Мои кружки, секции в школе и вне её
Раздел I.
Моё имя.
РОДОСЛОВНАЯ
МОЯ СЕМЬЯ
Напиши о своих родителях (или о других очень близких тебе людях):
Мама | Папа | |
Фамилия | ||
Имя | ||
Отчество | ||
Дата рождения | ||
Профессия | ||
Какие они? |
Кто ещё есть в твоей семье?
_____________
_____________
_____________
_____________
_____________
Что, по твоему мнению, нужно делать, чтобы сохранить семью крепкой и дружной? ____________
_____________
_____________
_____________
Есть ли у вас любимые семейные праздники? Каковы общие увлечения?
_____________
_____________
_____________
_____________
А сейчас ответь на вопрос: «Что такое счастье семьи?»
_______________________________________
__________________________
Анкета «Вот я какой или какая!»
1. Меня зовут _____________________________________
2. Мне _______ лет
3. У меня ________________________ глаза
4. У меня _________________________ волосы
5. Улица, на которой я живу, называется ____________________________________
6. Моя любимая еда _____________________________________________________
7. Мой любимый цвет ___________________________________________________
8. Моё любимое животное ________________________________________________
9. Моя любимая книга ___________________________________________________
10. Моя любимая телевизионная передача ___________________________________
11. Самый любимый фильм _______________________________________________
12. Я люблю в себе ______________________________________________________
13. Мне в себе не нравится _______________________________________________
14. Моя любимая игра _____________________________________________________
15. Моего лучшего друга зовут _____________________________________________
16. Страна, в которую я бы хотел съездить ____________________________________
17. Лучше всего я умею ____________________________________________________
________
18. Моё хобби ___________________________________________________________
19. Вид спорта, который мне нравится или которым я занимаюсь _______
20. Больше всего мне запомнился такой случай из жизни ________
________
_______
21. Самая главная моя цель _________________________________________________
________
22. Что для меня моя семья? ________________________________________________
________
К чему я стремлюсь в жизни?
Инструкция:
Перед тобой список ценностей.
Они все значимы для человека, но для разных людей имеют разное значение. Кому-то кажется очень значимым, например, иметь хорошее здоровье и друзей, кому-то - уверенность в себе, хорошую работу, деньги и т.д. Это совершенно нормально.
Жизненные ценности | ||
1. | Хорошее образование | |
2. | Хорошая работа и карьера | |
3. | Счастливая семья | |
4. | Слава | |
5. | Деньги, богатство | |
6. | Дружба, наличие хороших и верных друзей | |
7. | Достижения в искусстве, музыке, спорте | |
8. | Уважение и восхищение окружающих | |
9. | Наука как познание нового | |
10. | Хорошее здоровье | |
11. | Уверенность в себе и самоуважение | |
12. | Хорошая пища | |
13. | Красивая одежда, ювелирные украшения | |
14. | Власть и положение | |
15. | Хороший дом, квартира | |
16. | Сохранение жизни и природы на Земле | |
17. | Счастье близких людей | |
18. | Благополучие государства | |
19. | Активная деятельность людей | |
20. | Любовь | |
21. | Свобода как независимость в поступках и действиях |
Прочитай внимательно список и подумай, что из него для тебя имеет наибольшее, первостепенное значение. Поставь напротив данной ценности цифру «1».
Далее из оставшегося списка выбери снова наиболее важное для тебя и поставь напротив цифру «2», и так далее (до 21).
Посмотри, что у тебя получилось.
Самооценка и оценка качеств личности
Инструкция: оцените себя и предложите проделать это же своему другу по данным критериям по десятибалльной шкале. На пересечении критерия и оценки критерия поставьте точки, которые в конце работы соедините.
Выводы
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Я и мое будущее
Твои жизненные планы и что ты собираешься для этого сделать
№ | Вопрос | Начало учебного года | Конец учебного года |
1. | Какие профессии тебе нравятся? | ||
2. а) | Какую профессию тебе советуют выбрать Родители | ||
б) | Учителя | ||
в) | Друзья | ||
3. | Кем хочешь быть ты? | ||
4. | Что привлекает тебя в выбранной профессии? | ||
5. | Твои планы на будущее? |
Мой город
Мой характер
Раздел II.
