Общее собрание членов Организации
4.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации (далее – Общее собрание).
Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины членов Организации. Общее собрание собирается не реже 1 раза в год. Уведомление о дате, месте проведения, времени и повестке дня направляется Председателем Организации каждому члену Организации письменно (на почтовый адрес, указанный в заявлении о принятии в члены организации) или в электронной форме (на электронную почту, указанной в заявлении о принятии в члены организации) не менее чем за 2 недели до начала заседания Общего собрания.
Общее собрание Организации вправе решить любой вопрос, возникающий в процессе деятельности Организации.
4.2. Исключительная компетенция Общего собрания:
1) утверждает устав, изменения и дополнения в него с последующей государственной регистрацией в установленном законом порядке;
2) определяет приоритетные направления деятельности Организации, принципы формирования и использования ее имущества;
3) избирает сроком на два года Правление Организации из числа членов Организации;
4) избирает сроком на два года Председателя Организации из числа членов Организации;
5) избирает сроком на два года Ревизионную комиссию (Ревизора) Организации из числа членов Организации;
6) заслушивает и утверждает отчеты Правления и Ревизионной комиссии (Ревизора) Организации;
7) обсуждает и утверждает перспективные планы работы Организации;
8) принимает решение о реорганизации и ликвидации Организации, назначает ликвидационную комиссию.
Указанные вопросы относятся к исключительной компетенции Общего собрания и не могут быть переданы на решение иным органам Организации.
Решения Общего собрания принимаются простым большинством голосов присутствующих на Общем собрании членов Организации. Решения по вопросам 1, 2, 3, 4, 5, 8 принимаются квалифицированным большинством голосов (не менее 2/3 присутствующих на Общем собрании членов Организации).
4.3. Внеочередные Общие собрания Организации созываются Председателем Организации по предложению Правления Организации, Ревизионной комиссии (Ревизора), либо по заявлению не менее одной трети членов Организации.
Правление Организации
4.4. В период между заседаниями Общего собрания выборным постоянно действующим руководящим коллегиальным органом Организации является Правление Организации, возглавляемое Председателем Организации. Правление Организации избирается Общим собранием на срок два года. Количество членов Правления определяется решением Общего собрания.
4.5. Правление Организации:
- вносит предложения по реализации проектов и программ, касающихся деятельности Организации;
- информирует Общее собрание о необходимости внесения изменений и дополнений в Устав Организации с указанием конкретных предложений;
- предварительно рассматривает вопросы, которые выносятся на обсуждение Общего собрания;
- утверждает годовую смету расходов Организации;
- определяет размер и порядок внесения вступительных и членских взносов;
- дает согласие на совершение сделок, выходящих за рамки утвержденной сметы расходов;
- осуществляет контроль за деятельностью исполнительных органов Организации;
- утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс Организации;
- утверждает финансовый план Организации и вносит в него изменения;
- принимает решение об участии в других общественных объединениях;
- принимает решения о создании Организацией хозяйственных организаций;
- осуществляет прием в члены Организации и исключение из членов Организации;
- осуществляет права юридического лица от имени Организации и исполняет ее обязанности в соответствии с Уставом;
- ежегодно информирует орган, принявший решение о государственной регистрации Организации, о продолжении деятельности Организации с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях Организации в объеме сведений, включаемых в Единый государственный реестр юридических лиц;
- решает иные вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания.
4.6. Заседания Правления Организации созываются Председателем Организации по мере необходимости, но не реже одного раза в полгода.
4.7. Правление Организации правомочно принимать решения в случае присутствия на заседании более половины членов Правления Организации. Решения Правления Организации принимаются простым большинством голосов присутствующих, за исключением случаев специально оговоренных в настоящем уставе.
Председатель Организации
4.8. Председатель Организации является высшим должностным лицом Организации. Председатель Организации избирается Общим собранием Организации сроком на два года.
4.9. Председатель Организации:
· осуществляет общее руководство деятельностью Организации;
· созывает Общее собрание и заседания Правления, председательствует на них;
· несет ответственность перед Правлением за текущую финансовую и иную деятельность Организации;
· несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат Организации задач, распределяет обязанности между сотрудниками Организации и определяет их полномочия в решении уставных целей Организации;
· руководит повседневной деятельностью аппарата Организации по реализации решений, проектов и программ Организации;
· представляет Организацию в отношениях с российскими и иностранными юридическими и физическими лицами, заключает в России и за рубежом договора, соглашения и иные сделки от имени Организации (по согласованию с Правлением Организации), выдает доверенности;
· осуществляет подготовку необходимых документов и материалов для рассмотрения на заседаниях Правления;
· без доверенности действует от имени Организации;
· распоряжается средствами Организации на основании, соответствующих решений Правления Организации;
· организует работу по ведению бухгалтерского и налогового учета и сдачу отчетности в установленном порядке;
· издает приказы, инструкции и другие документы Организации, регламентирующие ее деятельность;
· утверждает штатное расписание Организации, рассматривает кадровые вопросы;
· решает иные вопросы, не отнесенные настоящим уставом к компетенции Общего собрания и Правления Организации.
В отсутствие Председателя Организации его функции выполняет один из членов Правления Организации по решению Правления Организации.
Полномочия Председателя прекращаются в случае:
1) истечения срока полномочий после его избрания;
2) переизбрания председателя;
3) смерти;
4. сложения полномочий по собственному желанию.