ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О производственной ПРАКТИКЕ
ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ
направления «Менеджмент»
Всех форм обучения
Воткинск - 2016
Программа производственной практики для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения. Воткинск, 2016, 16 с.
Автор: к.э.н., доцент И.Г. Володина
Программа производственной практики составлена с требованиями федерального государственного стандарта, включает: общие положения о производственной практике, руководство практикой и обязанности студента, содержание производственной практики на предприятии, оформление и защита отчета. Программа предназначена для студентов направления «Менеджмент» всех форм обучения.
Программа производственной практики рассмотрена на заседании кафедры ФУиУ (протокол № ___ от ____________________ 2016 г.)
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О производственной ПРАКТИКЕ | |
2. Место практики в структуре ООП | |
3. ЗАДАЧИ производственной ПРАКТИКИ | |
4. Место и время проведения практики | |
5. Общие требования к организации производственной практики | |
6. РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ, ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ | |
7. СТРУКТУРА ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ И ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ | |
8. Научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на производственной практике | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Образец оформления титульного листа отчета по практике | |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Образец оформления содержания отчета по практике | |
приложение 3. образец дневника по производственной практике | |
Приложение 4. Образец характеристики о прохождении производственной практики |
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О производственной ПРАКТИКЕ
Цельпроизводственной практики состоит в закреплении и углублении теоретических знаний, умений и навыков сбора необходимых данных для оценки миссии, целей и задач, рыночной конъюнктуры хозяйствующего субъекта, изучения его организационной структуры и процессов управления организациями различных организационно-правовых форм, формирование общекультурных и профессиональных компетенций менеджера в сфере организационного управления.
Производственная практика предназначена для закрепления теоретических знаний, полученных студентами в стенах вуза, путем изучения опыта работы предприятий, учреждений, организаций.
В ходе прохождения практики формируются следующие компетенции выпускника:
· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-7);
· владением навыками составления финансовой отчетности с учетом последствий влияния различных методов и способов финансового учета на финансовые результаты деятельности организации на основе использования современных методов обработки деловой информации и корпоративных информационных систем (ОПК-5);
· умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);
· владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений (ПК-8).
В процессе прохождения производственной практики и освоения компетенций бакалавр должен
знать
- принципы развития и закономерности функционирования организации;
- типы организационных структур и принципы их проектирования;
- принципы организации системы управления финансами в организации;
- принципы и методы составления финансовой, бухгалтерской и управленческой отчетности в организации;
- факторы, влияющие на положение компании на рынке;
уметь
- анализировать внутреннюю и внешнюю среду организации,
- выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на организацию;
- анализировать организационную структуру и разрабатывать
предложения по ее совершенствованию;
- рассчитывать основные финансовые показатели эффективности
деятельности организации;
- проводить анализ операционной деятельности организации и
использовать его результаты для подготовки управленческий решений;
владеть
- методами реализации основных управленческих функций;
- методами формулирования и реализации стратегий на уровне бизнес-единицы;
– методами анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования; – навыками деловых коммуникаций.