Внимание! Продолжение эпопеи с Рено! Итак, вы уже получили квест от Бишопа на убийство Вестина
Итак, вы уже получили квест от Бишопа на убийство Вестина. Проходим к Вестину и прямо ему это и говорим. Он предлагает нам вдвое больше за убийство Бишопа. Святое дело! Едем в Рено. Сдаем квест на убийство Сальваторе сеньору Мордино, становимся членом семьи (1000 опыта и 500 баксов, а также кожаная бронька и ПП), вырезаем семью. А, да! Вы не забыли вырезать наркоцех и освободить бедных несчастных рабов? Сделайте! Что вам, сложно, что ли… Идем к мистеру Райту, сдаем квест, становимся членом семьи (еще 1000 опыта). Если есть желание – идем на ж/д станцию, там рыщем по полкам в поисках бухла. Надеюсь, помните, зачем оно надо. Нет, не внутрь. Идем в оружейный магазин, смотрим «секретный прилавок» (для желающих есть еще вариант с Cat’s Paw). А вот теперь (наконец-то!) режем Бишопа сотоварищи. Поговорив с миссис Бишоп в своей "традиционной" манере, убеждаем ее начать новую жизнь (1000 опыта). Замечательно. Возвращаемся к Вестину, сдаем задание, получаем 1000 или 1125 бакинских комиссаров (как договорились). Успешно доставив диск Вестину, можно использовать вышеупомянутую багофичу с появлением задания на охрану Бараминов (можно и раньше, ничего страшного) и получить экспу и деньги. Теперь едем в VaultCity и вываливаем на строго определенную очкастую сволочь следующий поток информации – диск Бишопа из сейфа и бухгалтерскую книгу из сейфа рейдеров (это про рейдерские набеги) и в довесок стучим на Томаса Мора. Получаем: 1000 бакинских комиссаров и 1000 опыта за уничтожение рейдеров, 2500 опыта за доказательство того, что Бишоп был нанят НКР и еще 500 опыта за рассказ об НКРском шпионе Томасе Море. Здесь еще можно завершить эпопею с Джетом, если вы этого не сделали раньше… Уезжаем обратно на ранчо Вестина, сдаем квест и диск Линетт (2000 опыта за последний – везти нужно диск БИШОПА, не выкидывайте его). Возвращаемся с диском Вестина к Линнет (1500 опыта – ара почтальон уже, даа?) и получаем у Рэндала H&K G11 (хотя к этому времени он вам уже вряд ли нужен) и лично от него (от души, так сказать) две простых гранаты. ВСЕ! Ура! (Возвращаться к Вестину не нужно)
Окончание эпопеи с Рено.
Внук Танди пристает к людям в баре в центре города. Я играла ДЕВУШКОЙ, и этот урод мне вякнул на тему «дам большой и влажный»! Ударом изящной ножки в глаза хам был ослеплен и ранен на 25hp. Ну, думаю, у него надо отбить ВРУКОПАШНУЮ 50hp. Отбила порядка 70hp (чемпионка по боксу Нью-Рено). А у него всего 65hp… Старушка смерть внука и не заметила... Если его замочить, то при входе в бар каждый раз будет бесплатная бутылка от бармена.
На ранчо Вестина можно выслушать Боба - человека, который нашел Волт-13. Он расскажет, если дать бухла. Бутыль можно у него же и спереть. Во время разговора узнаем, что у него была карта, но теперь она у местного доктора. Карта нанесена на картину, её можно выкупить за 10000 бакинских комиссаров. Если не умеете комп в 15ом Убежище использовать, то пригодится…
Military Base
Старая военная база недалеко от Сан-Франциско на Юго-западе. Соберите добро в палатках при входе и перестреляйте волков. Воткните в вагонетку лом, на лом привяжите динамит (можно взять в подсобке наверху) и толкните вагонетку в сторону завала (5000 опыта). Бум. Внутри базы темно и неуютно. Надо, чтобы Вик (или кто-то еще с высоким уровнем способностей к починке) починил энергетический генератор, тогда зажжется свет и заработают лифты (1500 опыта). Если не последовали моему совету про бар в НКР – можно воткнуть мутанту Хрюнделю (на первом этаже) шприц с анти-мутагеном (1000 опыта). Кстати, во время боя шприц не действует - экспу дает, но эффекта нет. Потом всех мочите и забирай себе, что нравится.
