ГЛАВА 8. Ну вот, — сказал Старый Человек, пытаясь выпрямиться в жест­кой инвалидной коляске и страстно желая

Ну вот, — сказал Старый Человек, пытаясь выпрямиться в жест­кой инвалидной коляске и страстно желая, чтобы она была хоть немного поудобнее, — закончена еще одна глава. Прочтите ее, а потом скажете, что вы об этом думаете.

На некоторое время воцарилась тишина, нарушаемая только ше­лестом бумаги. Наконец раздался звук брошенной на стол стопки листов.

— Но, — сказала Жена Старого Человека, — ты говорил, что собираешься рассказать еще о том, как снимать зубную боль. Ты же знаешь, как много людей этим интересуется, так почему бы не расска­зать им, как можно избавиться от зубной боли?

— Единственный способ вылечить зуб, если с ним что-то не в порядке, — это удалить его, — вздохнув, ответил Старый Человек. — Я никогда не доверял никаким пломбам.

Жена Старого Человека про себя усмехнулась.

— Вот у тебя и не осталось ни одного зуба, — ответила она. — Тебе же ничего не стоит рассказать об этом.

Старый Человек хмуро посмотрел на нее, нащупывая языком ос­татки корней.

«Ни одной пломбы, — подумал он. — Но у меня было бы их больше, если бы мне их не выбили в свое время».

— Хорошо, — сказал Старый Человек вслух, — давай немного расскажем о том, как помочь при зубной боли.

Современная наука (имеется в виду, конечно, медицина) пока не способна придумать средства от зубной боли лучше того, что создала сама Природа. Врачи часто выписывают одно полностью искусствен­ное вещество, которое мне кажется наиболее неудачным именно пото­му, что оно вызывает у человека «чувствительность» против него. Я считаю его изобретением дьявола, поэтому не буду даже упоминать названия. Но существует совершенно безупречное естественное средс­тво от зубной боли.

Сходите в аптеку и купите пузырек гвоздичного масла, а вернув­шись домой, сделайте небольшой ватный шарик и смочите его нес­колькими каплями этого масла. Осторожно положите его на десну у больного зуба, а если в зубе есть дырка, затолкайте в нее маленький кусочек этой же смоченной ваты. Через несколько секунд боль утихнет.

Гвоздичное масло следует покупать самого высокого качества, ведь чем оно лучше — чем меньше в нем примесей, — тем быстрее действует.

Старые крестьяне часто держат в банках несколько цветков гвоз­дики, которые используются в качестве специй. При первых же приз­наках зубной боли гвоздику нужно положить на зуб и прикусить, так, чтобы содержащееся в ней масло попало на зуб. Это одно из древней­ших средств, которое и по сей день широко применяется для снятия зубной боли.

Но, хотя это и очень эффективное средство, вам все же следует сходить к своему стоматологу, чтобы узнать, чем же на самом деле вызвана зубная боль, не можете же вы все время держать больной зуб в гвоздичном масле. Лучше всего его сразу удалить. Между прочим, я всегда удивляюсь, почему лечение зубов — настолько отвратительное дело. Мне еще никогда не удавалось пережить его безболезненно. Ду­маю, стоило бы провести серьезные исследования в этой области. Если бы у меня было достаточно денег, я мог бы сконструировать аппарат, позволяющий видеть ауру, и дантисты получили бы возможность оп­ределять, что же на самом деле происходит с зубом и как его удалить, причинив по возможности меньше боли пациенту.

Это будет напоминать фотокамеру моментальной съемки, в кото­рой вместо фотографий будет появляться цветное изображение ауры человека. Как вам известно, именно по ауре можно все определить, по яркости цветов ауры и по плотности отдельных полос. Имея возмож­ность посмотреть ауру и видя цвет, сопутствующий заболеванию, вполне возможно при наличии соответствующей аппаратуры лечить болезнь еще до того, как она вступила в силу. Лечение осуществляется с помощью наложения дополнительных цветов, которые помогут из­менить «деградировавший» цвет болезни, и в результате реакции сим­патической нервной системы исцеление ауры передается физическому телу.

