E. ритмичности производственных процессов

195. Формирование хозяйственных связей находятся под влиянием факторов так как

A. масштабы производства и его отраслевой структуры; процесс производственной кооперации в промышленности;ассортимент, объемы и качество производимой и потребляемой продукции.

B. масштабы производства и его отраслевой структуры; процесс логистической кооперации в промышленности; ассортимент, объемы и качество производимой и потребляемой продукции

C. масштабы производства и его отраслевой структуры; процесс производственной кооперации в промышленности; ассортимент, объемы и качество готовой и конечной продукции

D. масштабы предприятий и его внутренней структуры; процесс производственной кооперации в промышленности; ассортимент, объемы и количество производимой и потребляемой продукции

E. масштабы охвата рынка и его внешней структуры; процесс производственной кооперации в промышленности; виды, количество и качество производимой и потребляемой продукции

196. Хозяйственные связи на поставку товаров различаются

A. по структуре и числу участников, срокам действия, ведомственному и территориальному признакам.

B. по структуре и числу посредников, срокам поставкам, ведомственному и территориальному признакам.

C. по структуре и числу предприятий, времени действия, социальному и территориальному признакам.

D. по структуре и числу участников, срокам действия, ведомственному и территориальному признакам.

E. по структуре и числу субъектов, срокам давности, торговому и территориальному признакам.

197. К простым (прямым) хозяйственным связям относятся такие,

A. при которых торговые взаимоотношения

устанавливаются непосредственно между предприятием — изготовителем товаров и розничным торговым предприятием.

B. при которых экономические и правовые взаимоотношения

устанавливаются непосредственно между предприятием — изготовителем товаров и розничным торговым предприятием.

C. при которых торговые и правовые взаимоотношения

устанавливаются непосредственно между оптовым и розничным торговым предприятием.

D. при которых экономические и правовые взаимоотношения

устанавливаются непосредственно между предприятием — изготовителем товаров и оптовым торговым предприятием.

E. при которых экономические и правовые взаимоотношения

устанавливаются непосредственно между предприятием — изготовителем товаров и потребителем.

198. Сложным (опосредствованным) относятся такие хозяйственные связи,

A. в которых во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции и в осуществлении ее поставок выступают в качестве посредника транспортные организации.

B. в которых во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции и в осуществлении ее поставок выступают в качестве посредника складские терминалы.

C. в которых во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции и в осуществлении ее поставок выступают в качестве посредника розничные -торговые организации.

D. в которых во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции и в осуществлении ее поставок выступают в качестве посредника оптово-торговые организации.

E. в которых во взаимоотношениях между производителями и потребителями продукции и в осуществлении ее поставок выступают в качестве посредника финансовые организации.

199. По продолжительности действия хозяйственные связи подразделяются на:

A. разовые; краткосрочные; длительные.

B. разовые; временные; длительные.

C. однократные; краткосрочные; длительные.

D. разовые; краткосрочные; срочные.

E. разовые; множественные; длительные.

200. Основной формой хозяйственных связей с поставщиками товаров является

A. договор отгрузки товаров

B. договор обмена товаров

C. договор поставки товаров

D. договор бартера товаров

E. договор купли товаров

201. К функциям распределения товаров относится:

A. концентрация или рассредоточение товаров;

B. размещение товаров;

C. сортировка и накопление товаров;

D. сохранность и защита товаров, находящихся на хранении;

E. ведение переговоров и сделок между продавцами и покупателями;

F. передача права собственности на товар от продавца к покупателю.

202. Уровень канала товародвижения – это...

A. его техническая оснащенность;

B. ширина охвата рынка;

C. посредник, выполняющий работу по приближению товара и права собственности на него к конечному потребителю.

D. посредник, выполняющий работу по реализации товара к конечному потребителю.

E. посредник, выполняющий условия по договору доставки товара и права собственности на него к конечному потребителю.

203. Протяженность канала товародвижения – это...

A. его длина;

B. количество посредников;

C. объем информационного потока, сопровождающего товар.

D. объем материального потока, сопровождающего товар

E. объем финансового потока, сопровождающего товар

204. Вертикальный канал товародвижения – это...

A. канал, состоящий из производителя и посредников, действующих как единая система под единым руководством;

B. распределение по иерархическом признаку;

C. распределение средств по мере создания конечного продукта.

D. распределение средств по мере создания продвижения продукта.

E. освоения средств по мере создания конечного продукта.

205. Посредник является каналом...

A. нулевого уровня;

B. одноуровневым;

C. двухуровневым;

D. трехуровневым.

E. оптовым

206. Дилер действует...

A. от чужого имени за чужой счет;

B. от чужого имени за свой счет;

C. от своего имени за чужой счет;

D. от своего имени за свой счет.

E. от третьего имени за свой счет

207. Агент действует...

