Аннуляция (односоронний отказ от услуг)

6.1. При аннуляции заявки Турагент обязан незамедлительно сообщить об этом Туроператору по факсу или в электронном виде. Заявка об аннуляции считается принятой с момента подтверждения о получении информации Туроператором. Аннуляция, совершенная в нарушение установленного настоя­щим пунктом порядка, недействительна.

6.2. В случае отказа Турагента от забронированного тура, проживания, дополнительных услуг Туроператор удерживает в качестве неустойки следующие суммы от полной стоимости тура, проживания, дополнительных услуг (за основу временного расчета принимается время прибытия туриста к месту его встречи):

от 21 до 14 суток – 50 %;

от 13 суток и менее – 100%.

Датой и временем аннуляции является письменное заявление Турагента.

Выплаты производятся в той денежной форме, в которой был произведен платеж (включительно).

6.3. В случае смерти туриста до начала тура, изменение погодных условий, и как следствие этого - невозможность обеспечить исполнение заявленных услуг, денежные средства возвращаются туроператором (если денежные средства перечислены турагентом и поступили на его расчетный счет) или турагентом (если денежные средства не поступили на расчетный счет туроператора) полностью по письменному заявлению при предъявлении документов, подтверждающих данные факты.

6.4. Условия аннуляции вступают в силу с момента подтверждения заявки на бронирование.

6..5. В случае аннулирования заявки на бронирование туристского продукта агентское вознаграждение Агенту не выплачивается. Выплаченное агентское вознаграждение подлежит возврату или зачету Туроператору в течение 3 (трех) дней с момента аннулирования заявки.

6.6. За незаезд туристов без предварительного письменного извещения Туроператор удерживает 100% стоимости тура.

6.7.Турагент обязан, в договорах, заключаемых с туристами, предусмотреть аналогичные условия аннуляции.

6.8.Туроператор имеет право Аннулировать бронирование турпродукта в случае несвоевременной оплаты со стороны Турагента, известив его об этом письменно (или в электронном виде, или посредством факсимильной связи). В этом случае ответственность перед туристом и (или) иным заказчиком за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта несет Турагент.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.

7.1. В случае предоставления турагентом своим Клиентам недостоверной информации об условиях тура, Турагент несет полную материальную и юридическую ответственность перед Клиентами за связанные с этим претензии.

7.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему договору она обязана возместить другой стороне причиненные таким неисполнением убытки.

7.3. В случае просрочки перечисления Туроператору денежных средств, указанных в п. 5.8настоящего договора, Турагент обязан уплатить Туроператору неустойку в размере 0,5% от суммы долга за каждый день просрочки.

7.4. Туроператор несет полную ответственность перед Турагентом по данному Договору за выполнение принятых на себя обязательств только при условии выполнения Турагентом требований настоящего Договора и поступлении полной суммы за все заказанные и подтвержденные услуги.

7.5.Особые условия поездки согласуются с Турагентом в письменном виде.

7.6.Туроператор не несет ответственность за изменение программы тура в связи с отменой или изменением времени отправления поездов и другого транспорта. В этих случаях ответственность за ущерб и убытки, а также неполучение услуг, предусмотренных в туре (в результате отмены и задержки), несут железнодорожные, морские и другие перевозчики в соответствии с установленными правилами.

7.7.Туроператор не несет ответственность за изменение программы и замену услуг в связи с невозможностью их предоставления по погодным условиям.

7.8.Туроператор не является собственником и не распоряжается самолетами, поездами, судами, гостиницами, ресторанами и транспортными средствами, задействованными в ходе турпоездки, а лишь использует их на основании договоров, заключенных с собственниками. Информация о них и их описание основываются на сведениях, полученных Туроператором от своих контрагентов. В соответствии с действующим законодательством РФ, ответственность за выполнение обязательств, вытекающих и связанных с транспортными перевозками, относится к компетенции перевозчика (если данное транспортное средство не принадлежит Туроператору). Туроператор не отвечает за возможные нарушения и действия, связанные действиями перевозчика (за исключения использования транспортных

средств, принадлежащих Туроператору), качеством предоставляемого им обслуживания, кражи багажа, задержки

отправления и опоздания по прибытию и связанное с этим уменьшение объема услуг, входящих в ТУР. Туроператор не гарантирует предоставление конкретных мест в поезде (например, нижних полок) или рейсовом автобусе, если это не оговорено дополнительно.

7.9. При неприбытии клиента (no show) к началу действия услуги (или брони гостиницы) аннуляция не принимается и оплата не возвращается.

7.10. Туроператор не несет ответственность за информацию, не изложенную в каталогах и не запрошенную отдельно.

