Капитальные затраты на организацию бизнеса
Салон красоты для животных «Энимал профи» будет располагаться в здании по адресу ул. Советская 3, в помещении площадью 75 кв. м. Помещение требует косметического ремонта.
Для работы в салоне достаточно будет 1 мойки, но так как работу одновременно будет выполнять два мастера необходимо приобрести 2 мойки. Также требуется 2 фена, 2 стола для грумминга, 2 электрические машинки для тримминга. Итого необходимо приобрести следующее оборудование:
- Мойка (2 шт.) по цене 6 000 руб.
- Фен (2 шт.) по цене 3 600 руб.
- Стол для грумминга (2шт.) по цене 10 000 руб.
- Электрическая машинка для тримминга (2 шт.) по цене 3 500 руб.
Таблица 4
Капитальные затраты
№ | Наименование капитальных затрат | Стоимость, тыс. рублей | Дата ввода в эксплуатацию | Срок использова-ния, мес. |
1 | Машины и оборудование | 01.09.2014 | ||
2 | Инструменты и приспособления | 01.09.2014 | ||
3 | Средства вычислительной техники | 01.09.2014 | ||
4 | Мебель | 15.08.2014 | ||
5 | Косметический ремонт | 01.08.2014 | ||
Всего капитальных затрат, тыс. рублей | - | - |
Таблица №5
Расчет стоимости основных фондов и амортизационных отчислений.
Основные фонды | Среднегодовая стоимость, тыс.руб. | Норма амортизации, % | Сумма амортизационных отчислений |
1.Машины и оборудование | |||
2.Инструменты и приспособления | |||
3.Средства вычислительной техники | |||
4.Мебель | |||
Итого | - |
Расчет состава и численности работников.Всего в работе предприятия планируется задействовать 8 человек:
- Бухгалтера;
- Администратора;
- Четырех мастеров грумминга;
- Ветеринара.
Все данные по персоналу (количество работников и оклады) представлены в таблице № 6.
Таблица №6
Затраты на персонал
№ | Должность | Количество человек | Заработная плата в месяц, руб. | ФОТ, тыс. рублей |
1 | Бухгалтер | |||
2 | Администратор | |||
3 | Мастер | |||
4 | Ветеринар | |||
Всего |
Таблица №7
Расчет постоянных затрат
Постоянные затраты | 2014 год | Месяц |
1. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования | ||
Амортизационные отчисления | 18 400,00 | 1 533,33 |
Ремонт оборудования | 8 000,00 | 666,67 |
Затраты на э/энергию | 6 000,00 | 500,00 |
Итого | 32 400,00 | 2 700,00 |
2. Общепроизводственные расходы | ||
З/п управленческому персоналу | 882000,00 | 73500,00 |
Итого | 882000,00 | 73500,00 |
3. Общехозяйственные расходы | ||
Аренда помещения | 540000,00 | 45000,00 |
Коммунальные услуги | 36 000,00 | 3 000,00 |
Юридические услуги | 20 000,00 | 1 666,67 |
Прочие затраты | 10 000,00 | 833,33 |
Итого | 606000,00 | 50500,00 |
4. Налоговые отчисления | ||
Отчисления в пенсионный фонд от фиксированной оплаты труда работников | 123480,00 | 10290,00 |
ЕНВД | 55069,80 | 4589,15 |
ЕСН ИП | 12000,00 | 1000,00 |
Итого | 190549,80 | 15879,15 |
4. Внепроизводственные расходы | ||
Реклама | 100 000,00 | 8 333,33 |
Итого | 100 000,00 | 8 333,33 |
Всего расходов | 1810949,80 | 150912,5 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Каждый производитель оказывается перед выбором: что, как и для кого производить, кто и какую работу должен выполнить. Последнее связано с организацией управления деятельностью компании. На любом предприятии стремятся так организовать взаимодействие между различными подразделениями, производственный процесс, чтобы каждый работник мог выполнять свою работу с наибольшей эффективностью. При этом в своей деятельности предприятие сталкивается с массой проблем: ограниченность ресурсов, недостатки в производстве и реализации продукции и услуг и т.п. Вследствие этого с большой остротой встал вопрос о необходимости формирования рыночного механизма управления деятельностью предприятия, освоения соответствующего инструмента внутрифирменного планирования. Плaниpoвaниe — нeoтъeмлeмaя чacть дeятeльнocти любoгo дeлoвoгo пpeдпpиятия нeзaвиcимo oт opгaнизaциoннo-пpaвoвoй фopмы coбcтвeннocти и paзмepa пpeдпpиятия.