A. от своего имени за свой счет;

B. от чужого имени за свой счет;

C. от своего имени за чужой счет;

D. от чужого имени за чужой счет.

E. от третьего имени за свой счет

208. Комиссионер действует...

A. от своего имени за свой счет;

B. от чужого имени за свой счет;

C. от своего имени за чужой счет;

D. от чужого имени за чужой счет.

E. от третьего имени за свой счет

209. Целью логистической системы товародвижения является...

A. закупка товара;

B. доставка товара;

C. реализация товара;

D. погрузочно-разгрузочные работы.

E. движение товара

210. Высокую приспосабливаемость логистической системы к специфическим запросам потребителя предполагает принцип...

A. оптимальности;

B. гибкости;

C. системности;

D. надежности поставок.

E. рациональности

211. К логистике товародвижения не относится:

A. закупка оборудования;

B. оказание информационных услуг при поставке продукции;

C. сбыт готовой продукции;

D. размещение распределительных складов.

E. управление запасами

212. В задачи логистики товародвижения НЕ входит решение вопроса...

A. определение канала доставки продукции потребителю;

B. упаковки; необходимого уровня обслуживания

C. производственного процесса;

D. определения маршрута;

E. определения сети складов;

213. . Франшиза покупателя включает:

A. гибкость, уменьшение инвестиций, низкие затраты в дистрибьюции;

B. покупательский сервис, надежное партнерство, быстрая реакция;

C. оценка качества продукции и услуг, имидж фирмы, цена продукции и услуг;

D. уменьшение инвестиций, быстрая реакция, имидж фирмы;

E. все выше перечисленное.

214. Учет логистических издержек на протяжении всей логистической цепи –

A. Если участники смогут согласовать свою деятельность в целях рационализации совместного объекта управления – сквозного материального потока, то они все вместе получат существенный экономический выигрыш;

B. система учета издержек производства и обращения участников логистических процессов должны выделять затраты, возникающие в процессе реализации функций логистики, формировать информацию о наиболее значимых затратах, а также о характере их взаимодействия друг с другом;

C. использование оборудования, соответствующего, в основном, конкретным условиям;

D. создает объективные предпосылки для привлечения в отрасль кадров, обладающих более высоким трудовым потенциалом;

E. появление большого количества разнообразных товаров и услуг повышает степень неопределенности спроса на них, обусловливает резкие колебания качественных и количественных характеристик материальных потоков, проходящих через логистические системы.

215. . Затаривание, погрузка, разгрузка, перегрузка, хранение, сортировка, комплектация, консолидация относятся:

A. к комплексным функциям физического распределения;

B. к элементарным операциям физического распределения;

C. к задачам транспортной логистики;

D. к задачам закупочной логистики;

E. к задачам производственной логистики.

216. Поток –

A. совокупность объектов, воспринимаемая как единое целое, существующая как процесс на некотором временном интервале и измеряемая в абсолютных единицах за определенный период времени;

B. совокупность грузов, деталей, товарно-материальных ценностей, рассматриваемая в процессе приложения к ней ряда логистических (транспортировка, складирование) и технологических (механообработка, сборка) операций;

C. область логистики, охватывающая процессы движения материалопотоков внутри предприятия (фирмы);

D. совокупность логистических звеньев, через которые проходит движение материального потока, с выделением следующих главных звеньев: поставка материалов, сырья и полуфабрикатов; хранение продукции и сырья; производство товаров; распределение, включая отправку товаров со склада готовой продукции вплоть до места ее потребления;

E. область логистики, осуществляющая интеграцию в одну систему нескольких фирм одной отрасли.

217. Основной целью логистики товародвижения является:

A. оптимизация материальных потоков внутри предприятий, создающих материальные блага или оказывающих такие материальные услуги, как хранение, фасовка, развеска, укладка и др.;

B. это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами;

C. обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами;

D. управление материальным потоком в процессе транспортировки и организация транспортирования грузов;

E. исследование рынка распределения.

218. Эффективность логистической цепи или канала Не включает:

A. гибкость, уменьшение инвестиций, низкие затраты в дистрибьюции

B. покупательский сервис, надежное партнерство, быстрая реакция

C. оценка качество продукции и услуг, имидж фирмы, продукции и и услуг

D. уменьшение инвестиций, быстрая реакция

E. оценка количестыо продукции и услуг, вложение значительных инвестиций

219. К логистической деятельности Не относят следующие функции

A. формирование хозяйственных связей; определение потребности в перевозках продукции, их объемах и направлениях,

B. последовательности производственного передвижения продукции через производственные звенья; координацию оперативного управления поставками и перевозками;

C. последовательности и звенности передвижения продукции через места складирования; координацию оперативного управления поставками и перевозками;

D. формирование и регулирование запасов продукции; развитие, размещение и организацию складского хозяйства;

E. выполнение операций, непосредственно предшествующих и завершающих перевозку продукции.

220. Цель совершенствования торговли на базе концепции логистики

A. — создание высокоэффективных товаропроводящих потоков, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене.

B. — создание высокоэффективных товаропроводящих путей, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными издежками и по приемлемой цене.

