Сроки, место проведения и проживания;
ПОЛОЖЕНИЕ
XIV Открытый Слёт
Лучших академических групп
ВУЗов Свердловской области
Екатеринбург
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Слет проводится в целях усиления роли студенческих коллективов в обеспечении качества образования, привлечения студентов к инновационной деятельности, всестороннего и гармоничного развития личности студента, пропаганды здорового образа жизни и толерантного поведения, развития студенческого самоуправления и лидерских качеств у студенческого актива, формирование активной гражданской позиции студенчества, укрепления связей между вузами.
2. Слет проводится в рамках реализации Программы межвузовских студенческих мероприятий по развитию студенческого самоуправления, художественного творчества и организации досуга студентов вузов Свердловской области на 2016 – 2017 учебный год.
2. СТАТУС СЛЁТА И ЕГО УЧРЕДИТЕЛИ
2.1. Учредителями Слёта являются:
1. Совет проректоров вузов Свердловской области;
2. Ассоциация профсоюзных организаций студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования Свердловской области (СвАПОС);
2.3. Слёт утвержден в статусе «Открытого областного».
3. ОРГАНИЗАТОРЫ СЛЁТА
3.1.Организация Слёта возлагается на СвАПОС и Управление по социальной и воспитательной работе ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина»;
В подготовке и проведении Слёта принимают участие:
Структуры ВУЗов по внеучебной работе со студентами; студенческие профсоюзные организации; студенческие клубы и Центры ВУЗов.
3.2. Для подготовки и проведения Слёта создается Дирекция.
3.3Дирекция Слёта разрабатывает положение о Слёте, план проведения мероприятий, конкурсную программу, решает вопросы финансирования Слёта, его кадрового обеспечения, привлекает спонсоров, предоставляя им возможность размещения своей рекламы.
3.4. Дирекция Слёта осуществляет руководство подготовкой и проведением Слёта и решает следующие вопросы:
1. организационно-финансовое обеспечение;
2. материально-техническое;
3. организация приема, размещения и питания участников и гостей;
4. организация взаимодействия с хозяйственными и другими службами;
5. обеспечение безопасности и проживания участников;
6. организацию культурно-массовых мероприятий;
7. формирование составов жюри конкурсов;
8. осуществление других видов деятельности в рамках настоящего положения, утвержденных планом подготовки Слёта.
9. решение о допуске или не допуске академической группы к участию в Слёте с последующим уведомлением ВУЗа.
3.5. Дирекция Слёта обладает эксклюзивным правом на создание и распространение атрибутики и символики Слёта.
3.7 Утвержденный состав Дирекции Слета указан в Приложении 5.
СРОКИ, МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ И ПРОЖИВАНИЯ;
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА СЛЁТЕ
4.1.Слёт лучших академических групп вузов Свердловской области проводится с 02 по 04 декабря 2016на базе ФОК «Гагаринский» в соответствии с программойСлёта.
4.2. Проживаниеучастников Слёта осуществляется в 4-х местных номерах.
4.3.Доставка участников до места проведения Слёта и обратно осуществляется только централизованно организаторами Слёта (по программе Слёта). Проезд к месту проведения Слёта на личном транспорте участниками Слёта не допускается. В личных целях участникам Слёта транспорт не предоставляется.
4.4.Участники Слёта обязаны соблюдать правила поведения на территории ФОК «Гагаринский» и внутренний распорядок Слёта, установленный на время его проведения, в соответствии с программой Слёта. В случае нарушения установленных правил, дирекция Слёта имеет право принимать меры вплоть до исключения академической группы из числа участников Слёта с направлением соответствующего письма в ректорат ВУЗа. Оплата за услуги по организации и проведению Слётав таком случае не возвращается.
4.5.Обеспечение безопасности и соблюдение правил внутреннего распорядка во время проведения Слёта осуществляется бойцами студенческого отряда охраны общественного правопорядка одного из ВУЗов.
4.6 Правила внутреннего распорядка Слёта изложены в приложении 3.
5. УЧАСТНИКИ СЛЁТА
5.1. Участники Слёта - лучшие академические группы высших учебных заведений Свердловской области, оплатившие услуги по организации и проведению Слёта.На Слёт допускается академическая группа (включая старосту группы) в составе15 студентов-участников (включая старосту группы), которая является победительницей ВУЗовского конкурса. Группу должен сопровождать 1 куратор (сотрудник ВУЗа или студент-старшекурсник), имеющий ксерокопии ведомости сдачи летней экзаменационной сессии своей академической группы, соответствующим образом заверенной деканатом факультета направляющего ВУЗа. Участникам Слета необходимо иметь при себе студенческий билет и медицинский полис.
* В случае, если в академической группе, выигравшей ВУЗовский конкурс, менее 15 человек, то ВУЗ вправе добрать недостающее количество участников из числа студентов этого же направления этого же курса. В случае, если такая ситуация по каким-либо причинам невозможна, ВУЗ согласовывает варианты решения с организаторами Слёта.
5.2. Для участия в мероприятиях Слёта необходимо пройти Регистрацию. Для этого: в срок до 10.11.2016 годазаполнить и выслать по почте, факсу или электронной почте на адрес дирекции Слёта заявку в напечатанном виде вместе с ксерокопией ведомости сдачи летней экзаменационной сессии академической группы, заверенной деканатом факультета соответствующего ВУЗа. (Это я сделаю сама, ваша задача все подготовить)Приглашение для участия в Слёте или аргументированный отказ высылаются заявителю не позднее, чем за 20 дней до начала Слета.