На втором этаже – казармы (пошарить в прикроватных ящиках!), ничего не поменялось со времен первого Fallout, если не считать слегка изменившейся архитектуры. В самом верхнем правом углу есть маленький коричневый стенной шкафчик, в котором лежат целых 6 суперстимпаков!
На последнем четвертом этаже вас ждет, помимо ящика с амуницией в нижней комнате, главный уродец (он предупреждает, чтоб вы не подходили, и только после этого обижается, а если его убить, карма может на 4 понизиться), у которого, кроме лазерной винтовки, есть еще в лужах ядовитых испарений «питомцы» - 4 больших ДесКло, 4 огненных Геко, 4 Флоатера и 4 большие крысы. И те, и другие способны причинить вред вашей нервной системе, если допустить, чтобы этот шаман-Мельхиор их вызвал. (В Реддинге, кстати, бегает сынок этого Мельхиора и рассказывает, что его отца-шахтера, которых был фокусником, забрали железные люди) Постарайтесь вырубить его раньше, чем он начнет их звать. А можно и не вырубать, тогда зверушки у него скоро кончатся, а опыту у вас прибавится - 14 с чем-то тысяч J! Два важных момента - необходимо сохраниться перед битвой (периодические зависания) и не допустить, чтобы напарники убили "фокусника" до того, как он вызовет всех тварей. Как сделать последнее? Не убивать зверюшек по мере их появления, а стоять, всеми царапаемым, и убирать их редко, по одной.
Не забыть взять Гаусс-пистолет в ящичке и Power Armor на 2 этаже.
San Francisco
Город, преимущественно населенный китайцами. Можно найти просто по карте или найти карту в Military Base. Сразу можно неплохо отовариться в оружейном магазине по переулку направо от центральных городских ворот (там выбор хороший). Хе! Рекомендую расплачиваться с торговцем деньгами, чтобы потом эти же деньги у него и красть (так можно весь магазин скупить, если с деньгами туго). Потом идите налево - внизу будет домик Братства Стали с охранником. Он даст квест: пойти на военную базу Наварро и принести ему чертежи вертолетов. По выполнению он обязуется дать вам доступ к их опорным пунктам. После Наварро там только импульсная винтовка – диковинка, но барахло обращается в деньги. Потом идите направо – в Императорский дворец. Там пообещайте за свидание с императором принести те же чертежи и им.
Если вы сильны физически и умело деретесь (без оружия, навык 130% и выше), то можно проверить своё боевое умение у Дракона – «доброго» учителя кунг-фу. Кстати - Дракон и драться научит - до 100%! Но! Только если вы не заодно с хабологами! Изувечив пятерых его учеников (8000 опыта, за убийство тоже накидывают, можно и нужно до смерти), вызовите на бой Ло-Пана – «злого» учителя кунг-фу. Предварительно спросите его, с кем он дрался, и попросите протестировать – это еще 8000 опыта. После этого кидайтесь вызовами. Если убьете его – будете молодцом (5000 опыта). Внимание – на ринге в честном бою! Гм… только ближе к окончанию боя Ло-Пан достает .223 пистолет. Посему бить надо по глазам и в пах, не давая вставать.
Потом идите наверх – там две зоны перехода, одна к докам и танкеру, а вторая к Хабологам. Идем к танкеру. На основной палубе познакомьтесь с компьютерным хакером, бывшим музыкантом Бадгером. Он скажет, что может проникнуть в любые компьютерные сети, если вы ему поможете. Помощь – найти его пропавшую подружку. Спускаемся в трюм, вырезаем всех уродов (10500 опыта) и спасаем Сьюзи (5000 опыта). Можно поговорить с капитаном, но от него толку мало. Верните инвалиду Чипу (стоит рядом с дверью к Бадгеру) его селезенку: Чип продул ее в карты торговцу Ло-Чо из "хозяйственного" магазина, Ло-Чо же продал его доктору Вонгу (во дворце Ши - тот фикус, которому вы должны принести чертежи), так что убедите Вонга вернуть чужое (2000 опыта), договоритесь с доктором (который лечит) о бесплатной операции. Еще 3000 опыта получите, когда Чип вернется на следующий день после операции. Можно сходить к Хабологам и у тамошнего ученого модифицировать Power Armor. Он сделает за день из него Hardened Power Armor и запросит за это 10.000$ - ТОЛЬКО деньгами, никакого бартера. Можно ему пригрозить, сказать, что если сделает, вы его в живых оставите… Можно эти самые 10000 у него из кармана тут же и вытащить. Сей апгрейд он делает только два раза.
