Нормативно-справочная информация системы
Нормативно-справочная информация включает основные справочники, каталоги и классификаторы системы.
Справочники:
· Справочник «Сценарий».
o используется для моделирования различных сценариев планирования и учета фактов, в нем ведутся версии всех планов и бюджетов;
o является иерархическим. Для определенного сценария можно добавить детализацию или варианты, например, три детальных сценария: благоприятный, нормальный, неблагоприятный, что позволит проводить сценарный анализ;
o сценарии могут быть связанны не только в виде иерархии, но также в виде графа взаимосвязей;
o благодаря наличию подобного механизма сценариев обеспечивается поддержка планирования как снизу-вверх, так и сверху-вниз и любых других вариантов.
· Справочник «Уровень цен».
o содержит две основные иерархии: «вид цен» и «года цен»;
o для всех элементов установлена точность вычисления 4 знака после запятой, причем правило округления используется по умолчанию.
· Центр финансовой ответственности (ЦФО).
o справочник определен в реляционном и многомерном хранилище и является иерархическим;
o содержит центры финансовой ответственности и филиалы;
o описывает финансово-управленческую структуру компании, по которой идет рабочий процесс планирования, отражения фактов и консолидации данных.
· Справочник «Показатель».
o описывает статьи инвестиционных бюджетов, часть из показателей является редактируемыми, часть вычисляется по формулам полностью в автоматическом режиме;
o любой показатель содержит значения во всех аналитических разрезах, например план/факт, текущие и базовые цены и т.п. Кроме этого каждый показатель является сразу и оборотным и сальдовым;
o показатели описываются в виде иерархии и могут определяться в виде формул.
· Справочник «Процесс».
o представляет иерархический список, используется для функционально-стоимостного анализа бизнес-процессов и содержит информацию об уже выполненных, выполняемых в текущий момент и планируемых к выполнению бизнес-процессах;
o вместе с системой заказчикам поставляются преднастроенные шаблоны процессов, соответствующих регламентам планирования ИП.
· Дополнительные иерархические справочники.
o источники финансирования;
o структура КВЛ (или статьи затрат).
Описание компании АСАП Консалтинг
Организационная структура
Компания АСАП Консалтинг является на территории СНГ единственным преференциальным партнером компании SAP в области производства с 2007 года по настоящее время.
Компания придерживается линии преимущественно полнофункционального внедрения SAP.
Успешность работы компании на рынке SAP-систем подтверждается тем, что компания «АСАП Консалтинг» имеет международную аккредитацию SAP AG (Active Quality Management Accreditation 2010) что говорит о том, что компания «АСАП Консалтинг» обеспечивает реализацию проектов клиентов в соответствии со спецификациями, бюджетом и в срок.
Успешность работы компании также подтверждается статусами:
· статусом партнерства по продаже SAP Business All-in-One (золотой уровень);
· единственный предпочтительный партнер в области производства – SAP Industry Preferred Partner на рынке автоматизации предприятий дискретного производства;
· SAP Service Partner.
Компания «АСАП Консалтинг» имеет государственную аккредитацию как организация, осуществляющая деятельность в области информационных технологий.
Партнеры: SAP; Ingentis; Oracle.
Главные бизнес-процессы
Компания «АСАП Консалтинг» предоставляет услуги и решения для повышения эффективности управления бизнесом и принятия оптимальных управленческих решений:
· постановка управленческой и аналитической отчетности;
· постановка системы ключевых показателей эффективности (KPI) и методологии сбалансированных показателей (BSC);
Для решения задач планирования, бюджетирования и консолидации информации, полученной из разных организаций, систем и источников данных, компания «АСАП Консалтинг» предоставляет следующие услуги и решения:
· постановка методологии планирования и бюджетирования;
· постановка методологии консолидации.
Отдельно стоят задачи, характерные по специфике для того или иного отраслевого бизнеса. Например, для банковского сектора важнейшими являются задачи управления рисками: кредитными, операционными, рыночными; предоставление обязательной отчетности ЦБ.
Для решения задач управления рисками АСАП Консалтинг предлагает:
· внедрение методологии управления рисками, учитывающую все особенности компании, сферу деятельности, типы рисков, цели и задачи;
· внедрение информационной системы управления рисками, отвечающей потребностям разработанной методологии.
Продукты
Полнофункциональные проекты внедрения ERP-системы сложны тем, что охватывают одновременно большое количество качественных изменений характеристик предприятия.
Управление холдингами
Для управления крупными корпорациями и холдингами с разветвлённой многоуровневой структурой предлагаются решения, ориентированные на то, что на каждом уровне компании решаются различные задачи. На рисунке 1 – схема управления.
Рисунок 1 – Схема управления холдингами