Основной источник Внебюджетных Фондов: а. себестоимость продукции б. заработная плата в. прибыль г. национальный доход

2. Бюджет представляет собой …
а. систему формирования и использования денежного фонда экономического субъекта
б. специальный фонд, предназначенный для удовлетворения особых потребностей
в. планомерные отношения между экономическими субъектами по поводу формирования и использования фондов денежных средств различных экономических субъектов
г. субъективный инструмент хозяйствования

К основным характеристикам бюджета не относится … а. сумма расходов бюджета б. длительность бюджетного периода в. сумма поступлений бюджета г. сумма доходов и расходов бюджета

4. Финансовую базу частных социальных Внебюджетных Фондов составляет …
а.оплата труда
б. выручка от реализации продукции
в. прибыль организации
г. себестоимость продукции

5. Внебюджетные Фонды не бывают …
а. социальными
б. духовными
в. экономическими
г. политическими

Роль, которую призваны выполнять Внебюджетные Фонды а. создавать дополнительный источник средств государственного бюджета б. обеспечивать дополнительными ресурсами приоритетные сферы экономики в. усиливать финансовый контроль использования государственных средств г. расширять социальные услуги населению

7. К основным формам использования Внебюджетных Фондов социального страхования не относится …

а. предоставление льгот
б. финансирование услуг
в. снижение или освобождение от налогового обложения
г. денежные выплаты

8. Внебюджетные Фонды — это денежные фонды, обеспечивающие …
а. непрерывность процесса общественного воспроизводства
б. расширение производства
в. удовлетворение специфических потребностей экономических субъектов общества
г. удовлетворение потребностей граждан

9. Внебюджетные Фонды государства представляют собой совокупность…
а. финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных, региональных (местных) органов власти и используемых по их усмотрению
б. всех доходов государства, не включенных в бюджет
в. финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных, региональных (местных) органов власти и имеющих целевое назначение
г. всех финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных, региональных (местных) органов власти

10. Решение об образовании федеральных внебюджетных фондов принимает …
а. Государственная Дума
б. Федеральное Собрание
в. Президент РФ
г. Правительство РФ

Вариант 15

1.Элементы налога, устанавливаемые налоговым кодексом РФ:

а.льготы по налогам;

б.объект налога;

в.ставки налога;

г.сроки уплаты налогов.

2.Налоговая база исчисления налога на землю устанавливается исходя из:

а.размера площади участка;

б.стоимости участка;

в.факта юридического оформления права собственности на участок земли.

3.Для исчисления НДС объем реализации учитывается по ценам:

а.рыночным;

б.договорным;

в.оптовым.

4.По какому принципу построена шкала подоходного налога с физических лиц:

а.пропорциональному;

б.равному;

в.прогрессивному;

г.регрессивному.

5.Эффект Лэффера - это:

а.соблюдение принципа пропорционального налогообложения дохода;

б.преобладание принципа прямого налогообложения;

в.ограничение налоговых претензий государства на налоги плательщика.

5. Внебюджетные Фонды не бывают …
а. социальными
б. духовными
в. экономическими
г. политическими

Роль, которую призваны выполнять Внебюджетные Фонды а. создавать дополнительный источник средств государственного бюджета б. обеспечивать дополнительными ресурсами приоритетные сферы экономики в. усиливать финансовый контроль использования государственных средств г. расширять социальные услуги населению

7. К основным формам использования Внебюджетных Фондов социального страхования не относится …

а. предоставление льгот
б. финансирование услуг
в. снижение или освобождение от налогового обложения
г. денежные выплаты

8. Внебюджетные Фонды — это денежные фонды, обеспечивающие …
а. непрерывность процесса общественного воспроизводства
б. расширение производства
в. удовлетворение специфических потребностей экономических субъектов общества
г. удовлетворение потребностей граждан

9. Внебюджетные Фонды государства представляют собой совокупность…
а. финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных, региональных (местных) органов власти и используемых по их усмотрению
б. всех доходов государства, не включенных в бюджет
в. финансовых средств, находящихся в распоряжении центральных, региональных (местных) органов власти и имеющих целевое назначение
г. всех финансовых ресурсов, находящихся в распоряжении центральных, региональных (местных) органов власти

Вариант 16

1. Внебюджетные Фонды не классифицируются по …
а. по времени действия
б. размеру стоимости
в. целевому назначению
г. статусу