Теперь надо идти в Наварро за планами. Как туда дойти и как себя там вести – читайте ниже. Как вернетесь, покажите чертежи вертолета Мэтту (20000 опыта). Можно обдолбаться Психо, пока интеллект не станет 3 и ниже, тогда Мэтт сам подготовит танкер полностью. Потом идите и забирайте все, что нравится у них в домике на подземном этаже. Там, кроме всяких полезняшек, есть суперкомпьютер, который может лечить ваши повреждения, радиацию, отравления, а так же использует специальные чипы, которые перманентно улучшают определенные характеристики на единицу. Эти чипы есть в VC, Наварро, SAD и на Военной базе. Повышают силу, интеллект, харизму и наблюдательность - надеюсь, вы их не выкидывали?
После этого планы нужно отдать хабологам. Это делается только и исключительно из-за лишнего опыта, который, как известно, лишним не бывает, и делается следующим образом. Спрашиваем мужика НЕ в халате у шаттла (Дейва Х), как он к ним попал. Он рассказывает, что любит Викки Голдман (кинозвезду из Нью-Рено, она внизу совраща… обращает). ОК, спускаемся вниз, говорим с AHS-7 о письме из НКР (вы же носите его с собой, да?). Он пропускает нас к AHS-9. Чудно, отдаем письмо, получаем 500 экспы (не дай вам бог принести письмо этому идиоту после взятия квеста на его убийство - не видать вам 500 экспы), идем в главный зал. Вот они - Викки Голдман и Хуан Круз (никого не напоминает? J). Говорим с Викки два раза - в первый раз получаем диск с идеологией Хаба, во второй раз уже можно поговорить про Дейва. Идем к AHS-7, говорим еще раз о желании вступить (предварительно запишитесь - будет зета-сканирование, а это чревато потерей удачи). Поднимаемся на поверхность и говорим с мужиком В халате. Он попросит нас принести планы и достать топливо - планы отдаем их ему (5000 опыта), затем подходим к Дейву и говорим с ним про то, что сказала Викки про него, забираем планы и несем к китайцам в лице доктора Вонга (еще 5000 опыта). Кин Ли (советник императора) даст второе задание - убить AHS-9, шефа Хабологов. Убивайте его, когда вам вернут оба Hardened Power Armor и вы отдадите письмо хаболоханки из НКР, а то останетесь с носом. После этого вас все станут ОЧЕНЬ любить в китайском квартале!
Как только AHS-9 откинет ласты, вам позволят встретиться с Императором (еще 5000 опыта). Это компьютер! ИИ рулит во всех смыслах. В принципе, с Императором можно было поговорить и так, отключив силовое поле ремонтом на излучатель, как и на базе Сьерра. Использовать на эмиттере ремонтный инструментик, вот как! При высоком ремонте можно и голыми руками. Или динамитом его, динамитом (охранники обидятся). Надо зайти в раздел полимеров и топлива и отдать команду на заправку танкера (5000 опыта). Как вариант, если с Императором "поговорить" не удалось - в Стальном Дворце Ши в самой нижней лаборатории есть мужик, который стоит и за всем наблюдает. Это главный химик. Он готов заправить танкер, если вы ему принесете Hardened Power Armor для исследований. Можно и так. Броню потом у него можно стянуть.