C. — создание высокоэффективных товаропроводящих инфаструктур, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене.

D. — создание высокоэффективных товаропроводящих систем, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном количестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене.

E. — создание высокоэффективных товаропроводящих процессов, способных обеспечить наличие нужного товара, в нужном месте, в нужное время, в нужном качестве, с минимальными затратами и по приемлемой цене.

221. Cтруктура затрат на товародвижение включает такие виды расходов

A. Обработка заказов, административные расходы, упаковка, отгрузка и получение товаров.

B. Подача заказов, административные расходы, упаковка, отправка и доставка товаров.

C. Выпуск заказов, административные работы, обработка, отгрузка и получение товаров.

D. Cоставление заказов, административные расходы, тара, выпуск товаров.

E. Наличие заказов, административные расходы, рассортировка и распределение товаров.

222. Материальный поток НЕ имеет следующие характеристики

A. наименование материальных ресурсов; номенклатура, ассортимент;

B. количество; качество, сорт, марка, удельный вес;

C. начальная точка; конечная точка;

D. время доставки; скорость; длина пути; тара, упаковка.

E. численность, взаимодействия, производственного назначения.

223. Предметом исследования логистики товародвижения являются

A. материальные, финансовые и информационные задачи.

B. материальные, финансовые и информационные направления.

C. материальные, финансовые и информационные системы.

D. материальные, финансовые и информационные потоки.

E. материальные, финансовые и информационные цели

224. Какие виды маркировок применяются при перевозке груза:

A. грузовая;

B. товарная (фабричная);

C. отправительная;

D. специальная;

E. транспортная.

225. Из каких площадей складывается общая площадь склада:

А) зоны хранения

В) полезной;

С) приемо – отпускных площадей;

Д) служебной вспомогательной площади;

Е) зоны приемки и отгрузки.

227. В каком ответе правильное и полное определение склада:

A. устройство, предназначенное для приемки, хранения и подготовки материальных ценностей к производственному потреблению или бесперебойному питанию потребителей;

B. устройство для складирования продукции;

C. устройство для бесперебойного производства материальными ресурсами потребителей;

D. устройство для бесперебойного транспортировки материальными ресурсами потребителей;

E. устройство для бесперебойного обеспечения материальными ресурсами потребителей.

228. Какие издержки НЕ влияют на выбор стратегии функционирования складских систем:

А) издержки содержания и поддержания запасов;

В) издержки, связанные с поставкой и содержанием запасов;

С) издержки выполнения заказов потребителей и связанные с дефицитом запасов;

Д) издержки по сбору и обработке данных по управлению складской системой;

Е) издержки, связанные с поставкой и направлением маршрутов;

229. Какими функциями обладают грузовые тарифы:

A. обладают продуктивной функцией в сфере производства, потребления и накопления

B. выражают затраты труда;

C. оказывают материальное стимулирование на развитие производства

D. формируют общественные потребности;

E. обладают распределительной функцией в сфере производства, потребления и накопления.

230. Отправка расценок в организацию, для предложения товара с указанием характеристики продуктов, цены и условия осуществляет

A. поставщик,

B. заказчик,

C. водитель , который работает в транспортной организации

D. бухгалтер

E. получатель оферты

231. Отгрузка товаров от склада поставщика сопровождается документом

A. счет-фактура

B. доверенность на отгрузку

C. извещение об отгрузки

D. накладная

E. акт приемки

232. Доставка на местный склад, где партия разделяется на отдельные заказы и отправляется каждому заказчику называется

A. разрознивание

B. транспортировка

C. складирование

D. сортировка

E. расфаосовка

233. Какая функция логистики обеспечивает необходимое хранение продукции в ключевых точках цепи поставок

A. снабжение

B. распределение

C. складирование

D. закупка

E. производства

234. Хранение всех материалов в хороших условиях с минимальными повреждениями это

A. одна из функций складирования

B. одна из задач складирования

C. одна из целей складирования

D. основное направление складирования

E. одна из характеристик складирования

235. Движение материального потока в складировании

A. Участок погрузки- Участок комплектования

B. Отправочная экспедиция - Участок приемки

C. Участок комплектования- Участок разгрузки

D. Участок хранения- Участок приемки

E. Участок хранения- Участок погрузки

236. Неопределенность окружающей среды в логистике, сказывается в первую очередь на

