Оформление курсовой работы. Курсовая работа должна быть выполнена в соответствии с едиными требованиями
Курсовая работа должна быть выполнена в соответствии с едиными требованиями. Так, работа выполняется на компьютере с использованием текстового редактора Word в Windows – 98 (2000). Размер шрифта - 14, межстрочный интервал - 1,5. Размер полей: левого - 25 мм, правого - 15 мм, верхнего - 20 мм, нижнего - 25 мм.
Общий текст курсовой работы - в пределах 35 -40 печатных листов. Страницы текста, иллюстрации, таблицы должны соответствовать формату А4 м включаться в общую постраничную нумерацию.
Введение, главы и заключение должны начинаться с новой страницы. Каждая глава и параграфы должны иметь заголовки. Подчеркивать, переносить слова в заголовках или ставить точки не следует. При оформлении курсовой работы недопустимо разрывать заголовки глав, параграфов, таблиц с текстом.
Оформленная курсовая работа должна включать:
· титульный лист (Приложение 1);
· содержание (Приложение 2);
· введение;
· основную часть;
· заключение;
· список использованных источников (Приложение 3);
· приложения.
Титульный лист заполняется по установленному образцу (Приложение 1). При составлении библиографического списка источники располагают в следующем порядке:
- законодательные и нормативные акты;
- постановления правительства;
- инструктивные документы;
- литературные источники.
В содержании последовательно указывается наименование частей курсовой работы: введение, название глав и параграфов, заключение, список использованной литературы, приложения. При этом необходимо указать номер страницы, с которой начинается соответствующий раздел курсовой работы.
Библиографический список включает все литературные источники, на основе которых была выполнена работа. При его составлении источники располагаются в следующей последовательности:
· законодательные и нормативные акты;
· постановления правительства;
· инструктивные, методологические и статистические документы;
· учебники, учебные пособия и периодические издания (в алфавитном порядке фамилий авторов).
Приложения располагают после библиографического списка и включают в себя бухгалтерскую отчетность, учетные регистры, таблицы, схемы, графики и т.д. Приложение должно начинаться с нового листа с указанием в правом верхнем углу – «Приложение» и его порядкового номера.
При выполнении курсовой работы студенты могут цифровой или текстовый материал представлять в таблицах. При этом необходимо соблюдение следующих требований. Так, слово «Таблица» пишется с прописной буквы справа над таблицей. Значок «№» не ставится. Таблица должна иметь нумерацию, состоящую из двух цифр: первая – номер главы курсовой работы, вторая – номер таблицы в данной главе (Таблица 1.2.), т.е. данная таблица по счету вторая в первой главе курсовой работы. Таблица должна иметь название, которое определяет назначение таблицы. Это название пишется с прописной буквы, без точки на конце, под словом «Таблица». При переносе таблицы на следующую страницу название таблицы не повторяется, а над таблицей должно быть указано «Продолжение табл. 1.2.»
Курсовая работа должна быть подписана студентом на последней странице после окончания текста заключения (дата и подпись студента).
6. Примерная тематика курсовых работ по дисциплине «Бухгалтерская финансовая отчетность»
1. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации о деятельности организаций в современных условиях хозяйствования.
2. Концепции бухгалтерской отчетности в России и международной практике.
3. Учетная политика и ее влияние на финансовую отчетность.
4. Балансовые отчеты, их виды и принципы составления.
5.Необходимость внедрения и перспективы развития международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) в России.
6.Международные стандарты финансовой отчетности – основа реформирования системы бухгалтерского учета в России.
7. Деятельность международных профессиональных организаций бухгалтерского учета по созданию международной системы учета и отчетности.
8. Методы оценки статей бухгалтерского баланса: российская и международная практика.
9. Нормативное регулирование бухгалтерской отчетности в России и международной практике.
10. Бухгалтерский баланс, модели построения, оценка и анализ соответствию МСФО.
11.Отчет о прибылях и убытках: схемы построения в отечественных и международных стандартах, взаимосвязь с налоговыми расчетами.
12.Аналитическое использование отчета о прибылях и убытках для оценки доходности организации.
13.Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и финансовый анализ ее показателей.
14.Текущая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и финансовый анализ ее показателей.
15.Отчет о движении денежных средств.
16.Использование отчета о движении денежных средств для контроля за движением денежных потоков.
17.Отчет об изменениях капитала.
18.Отчет о целевом использовании полученных средств.
19.Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности.
20.Приложения к бухгалтерской отчетности (форма № 5).
21.События после отчетной даты и их влияние на отчетность.
22.Условные факты хозяйственной деятельности, их влияние на отчетность.
23.Раскрытие информации в отчетности об аффилированных лицах.
24.Статистическая отчетность в системе деловой информации.
20.Консолидированная финансовая отчетность на современном этапе.
21.Методологичексие и организационные принципы построения консолидированной отчетности.
22.Особенности формирования бухгалтерской финансовой отчетности в субъектах малого предпринимательства.
23.Особенности формирования бухгалтерской финансовой отчетности в банках и кредитных учреждениях.