Не пытайтесь отправлять топливо к Хабологам, а потом от них в танкер при помощи Бэджера! Экспу вы получите, а вот топливо до танкера не дойдет - наверное, в трубе дырка была…
Теперь вернитесь на танкер, спуститесь в трюм. К этому моменту у вас уже должен быть Tanker FOB (с базы Navarro) и NavCom Parts. Там есть большая дверь с терминалом, на котором и надо использовать FOB, за что дадут 2000 экспы. Только НПСей оставьте в стороне, а то замучаетесь их из коридора выталкивать. Поднимайтесь по лесенке и почините компьютер (еще 2000 опыта). Потом вернитесь на капитанский мостик и запускайте шарманку! Отдайте компьютеру команду «GO» и смотрите КЛАССНЫЙ МУЛЬТИК!…Ага, стеб над Титаником J. До встречи на Главной Базе Enclave’a!
Не торопитесь! На танкере стоит поворовать. У всех этих панкующих бандитов есть много интересных вещей. Так, у Марка в баре (стоит у стойки) – гауссовка и 100 патронов к ней. У черноволосой девушки в кожанке чуть ниже, у столов – уникальная пушка XL70E3 (кроме этого встречается только у торговца между Сан-Франом и Нью-Рено, причем ОЧЕНЬ редко), стреляющая пятимиллиметровыми патронами (пихать 10 суперстимпаков, своровать нельзя, пушка лучше FN FAL’а, но к этому моменту абсолютно не нужна, а стоит дешевле Панкора). У еще одной такого же внешнего вида ближе к выходу – тоже гауссовка со ста патронами, у остальных (не у всех) – H&K G11 со столь необходимыми вам 4,7мм патронами.
Несколько советов:
Вступив к хабологам, не забудьте их вырезать! Иначе доктор Фунг откажется вас лечить, да и остальные осерчают.
Не форматируйте компьютер у хабологов через Дейва Х.! Экспы все равно не дадут.
Магазины в СФ регулярно обновляются, раз в неделю. Причем, появляется в них то, что вы покупаете чаще всего (Хм…). Да и денег у них немало. Не забудьте проверять ВСЕ столы в магазинах.
Еще совет: если не получилось достать антиджет раньше, то он есть у одного из продавцов на танкере. Не всегда, правда.
Еще можно поворовать у охранников - у них G11 с патронами. Патроны - к Винидикатору, пушки - на продажу. Чем плохо? (Примечание: вот никогда я не пользовалась воровством в данном случае, потому как к этому моменту у меня и барахла, и денег - ну просто ЗАВАЛИСЬ)
Наконец-то - об имплантантах. Операции делаются у доктора Фунга. Нужно очень много денег – 83000, если память не изменяет, и четыре простых Combat Armor’а. За операции первого уровня (+5 к защите и болевому порогу) не снижают харизму, за второго (+ еще 10) – на один. Итого - -2 харизмы, а поднять в компе Братства стали можно на 1. Мой вариант – сделать первые три операции (Impact, Phoenix, Phoenix UPG.) и идти раскачиваться в пустыне до получения перка Gain Charisma. После этого бежать в Наварро (там лежит чип харизмы) и только после возвращения оттуда делать последнюю операцию.
Navarro
Путь к базе – одна большая радость. Попадаются рэндом энкаунтеры, дающие экспу. Встреча с патрулем Анклава, если вы раскачались как следует – большое счастье, так как они оставляют после себя плазменные, гауссовые и импульсные пистолеты (а также, нередко, Гатлинг-лазеры и Аведжер-миниганы), которые хорошо продаются.
Итак, напоминаю, что нужно сделать на базе - получить FOB и чертежи вертибердов.
Как приедете, к вам сразу подвалит старый урод в плаще, ПОХОЖИЙ на Bridge Keeper’a (но это, слава Богу, не он). Есть несколько вариантов того, что с ним делать.
1. Убейте его как можно быстрее, ПРЕЖДЕ ЧЕМ он успеет сообщить по рации на базу, что к ним идет шпион (500 опыта). Это делается либо уходом от разговора с последующим прибиванием старичка, либо фразой «Bad move, bro», когда он рацию достанет.
2. Но можно спросить его про Анклав И сказать, что новобранец – тогда он даст пароль на проход через парадный вход (1500 опыта за хитрость). О том, что Наварро набирает рекрутов, рассказывает Мэтт.