A. Внешних логистических операций

B. Внутренних логистических операций

C. Горизонтальных логистических операций

D. Информационных логистических операций

E. Материальных логистических операций

237. Какой элемент является сложной системой в логистической системе

A. груз

B. транспорт

C. услуга

D. информация

E. база

238. Основными субъектами оптового рынка являются

A. изготовители товаров, производители и организации сельхозяйственной торговли

B. изготовители продукции, розничные посредники и организации промышленные торговли

C. производители товаров, продуктовые базы и организации розничной торговли

D. изготовители товаров, оптовые посредники и организации розничной торговли

E. изготовители товаров, логистические посредники и организации масштабной торговли

239. Оптовая торговля на товарном рынке является

A. главной частью сферы обращения

B. составной частью сферы обращения

C. второстепенной частью сферы обращения

D. начальной частью сферы обращения

E. конечной частью сферы обращения

240. Через оптовую торговлю осуществляется

A. управле­ние количеством и перемещением товаров в пространстве и в пути, проходят практически все товарные ресурсы.

B. управле­ние накоплением и распространением товаров в периоде и во времени, проходят практически все товарные ресурсы.

C. управле­ние качеством и перемещением товаров в пространстве и во времени, проходят практически все товарные ресурсы.

D. управле­ние накоплением и перемещением товаров в пространстве и во времени, проходят практически все товарные ресурсы.

E. управле­ние на стадии производства товаров в процессе его изготовления, проходят практически все товарные ресурсы.

241. Оптовая торговля является

A. важным рычагом маневрирования товарными ресур­сами как в пределах регионов, так и на отдельных товарных рынках.

B. важным рычагом координации товарными ресур­сами как в пределах производства, так и на отдельных товарных рынках.

C. важным рычагом обеспечения товарными ресур­сами как в пределах транспортировки, так и на отдельных товарных рынках.

D. важным рычагом распределения товарными ресур­сами как в пределах торговли, так и на отдельных товарных баз.

E. важным рычагом воздействия товарными ресур­сами как в пределах производства, так и на отдельных товарных предприятиях.

242. Через оптовую торговлю изготовитель ищет

A. территорию сбыта своей продукции, под­бирает оптовика с учетом своих возможностей и на выгод­ных для него условиях

B. направление сбыта своей продукции, под­бирает дилера с учетом своих возможностей и на выгод­ных для него условиях

C. маршрут сбыта своей продукции, под­бирает потребителя с учетом своих возможностей и на гибких для него условиях

D. рынок сбыта своей продукции, под­бирает покупателя с учетом своих возможностей и на выгод­ных для него условиях

E. район сбыта своей продукции, под­бирает посредника с учетом своих возможностей и на выгод­ных для него условиях

243. Какая задача НЕ относится к оптовой торговли :

A. комплексное изучение оптового и розничного рынков;распределение товарных ресурсов по регионам в соответ­ствии со спросом,

B. перемещение товаров из пунктов производ­ства в пункты потребления;

C. накопление и хранение товарных запасов в объемах,

D. бесперебойное обеспечения товарами в широ­ком ассортименте посреднических, розничных организаций, конечных потребителей;

E. изготовление продукции для потребителя, учитывая его потребности

244. Обеспечение надежности и стабильности хозяйственных связей при товародвижении происходит

A. на основе приоритета изготовителя

B. на основе приоритета потребителя

C. на основе приоритета посредника

D. на основе приоритета оптовика

E. на основе приоритета производителя

245. В логистических системах с прямыми связями каналы товародвижения

A. не содержат каких-либо транспортных услуг

B. не содержат каких-либо логистических посреднических фирм

C. не содержат каких-либо оптово-посреднических фирм

D. не содержат каких-либо складских услуг

E. не содержат каких-либо производственных фирм

246. При выборе канала товародвижения происходит

A. выбор канала товародвижения

B. выбор формы товародвижения

C. выбор функции товародвижения

D. выбор метода товародвижения

E. выбор направления товародвижения

247. При построении логистической системы товародвижения НЕ учитывают

A. Изучение конъюнктуры рынка и определение стратегических целей системы распределения.

B. Определение прогнозируемой величины материального потока, проходящего через систему распределения.

C. Составление прогноза необходимой величины запасов по системе в целом и на отдельных участках товародвижения.

D. Изучение транспортной сети региона обслуживания, составление схемы материальных потоков в пределах системы распределения.

