Социальная направленность проекта
Общее описание проекта
Для развития любой предпринимательской деятельности необходима реклама. И на данный момент, во время бурного развития социальных сетей, реклама в них может привлекать потенциальных клиентов с эффективностью, превосходящей традиционные каналы рекламы. Это объясняется потрясающей возможностью показывать сообщения о своих товарах и услугах аудитории, которой это интересно, то есть целевой аудитории.
Наименование предполагаемого проекта.
Исполнитель проекта: Лукин Александр Александрович
Маркетинговое агентство «Вебпродаем», организация агентства, направленного на представление товаров и услуг предпринимателей в социальных сетях. А так же развитие собственных площадок и продажа рекламы на них.
Суть проекта. Текущее состояние проекта
Организации маркетингового агентства, ориентированного на предоставление услуг по развитию малого бизнеса с помощью рекламы в социальных сетях (вконтакте, одноклассники), а так же на собственных площадках. Данное направление ориентированно на перспективу, так как малый бизнес и другие возможные клиенты должны сначала оценить преимущества такого канала. Цель проекта - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой. Организационно-правовая форма для ведения рекламного бизнеса – индивидуальный предприниматель. Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, особенно при правильной организации бизнеса и работе в наименее конкурентных нишах, а также при разработке новых подходов. Для реализации проекта необходимо на начальном этапе купить необходимое оборудование (компьютеры, мебель), подобрать помещение под офис. Основной способ взаимодействия с клиентами предполагает личный выезд менеджера к потенциальному клиенту, поэтому расположение помещения не имеет важного значения, в следствии чего можно под офис арендовать помещение расположенное не в ходовых местах, что значительно снижает стоимость аренды. На данный момент разрабатывается сайт с предложением услуг, который так же будет рекламироваться в социальных сетях. Куплен мощный ноутбук, так как для подготовки промо материалов требуется работа с графическими редакторами.
Социальная направленность проекта.
В 2015 году мной было создано сообщество «Богородицк. Смотрители» https://vk.com/bgr_smo3 в социальной сети «вконтакте» Целью сообщества ставилось развитие электронного взаимодействия граждан и портала открытый регион or71.ru для обработки заявок по различным проблемам граждан. Данный эксперимент показал, что людям очень интересен данный формат, и в сообществе наблюдается высокая активность. Ежедневный охват записей около 1000 человек,
в 2015 году благодаря сообществу на открытый регион было отправлено около 400 заявок, для сравнения в 2014 году до появления смотрителей заявок было в 10 раз меньше. Планируется создать аналогичное сообщество для Тулы. При высокой посещаемости в сообществе можно продавать размещение постов. Таким образом можно достичь сразу несколько целей. Развить площадку социальной направленности с высокой степенью вовлеченности людей, так как получается полезное сообщество. А также возможность получения прибыли с продажи рекламных постов.