3. Если не получили пароль - спуститесь через «задний вход» (в сарае, включить «красться») на базу В ОДИНОЧКУ. Представьтесь как новобранец и скажите, что без формы, т.к. еще не выдали, а лучше приходите туда в combat armor. Если вы в простой Энергоброне, тупой кладовщик все сам поймет и сам предложит переоделся.
В любом случае вот он, сладкий момент успешного вранья – вас пускают в оружейную, где вы принаряжаетесь прям как солдат Анклава. Это ПОЧТИ самая крутая броня в игре. Не снимайте ее – она хорошо защищает и значительно прибавляет грузоподъемности. Поговорите с доктором-садистом Шребером про механическую собаку у стены и про ДесКло в соседней комнате. Он планирует это экспериментальное ДесКло убить. Скажите, что хотите это сделать - он разрешит. Все – квест получен. Теперь просто порвите садюгу, т.к. весь кабинет, к счастью, звукоизолирован (1000 опыта). Можно (но не нужно) пойти и выпустить Ксарна (так зовут это разумное ДесКло) (1500 опыта) - понадобиться синяя карточка из стола доктора (если на базе тревога, то Ксарн пойдет с вами мочить всех, а карточка от двери лежит в столе у Дока).
ОК. Сначала займемся FOB'ом. Пошуруйте в главном компьютере, предварительно спросив разрешения у главного техника (зависит от харизмы и/или спича). Наверху - офис командира базы. Подходим к часовому и говорим, что прилетели за FOB'ом с главной базы (если затея с компом удалась). Вас пропускают, подходите к шкафчику, достаете вещь, забираете, уходите. Не вышло? ОК. У часового можно узнать, что, что в определенное время в офис прибывает авральная команда ассенизаторов пря проведения очистительных работ. Заканчиваем разговор, ждем нужного времени, заводим разговор, говорим, что пришли убираться. Если пускают (харизма, спич) - включаем сник, взламываем шкаф, достаем вещь, уходим. Можно банально включить ваши 150% сника и прокрасться в кабинет, далее как обычно. FOB у нас (3500 опыта)!
Поднимитесь на надземную часть базы, поговорите с техником (стоит у компьютера рядом с лифтом) и спросите, где чертежи. Он, наивный, скажет. Поговорите со слепым поваром в столовой, он сообщит много интересного, в частности – о вражде между механиками Раулем и Квинси. Хммм… сыграем на этом? Идем к Квинси (он в гараже с заправщиком) и говорим, что нас послал Рауль за чертежами, после чего берем их у него в шкафу (3500 опыта). Потом Раулю скажите, что Квинси обозвал его задницей (он это действительно сделал) и ТОЛЬКО КОГДА ТОТ УЙДЕТ РАЗБИРАТЬСЯ, заберите из ящика мотиватор. (Опять же, все можно спереть, если прокрасться - навыка sneak в 50-60% вполне достаточно, рано как можно сказать, что доку нужны запчасти для К-9, и безнаказанно взять все из ящиков)
Мой вариант прохождения Наварро – сначала путем шпионажа (одеться, разговорами или еще как выкрасть планы, выкрасть FOB), потом забрать напарников и сказать «Ура, мы ломим!». Более конкретно – начать снизу, взять в компанию собаку, вставив в нее мотиватор (3500 опыта, собачка присоединяется в любом случае, даже при максимальной загрузке напарниками), затем наверх. Вы что, пропустить столько халявной двуногой экспы? Правда, перемещаться по поверхности тяжело, пока не вырубите все турели – у них радиус обнаружения – почти вся база.
