Организуйте «горячие сессии» для дистрибьюторов со всей страны
Еще одна вещь, которую вам следует сделать после того, как вы дистанционно спонсировали нового дистрибьютора, - попросить его созвать местную «горячую сессию». О «горячих сессиях» подробно рассказывается в книге «45-секундная презентация, или Уроки на салфетках». Коротко говоря, «горячая сессия» — обмен коллег мнениями о работе. Мы обычно приводим такой пример: что, если бы у вас было одно полено и вы развели костер? Или представьте себе, что вы в одиночестве сидите в ресторане. Ничего хорошего в этом нет. Ни энергии, ни подпитки, ни энтузиазма. А если у вас есть два полена? Огонь будет больше. А три? Это настоящий пожар! Вчетвером люди могут устроить вечеринку и повеселиться всласть. Об этом и идет речь. Чем больше людей собираются на «горячих сессиях», тем больше энтузиазма и энергии они там получают.
Мы обычно проводили «горячие сессии» по средам с 6 до 9 вечера в Лас-Вегасе. Мы приглашали 40 человек. Я хотел бы пояснить: «горячая сессия» - это не «встреча возможностей». Сюда не приводят кандидатов, чтобы продемонстрировать им возможности сетевого маркетинга. «Горячая сессия» - это встреча людей, уже вовлеченных в общий бизнес, которые делятся идеями и ищут ответы на вопросы, касающиеся этого бизнеса. «Горячая сессия» - это не презентация, когда один человек в течение 45 минут читает собравшимся лекцию. Здесь все вместе обсуждают свои проблемы и обмениваются идеями. Создается соответствующая атмосфера. Интересно, что на многих наших «сессиях» продолжительностью 2 часа лишь 15-30 минут уделялось «автомобилям» (компании, продуктам и мотивационным планам). Вместо этого мы говорили о разных забавных вещах и «антисеминарах», в которых мы участвовали.
Что такое «антисеминар»? Обычно семинар проходит на каком-нибудь фешенебельном курорте, но вы целыми днями заняты, так что у вас нет возможности наслаждаться его прелестями. И знаете, что особенно удивляет на всякого рода семинарах и конференциях? То, что самое интересное мы узнаем в кулуарах, за кофе, во время перерывов от людей, добившихся успеха.
Главная идея «антисеминаров» состоит в том, чтобы не проводить семинаров. Мы устраиваем один большой «перерыв» - с того момента, когда люди приходят, и до того, когда они расходятся. Мы собираемся все вместе вокруг бассейна и сидим там с 10 утра до 5 вечера каждый день. Люди приезжают со всего мира, из разных компаний сетевого маркетинга. Мы сидим вокруг бассейна, получаем удовольствие и обмениваемся идеями. Вы можете пообедать с людьми из Австралии, с которыми только что познакомились. В течение дня мы решаем, какое из многих предложенных нашему вниманию шоу нам выбрать на вечер. Можно присоединиться к какой-нибудь компании или проводить время, как вам самим заблагорассудится.
Как говорит Нэнси, на «антисеминаре» можно даже вступить в брак. Мы знаем нескольких людей, которые так и сделали. Так что, если хотите, вы можете последовать их примеру. Другими словами, мы получаем массу удовольствия от наших «антисеминаров».
Также мы беседуем о круизах - «антисеминарах» и выдвигаем другие идеи, как сделать наш общий бизнес более приятным. Одна из привлекательных сторон нашего бизнеса заключается в том, что его можно построить быстро и при этом получить удовольствие. Люди любят собираться вместе в компаниях для развлечения. Если вам хорошо, к вам многие захотят присоединиться. Помните, что сказано в «уроке на салфетках» № 8 о «горячих сессиях»: не забывайте о том, что ваши беседы слышат другие люди.
Мы назначаем «горячие сессии» даже в боулинг-клубах. Мы играем две партии, а затем идем в кафе, чтобы обменяться идеями. Одна из «горячих сессий» проходила даже на яхте в Майами. Это было здорово! Повторяю: мы стараемся обмениваться идеями и информацией в приятной обстановке. Во время неформальных «горячих сессий» вы можете проявить всю креативность, на которую способны.
Вот несколько типичных расписаний «горячих сессий». Во-первых, надо проводить еженедельную сессию в обеденное время; я бы рекомендовал время около 13:15 и выбрал бы для этой встречи ресторан на свой вкус. Пусть это будет ресторан быстрого питания или буфет, который вы арендуете, чтобы каждый мог прийти и уйти, встать и пройтись по помещению. Не стоит начинать встречу в полдень, так как в это время в ресторанах слишком многолюдно и шумно, слишком накурено, и все спешат поскорее закончить ланч и вернуться к работе. Если вы начнете в 13:15, ресторан уже опустеет, в нем будет тихо и спокойно.
Прибыв в ресторан, предупредите официанта, что он получит чаевые через час. Тогда, если вы немного задержитесь, он не будет нервничать, что лишится чаевых из-за того, что новые посетители не занимают столики.
Что касается курения, мы считаем, что это личное дело каждого. С другой стороны, мы уважаем, чувства некурящих, и все наши дистрибьюторы знают: если они хотят покурить, им придется выйти на улицу или в курительную комнату. Если вы позволите хотя бы одному человеку закурить во время «горячей сессии», вы рискуете потерять навсегда его некурящего соседа, который подумает, что каждый раз, приходя на ваши собрания, ему придется вдыхать сигаретный дым. Элементарная вежливость - вот все, что нужно.
Проводя «горячую сессию» в бассейне, ресторане или на яхте, мы любим спрашивать участников: «Как вам нравится оборудование нашего нового офиса?» Дело в том, что у нас нет офиса как такового, разве что мини-офис дома. Наши «офисы» - это курорты и рестораны по всему миру. Мы наслаждаемся приятной атмосферой и дружим с людьми, которые хотят от жизни большего.
Теперь поговорим о том, как расширить круг участников «горячих сессий» и превратить встречи местного масштаба в регулярно проводимые съезды дистрибьюторов со всей страны.
КАЛЕНДАРЬ «ГОРЯЧИХ СЕССИЙ»