E. Изучение технологического процесса изготовления продукции и товаров

248. Каких признаков материальных потоков не существует:

A. складские характеристики;

B. номенклатура;

C. количество грузов;

D. весовые характеристики;

E. степень совместимости грузов.

249. Задачи которые НЕ относится при проектировании дистрибутивных каналов:

A. построение организационной структуры каналов и сетей распределения;

B. определение месторасположения распределительных центров в каналах распределения;

C. транспортировка продукции, возвращаемой тары, упаковки и отходов;

D. складирование, хранение и переработка продукции в системах складирования.

E. построение производственной технологической цепи материальных потоков.

250. В ходе горизонтальной интеграции происходит объединение нескольких магазинов в рамках одной компании с целью

A. проведения консолидированных поставок товара у поставщиков и сбалансированной ценовой политики.

B. проведения консолидированных отгрузок товара у поставщиков и сбалансированной ценовой политики.

C. проведения консолидированных закупок товара у поставщиков и сбалансированной ценовой политики.

D. проведения консолидированных сбыта товара у поставщиков и сбалансированной ценовой политики.

E. проведения консолидированных торгов товара у поставщиков и сбалансированной ценовой политики.

251.экономическое стимулирование эффективной организации товародвижения является важнейшим

A. элементом экономического управления товародвижением

B. элементом экономического управления предприятия

C. элементом экономического управления производства

D. элементом экономического управления логистики

E. элементом экономического управления продвижением

252. В данной области специфической чертой стимулирования эффективной организации товародвижения является

A. направленность его на улучшение взаимодействия коммерческих служб со складом.

B. направленность его на улучшение взаимодействия коммерческих служб с рынком сбыта.

C. направленность его на улучшение взаимодействия коммерческих служб с транспортом.

D. направленность его на улучшение взаимодействия коммерческих служб с потребителями.

E. направленность его на улучшение взаимодействия коммерческих служб с производством.

253. Стимулирование эффективной организации товародвижения должно быть комплексным и

A. распространяться на торговые организации, осуществляющие перевозки, предусматривать экономическое взаимодействие на улучшение качеств транспортного обслуживания, обоюдную заинтересованность в повышении эффективности поставок и перевозок, взаимную экономическую заинтересованность участников процесса товародвижения в улучшении показателей собственной хозяйственной деятельности в целом.

B. распространяться на транспортные организации, осуществляющие перевозки, предусматривать экономическое взаимодействие на улучшение качеств транспортного обслуживания, обоюдную заинтересованность в повышении эффективности поставок и перевозок, взаимную экономическую заинтересованность участников процесса товародвижения в улучшении показателей собственной хозяйственной деятельности в целом.

C. распространяться на производственные организации, осуществляющие перевозки, предусматривать экономическое взаимодействие на улучшение качеств транспортного обслуживания, обоюдную заинтересованность в повышении эффективности поставок и перевозок, взаимную экономическую заинтересованность участников процесса товародвижения в улучшении показателей собственной хозяйственной деятельности в целом.

D. распространяться на оптовые организации, осуществляющие перевозки, предусматривать экономическое взаимодействие на улучшение качеств транспортного обслуживания, обоюдную заинтересованность в повышении эффективности поставок и перевозок, взаимную экономическую заинтересованность участников процесса товародвижения в улучшении показателей собственной хозяйственной деятельности в целом.

E. распространяться на посреднические организации, осуществляющие перевозки, предусматривать экономическое взаимодействие на улучшение качеств транспортного обслуживания, обоюдную заинтересованность в повышении эффективности поставок и перевозок, взаимную экономическую заинтересованность участников процесса товародвижения в улучшении показателей собственной хозяйственной деятельности в целом.

254. Специфическая особенность экономического стимулирования эффективной организации товародвижения

A. – комплексность используемых действий, которая обусловливается разнородным составом грузоотправителей стимулирования и объектов стимулирования

B. – комплексность используемых вариантов, которая обусловливается разнородным составом транспорта стимулирования и объектов стимулирования

C. – комплексность используемых задач, которая обусловливается разнородным составом субъектов стимулирования и рынка стимулирования

D. – комплексность используемых целей, которая обусловливается разнородным составом рынка стимулирования и потребителей стимулирования

E. – комплексность используемых методов, которая обусловливается разнородным составом субъектов стимулирования и объектов стимулирования

255. В настоящее время рынок трактуется как:

A. определенная форма экономической организации, которая обеспечивает взаимодействие производства, распределения, обмена и потребления посредством механизма цен

B. канал сбыта и закупок товаров и услуг

C. развитием отношений кооперации и сферы обмена результатами обособленных частных производственных процессов

D. место встречи покупателей

E. место встречи продавцов

256. Посредническая функция состоит в:

A. посредничестве между производителями и потребителями, позволяя им найти наиболее выгодный вариант купли-продажи

B. взаимодействия производителей и потребителей, предложения и спроса на товары и услуги на рынке формируется цена

C. постоянно изменяющихся ценах на продукты и ресурсы, которые дают объективную информацию о потребном количестве, ассортименте, качестве благ, поставляемых на рынки

D. информации о состоянии дел и регулировании хозяйственной деятельности

E. побуждении производителей к созданию необходимых товаров с наименьшими затратами и получению более высокой прибыли за счёт снижения издержек и внедрения нововведений

257. Комплексность методов стимулирования эффективной организации товародвижения заключается в том,

