V. Дополнительные функции.
И. Управление персоналом.
2.1. Разработка и реализация программ управления персоналом.
2.2. Разработка и реализация процедур предотвращения и выявления злоупотреблений персонала.
2.3. Разработка и реализация системы мотивации и стимулирования лояльности персонала к гостям, предприятию и руководству.
2.4. Управление обучением и повышением квалификации персонала.
2.5. Организация разработки и реализации программы поддержки здоровья и безопасности персонала.
III. Контроль операционной деятельности.
3.1. Разработка и реализация процедур контроля исполнения принятых решений.
3.2. Разработка и реализация процедур контроля безопасности производимых блюд и услуг.
3.3. Участие в процедурах контроля, проводимых надзорно-контрольными органами.
IV. Стратегическое управление.
4.1. Участие в выработке и реализации стратегии развития предприятия.
4.2. Участие в обеспечении социальной ответственности предприятия.
V. Дополнительные функции.
5.1.Участие в организации управления сетями (холдингами) предприятий.
5.2.Управление отраслью гостеприимства и развлечений в небольшом городе (сельском районе).
5.3.Организация реконструкции (переоборудования) предприятия.
Управлениене может быть эпизодическим. Это постоянная скрупулезная работас информацией,которая непрерывно и объективно меняется. Но без отладки системы этаработа малоэффективна, а иногда и контрпродуктивна
I. Оперативное управление операционной деятельностью предприятия.
1.17. Организация и реализация управления операционной деятельностью предприятия.
1.18. Применение технологий бизнес-моделирования предприятия.
1.19. Организация (отладка) бизнес-процесса «Логистика» на предприятии.
1.20. Организация (отладка) бизнес-процесса «Производство» на предприятии.
1.21. Организация (отладка) бизнес-процесса «Продажи» на предприятии.
1.22. Организация (отладка) бизнес-процесса «Маркетинг» на предприятии.
1.23. Организация (отладка) бизнес-процесса «Прием и обслуживание гостей» на предприятии.
1.24. Организация (отладка) бизнес-процессов всестороннего обеспечения функционирования предприятия.
1.25. Внедрение, организация применения и применение информационных технологий.
1.26. Организация внедрения и применение в управлении предприятием системы управленческого учета.
1.27. Осуществление операционного и финансового планирования Деятельности предприятия.
1.28. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
1.29. Анализ финансового состояния предприятия и прогнозирование его развития.
1.30. Разработка, внедрение и совершенствование ценовой политики предприятия.
1.31. Внедрение и применение системы обеспечения и поддержки лояльности гостей.
1.32. Взаимодействие властными и надзорными органами местного управления.
И. Управление персоналом.
2.6. Разработка и реализация программ управления персоналом.
2.7. Разработка и реализация процедур предотвращения и выявления злоупотреблений персонала.
2.8. Разработка и реализация системы мотивации и стимулирования лояльности персонала к гостям, предприятию и руководству.
2.9. Управление обучением и повышением квалификации персонала.
2.10. Организация разработки и реализации программы поддержки здоровья и безопасности персонала.
VI. Контроль операционной деятельности.
3.4. Разработка и реализация процедур контроля исполнения принятых решений.
3.5. Разработка и реализация процедур контроля безопасности производимых блюд и услуг.
3.6. Участие в процедурах контроля, проводимых надзорно-контрольными органами.
VII. Стратегическое управление.
4.3. Участие в выработке и реализации стратегии развития предприятия.
4.4. Участие в обеспечении социальной ответственности предприятия.
VIII. Дополнительные функции.
5.4.Участие в организации управления сетями (холдингами) предприятий.
5.5.Управление отраслью гостеприимства и развлечений в небольшом городе (сельском районе).
5.6.Организация реконструкции (переоборудования) предприятия.
Грамотное и четкое позиционирование предприятия ГиР дает возможность потребителю правильно идентифицировать его Услугу, и, тем самым, обеспечивает соответствие между его ожиданиями и содержанием услуги