24.Особенности формирования бухгалтерской финансовой отчетности в страховых организациях.
25.Особенности формирования бухгалтерской финансовой отчетности в бюджетных учреждениях.
26. Сегментарная отчетность в соответствии с ПБУ 12/2000 «Информация по сегментам».
Практическая часть
1.На основании хозяйственных операций произвести записи в журнал регистрации хозяйственных операций (Приложение 4), руководствуясь Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности: Приказ Минфина РФ от 31 октября 2000г. № 94-н.
2. Составить баланс ф. №1.
3. Составить отчет о прибылях и убытках ф.№2.
4. Составить отчет о движении денежных средств ф. №4.
5.Произвести анализ показателей бухгалтерской финансовой отчетности.
Условие задачи
№ Пп | Содержание операций | Вариант | Вариант | Вариант |
1. | Акцептованы счета поставщиков за поступившие материалы: 1.1. счет № 211 от ОАО «Стройкомплект»: материалы в количестве 500 шт. по цене в у.е. сумма НДС 18% 1.2. счет № 481 от ОАО «Звезда»: материалы в количестве 1200 шт по цене в у.е. 1.3. счет № 515 от ЗАО «Клен»: материалы в количестве 880 шт. по цене в у.е. | |||
2. | Поступили материалы, не заказанные поставщику | |||
3. | Оплачено поставщикам с расчетного счета: 3.1. ОАО «Звезда» 3.2. ЗАО «Клен» | ? ? | ? ? | ? ? |
4. | Получены счета за доставку материалов с НДС: 4.1.ОАО «Стройкомплект» 4.2. ОАО «Звезда» 4.3. ЗАО «Клен» | |||
5. | Списаны материалы в производство по партиям в количестве (для всех вариантов): 5.1. 1 партия – 120 шт. 5.2. 2 партия – 800 шт. | ? ? | ? ? | ? ? |
6. | Списаны отклонения в оценке материалов, относящиеся к отпущенным материалам в производство | ? | ? | ? |
7. | Начислена амортизация по основным средствам за месяц | |||
8. | Продан множительный аппарат: 8.1. договорная цена с НДС 8.2. первоначальная стоимость 8.3. начисленная амортизация (10 % от первоначальной стоимости для всех вариантов) | ? | ? | ? |
9. | Выручка от продажи основных средств поступила на расчетный счет | ? | ? | ? |
10. | Начислена заработная плата производственным рабочим | |||
11. | Начислен ЕСН | ? | ? | ? |
12. | Удержан из заработной платы НДФЛ (13%) | ? | ? | ? |
13. | Списаны командировочные расходы, произведенные АУП, в т.ч. сверх норм 790 (суточные) | |||
14. | Списана стоимость канцтоваров по АУП, приобретенных из подотчетных сумм | |||
15. | Предъявлен счет от поставщиков за: - энергоснабжение с НДС - за услуги охраны с НДС | |||
16. | Списаны общехозяйственные расходы | ? | ? | ? |
17. | Списана готовая продукция в экспедицию по учетным ценам | |||
18. | Реализована готовая продукция покупателям: - по ценам реализации - по учетным ценам | |||
19. | Поступила выручка от покупателей за отгруженную продукцию: - в кассу - на расчетный счет | |||
20. | Выдано из кассы в подотчет | |||
21. | Списана фактическая себестоимость готовой продукции. Незавершенное производство на конец отчетного периода составило 8800 руб. для всех вариантов | ? | ? | ? |
22. | Перечислено за сертификацию готовой продукции с НДС | |||
23. | Списаны коммерческие расходы, относящиеся к реализованной продукции | ? | ? | ? |
24. | Начислен НДС, подлежащий уплате в бюджет | ? | ? | ? |
25. | Списана на финансовый результат разница между учетной и фактической ценой готовой продукции | ? | ? | ? |
26. | Определить финансовый результат от реализации готовой продукции | ? | ? | ? |
27. | Начислен налог на прибыль | ? | ? | ? |
Дополнительная информация
Наименование счета | Сальдо на 01.01. Дебет Кредит | Сальдо на 01.02. Дебет Кредит | Сальдо на 01.03. Дебет Кредит |
Основные средства (01) | |||
Амортизация основных средств (02) | |||
Финансовые вложения 58) | - | - - | |
Материалы (10) 200 шт. на 01.03 | |||
ТЗР в стоимости материалов (16) | |||
Основное производство (20) | |||
Готовая продукция (43) | |||
Касса (50) | |||
Расчетный счет (51) | |||
Расчеты с поставщиками (60) на 01.03 в том числе: ОАО «Стройкомплект» ОАО «Звезда» ЗАО «Клен» | |||
Расчеты по ЕСН (69) | |||
Расчеты с бюджетом (68) | |||
Расчеты по оплате труда (70) | |||
Расчеты с подотчетными лицами (71) | |||
Расчеты с разными дебиторами и кредиторами (76) | |||
Прибыли и убытки (99) | |||
Уставный капитал (80) | |||
Нераспределенная прибыль (84) | |||
Всего | ? ? | ? ? | ? ? |