A. что стимулируются предприятия, организации-смежники на различных стадиях процесса производства.

B. что стимулируются предприятия, организации-смежники на различных стадиях процесса товародвижения.

C. что стимулируются предприятия, организации-смежники на различных стадиях процесса складирования.

D. что стимулируются предприятия, организации-смежники на различных стадиях процесса обработки информация.

E. что стимулируются предприятия, организации-смежники на различных стадиях процесса технологии.

258. Методы экономического стимулирования эффективной организации товародвижения нужно рассматривать

A. во взаимной увязке с системой организации производства.

B. во взаимной увязке с системой организации складирования.

C. во взаимной увязке с системой организации транспортировки.

D. во взаимной увязке с системой организации закупа.

E. во взаимной увязке с системой организации товародвижения.

259. Концепция общих затрат в физическом распределении

A. когда идея логистики как интегрального инструмента снижения общих затрат и управления материальными потоками в бизнесе не была востребована, хотя отдельные логистические функции были важны с точки зрения снижения составляющих затрат, например в производстве, транспортировке, складирования и т.п.

B. перегруппировать затраты в дистрибьюции, что общий уровень затрат на продвижение товаров от производителя до потребителю уменьшится.

C. менеджмент всех видов деятельности которые способствуют движению и координации спроса и предложения на товары в определенном месте и в заданное время.

D. возможность постоянного контроля за материальными потоками в реальном масштабе времени и режимах удаленного доступа через информационные системы связи.

E. это управленческий подход, ставящий в центр внимание задачу повышения качества и основанный на участии в решении этой задачи всех членов фирмы(организации) на всех стадиях производства и продвижении продукции(услуг), позволяющий достичь долговременного успеха за счет удовлетворения нужд потребителей и благодаря взаимной выгоде как каждого члена фирмы, так и общества в целом.

260. Работают по контракты следующие типы посредников

A. промышленные агенты

B. функциональные посредники

C. торговые (сбытовые) агенты

D. полуоптовики

E. разъездные торговцы

261. Относится к незначительному числу торговых точек, рассчитанных на обслуживание особых потребностей специального сегмента рынка

A. интенсивное распределение

B. прямая дистрибьюция

C. селективное распределение

D. непрямая дистрибьюция

E. специальное распределение

262. Помещения предназначенные для хранения тары, многооборотных контейнеров и поддонов, а также для использования в качестве тароремонтных мастерских

A. помещения основного производственного назначения

B. вспомогательные помещения

C. подсобно-технические помещения

D. административно-бытовые помещения

E. подсобные помещения

263. Очень часто оказания именно этих логистических услуг привлекает потенциальных заказчиков.

A. неотделимость от источника

B. эластичность спроса

C. непостоянства качества

D. уникальность

E. оперативность

264. Выполнение этого принципа обеспечивается за счет создания благоприятных условий хранения товаров- по температуре и влажности, в помещении склада и проведении специальных мероприятий, предохраняющие товары от неблагоприятных воздействий относится к грузопереработке

A. принцип равномерности

B. принцип ритмичности

C. принцип рациональной организации материального потока

D. принцип эффективного использования складского оборудования

E. принцип полной сохранности свойств товара

265. Что такое тара?

A. основный элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции

B. емкость для жидкости

C. упаковка товара из пластика

D. поддоны, паллеты

E. стрейч-пленка для паллет

266. Склады – это

A. торговые здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приёмки, размещения и хранения поступивших товаров, а также подготовки их к потреблению (отправлению) к потребителю.

B. здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приёмки, размещения и хранения поступивших товаров, а также подготовки их к потреблению (отправлению) к потребителю.

C. промышленные здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приёмки, размещения и хранения поступивших товаров, а также подготовки их к потреблению (отправлению) к потребителю.

D. производственные здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приёмки, размещения и хранения поступивших товаров, а также подготовки их к потреблению (отправлению) к потребителю.

E. многофункциональные здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приёмки, размещения и хранения поступивших товаров, а также подготовки их к потреблению (отправлению) к потребителю.

267. Склады различаются

A. по размеру от небольших объемов с общей площадью, до гигантских разделённых на секции.

B. по размеру от небольших зданий с общей площадью, до гигантских разделённых на секции.

C. по размеру от небольших построек с общей площадью, до гигантских разделённых на секции.

D. по размеру от небольших ангаров с общей площадью, до гигантских разделённых на секции.

E. по размеру от небольших помещений с общей площадью, до гигантских разделённых на секции.

268. По высоте укладки грузов склады бывают:

