Компания Диасофт и ее продукты»
По итогам обучения, слушатели должны освоить следующие вопросы, рассматриваемые в данной теме:
Данный курс рассчитан на сотрудников компании.
Продолжительность курса 1 час.
Содержание
1. О компании «Диасофт». 4
1.1 Деятельность компании. 4
1.2 История развития продуктов компании. 5
1.3 Бренд-код. 7
1.4 Рейтинги. 7
1.5 Партнеры, клиенты. 9
2. Программные продукты «Диасофт». 10
2.1 Продукты компании. 10
2.2 Финансовая Архитектура Diasoft FA#. 10
3. Diasoft FA# – комплексная автоматизация деятельности финансовых организаций 12
3.1 Ядро Diasoft FA#. 12
3.2 Корпоративное обслуживание – Diasoft FA# Bank. 12
3.3 Розничное обслуживание – Diasoft FA# Retail 12
3.4 Финансовые рынки – Diasoft FA# Treasury. 13
3.5 Отчетность – Diasoft FA# Reporting. 14
3.6 Хозяйственная деятельность и HR – Diasoft FA# Balance. 15
3.7 Интеграционные решения – Diasoft FA# Integration. 15
3.8 Решение для страховых компаний – Diasoft FA# Insurance. 16
3.9 Решение для пенсионных фондов – Diasoft FA# Respect 16
4. Услуги компании «Диасофт». 17
4.1 Обследование. 17
4.2 Реализация проекта. 17
4.3 Внедрение. 18
4.4 Сопровождение. 19
5. Структура компании. 20
6. Стратегия развития. 20
1. О компании «Диасофт»
Компания «Диасофт», созданная в 1991 году, является лидирующим разработчиком и поставщиком комплексных программных решений для банковско-финансового сектора.
На данный момент компания имеет четыре филиала:
- Новосибирский;
- Чебоксарский;
- Ярославский;
- Головной офис – Москва.
Деятельность компании
Опираясь на свой опыт успешной работы на российском и международном рынках, компания «Диасофт» предлагает комплексный подход к построению IT- систем для широкого спектра организаций и компаний, таких, как:
- Банки
Компания предлагает решения, охватывающие все направления банковской деятельности. Комплексный подход к автоматизации бизнеса, реализованный компанией «Диасофт» в своих решениях, позволяет оптимизировать деятельность банка любого масштаба деятельности, предлагающего самый широкий спектр финансовых услуг.
- Инвестиционные и управляющие компании
Компания «Диасофт» предлагает решение для комплексной автоматизации работы на финансовом рынке, обеспечивая поддержку инвестиционной, брокерской, депозитарно-кастодиальной деятельности и деятельности по доверительному управлению активами (в том числе составляющими паевого инвестиционного фонда). Обеспечивается ведение внутреннего, бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности группы компаний: головной организации и дочерних компаний.
- Страховые компании
Полная интеграция управленческого, финансового, налогового и бухгалтерского учета обеспечивает эффективную поддержку развивающегося бизнеса, позволяет поднять качество управленческих решений и увеличить конкурентоспособность организации.
- Пенсионные фонды
Для автоматизации работы пенсионных фондов компания «Диасофт» предлагает решение, обеспечивающее формирование и ведение любых видов пенсионных договоров, сложных пенсионных схем, счетов, расчет пенсионных резервов по любым алгоритмам, а также оперативное и стратегическое планирование распределения ресурсов.
- Казначейства корпораций
Cash-менеджмент, управление рисками, учет казначейских операций и управленческая отчетность – данная функциональность решения позволяет повысить прозрачность управления финансовыми потоками и денежными позициями (cash positions), сократить объем ручной обработки операций, автоматизировать взаимодействие со смежными подразделениями, снизить операционные расходы и использовать новые методы управления рисками и ликвидностью Корпорации.
- Депозитарии и кастодианы
Предоставление комплексных персонифицированных услуг по ведению и обслуживанию фондового портфеля клиента, т.е. фактически речь идет об организации кастодиане. Кастодианы, кроме услуг по хранению ценных бумаг клиентов, осуществляют в интересах клиентов такие операции, как получение на счета клиентов доходов по ценным бумагам, обслуживание корпоративных действий эмитентов, поставка против платежа, кредитование клиентов под залог фондового портфеля и др.
Развитие существующих продуктов и создание новых происходит в соответствии с имеющимися в Финансовых организациях направлениями бизнеса:
· Корпоративное обслуживание — решение для автоматизации корпоративных банковских услуг.
