Ках оценки безопасности, опишите последующие шаги, касающиеся проведения бе-
Форма оценки безопасности.
Инструкции по заполнению формы оценки безопасности
Для оценки безопасности необходимо как минимум провести индивидуальную беседу
с ребенком, предполагаемой жертвой жестокого обращения, а также хотя бы с одним
из его родителей. Форма должна быть заполнена в течение 4 рабочих дней с момента
получения заявления на жестокое обращение с ребенком. Форма должна быть зави-
зирована руководителем. Если первые попытки провести беседу потерпели неудачу,
специалист должен предпринять последующие попытки в течение 4 рабочих дней
с момента начала оценки. Если и эти попытки не увенчаются успехом, специалист
должен продолжать делать попытки организовать индивидуальные беседы каждые 5
рабочих дней, до того момента, пока с ребенком и как минимум с одним родителем не
будет проведено собеседование и пока не будет принято решение по делу.
Форма заполняется на семью, на которую было получено заявление. Для проведения
оценки безопасности необходимо привлечь следующих людей:
- Ребенок, предполагаемая жертва жестокого обращения
- Братья/сестры ребенка, предполагаемой жертвы жестокого обращения
- Родители или опекуны ребенка, предполагаемой жертвы жестокого обращения
- Сводные братья/сестры ребенка, проживающие совместно с ним
- Сожители родителя/опекуна
- Дети сожителя, проживающие совместно с ребенком
- Другие дети, проживающие совместно с ребенком, находящиеся на попечении у ро-
дителя/опекуна
- Состоящие или не состоящие в родстве взрослые, проживающие совместно, кото-
рые обычно несут ответственность за заботу над ребенком, предполагаемой жертвой
жестокого обращения (например, присматривают за детьми или помогают в удовлет-
ворении основных жизненных потребностей, таких как кормление или купание ре-
бенка) и его братьями/сестрами.
«Другие взрослые», проживающие совместно с ребенком, однако не считающиеся
членами семьи, это другие взрослые, проживающие совместно с ребенком, однако
не несущие ответственность за заботу о ребенке и его братьях/сестрах, не взирая на
их отношения с родителем/опекуном ребенка или вовлеченность в дело. С этими
взрослыми также будет проведена беседа, однако они НЕ будут фигурировать как
члены семьи. Их присутствие и влияние на семью будут отражены в Секции 2 Фор-
мы Оценки Безопасности. К категории «Другие» относятся другие люди, имеющие
доступ к ребенку, являющиеся или не являющиеся его родственниками (например,
биологический отец, возлюбленный, родственник или друг, которые не проживают
совместно с ребенком).
Существует пятнадцать (15) различных факторов оценки безопасности, которые не-
обходимо определить как действующие или как отсутствующие. По каждому из фак-
торов специалист, занимающийся рассмотрением дела, должен ответить «Да» или
«Нет». Основываясь на достоверной информации о том, присутствует ли фактор на
момент заполнения Формы Оценки. Ответ «Да» означает, что есть факты, подтверж-
дающие наличие фактора. Ответ «Нет» означает, что существуют доказательства
того, что фактора безопасности нет; что не хватает необходимой информации, чтобы
утверждать обратное, или что информации о данном факторе безопасности пока нет
либо она является неполной.
При рассмотрении примеров специалист должен принимать во внимание уни-
Кальные особенности семьи, взрослых, ребенка и конкретного дела в целом, его
профессиональная оценка должны быть решающей в каждом отдельном случае.
Форма оценки безопасности
Номер дела:Название службы Имя специалиста
Номер заявления/
жалобы:
Регистрационный
номер заявления
Дата регистрации получения
заявления (заявлений):Дата
составления заявления. Дата его
регистрации, время получения.
Причины заявления
(заявлений):
Секция 1: Сбор информации
Укажите каждого ребёнка в семье и даты его рождения. Укажите, какие дети явля-
ются предполагаемыми жертвами жестокого обращения/неудовлетворения основных
жизненных потребностей. Укажите родителей/ опекунов и других взрослых в семье и
их родство с ребенком (детьми). Укажите вид проведенной беседы с каждым членом
семьи.
Дети
Ребенок, предпо-
Лагаемая жертва
Жестокого об-
ращения и/или
Неудовлетворения
Основных жизнен-
Ных потребностей
Имя Дата рождения
Вид
Проведенной
Беседы
(индивидуальная
Или по телефону)
ФИО ребенка
День/ месяц/ год
(убедитесь, что
Данные правильные)
Х
Пример:
Семенов Иван
Олегович
10/09/01
Индивидуальная
Беседа
Пример:
Семенова Анна
Олеговна
12/05/03
* беседа не
Состоялась
Все взрослые родственники
Имя
Родство с
Ребенком
(детьми)
Вид проведенной
Беседы
(индивидуальная
Или по телефону)
ФИО взрослого
Пример: Семенов Олег Николаевич Отец Индивидуально
Пример: Семенова Жанна Васильевна Мать Индивидуально
Что касается тех взрослых и/или детей, с которыми беседа не была проведена в рам-
ках оценки безопасности, опишите последующие шаги, касающиеся проведения бе-
Седы с ними.
Пример: В данный момент Семенова Анна находиться у своей бабушки в Мозыре.
Визит к Семеновым запланирован на 11/08/07, когда Анна приедет домой от
Бабушки.
Секция 2: Факторы безопасности
Ответьте на вопросы по каждому фактору безопасности, предлагая краткий коммен-