5.3. Организационное собрание кураторов академических групп с Оргкомитетом Слёта по программе Слёта и прочим вопросам состоится 21 ноября 2016 г. в 16.00 в аудитории по адресу ул. Пушкина, 10, Актовый зал, 2 этаж.
5.4. При регистрации академических групп 01 декабря 2016 с.14.00 до 17.00 в здании УрФУ (ул Тургенева,4 ком.393), кураторам академических групп необходимо иметь при себе:
-приказ ректора о командировании академической группы на Слёт; (приказ сделаю я)
-список участников Слёта;
5.5. Участники Слёта должны иметь при себе:
-паспорт или копию паспорта, включая страницу с отметкой о регистрации; - копию зачётной книжки;
- медицинский полис.
5.6. Лучшим академическим группам ВУЗов необходимо прибыть на торжественное открытие Слёта 02 декабря в здание УрФУ (место будет указано дополнительно), в футболках с эмблемой Слёта на спине и, по желанию, с эмблемой своего ВУЗа на лицевой стороне футболки, с флагом ВУЗа.
5.7 Эмблема Слета изложена в приложении 2.
5.8 Форма заявки изложена в приложении 4.
6. ПРОГРАММА СЛЁТА
XIV Слёт лучших академических групп в 2016 году посвящён «Году Российского кино».
Программа Слёта предусматривает:
6.1. Проведение конкурсов:
1. Визитка группы - «Камера! Мотор! Поехали!»;
2. Визитка старосты – «Один за всех и все за одного!»;
3. Своя игра – «Мегамозг»;
4. Сто к одному – «Особое мнение»;
5. «Большие гонки»;
6. Звезда танцпола – «Лихорадка субботнего вечера»;
7. Видеоконкурс – «Иван Васильевич меняет профессию»;
8. Что? Где? Когда? – «Игры разума»;
9. Акция «Доброе дело – «В добрый час»;
- Мастер – класс «Вкусняшки от всего сердца».
6.2. Правила проведения конкурсов изложены в приложении 1.
СУДЕЙСТВО
Судейство устанавливается по следующей схеме:
7.1Судейство каждого конкурса осуществляется согласно Положению о соответствующем конкурсе:
7.2 В каждом конкурсе определяется тройка победителей – I, II, III места.
7.3 Система бонусов и штрафов:
· Каждая команда имеет возможность набрать бонусные или получить штрафные баллы.
· Штрафные баллы устанавливаются за:
- нарушение дисциплины на Слёте – до -10;
- нарушение распорядка дня – до -10;
- за неспортивное, агрессивное поведение, пререкание с оргкомитетом–до-10;
- за иные пункты, имеющие место быть на Слёте, по усмотрению дирекции Слёта.
· На Слёте действует система бонусных баллов. Максимальное количество бонусных баллов, начисляемых за какой-либо этап
– 1. Бонусные баллы не идут в общий зачёт. По итогам всего Слёта присуждается специальный приз за максимальное набранное количество бонусных баллов.
Ответственность за правильность начисления бонусных и штрафных баллов несет Дирекция Слёта.
7.4 Подача апелляции по соответствующим конкурсам осуществляется старостой или куратором группы в письменном виде в день проведения конкурса на вечернем собрании кураторов (старостат). Апелляция рассматривается Дирекцией Слёта совместно с организаторами соответствующего конкурса в соответствии с положением о каждом конкурсе в срок до 24.00 текущего дня.
НОМИНАЦИИ И НАГРАЖДЕНИЕ
8.1. По итогам конкурсов будет проводиться награждение по следующим номинациям:
1. Победитель конкурса «Визитка группы»
2. Победитель конкурса «Визитка старосты»
3. Победитель конкурса «Своя игра»
4. Победитель конкурса «Сто к одному»
5. Победитель конкурса «Большие гонки»
6. Победитель конкурса «Что?Где?Когда?»
7. Победитель конкурса «Звезда Танцпола»
8. Победитель конкурса «Видеоконкурс»
9. Акция «Доброе дело»
9. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЁТА
9.1.Стоимость услуг по организации и проведению Слётаза участие академической группы составляет 97 500 рублейиз расчета6 500 рублей на одного студента академической группы за весь период Слёта.
Стоимость услуг предусматривает:
Проживание в ФОК «Гагаринский», питание, транспортное обслуживание, пакет атрибутики Слёта, канцелярские товары, обеспечение безопасности, расходные материалы для проведения конкурсов, организационные и прочие расходы, услуги по организации и проведению Слёта.
9.2 Услуги оплачиваются, согласно Договору, не позднее 18 ноября 2016 г. на расчетный счет СвАПОС с пометкой «На организацию участия студентов______ (вуз) в XIV Cлёте лучших академических групп».
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. По итогам проведения Слёта планируются: выпуск TV-сюжета о Слёте в передаче «Студенческий городок» в эфире «ОТВ»; выпуск межвузовской газеты «Студик», содержащий сведения о программе, участниках Слёта, победителях, спонсорах и пр.
10.2. Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Дирекцией Слёта в рабочем порядке, исходя из их компетенции.