П) Успех
Кружки качества могут успешно действовать на предприятии, если они полностью поддерживаются руководством. Благодаря этому сотрудники начинают отождествлять себя с предприятием. Интерес к работе постоянно растет за счет активной совместной
деятельности по внедрению предложений на рабочих местах и устранению нарушений. Тесное взаимодействие с руководством приводит также к устранению недоразумений на предприятии. Сотрудников, участвующих в работе кружков качества, легче "закрепить" на предприятии, поскольку они полностью отождествляют себя с ним.
Кружки качества развиваются в соответствии с достигнутым успехом. Однако недостаточно одной похвалы и признания со стороны руководства предприятия. Члены кружков качества тяжело переживают неудачи. Если долго нет ожидаемых результатов, кружки качества могут быть постепенно распущены. Кружки качества ожидают очевидного подтверждения своего вклада в общефирменный успех. Группы существуют, таким образом, за счет обратной связи, идущей от контроля за достижением успехов.
ВЫВОДЫ_________________________________________________
Цели и методы работы кружков качества должны быть точно установлены и доведены до сведения всех сотрудников Руководство предприятия, менеджеры и другие сотрудники из подразделений должны тесно взаимодействовать Для того чтобы польза от кружков качества проявилась быстро, следует обратить внимание на некоторые основные правила их введения
11.3. КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ В РАБОТЕ КРУЖКОВ КАЧЕСТВА?
При создании кружков качества могут возникнуть различные проблемы. Но и после успешного введения кружков качества всегда возникают вопросы, которые должны быть решены. Следует соблюдать определенные правила при поиске таких решений. Перечислим проблемы, которые чаще всего возникают на предприятии в работе кружков качества.