Оптимизация под поисковые системы
Это простая, небольшая книга по маркетингу, и она едва ли претендует на всеобъемлющее рассмотрение интернет-маркетинга, поэтому я не буду подробно останавливаться на поисковых системах. Но мне хочется, чтобы вы хорошо усвоили несколько вещей.
Большинство странствующих по Интернету пользователей посещают и имеют дело только с теми веб-сайтами, которые входят в десятку или двадцатку лучших в главных поисковиках. У этих компаний квалифицированный трафик и более высокий потенциальный доход. Верно также и то, что прибыль на инвестированный капитал от яркой маркетинговой интернет-кампании выше, чем от большинства традиционных маркетинговых методов. Многие специалисты считают, что чем дольше ваш сайт будет неправильно представлен в поисковых системах, тем сложнее станет позже завоевать себе высокое место в рейтинге из-за усилившейся конкуренции.
Следует поэкспериментировать с выбором удачных ключевых слов, созданием тэгов с выигрышными названиями, попробовать мегатэги, а также помнить о вещах, которых следует избегать, иначе придется долго ждать, пока вы попадете в список лучших. Следует попробовать размещать статьи на веб-сайтах и чужих блогах, поскольку каждый раз, когда они появляются, вы подтягиваетесь вверх в рейтинге поисковых систем. Чем выше в рейтинге вы окажетесь, тем лучше, а способы забраться повыше есть разные – платные и бесплатные. Для того чтобы выяснить, что вы должны знать о поисковых системах и об оптимизации поиска, обратитесь к двум любимым партизанским системам: Google и Yahoo! Здесь можно найти свой метод позиционирования в поисковых системах. В настоящий момент наш любимый сайт – gmarketing.com – занимает пятое место в листинге Google – среди 225 млн сайтов по маркетингу.
Согласно последним исследованиям Технологического института штата Джорджия, 87 % странствующих по Интернету прибегают к поисковым системам для обнаружения новых сайтов. Каждый день в Интернете осуществляется более ста миллионов поисков. Если ваш сайт недостаточно оптимизирован для ранжирования в двенадцати лучших поисковых системах, то ваши лучшие клиенты могут вас просто не найти.
Потребители ищут вас, используя широкий ряд поисковых терминов, поэтому необходимо отменно ориентироваться в их разнообразии и критериях поиска. Оптимизация под поисковые системы – это процесс разработки вашего веб-сайта, затем правильное его представление в поисковиках с целью получения как можно более подходящего трафика от поисковых систем.
Я сам являюсь исключением, но 80–90 % пользователей Сети смотрят только первую страницу результатов поиска, не переходя на следующие, поэтому ваш сайт должен быть в первых рядах, чтобы получить хороший трафик.
Ваш сайт должен быть зарегистрирован на двенадцати лучших поисковых системах, где сосредоточено большинство поискового трафика. Эти двенадцать поисковиков постоянно меняются.
Хорошо оптимизированный под поисковые системы сайт обеспечит вам мотивированных пользователей – тех, которые ищут информацию или хотят что-то купить. Посетители поисковых систем становятся клиентами в 10–100 раз чаще по сравнению с посетителями, пришедшими через баннерную рекламу. В отличие от рекламы или связей с общественностью, которые дают только кратковременное повышение трафика, оптимизация под поисковые системы может увеличить трафик на вашем сайте на месяцы или даже годы.
Оптимизация под поисковые системы может быть очень недорогим методом обеспечения целевого трафика на ваш веб-сайт. Она также дополняет другие маркетинговые методы, которые вы можете использовать, помогая клиентам, ищущим вашу рекламу, выйти на ваш сайт. Оптимизация под поисковые системы является динамичной областью и требует знания механизма работы поисковика. Она подразумевает, что ваш сайт должен постоянно оставаться в верхней части результатов поиска, выводимых этими системами.
Главное в этом деле – ключевое слово, которое вы выбираете для оптимизации. Лучшими ключевыми словами являются эмоционально значимые для клиентов термины, которых отличает следующее:
• самое большое количество поисков;
• наименьшее количество конкурентов;
• способность обеспечить целевой трафик, участники которого готовы, желают и способны тратить деньги на ваш товар или услугу.
Если вы знаете, какие ключевые слова набирают люди, которые хотят купить ваш товар, то можно сказать, что полдела сделано.
Получение хорошего рейтинга по разнообразным терминам окупает приложенные усилия, и это намного дешевле, чем использовать баннерную рекламу. При уровне перехода по баннеру, который в среднем равен 0,5 % и стоимости 30 долларов за тысячу, баннерная реклама обходится в 6 долларов в расчете на каждого посетителя. Оптимизация под поисковые системы может снизить расходы до одного цента на посетителя – не бесплатно, но почти «на шару». А многие поисковые системы проводят ранжирование вообще бесплатно.
Лучший способ попасть в листинг основных поисковых систем – иметь ссылку с сайта, который уже входит в листинг. Когда поисковая система проверяет ссылки на этот сайт, она посетит вас и включит вас в свои результаты поиска.
Ниже приведены несколько советов, которые необходимо знать.
• Создайте уникальный заголовок для каждой страницы.
• Ваш заголовок должен описывать выгоды, которые вы предоставляете, и потребности, которые вы удовлетворяете.
• Используйте в своем заголовке ключевые слова.
• Получите название домена, которое содержало бы ваши ключевые слова.
• Введите свои ключевые слова в текст вашего веб-сайта, также выделите их жирным шрифтом в нескольких местах.
• Разместите ваши ключевые слова внизу и вверху каждой страницы сайта.
Чтобы иметь высокий рейтинг в главных поисковых системах, целесообразно выйти в вашу любимую поисковую систему, набрать «оптимизация под поисковые системы», затем кликнуть на лучшем варианте. Хотя найдется около ста миллионов вариантов, вероятно, вы остановитесь на первых нескольких страницах, а возможно, даже только на первой. То же самое произойдет и с вашими потенциальными клиентами, которым вы продаете товары или услуги. Обычно они останавливаются на первых страницах либо только на первой. Вот такой урок по поисковым системам вам на сегодня.
Всплывающие окна
Веб-сайт предоставляет множество информации, которая может привести к возможным продажам. Так совершают продажи всплывающие окна. Эффективно всплывающее окно для каждого конкретного предложения, сделанного вами, и такая запущенная вами кампания может умножить результаты. Рекламное объявление вызывает интерес у потенциального клиента, но ваше всплывающее окно оживает там, где реклама перестает работать, и подводит потенциального клиента к заключению сделки. В этом ли суть или, может быть, в чем-то ином?
Время, которое вы целенаправленно проведете за совершенствованием ваших всплывающих окон, является важной инвестицией в ваш успех. Нежелание инвестировать толику времени, средств и усилий в ваши всплывающие окна, особенно если вы продвигаете что-то с помощью прямого маркетинга, отравит ваш маркетинг в целом. Совершенно ясно, какую задачу должно выполнять такое окно. Оно должно стимулировать ваших потенциальных клиентов заключить сделку и дать возможность вашей рекламе сделать свою работу.
Как бы это ни называлось – всплывающее окно или как-то иначе, – мы с вами знаем, что на самом деле это завершение продажи. Хотя в маркетинге существует множество приемов и большинство из них принадлежит к быстро развивающемуся миру Интернета, все они сводятся к привлечению внимания клиента, вашему предложению и завершению продажи.