7.11. Туроператор не несет ответственность за неточности, допущенные в гостиничных и других проспектах, т.к. они изготовлены без его участия и используются в работе как вспомогательные материалы, если это не его печатная продукция.

7.12. Туроператор не несет ответственность за несоответствие качества проданных услуг личным представлениям и ожиданиям клиента.

7.13. Туроператор не возмещает денежные затраты туриста Турагенту и туристу, за оплаченные услуги, если турист по своему усмотрению или в связи со своими интересами не воспользовался данными услугами.

7.14.Турагент несет ответственность за сохранность документов и материальных ценностей, переданных ему Туроператором для исполнения настоящего Договора.

7.15.В случае предоставления турагентом своим Клиентам недостоверной информации об условиях тура, Турагент несет полную материальную и юридическую ответственность перед Клиентами за связанные с этим претензии.

7.16.Стороны не несут ответственность за случаи, произошедшие вследствие нарушения туристами норм поведения, а также опоздание к началу маршрута, утерю багажа, денег, драгоценностей или другие подобные инциденты.

РЕКЛАМАЦИИ (ПРЕТЕНЗИИ).

8.1. В случае если клиент Турагента проинформировал Турагента о невыполнении или ненадлежащем выполнении туристских услуг со стороны третьих лиц, незамедлительно, в письменном виде с использованием доступных средств связи информировать об этом Туроператора. В случае, если клиент Турагента имеет претензии, касающиеся качества туристского продукта Туроператора, Турагент незамедлительно передает такие претензии Туроператору с использованием факсимильной, электронной связи или с помощью каналов связи Интернета. В случае, если претензия клиента Турагента носит материальный характер, то к претензии прилагаются подтверждающие документы. После отправки претензии, Турагент обязан удостоверится в ее получении Туроператором. Претензия должна быть подана Туроператору в течение 20 дней с момента окончания действия договора о реализации туристского продукта и подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня получения претензии.

8.2. Рекламации Турагента по поводу качества предоставленного туристского обслуживания принимаются Туроператором в течение двадцати дней с момента окончания тура. Необходимым условием предъявления рекламации по качеству обслуживания является наличие у Турагента письменного заявления туриста.

8.3. Рекламации подаются Турагентом в письменном виде с приложением заявления туриста, письменных доказательств обоснованности его требований и иных, имеющих отношение к делу, документов. Туроператор рассматривает полученную рекламацию в течение 10 (десяти) дней с момента получения инаправляет Турагенту мотивированный ответ, подтверждающий, либо опровергающий факты ненадлежащего исполнения обязательств.

8.4. Рекламации, поданные Турагентом с нарушением п.п. 8.2 и 8.3 настоящего договора, Туроператором к рассмотрению не принимаются, и Турагент несет по ним самостоятельную имущественную ответственность без права предъявления регрессных требований к Туроператору.

8.5. Турагент в течение 2 (двух) дней с момента поступления мотивированного ответа Туроператора уведомляет туристов об удовлетворении, либо отказе удовлетворения их претензий, путем направления своего ответа на претензию приложением ответа Туроператора.

8.6. Турагент обязан доводить до сведения собственных туристов (клиентов) информацию о том, что:

- при возникновении у последних претензий к качеству предоставляемого туристического обслуживания, необходимо решать все конфликтные ситуации с представителем принимающей туристов стороны и незамедлительно поставить Турагента в известность о факте возникновения претензий для их оперативного устранения;

- при возникновении претензий к качеству и количеству услуг во время туристской по­ездки Клиент обязан предъявить в письменной форме свои претензии руководителю группы (гиду, турлидеру, сопровождающему, администрации) или представителю принимающей стороны для их разрешения на месте. Если претензия остается неудовлетворенной необходимо составить Акт, подписанный Клиентом (туристом) с одной стороны и администрацией с другой стороны

8.7. Рекламации Клиента стороны будут стремиться разрешать все возможные разногласия и споры путем переговоров в духе сотрудничества и партнерства. Споры, которые не удалось разрешить, таким образом, подлежат рассмотрению: для юридических лиц и лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью – в арбитражном суде Республики Карелия; для граждан – в суде общей юрисдикции г. Кондопоги Республика Карелия

8.8.Претензии, иски, возникающие вследствие нарушения прав туристов на достоверную информацию о турпродукте, в том числе информацию о личной безопасности предъявляются туристом и (или) иным заказчиком туристского продукта непосредственно Турагенту. Такие претензии подлежат рассмотрению Турагентом. В случае предъявления туристом или иным заказчиком туристского продукта претензии или иска непосредственно Турагенту, Турагент обязан уведомить Туроператора о содержании предъявленных требований и сообщать о ходе рассмотрения спора.

Наши рекомендации