Еще одна весьма надоедающая проблема. Если подниматься со всеми напарниками на лифте (в случае, если у вас их 5 и собака плюс Ксарн впридачу), велик шанс застрять и никуда не уйти от лифта. Поэтому лучше идти с напарниками вниз, все там зачищать, возвращаться тем же путем и после этого идти через парадный вход. Неприятно, конечно…
Enclave Oil Rig
Перед базой советую прокачаться. Поездите по равнине рядом с СанФраном и Наварро, поднимитесь повыше по уровневой лестнице…короче, облегчите себе жизнь. Соваться туда, имея менее 150 хитов и не имея хорошо развитого скилла хотя бы крупного оружия (для Bozar’а), имеет смысл только в том случае, если вы самоубийца или мазохист, только и мечтающий о том, как бы заколоть себя стимпаками. Из-за наличия на базе противной головоломки привожу только один способ прохождения. В Анклав можно идти пустым – там есть все, что может понадобиться (кроме Bozar’а). В частности - куча гауссовок и 1500(!!!) патронов к ним.
В общем, это местечко где-то в океане, куда надо плыть из Сан-Франциско на танкере. За приплытие туда дадут 15000 опыта. Как войдете на базу, окажешься в большом зале с красивой (нашей!) эмблемой в центре. Этот плацдарм надо заранее подготовить. Если у вас слабо развита наука, и вы не умеете хорошо пользоваться компьютером, разбейте с напарниками все охранные пулеметные турели в этом зале. Никто не заметит, там все своими делами занимаются. ;-) Потом оставьте их в этом зале, а сами выйдите в центральную нижнюю дверь, а потом спустись на уровень вниз. Там вас должны принять за своего. Воровать ничего уже, наверно, не надо – близится конец и пора бы все самому иметь... Вообще, старайтесь не привлекать к себе внимание. Там за энергетическим полем в камерах сидят твои соплеменники. Поговорите со Старейшиной, и она призовет вас замочить всех «местных дьяволов». Можно поговорить с главой людей из Волта-13. Он скажет вам то же самое, но нормальным языком. Рядом с клетками будет еще один спуск вниз. Вы окажетесь в таком коридоре, который ведет к ячейкам комнат 3х3. В них компьютеры, и отделены они друг от друга автоматическими дверьми, которые бесполезно пытаться взорвать или расстрелять. По полу там периодически пробегает электро-разряд, который отнимает примерно по 15hp, так что долго там делать нечего. Если у вас звериный Локпик и Трапс (200% и 100%), то дверки можно сломать. В боковых ответвлениях лежит куча разных полезняшек и АБСОЛЮТНО безоружная двуногая экспа. Там же лежит и GECK, если вы по каким-то причинам не взяли его в Убежище 13. Кроме того, там есть APA Mk.II…! Смысл в том, чтобы выбрать правильную комбинацию активации компьютеров, открывающих двери и пробежать, как бы, от верхней двери (где ты стоишь) до «нижней» - противоположной. Итак…
Это – схематичное изображение лабиринта. Коды действуют только в приведенной последовательности. Код для прохода сверху, где вы в данный момент находитесь, в боковые ответвления – 214. Почистив ящички (если при вас по какой-то причине нет ГЕКа, обязательно его там возьмите!!!), набираем код 6231789 для прохода вниз. За выживание в лабиринте получаем 2000 опыта и чешем вниз, в президентские апартаменты. Там разговариваем с главным ученым (в комнате над бомбой), убеждаем его в своей правоте (харизма, спич), после чего он пускает вирус в систему вентиляции, от чего умирают все люди без брони (5000 опыта). Если наука хорошо развита, то можно прочитать отчеты в компьютере на входе, а потом заставить мужика на уровне с реактором (у него отдельный кабинет) отключить охлаждение у реактора (12500 опыта), но тогда не будет квестов на вирус и взрыв реактора, которые в сумме дают больше опыта (15000). В данном прохождении этот вариант не рассматривается.
Настало время веселья! Бежим обратно через лабиринт (код – 6) за друзьями, отдаем одному из них старую броню, достаем что покрупнее и с криком «Ура!» идем в бараки охраны вырезать там все, что движется. Возвращаемся и через лабиринт (код 23179, мочить безоружных в боковых комнатках не придется) проникаем на президентский уровень. Далее – планомерный геноцид не подохших от вируса анклакверов. Можно остановиться и поговорить с президентом (очень интересно, рекомендую), но затем его все равно придется убить. На трупе будет лежать президентский ФОБ, он нам очень пригодится.
