Типовые ошибки, встречающиеся при оформлении курсового проекта
Титульный лист – несоответствие (в т.ч. не полное) темы работы ее названию в задании по курсовому проектированию;
- неправильные названия министерства, университета, факультета, кафедры (внимательно изучите образец);
- неправильное указание должности, ученого звания и степени заведующего кафедрой, руководителя, рецензента.
- отсутствие необходимых подписей.
Задание
- отсутствует название инвестиционного проекта;
- не перечислены полностью пункты содержания;
- не перечислен графический материал.
- отсутствует подпись исполнителя.
Содержание
- не должно включать задание;
- должны быть проставлены страницы разделов, а не их интервалы;
- не следует использовать слова «Глава», «Раздел» и т.п. Достаточно цифровой нумерации;
- непронумерованные страницы
Библиографическое описание источников
- нарушение порядка перечисления источников;
- нарушение правил библиографического описания (отсутствие обязательных частей – название города, издательства, необходимых знаков препинания и т.п.);
- несоответствие номеров в ссылках и в списке источников;
- устаревшие источники (особенно по законодательству);
- недостаточное количество источников последних лет;
- использование только учебной литературы, свидетельствующее о неглубоком изучении проблемы.
Если руководитель указал на какую-либо ошибку в оформлении, то студент обязан проверить отсутствие ошибок в аналогичных случаях. Это обязанность в первую очередь автора курсового проекта.
Выполненная работа должна быть проверена на плагиат (сайт www.antiplagiat.ru). Добейтесь оригинальности до 80% путем введения соответствующих ссылок в текст.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КУРСОВОЙ ПРОЕКТ[2]
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
высшего образования
«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»
Инженерно-экономический институт
Кафедра «Финансы инновационных и производственных систем»
Курсовой проект
по дисциплине «Инвестиции»
на тему: «Обоснование эффективности инвестиционного проекта
(на примере производства мебели ООО "Адмиралъ")»
Выполнил
студент гр. 4076/10 _________________________________ Омельяненко А. Р.
Проверил
проф., д.э.н. ___________________________________Николова Л. В.
Санкт-Петербург
Оглавление
Введение................................................................................................................................................................................ 56
Резюме..................................................................................................................................................................................... 59
1.Анализ положения дел в отрасли............................................................................................................................ 62
1.1. Анализ рынка........................................................................................................................................................ 62
1.2. Потенциальные потребители........................................................................................................................ 64
1.3. Потенциальные конкуренты......................................................................................................................... 65
2.Существо предлагаемого проекта......................................................................................................................... 69
2.1 Описание компании................................................................................................................................................... 69
2.2 Список продуктов.................................................................................................................................................... 70
2.3 Помещение под офис............................................................................................................................................. 71
2.4 Административный и производственный персонал................................................................................ 71
3.Производственный план............................................................................................................................................. 72
3.1 Производственное помещение.......................................................................................................................... 72
3.2 Оборудование............................................................................................................................................................ 72
3.3 Материалы и комплектующие............................................................................................................................ 74
3.4 Иные издержки производства............................................................................................................................. 75
3.5 План производства.................................................................................................................................................. 76
4. План маркетинга............................................................................................................................................................ 77
4.1 Специфические особенности............................................................................................................................ 77
4.2 Ценовая политика.................................................................................................................................................... 78
4.3 План сбыта.................................................................................................................................................................. 78
4.4 Реклама......................................................................................................................................................................... 79
5. Организационный план........................................................................................................................................ 80
5.1 Форма собственности............................................................................................................................................ 80
5.2 План по персоналу.................................................................................................................................................. 80
5.3 Организационная структура................................................................................................................................ 82
5.4 Распределение обязанностей............................................................................................................................. 82
6. Оценка риска............................................................................................................................................................. 84
7. Финансовый план................................................................................................................................................... 85
7.1 Отчет о прибылях и убытках............................................................................................................................... 85
7.2 Отчет о движении денежных средств............................................................................................................. 87
7.3 Балансовая ведомость........................................................................................................................................... 89
7.4 Анализ безубыточности......................................................................................................................................... 98
7.5 Источники средств................................................................................................................................................ 104
7.6 Анализ эффективности инвестиций.............................................................................................................. 107
7.7 Анализ чувствительности.................................................................................................................................. 116
8. Выводы...................................................................................................................................................................... 138
9. Приложение 1.......................................................................................................................................................... 140
Введение
Бизнес-планирование
Необходимость бизнес-планирования объясняется тем, что, в современных условиях экономики, для организации бизнеса и начала его функционирования разработка бизнес-плана является определяющим условием успешного выхода на рынок. Эффективность деятельности предприятия во многом определяется наличием разработанного набора целей и задач, а также стратегии преобразования этих целей в действия. Наличие бизнес-плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от неоправданных рисков.
На основании бизнес-плана предприниматель может решить основные задачи, стоящие перед новой компанией, а именно:
- определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения;
- определить номенклатуру и показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям, в том числе оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
- выявить соответствие кадрового потенциала фирмы предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы;
- оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;
- предусмотреть трудности, которые могут возникнуть в процессе деятельности фирмы и помешать практическому выполнению бизнес-плана.
Следует отметить, что бизнес план является не только внутренним документом фирмы, но также может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Поскольку последние несколько лет российский рынок мебели демонстрировал уверенный рост и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков, в представленной работе будет разрабатываться бизнес-план компании по производству и реализации мебели «Адмиралъ». Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке мебели, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на мебель является достаточно стабильным, произошло лишь смешение спроса в сторону более доступной продукции.