Я И ШКОЛА
Школа для меня – это ___________________________________________________ ___________________________________________________
Моими любимыми м предметами считаю:
1. _______________________________, потому что ____________________________________________________________
2. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
3. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Изучение следующих предметов вызывает у меня определенные затруднения:
1. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
2. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
3. _______________________________, потому что _________________
____________________________________________________________
Мне было бы легче изучать эти предметы, если бы:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В этом учебном году мне бы хотелось
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Для этого я должен(-а) сделать
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В этом мне мог (могли) бы помочь
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
В школе я записался в следующие кружки и секции
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я надеюсь, это даст мне возможность
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Я не записался в школьные кружки и секции, потому что
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Мое самочувствие в школе
Я испытываю в школе | всегда | часто | редко | никогда |
Спокойствие | ||||
Усталость | ||||
Скуку | ||||
Радость | ||||
Уверенность в себе | ||||
Беспокойство | ||||
Неудовлеворенность собой | ||||
Раздражение | ||||
Сомнение | ||||
Обиду | ||||
Чувство унижения | ||||
Страх | ||||
Чувство тревоги | ||||
Благодарность | ||||
Симпатию к учителям | ||||
Желание приходить сюда |
Инструкция по заполнению: в конце недели определи свое отношение к школе. Запиши «да» или «нет» в столбцах напротив всех строк. Реши для себя, почему ты так ответил, с чем это связано. При каких условиях твое отношение может измениться. Если хочешь, напиши об этом.
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
5. Чем предпочитаешь заниматься в свободное время?
________________________
Анкета первоклассника.
1. Нравится ли тебе в первом классе? ___________________________________________________________________
2. Что ты больше всего любишь сейчас?
________________
3. Что тебе не нравится?
________________
4. Какие студии, школы, секции посещаешь?
________________________________________________________________________
_______
6. Что говорят тебе родители, если из школы приносишь «5»?
________________
7. Что говорят, если приносишь «2» или «3»?
________
8. Как ты считаешь, время в первом классе для тебя радостное?
МОЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
№ | Предмет | 1 триместр | 2 триместр (ожидание) | 2 триместр | 3 триместр (ожидание) | 3 триместр | Год (ожидание) | Год |
Биология | ||||||||
География | ||||||||
Иностранный язык | ||||||||
Краеведение | ||||||||
Информатика и ИКТ | ||||||||
Искусство (ИЗО) | ||||||||
Искусство (музыка) | ||||||||
История | ||||||||
Литература | ||||||||
Математика | ||||||||
Обществознание | ||||||||
Русский язык | ||||||||
Технология | ||||||||
Физическая культура | ||||||||
Средний балл |
На что обратить внимание?
______________________________________
______________________________________
Учеба – моя работа
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
мои самые большие достижения | |||
у меня не получилось… потому что… | |||
мои самые яркие впечатления | |||
последнее время я думал (-а) над вопросом |
Как я читаю
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | конец года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | конец года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | конец года | 1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | конец года | |
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Итоги учебного года
Мои ожидания оправдались (не оправдались), потому что
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Ситуация с изучением сложных для меня предметов изменилась (не изменилась), потому что_______________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Свою работу в этом учебном году я оцениваю как
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные достижения
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Мои главные неудачи
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Чтобы не повторились неудачи этого года в следующем учебном году, я собираюсь
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Раздел III.
Внеурочная деятельность
Мои кружки, секции в школе и вне её
Направ-ление | Кружок | Мотив Почему? | Результат Где пригодится? |
Духовно-нравственное | |||
Физкультурно-спортивное | |||
Оздоровительное | |||
Соцциальное | |||
Общеинтеллектуальное воспитание | |||
Общекультурное | |||
Мои увлечения
Отчеты о мероприятиях
Раздел IV.
МОИ РАБОТЫ
Перечень представленных работ | Дата | |
Раздел IV.
Предметные олимпиады
Предметы | Уровень олимпиады (школьный, городской, областной, всероссийский) | Результат |
Мероприятия и конкурсы
Мероприятие | Уровень (школьный, городской, областной, всероссийский) | Результат |