За его кабинетом будет лестница вниз. Это зона главного реактора. Такая большая гадость батонообразная, называемая MainFrame с тремя компьютерами перед ним. Есть пластиковая взрывчатка? Надо их примерно штуки две (на самом деле – одна, но для верности…). Итак, очищаем зону от охраны и.. БУУУМ (10000 опыта)! И вот - предупреждение о том, что до ТОТАЛЬНОГО уничтожения остается 10 минут. Пора сваливать, благо открылась ранее закрытая лестница, ведущая непосредственно в бараки охраны. Но там уже чисто, и мы беспрепятственно выходим и готовимся…
В «предбанничке» к основному залу стоят 4 охранника. Попробуйте побазарить с ними, чтобы они помогли убрать во-о-о-он тот памятник блохе в скафандре. Если повезет (хороший уровень харизмы) – будет немного веселее. Если нет – все равно все передохнут!
Frank Horrigan
Мда… этот парень «даст прикурить» кому хочешь, если дело не взять в свои руки! А так - 2 выстрела из Bozar’а, и нету бедняги! Навык Big Guns, правда, должен не меньше 250%. Войдите в зал, позови следовать БЛИЗКО напарников. К Френку НЕ ПРИБЛИЖАТЬСЯ! Если подойдете – он первый начнет гнилой базар, который, так или иначе, закончится мочиловкой. Да к тому же, если он заговорит с тобой первым, ТО ОН ПЕРВЫМ И ВЫСТРЕЛИТ! Этого допускать не желательно. Ай-ай-ай, как страшно!!! Да можно, можно. Совсем он не страшный. Тупой, скорее.
Проследуйте с друзьями максимально близко к нижней стене в левый нижний (самый дальний) угол зала, где торчит компьютерный терминал. Если с компьютерами у вас все нормально и турели целы – вводите президентскую карточку, активируйте протокол Counter Insurgency, и охранные турели станут «за нас». Это большой плюс в бое, даже не из-за повреждений, а просто как отвлекающий маневр, который позволит вам некоторое время безнаказанно мочить зеленого секретного агента.
Потом рекомендую фигануть по нему (в любом случае ПЕРВЫМ), не разговаривая, и лучше из Bozar’а! Ну, дальше бой как бой. Жизни у него 999 hp. Еще один хит ненадолго появляется, когда он на руках ползет за секунду до смерти. После шестой очереди у него кончатся патроны, он достанет неслабых размеров штык и пойдет в рукопашную. Этот момент многие считают самым тяжелым в бою. Не надо радоваться, что у него кончились патроны!
Можно стрелять прицельно, ломать Френку ноги, будет тогда со своим штык-ножом шнягу сосать… Извиняюсь. А Хренк, между прочим, вас в упор не замечает, если ребята из предбанника или турели по нему влупили.
Удачи!
Послевкусие
Замочили Хорригана, посмотрели мультики, отвечаете «Хочу» на вопрос «Хотите?», идете в Нью-Рено, ночью болтаете со священником в церкви, берете книжку… Знаете, Fallout 2 называется… И читаете, читаете, читаете… За каждый раз 10000 опыта. Пока не станете 99 уровня. После прохождение можно юзать комп в VC на третьем этаже, за каждый раз будет по 20000 опыта. Можно оттянуться с мисс Китти в Рено, сняться в новом порнофильме. Т-Рей может поставить на тачку платы левитации (hover plates), топлива будет жрать минимально, а за 3 дня можно всю карту пересечь.
Еще. В магазине Ренеско "потрепанные наркоманы" превратятся в "гиперактивных", у которых можно будет украсть от 150 до 600 доз джета. Побродите по миру, по городам, много интересного заметите.
Для особо рьяных
1. Создайте перса с Интеллектом 1 и поговорите с Тором в Кламате.
2. Попробуйте «rest until healed» в Анклаве в лабиринте.
3. В “Cafe of Broken Dreams”, если вы еще не брали Догмита, то атакуйте его. Появится чудак типа Мэд Макса с P90 и атакует вас с воплями «Собачку-то не тронь!».
4. Майрон должен быть очень тяжело ранен. Начните свадебную церемонию в Модоке и когда спросят «Имеет ли кто-то что-то против их свадьбы…», шкет подорвется и заорет «Да, мать вашу, дайте мне стимпак, я тут подыхаю!».