Это не несбыточная мечта. Это то, что действительно работает, и доктора должны этим заняться. К сожалению, наша медицина отстает на сотни лет, и для того, чтобы люди перестали так страдать от боли, нужно, чтобы врачи отложили в сторону бизнес и занялись исследова­нием новых идей вместо того, чтобы говорить: «Это невозможно, Аристотель этому не учил!»

Тем, кто хочет экспериментировать с аурой — и у кого есть для этого хоть немного денег, — я могу порекомендовать воспользоваться одной из более или менее дешевых телекамер, подключенных к телеви­зору. Подключить ее нужно таким образом, чтобы иметь возможность принимать и передавать излучение самой верхней части спектра — частот намного более высоких, чем требуется для передачи обычного изображения. И если все сделано правильно, то экспериментатор уви­дит на экране размытое изображение человеческого тела, испещренное полосами и линиями и окруженное неясными серыми завихрениями.

Если вы собираетесь экспериментировать с телекамерой, и к тому же обладаете некоторыми знаниями по химии, то, вероятно, сможете изготовить чувствительный материал, способный воспринимать зна­чительно более высокие частоты, чем обычные фотопленка и фотобу­мага. Это возможно, и мне уже удавалось получить изображения чело­веческой ауры, но их пришлось уничтожить, потому что слишком скучно слушать, как некоторые ученые твердят, что «этого не может быть, следовательно, эти изображения — фальшивка». Они будут это говорить даже в том случае, если такую картинку изготовить у них на глазах. Они все еще думают, что это какой-то трюк, и мне кажется, что мир еще просто не готов использовать фотографии ауры. Нужен науч­ный гений, прошедший специальную подготовку.

Большой интерес представляют зрение, слух и осязание. Все это лишь разные части одного и того же спектра колебаний. Задумывались ли вы над теми случаями, когда прикосновение превращается в зри­тельное или слуховое восприятие?

Когда вы дотрагиваетесь до какого-либо предмета, вы восприни­маете колебания низкого уровня, что свидетельствует о том, что часть вашего тела, которой вы касаетесь этого предмета, обладает какими-то определенными свойствами, то есть плотностью. Вы также можете видеть то, до чего дотрагиваетесь. Но вы не сможете увидеть звуковую волнуй услышать то, что вы видите. Если бы нам удалось переместить­ся в более высокую часть спектра, мы бы услышали звук. Этот звук может быть очень низким, почти в том диапазоне шкалы, который соответствует осязанию, или же это может быть высокая нота, близкая к видимой части спектра. Когда ваши уши не реагируют на некоторые колебания, потому что они слишком высоки, в дело вступает зрение. Вы можете, например, увидеть слабый красный цвет. Так что пораз­мышляйте над зрением во время своей следующей медитации.

Вам не обязательно прикасаться к вещи, чтобы ее увидеть. Она может быть закупорена в бутылке или находиться в космосе на рассто­янии многих миллионов миль. Но несмотря на это, предмет, который вы видите, касается вас, иначе вы не могли бы воспринимать его. Увидеть можно только тот предмет, вибрации которого настолько сильны, что постоянно испускают частицы и генерируют колебания»! которые достигают вас, пересекая пространство. Но эти колебания настолько непрочные, настолько слабые, что помешать им может даже лист черной бумаги, тогда как более грубые звуковые колебания спо­собны проникать даже сквозь каменную стену.

Подобным образом можно представить жизнь на Земле и жизнь в астральном мире. Грубые звуковые колебания тогда будут соответство­вать земной жизни, а колебания более высокого уровня — зрительные — жизни в астральном мире.

В астральном мире нам становятся доступными многие ощуще­ния, о которых в физическом мы даже не подозреваем. Меня иногда спрашивают в письмах, может ли человек, обладающий четвертым измерением, бросить, например, камень в чью-нибудь комнату? Я ду­маю, тот, кто задает такие вопросы, просто начитался в газетах статей о домах с привидениями, где даже в закрытые комнаты попадают камни. Дело в том, что в трехмерном мире, где обитает наша плоть, мы способны воспринимать только то, что находится в пределах трех из­мерений, и если появляется выход в другое пространство, глаза нашего тела не способны его увидеть.