2. К путям совершенствования Внебюджетных Фондов не относится …
а. уменьшение затрат на социальное страхование
б. устранение дублирования функций бюджетов и ВБФ государства
в. сокращение расходов на содержание инфраструктуры и аппарата управления
г. объединение фондов социального страхования

3. К расходам Пенсионного фонда РФ не относится …
а. выплата пособий по временной нетрудоспособности
б. содержание органов Фонда
в. оказание материальной помощи престарелым и нетрудоспособным гражданам
г. выплата пособий на детей в возрасте старше 1,5 лет

4. К путям улучшения функционирования Внебюджетных Фондов в РФ не относится …
а. усиление контроля за использованием ВБФ
б. повышение результативности использования средств ВБФ
в. увеличение числа и размеров ВБФ
г. преобразование механизма формирования и использования фондов

5. Внебюджетные Фонды не бывают …
а. социальными
б. духовными
в. экономическими
г. политическими

6. Равный метод налогообложения означает, что:

а. для каждого налогоплательщика установлена равная сумма налога;

б. для каждого налогоплательщика установлена равная ставка налога;

в. с ростом налоговой базы средняя налоговая ставка возрастает;

г. с ростом налоговой базы средняя налоговая ставка снижа-
ется.

7. Налог — это

а. обязательный, индивидуальный, возмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в качестве компенсации за услуги государства;

б. обязательный, индивидуальный, безвозмездный взнос, взимаемый с организаций или физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и муниципальных образований;

в. обязательный, индивидуальный, безвозмездный платеж,
взимаемый с организаций и физических лиц;

г. обязательный, индивидуальный, безвозмездный взнос, взимаемый с организаций или физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав и выдачу разрешений.

8. Сбор —это:

а. законодательно установленный платеж, взимаемый с физических и юридических лиц;

б. плата, взимаемая с организаций и граждан за совершение государственными органами определенных действий;

в.обязательный, индивидуальный, безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц;

г. обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в интересах плательщиков сборов государственными органа­ми, органами местного самоуправления и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений и лицензий.

9. Местные налоги и сборы вводятся:

а. только Налоговым кодексом РФ;

б. Налоговым кодексом РФ и законами местных органов власти;

в. Налоговым кодексом РФ, законом субъекта РФ и постановлениями местных органов власти;

г. только законами и постановлениями местных органов власти.

10. Закрытый перечень федеральных, региональных и мест­ных налогов предусматривает:

а. согласованное введение каких-либо налогов;

б. формирование единого экономического пространства Российской Федерации;

в. запрет на установление каких-либо налогов, не входящих в этот перечень.

Вариант 17

1. Применяется ли законодательство о налогах и сборах к отношениям по установлению, введению и взиманию таможен­ных и платежей:

а. да;

б. нет;

в. нет, если иное не предусмотрено Налоговым и Таможенным кодексами РФ.

2. Разграничивая сферы применения налогового и тамо­женного законодательств. Налоговый кодекс РФ устанавливает особые правила в отношении:

а. налога на добавленную стоимость при импорте товаров;

б. акцизов при экспорте товаров;

в. налога на добавленную стоимость и акцизов при экспорте и импорте товаров.

3. Все неустранимые сомнения, противоречия и неяснос­ти актов законодательства о налогах и сборах толкуются:

а. в соответствии с письмами Федеральной налоговой службы РФ;

б. в пользу налогоплательщика;

в. по решению органов власти в каждом конкретном случае;

г. строго в пользу доначисления налогов и сборов (увеличения собираемости налогов).

4. Акты местных органов самоуправления, федеральных органов исполнительной власти субъектов РФ, органов государ­ственных внебюджетных фондов по вопросам, связанным с нало­гообложением и сборами:

а. дополняют налоговое законодательство и обязательны к применению;

б. не могут изменять и дополнять законодательство о налогаи сборах;

в. изменяют нормативно-правовые акты в пределах, установленных Правительством РФ;

г. изменяют и дополняют Налоговый кодекс РФ в случаях, прямо не оговоренных.

5. Акты законодательства, устанавливающие новые налоги и сборы, начинают свое действие по срокам:

а. с момента опубликования в соответствующих средствах массовой информации;

б. с 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их официального опубликования;

в. не ранее одного месяца со дня их официального опубликования;

г. с 1-го числа следующего налогового периода, но не ранее одного месяца со дня опубликования.

Наши рекомендации