A. высотные, низкие

B. одноэтажные, многоэтажные,

C. длинные, низкие

D. многосекционные, одноярусные

E. многоярусные, штабельные

269. По конструкции склады бывают

A. закрытые; открытые

B. куполообразные; полузакрытые

C. закрытые; герметичные

D. закрытые; полузакрытые

E. открытые;полузакрытые

270. Склад может предназначаться для хранения товара

A. второго предназначения, а может на условиях лизинга продаваться в аренду юридическим и физическим лицам.

B. относительного предназначения, а может на условиях лизинга сдаваться на срок юридическим и физическим лицам.

C. ответственного назначения, а может на условиях лизинга сдаваться в аренду юридическим и физическим лицам.

D. первого предназначения, а может на условиях лизинга сдаваться в аренду юридическим и физическим лицам.

E. второстепенного предназначения, а может на условиях предлагаться в аренду юридическим и физическим лицам.

271. Задачи и функции логистики складирования необходимо

A. рассматривать с работы склада в логистической задаче.

B. рассматривать с расположения склада в логистической функции.

C. рассматривать с позиции склада в логистической цепи.

D. располагать позицию склада в логистической концепции.

E. предусматривать положения склада в производственной цепи.

272. В непрерывных цепочках склад может выступать как в качестве

A. начального звена, так и в качестве промежуточного.

B. конечного звена производства, так и в качестве начального.

C. второстепенного звена, так и в качестве начального.

D. конечного звена, так и в качестве промежуточного.

E. одного из звеньев, в производственном процессе.

273. В зависимости от функциональной предназначенности выделяют две основные группы складов:

A. Производственный и товарный

B. Готовый и конечный

C. Транспортный и производственный

D. Оптовый и розничный

E. Временный и перевалочный

274. Система складирования НЕ включает следующие подсистемы элементы:

A. складируемая грузовая единица, вид складирования;

B. оборудование по обслуживанию склада, система комплектации;

C. транспортная единица, производственное, логистическое управление

D. управление перемещением груза, обработка информации;

E. оборудование по обслуживанию склада, "здание" (конструктивные особенности зданий и сооружений).

275. Какие следующие виды производственных складов НЕ существует:

A. склад сырья; склад материалов;

B. склад полуфабрикатов; склад заготовок, деталей и сборочных единиц;

C. склад готовой продукции; склад отходов производства.

D. склад транспорта; склад логистических услуг;

E. склад заготовок, деталей и сборочных единиц; склад готовой продукции; склад отходов производства.

276. Инфраструктура рынка –

A. это совокупность различных организаций, учреждений, коммерческих и государственных предприятий и служб, которые обеспечивают нормальное и стабильное функционирование финансового и товарного потока

B. это совокупность различных организаций, учреждений, коммерческих и государственных предприятий и служб, которые обеспечивают нормальное и стабильное функционирование финансового и товарного потока информации

C. это совокупность одинаковых организаций, учреждений, коммерческих и государственных предприятий и служб, которые обеспечивают нормальное и стабильное функционирование финансового и оптового рынка

D. это совокупность различных организаций, учреждений, коммерческих и государственных предприятий и служб, которые обеспечивают нормальное и стабильное функционирование финансового и информационного рынка

E. это совокупность различных организаций, учреждений, коммерческих и государственных предприятий и служб, которые обеспечивают нормальное и стабильное функционирование финансового и товарного рынка

277. Какие функции Не присущие выполнению инфраструктурам рынка :

A. организует оформление рыночных отношений;

B. повышает оперативность и эффективность работы рыночных субъектов;

C. облегчает реализацию интересов участников рыночных отношений;

D. упрощает форму экономического и юридического контроля

E. организует производственно-технологический процесс

278. От эффективной деятельности субъектов инфраструктурного рынка зависит

A. общий объем и уровень издержек производства, состояние и скорость вращения товарных ресурсов на всех стадиях кругооборота товаров.

B. общий объем и уровень затрат обращения, состояние и скорость вращения материальных запасов на всех стадиях кругооборота продукции.

C. общий объем и уровень информации обращения, состояние и скорость вращения финансовых активов на всех стадиях кругооборота товаров.

D. общий объем и уровень издержек обращения, состояние и скорость вращения товарных запасов на всех стадиях кругооборота товаров.

E. общий объем и уровень статуса обращения, состояние и скорость вращения готовой продукции на всех стадиях кругооборота продукции.

279. Функции инфраструктуры товарного рынка:

A. - содействие работы товарного рынка в реализации их торговых

интересов;

B. - организационное оформление коммерческо-хозяйственных отношений деловых партнеров;

C. - обеспечение правового, финансового, информационного, севрсисного

обслуживания;

D. - изучение конъюнктуры предприятий, товаров, поставщиков, агентов,

дистрибьюторов;

E. - собственно производственная или иная торгово-хозяйственная деятельность;

280. В зависимости от формы собственности элементы инфраструктуры товарного рынка подразделяются на:

A. Государственные, муниципальные, частные, смешанные

B. Коммерческие, муниципальные, частные, смешанные

C. Производственные, муниципальные, частные, смешанные

D. Торговые, муниципальные, частные, смешанные

E. Смешанные, муниципальные, частные, смешанные

281. Способность поставщика соблюдать обусловленные договором сроки поставки в установленных пределах.