Мировой опыт подсказывает, что в качестве универсального инструмента внутрифирменного планирования целесообразно использовать такой новый для управленческой системы России документ, как бизнес-план. В отличие от технико-экономического обоснования бизнес-план, как показал первый опыт его применения в менеджменте российских компаний, охватывает практически все проблемы, с которыми хозяйствующий субъект сталкивается на рынке, помогает менеджерам в разработке и выборе оптимальных вариантов управленческих решений.
Роль бизнес-плана во внутрифирменном планировании :
- используется для разработки концепции и стратегии деятельности компании, оценивая ее различные аспекты: маркетинг, финансы, производство;
- предоставляет менеджерам возможность оценить фактические результаты деятельности компании за определенный период, выявить и проанализировать отклонения от плана, определить перспективные направления ее развития;
- является главным документом для потенциальных инвесторов и кредиторов, средством привлечения или изыскания дополнительных финансовых ресурсов. Как уже подчеркивалось большинство инвесторов и кредиторов не станет вкладывать деньги в проекты, не познакомившись с бизнес-планом предприятия.
Бизнec- плaн oбoбщaeт aнaлиз вoзмoжнocтeй для нaчaлa или pacшиpeния бизнeca в кaкoй - либo кoнкpeтнoй cитyaции и дaeт чeткoe пpeдcтaвлeниe кaким oбpaзoм мoжнo иcпoльзoвaть эти вoзмoжнocти, и тeм caмым cнизить cтeпeнь вoзмoжнoгo pиcкa. Чeткo paзpaбoтaнный бизнec-плaн c нeoбxoдимыми pacчeтaми, oбocнoвaниями пoмoгaeт пpeдпpинимaтeлю paзoбpaтьcя в пepcпeктивax cвoeгo дeлa, пpeдвидeть вoзмoжныe измeнeния и пpoблeмы в бyдyщeм, кoнтpoлиpoвaть тeкyщиe oпepaции, oцeнивaть пpoгpecc cвoeгo дeлa, peзepвиpoвaть дeнeжныe pecypcы. Paзpaбoткe пoлнoгo бизнec-плaнa, пpeдcтaвляющeгo пepcпeктивy coздaния или pacшиpeния пpoeктa, дoлжнo coпyтcтвoвaть нayчнoe пpoгнoзиpoвaниe.
В связи с этим важное значение имеет структура бизнес-плана, которая должна логически связать все элементы внутрифирменного планирования, охватить все аспекты деятельности хозяйствующего субъекта, охарактеризовать состояние и перспективы развития компании, дать наглядное представление о финансовых результатах ее деятельности на ближайшее будущее и на более отдаленную перспективу.
Естественно, что состав разделов и структура бизнес-плана могут корректироваться в зависимости от поставленных задач, изменения внутренней и внешней среды деятельности предприятия.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бизнес-план. /Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Изд. 2-е. Ч. Зарубежный и отечественный опыт. М.: Финансы и статистика, 2009.
2. Гopфинкeль B.Я., Швaндap B.A. Kypc пpeдпpинимaтeльcтвa. — M.: ЮHИTИ, 2008.
3. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА – М, 2010.
4. Дэвид Г. Бэнгз. Руководство по составлению бизнес-плана. Серия «Маркетинг и менеджмент за рубежом» / Пер. с англ. — М.: Финпресс, 2008.
5. Лaпycтa М.Г., Пopшнeв A.Г., Cтapocтин Ю.Л., Cкaмaй Л.Г. Пpeдпpинимaтeльcтвo. — M.: ИHФPA- M, 2011.
6. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. — М.: Приор, 2010.
7. Лилеeвa B.A., Питaтeлeв B.A. Бизнec- плaн. ИKK « ДeKA» Hoy- Xay — М. : Цeнтp, 2008.
8. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». ЭКМОС, 2010.
9. Черняк В.З. Оценка бизнеса. — М.: Финансы и статистика, 2008.