· Розничное обслуживание — решение для автоматизации обслуживания населения.
· Финансовые рынки — интегрированное решение для автоматизации операций на валютном и денежном рынках, рынках ценных бумаг и драгоценных металлов.
· Учет и отчетность — решение для формирования всех видов обязательной отчетности, регламентированной регулирующими органами и информационно-аналитические приложения для управления эффективностью бизнеса.
· Хозяйственная деятельность и HR — решение для автоматизации внутрихозяйственной деятельности банка.
· Риск-менеджмент
· Интеграционные решения — интеграционные решения для формирования единого информационного пространства банка.
История развития продуктов компании
В апреле 2009 года компания отметила свое совершеннолетие. За 18 лет компания стала лидирующим разработчиком программного обеспечения для финансового сектора.
Всю историю развития продуктов и компании в целом можно разбить на три основных этапа.
I этап (1991-1998):
- Создание системы автоматизации банковской деятельности совместно с банками «Югра» и «Стройинвест».
- Массовое распространение системы в коммерческих банках.
- Функциональное развитие системы в направлении работы с ценными бумагами и внутренней бухгалтерии.
- Перевод системы на платформы Btrieve, Microsoft, Sybase.
II этап (1999-2005):
- Создание комплексной системы с лучшей функциональностью на рынке.
- Объединение усилий разных производственных центров компании в направлении развития основной системы.
- Создание компании «Новая Афина» совместно с «ПрограмБанком».
III этап (2006-2015):
Современная история:
- Разработка и принятие корпоративной философии.
- Разработка продуктовой стратегии Diasoft FA#.
- Создание SOA-платформы для нового поколения программных продуктов на основе технологии J2EE.
- Построение системы качества компании на основе проектного подхода и управления процессами.
Будущее:
· Достижение глобальных целей к 2010 году (БИХАГи).
- Создание стратегии 2011-2020гг. для выхода на глобальные рынки.
- Выход компании на IPO.
Бренд-код
Бренд-код – это набор важнейших элементов, определяющих сущность компании, и правил, по которым транслируется вся корпоративная информация.
Бренд-код является фундаментом для реализации PR-стратегии компании – как внутренней, так и внешней.
Бренд-код необходим, чтобы:
- Создавать «правильный» PR-контент для выстраивания конструктивных взаимоотношений с общественностью:
- сотрудниками
- клиентами
- партнерами компании
- Пользоваться «правильными» PR-каналами для трансляции созданного контента
«Элементами» бренд-кода являются:
1. мотто;
2. продукты (основная ценность, которую покупает клиент, работая с нами);
3. позиционирование (в чем мы лучшие или в чем наша уникальность на рынке);
4. стиль (наш стиль - какие мы?);
5. миссия (наше предназначение, последствия деятельности в долгосрочной перспективе);
6. видение (кто мы через длительное время (обычно, на период действующей стратегии));
7. ценности (ценности компании).
Более подробно о бренд коде можно почитать в материалах по курсу «Бренд-код компании» (\\tcenter\Учебные_Материалы\___Технологии компании\Что такое бренд-код)
Рейтинги
По данным информационного портала CNews, в 2008 году выручка сотни крупнейших отечественных ИТ-компаний, по сравнению с предыдущим годом, увеличилась на 16,7%. По мнению аналитиков, эта цифра свидетельствует о том, что несмотря на непростую экономическую ситуацию, рост рынка ИТ продолжается. Впечатляющими на общем фоне являются показатели компании «Диасофт», бизнес которой в 2008 году вырос на 34%.
В рейтинговой таблице крупнейших ИТ-компаний «Диасофт» – на 49-ом месте. Эта позиция в почетной «золотой середине» сильнейших – свидетельство стабильности бизнеса компании, которая продолжает развиваться в соответствии с намеченным курсом.
Примеры рейтинговых исследований:
Распределение разработчиков по числу внедрений АБС
Исследование НФА
«Обеспеченность профессиональной деятельности на фондовом рынке средствами автоматизации»
Биржевые операции с ценными бумагами
Налог на прибыль организации
(операции с ценными бумагами)
1.5 Партнеры, клиенты.
|
Клиентами «Диасофт» являются ведущие инвестиционные компании — «Абсолют-Инвест», «Тройка Диалог», «УРАЛСИБ Кэпитал», «Церих Кэпитал Менеджмент» и др. Решения компании «Диасофт» выбрали лидеры страхового рынка — «Ингосстрах», «Спасские Ворота», «Прогресс-Гарант», Чешская страховая компания, «Русский Страховой Центр» и др.