Глава 10. «уровни сознания».
Мы проспали почти до обеда, когда меня разбудил стук в наше окошко, я открыл глаза и отдернул занавеску окна. Спал я довольно плохо и беспокойно, сильный жар беспокоил всё моё тело, несколько раз бросало меня в леденящий холод и я никак, не мог согреться, теперь я понял о какой регенерации, говорил Михаил, но это не прибавляло мне оптимизма. Нисколько не выспавшись, я был очень не доволен, разбудившему меня стуку в наше окошко. Одёрнув нехотя занавеску, я увидел весёлую и бородатую рожу любителя копаться в земле, доставая из неё древние черепки. Это был, друг профессора - Николай.
- Вставайте, мужики, мне велено вас сегодня развлекать, составлена целая программа, чтобы вы не скучали и чувствовали у нас на базе, как у себя дома, - проговорил снаружи археолог, и я заметил позади него, знакомый мне уже уазик. Я нехотя побрел к двери, шатаясь из стороны в сторону, как после глубокого похмелья. Меня реально штормило, мутило и хотелось невероятно пить. Впустив, причину утреннего моего пробуждения в дом, я выпил залпом жадно два больших ковша ключевой воды, из стоящего на кухне оцинкованного бака и почувствовал, как начал оживать.
- Ну, вы господа, даёте! Время уже 12-ть, а у нас сегодня рыбалка и баня вечером у Кондратьича, на его зимовье у Белого озера. Собирайтесь, мужики, мы вам покажем настоящую красоту, этого приполярного края. Одевайтесь, пейте чай и отправимся в путь, - с задором и энтузиазмом проговорил, наш утренний гость.
- В воду, лучше добавить свежевыжатый сок лимона. Берёшь лимон, разрезаешь его пополам, ножом прокалываешь серединки в нескольких местах и выжимаешь сок в посуду или бутылку с водой. Один лимон, один литр воды, это первое дело при регенерации, - проговорил Михаил, умывшись и обращаясь ко мне.
- О чём, это он, Иван? Я вижу, вы вчера неплохо посидели, но это, никоим образом не отменит нашу поездку, у меня есть минералка в машине, сейчас принесу, помогает после похмелья, - сказал Николай и вышел из нашего домика на улицу.
- Фишка в том, Иван, что у тебя включилась регенерация. Старые клетки твоих органов начали отмирать, на их месте появились новые и молодые, а все накопленные яды и токсины организм резко начал выводить. В этом случае может начаться: понос, рвота, сильное потоотделение, головокружение, тошнота и прочее. Но, это всё, является нормальным явлением и лучшее лекарство при этом, вода с лимоном. Витамин «С», сильно поднимает иммунитет и способствует лучшему выводу всякой дряни из тела. Я помню, три дня с унитаза не вставал, потел и пыхтел, как паровоз, - проговорил московский маг, наливая кипяток в заварочный чайник.
- Всё понял, только для меня, это новое чувство я даже с помелья, так не болел в студенчестве, как страдаю сейчас, - сказал я, нарезая копчёную колбасу, принесенную Николаем, крупными кусочками.
Вот и минералочка, пейте на здоровье, - проговорил вошедший археолог, поставив на накрытый нами стол две большие бутылки «Славяновской» и присоединился к нашей трапезе. Позавтракав, и быстро собравшись, мы вышли из нашего гостеприимного жилища и направились по направлению к «буханке». Рассевшись по местам, мы тронулись в путь. Выехав за территорию базы, мы свернули на каменистую дорогу. На больших кочках машину трясло и бросало в стороны. Мы поднимались и опускались по высоким холмам и сопкам, потом пересекли северную тундру и, отдаляясь всё дальше от побережья Баренцева моря, стали углубляться в центр нашего полуострова. Проехав, ещё около часа, мы въехали в полосу лесотундры, когда наш водитель сказал:
- На Кольском, около 100 тысяч озёр и около 20-ти тысяч рек, но это озеро особое. Оно находится далеко в лесу и скрыто от глаз простых людей. Местные жители, почему-то скрывают его от назойливых туристов. Нашёл озеро наш Кондратьич, когда попал в буран одной полярной ночью и чуть не замёрз, ведь его даже на карте нет, - прокричал Николай, стараясь перекрыть своим голосом звук рычащего мотора нашего уазика.
- Так вот, озеро Белое, совершенно пресное и прозрачное, но дна не видно. Там водится очень редкая рыба, семейства осетровые - кумжа. Вот мы, её и едем ловить, а после ухи, в баньку. Такая вот программа, мужики. Я, на Кольском часто бываю, но такую рыбу пробовал, только раз. Уха просто обалденная, а на углях кумжа готовится, всего 2-3 минуты, прямо как форель, - продолжил свой рассказ, наш шофёр-археолог.
Проехав до конца лесотундру, мы свернули в сторону Хибинских гор и въехали в северную тайгу. Началось махровое внедорожье, видно было, что по этим дорогам никто не ездит. Мы, продираясь между мощными приземистыми деревьями и подминая поддоном машины колючие кустарники, проехав ещё километров 15-ть, достигли, наконец, цели нашего путешествия. Перед нами открылось небольшое, голубое озеро, скрытое от посторонних глаз высокими горами и обрамленное, со всех сторон полярной тайгой. Озеро, было настолько красивое, что мы минут пять стояли с Михаилом с открытыми ртами, любуясь увиденным пейзажем, когда вышли из нашей машины.
- Добро пожаловать ко мне на заимку, милости просим. Пойдемте, перекусим с дороги и на рыбалку, кумжа ждать не будет. Это, очень осторожная и хитрая рыба, она как хамелеон меняет свой цвет и, только перед нерестом можно её взять, ну и с помощью моих хитрых блесен, - вывел нас из оцепенения, голос позади нас. Мы, даже вздрогнули от неожиданности. Я обернулся, и увидел мужичка небольшого роста, крепкого телосложения, чем-то лицом и говором похожим на комика СССР - Аркадия Райкина. Он был, в камуфляжной одежде и длинных болотниках-сапогах.
- Познакомьтесь, мужики, это наш Кондратьич: хозяин и хранитель этих мест, егерь и охотник-рыболов, старообрядец и местный старожил, человек на все руки мастер. А это, Михаил, из Москвы и Иван – друг нашего профессора, - представил нас Николай и мы, достав поклажу из машины, направились к охотничьему домику.