5. Скажите Майрону «Мы должны поговорить о твоем снаряжении» и попросите его снять броник. Иногда он может выморозить кое-что прикольное. Если он просто говорит “It sucks!”, попробуйте еще раз. Маркус должен быть с вами!!!
6. В Волт-Сити в Убежище на первом этаже есть мед-компьютер (вы это прекрасно знаете). С высоким докторским скилом просканьте медицинские архивы - найдете информацию об имплантантах. Теперь выходите, залезайте в комп снова и сканьте архивы еще 20 раз. Читайте. Потом сканьте еще около 20 р. и читайте мессаги.
7. Вы пробовали отодвигать брамина?
8. Если Ренеско постоянно задалбывать россказнями про свою деревню, то он вас в конце концов атакует.
9. Про скринсейвер в Пиб-бое уже все знают…
10. Как вам комментарии жителей Нью-Рено и охраны казино по поводу Power Armor`ов?
11. Если у вас Sneak больше 90%, то можете ходить с ним в бою (с самого начала боя). Большинство врагов будет просто тупо вокруг вас бегать.
Special encounters
Bridge of Death (Страж Моста Смерти)
Встречается случайно, причем где угодно. Такой дедок в плащике, который, меж тем, по уровню защиты равен Комбат Армору, но легче вдвое, и от плазмы лучше защищает. Правда, стоит всего 5 бакинских комиссаров. Страж моста задаст тебе три вопроса. Не ответишь на какой-либо - будешь убит. В этом не сомневайся, т.к. уровень наносимых им повреждений составляет до 6500 hp. У тебя намного меньше… ;-)
Сказок про это место наговорено много, решение простое. Ответить правду на первые два вопроса, на третий ответить вопросом на вопрос. Беднягу развезет…
Убить стража МОЖНО. Нужно чуть-чуть отойти, а затем начать лупить прицельными по глазам. Его контратака – взрывающийся брамин, его нужно перехватывать на подходе к тебе. Рано или поздно страж окочурится и 7500 опыта и плащ – ваши!
Говорящая голова
СтатУя твоего предшественника, вкопанная в землю а-ля Саид из "Белого Солнца Пустыни", т.е. по самые ухи. Можно с ней долго спорить на тему «Избранный ты или нет». По-моему, в зависимости от выносливости, через 12 часов тупой болтовни на тему «Не-а – Да-а» башка сдастся и подарит тебе кусок себя, повышающий кучу характеристик.
Можно украсть у нее еще 3 куска, но осторожно, голова может нараз убить. Да и толку от них никакого. При использовании добавляется 25 Damage resistance и основные статистики рандомным образом (где-то на час). Довольно полезная вещь.
Кафе Разбитых Надежд
Это знают все. Подробности. Догмита можно взять, покормив ее или сняв броню. При максимальном количестве спутников кормежка собачки заканчивается вылетом Виндов. Ну и отрыжка, прости Господи…
Кит
Просто прикол. Герань в горшке – тоже прикол. Прикол по книге «Путешествие по галактике автостопом».
Шаттл Федерации
Прикол по поводу СтарТрек. У трупов собери 3 Hypo. Супераптечки, которые вылечивают до 90hp без каких-либо последствий.
Гардиан оф Форева (классно звучит)
Проходите в портал, оказываетесь в Волте 13 времен первого Фола. Зайдите в оружейную и подберите с пола Солар Скорчер. Потом подходите к компьютеру и ломайте водяной чип. ВОТ ОТКУДА ВСЕ НАЧАЛОСЬ-ТО!!!
Получаете экспу (1000) и вылетаете прямым рейсом в будущее (т.е. настоящее).
Кстати. Guardian of Forever от начала и до внешнего вида тоже взят из СтарТрек.
Железный дровосек
Стоит чудик в АРА. Ну, заржавел малость. Поюзайте на него банку с маслом, что рядышком лежит. Он даст за труды 150 MFC. Банку - выкинуть.
Свалка токсичных отходов
Чешите оттуда на всех парах - травит и облучает. По локации бродят гекко.