Органы управления Организации. 5.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации, которое созывается не реже одного раза в год

1.

2.

3.

4.

5.

5.1. Высшим руководящим органом Организации является Общее собрание членов Организации, которое созывается не реже одного раза в год. Внеочередное Общее собрание может быть собрано по требованию не менее 1/3 его членов, Ревизионной комиссией или Правлением. О созыве Общего собрания члены и участники Организации извещаются персонально не позднее чем за 15 дней до даты проведения Общего собрания.

5.2. Общее собрание Организации правомочно принимать решения по любым вопросам деятельности Организации.

К исключительной компетенции общего Собрания относится:

- избирание Председателя и заместителя председателя Организации, членов Правления, Ревизионную комиссию (Ревизора) , в количестве, определяемом Общим собранием, сроком на два года;

- заслушивание и утверждение отчетов Правления и Ревизионной комиссии (Ревизора);

- утверждение Устава Организации, а также изменения и дополнения к нему;

- принятие решений о реорганизации и ликвидации Организации;

- определяет размеры ежемесячных и вступительных взносов;

- определяет размеры вознаграждения для членов Правления и Ревизионной комиссии;

- определяет и утверждает основные направления деятельности Организации и другие важнейшие вопросы, предложенные к рассмотрению.

5.3. Общее собрание правомочно, если на нем присутствует более половины[17] членов Организации. Решения принимаются открытым голосованием. Выборы руководящих органов Организации проводятся открытым или тайным голосованием простым большинством голосов членов Организации, присутствующих на собрании.

5.4. При отсутствии кворума Общее собрание может быть перенесено на срок до 15 дней. Повторное собрание правомочно, если на нем присутствует не менее 1/3 членов Организации. Если на повторном Общем собрании присутствует менее половины членов Организации, собрание вправе решить любой вопрос, относящийся к его компетенции, за исключением утверждения Устава, дополнений и изменений к нему, а также принятия решений о реорганизации и ликвидации Организации.

5.5. Решения об утверждении Устава, изменений и дополнений к нему, о реорганизации и ликвидации Организации принимаются квалифицированным большинством голосов (75%) от числа голосов, которыми обладают присутствующие на Общем собрании члены Организации. В остальных случаях решения принимаются простым большинством голосов.

5.6. В период между Общими собраниями постоянно действующим руководящим органом Организации является Правление. В состав Правления входят Председатель, заместитель председателя и члены Правления.

Руководит работой Правления Председатель.

5.7. Председатель, заместитель председателя, Ревизор и члены Правления избираются сроком на два года из числа членов Организации.

5.8. Решения по вопросам об избрании, а также досрочном прекращении полномочий Председателя, заместителя председателя, Ревизора принимаются, если за их кандидатуры проголосовало квалифицированное большинство (75 %) от числа действующих членов Организации.

5.9. Правление организации может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок. Вопрос о досрочном прекращении его полномочий может быть поставлен на общем Собрании по требованию не менее 1/3 от числа действующих членов Организации.

5.10. Правление Организации:

- принимает в члены Организации и исключает из членов Организации;

- регистрирует участников Организации и исключает участников из списков участников;

- ведет списки членов и участников Организации;

- осуществляет контроль за выполнением решений Общего собрания;

- рассматривает и утверждает смету расходов Организации;

- готовит вопросы для обсуждения на Общем собрании Организации;

- принимает решения о создании отделений Организации;

- принимает решения об учреждении хозяйственных организаций, коммерческих и иных предприятий, обеспечивающих реализацию задач и целей Организации, утверждает их учредительные документы;

- принимает решения об участии и о формах участия в деятельности других общественных объединений; решает вопросы о приобретении паев (акций) хозяйственных обществ, а также об учреждении совместно с другими лицами предприятий и организаций; устанавливает размеры и порядок внесения членских и вступительных взносов;

- решает вопросы хозяйственно-финансовой деятельности Организации;

- ежегодно информирует орган, регистрирующий общественные объединения, о продолжении своей деятельности с указанием места нахождения Правления Организации, и данных о руководителях Организации в объеме сведений, требуемых законодательством;

- рассматривает и решает другие вопросы, не входящие в исключительную компетенцию Общего собрания Организации.

5.11. Заседания Правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседания считаются правомочными при участии в них более половины от общего числа членов Правления. О дате заседания Правления и повестке дня всех членов Правления персонально извещает Секретарь Правления. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Правления, присутствующих на заседании. Заседания Правления ведет Председатель Организации, а в его отсутствие - заместитель председателя либо один из членов Правления.

5.12. Протоколы заседаний Правления ведет Секретарь, избираемый из членов Правления. При необходимости функции Секретаря может осуществлять любой из членов Правления.

5.13. Председатель Организации:

- руководит деятельностью Правления Организации, подписывает решения, принимаемые Правлением;

- в период между заседаниями Правления осуществляет руководство деятельностью Организации, в том числе принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности Организации;

- подписывает учредительные документы создаваемых Организацией хозяйственных обществ, а также документы о создании и деятельности отделений;

- без доверенности представляет Организацию во взаимоотношениях с государственными, общественными, религиозными и иными организациями в Российской Федерации и за рубежом;

- заключает гражданско-правовые сделки;

- открывает в банках расчетные, валютные и другие счета;

- определяет функциональные обязанности заместителя председателя и членов Правления;

- распоряжается имуществом Организации;

- осуществляет прием и увольнение штатных работников, в том числе главного бухгалтера;

- поощряет штатных работников за активную работу, налагает на них взыскания в порядке, установленном законодательством;

- принимает решения о приобретении ценных бумаг, (за исключением акций);

- утверждает структуру и штатное расписание аппарата Организации и устанавливает фонд оплаты труда штатным работникам Организации в пределах сумм, утверждаемых Президиумом;

- осуществляет другие исполнительно-распорядительные функции.

5.14. Председатель Организации издает приказы и распоряжения.

5.15. Председатель Организации имеет право подписи банковских документов.

5.16. Заместитель председателя возглавляет направления работы в соответствии с распределением обязанностей, утверждаемым Правлением. В отсутствие Председателя исполняет его функции. Председатель считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя на заместителя председателя оформляется распоряжением Председателя либо решением Правления. При невозможности издания такого распоряжения указанными органами заместитель председателя вправе самостоятельно принять решение о принятии на себя обязанностей Председателя на время его отсутствия.

5.17. Председатель, заместитель председателя и члены Правления выполняют свои обязанности безвозмездно либо за материальное вознаграждение. Размер вознаграждения устанавливается Общим собранием.

5.18. Ревизионная комиссия Организации (Ревизор) избирается Общим собранием сроком на два года. Количественный состав Ревизионной комиссии определяет Общее собрание. Ревизионная комиссия (Ревизор):

- проводит ревизию финансово-хозяйственной деятельности Правления, Председателя, исполнительного аппарата, а также отделений;

- организует проверку финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год;

- в случае необходимости привлекает к проверкам аудиторские организации.

5.19. Члены Ревизионной (Ревизор) комиссии могут участвовать в заседаниях Правления с правом совещательного голоса.

5.20. Члены Ревизионной комиссии (Ревизор) не могут входить в состав Правления и исполнительных органов Организации.

Ревизор

6.1. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Организации и процедурой принятия решений общего Собрания Организации осуществляет Ревизор, избираемый общим Собранием из числа членов Организации сроком на два года.

6.2. Ревизор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности Организации не реже одного раза в год.

6.3. Ревизор вправе требовать от членов Организации предоставление всех необходимых документов и личных объяснений.

6.4. Ревизор представляет результаты проверок общему Собранию Организации.

Наши рекомендации