Представьте себе человека, который может смотреть только вниз, то есть может воспринимать только два измерения. Если он смотрит только вниз, он не может видеть потолок над собой. Но если человек, находящийся снаружи, способен видеть, что потолок в комнате отсут­ствует, он легко может бросить камешком в того, кто не может посмот­реть вверх. Это довольно грубая попытка объяснения, в действитель­ности каждая комната, как и все на Земле, имеет другой выход, другое отверстие, которое люди, живущие на Земле, не в состоянии восприни­мать, поскольку у них отсутствует орган, необходимый для восприятия этого измерения. Человек же, которому доступно четвертое измерение, сможет использовать это отверстие и проникнуть через него в то прос­транство, которое для обитателя трехмерного мира закрыто.

«Шутками» такого рода, которые принято называть полтергейс­том, обычно развлекаются более низкие сущности.

Не хотелось бы оказаться невнимательным к леди, которая проси­ла по возможности более просто объяснить природу телепатии. Она читала об этом в моих предыдущих книгах, но все, что касается теле­патии, ставит ее в тупик. Давайте рассмотрим и это явление.

Сейчас даже ученые признают, что человеческий мозг генерирует электрические импульсы. Существуют медицинские процедуры, кото­рые позволяют получить схему вибраций головного мозга. Специаль­ный аппарат укрепляется на голове пациента и четыре извилистые линии на экране показывают четыре различных уровня мыслей. По каким-то непонятным причинам эти линии получили греческие назва­ния, но нас это не касается. Так или иначе, человеческий мозг генери­рует электрические импульсы, которые изменяются в соответствии с тем, о чем человек думает, подобно тому, как звуковая волна генериру­ет в микрофоне электрический ток, интенсивность которого постоян­но изменяется в зависимости от произносимых звуков. При записи на магнитофон, например, речь человека передается с помощью незначи­тельных магнитных потоков в специально обработанной ленте. При воспроизведении этой записи мы слышим записанную речь. Челове­ческий мозг генерирует электрические импульсы, которые может уло­вить другой мозг, подобно тому, как магнитофонная лента улавливает звуковые колебания, преобразованные в электрические импульсы.

Когда вы о чем-нибудь думаете, вы посылаете в эфир свои мысли. Большинство людей невосприимчивы к шуму, создаваемому мыслями других людей, и это очень хорошо, ведь каждый все время о чем-то думает, и если бы не было этой защиты, то от такого бесконечного, непрекращающегося шума люди просто сходили бы с ума. С помощью специальный тренировки или по счастливой случайности человек может настроиться на мысли других, поскольку если мозг посылает элек­трические импульсы в пространство, то он способен и воспринимать их извне. Существует вид телепатии, с помощью которой поддержива­ется контакт нашего тела с Высшим Я. В этом случае телепатия основа­на на особых токах высокой частоты, которые мозг физического тела по Серебряной Нити передает Высшему Я.

Чтобы как можно проще ответить на вопрос «Как осуществляется телепатия?», достаточно сказать, что человеческий мозг действует как радиопередатчик и радиоприемник одновременно, и если бы вы знали, как ваш приемник включить, то вас затопила бы волна чужих мыслей. Нужно сказать, что гораздо легче улавливать мысли тех людей, с кото­рыми вы совместимы, и если вы захотите поупражняться в телепатии, то лучше всего во время беседы с хорошо знакомым человеком пытай­тесь «угадывать», что он собирается сказать в следующий момент. Пос­ле нескольких «угадываний» вы вскоре обнаружите, что их количество значительно превышает то, которое должно быть получено по закону вероятности, и тогда вы начнете понимать, что у вас устанавливается телепатическая связь с человеком, с которым вы совместимы. Но опять-таки, вам потребуется терпение и длительная тренировка, и если вы действительно станете телепатом, то пожалеете об этом — ваша жизнь наполнится непрерывным бормотанием, потому что и люди и животные постоянно говорят друг с другом.

Наши рекомендации