A. надежность поставки

B. полное время от получения заказа до поставки партии товара

C. гибкость поставки

D. наличии запасов на складе поставщика

E. возможность предоставления кредитов, а также ряд других

282. Стратегия лидерства на рынке за счет снижения логистических затрат по цепи поставок

A. стратегия дифференциации

B. стратегия лидерства по затратам

C. стратегия диверсификации

D. стратегия фокусирования

E. стратегия лидерства

283. Что предполагает собой внутрискладская транспортировка

A. транспортировка из склада на другой склад

B. транспортировка для поставки потребителю

C. транспортировка грузов между различными зонами склада

D. транспортировка от потребителя к потребителю

E. транспортировка от производства до потребителя

284. Склады по степени оснащенности складских операций делятся

A. закрытые, полузакрытые, открытые

B. универсальные, специализированные

C. механизированные, автоматизированные

D. теплые, холодные

E. производственные, нежилые

285. По кратности использования различают следующие разновидности тары

A. крупногабаритные, малогабаритные

B. разовые, возвратные, многооборотные

C. металлические, деревянные

D. пластиковые, пленочные

E. производственные, складские

286. Что такое штриховой код

A. модуль размещенный на этикетке информации, закодированный в графическом виде

B. этикетка с информацией

C. бирка с характеристиками

D. метка, с информацией происхождения

E. стикер, с указанной ценой

287. Снижение уровня обслуживания ниже порога оптимальности приводит

A. увеличению совокупности потерь

B. уменьшению совокупности потерь

C. стабилизация совокупных потерь

D. никак не влияет

E. меняется, но незначительно

288. На каком этапе логистического сервиса происходит определение политики фирмы в сфере оказания услуг, а также их планирования?

A. во время процесса оказания услуг

B. в процессе реализации товара

C. до начала процесса реализации, работа в области логистического сервиса

D. анализ послепродажных услуг

E. послепродажный сервис обслуживания

289. Что такое сегментация потребительского рынка с точки зрения логистики?

A. разделение его на конкретные группы потребителей, для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии потребления

B. ранжирование услуг, входящий в составленный перечень, концентрация внимания на наиболее значимых для покупателей услугах

C. установление обратной связи с покупателями для обеспечения соответствия услуг потребностям покупателей

D. определения перечня наиболее значимых для покупателей услуг

E. разделение на группы объектов рынка, для которого требуется определенный логистический сервис

290. Включающий в себя гарантийное обслуживание, обязательства по рассмотрению претензий покупателей, обмен и т.п. - это

A. предпродажные работы

B. работы по оказанию логистических услуг

C. послепродажный логистический сервис

D. обеспеченности надежности доставки

E. предоставление информации о прохождении грузов

291. Время оформления заказа, время изготовления, время упаковки, время отгрузки, время доставки

A. надежность поставки

B. полное время от получения заказа до поставки партии товара

C. гибкость поставки

D. наличие запасов на складе поставщика

E. возможность предоставления кредитов, а также ряд других.

292. Линейно-штабная структура

A. призвана координировать, объединять и контролировать все работы по организации товародвижения, которые выполняют подразделения предприятий

B. призвана координировать и объединить все работы по организации товародвижения, которые выполняют подразделения предприятия

C. управляющий товародвижением непосредственно руководит реализацией всех функций логистической системы

D. руководит по закупке и приобретению, оптимизации материалов.

E. контролирует движение материальных потоков

293. Рыночные барьеры в развитии глобальной логистики

A. отражают конкурентную борьбу за источники дешевых сырьевых ресурсов, энергии, рабочей силы, а также за рынки сбыта товаров.

B. процентные ставки, налоги, торговые ограничения

C. транспортные, торговые, таможенные тарифы

D. конкуренция, цены, стоимость

E. информация, рынки сбыта, прогнозирование

294. К какому принципу грузопереработки относится движение материальных потоков по территории склада по кратчайшим путям, с наименьшим коэффициентом наложения потоков друг на друга.

A. принцип планомерности

B. принцип ритмичности

C. принцип рациональной организации материального потока

D. принцип эффективного использования складского оборудования

E. принцип механизации и автоматизации

295. Процесс сортировки и группирования продуктов в уникальные комбинации

A. ассортиментный процесс этапа концентрации

B. ассортиментный процесс этапа кастомизации

C. ассортиментный процесс этапа рассеивания

D. ассортиментный процесс этапов концентрации и кастомизации

E. ассортиментный процесс этапов концентрации и рассеивания

296. Число участников канала распределения, выделяемое для каждого уровня канала

A. выравнивание по времени

B. ширина канала распределения

C. канал прямого маркетинга

D. длина канала распределения

E. путь распределения по каналу сбыта

297. Что включает в себя предпродажные работы?

A. осуществление обмена

B. гарантийное обслуживание

C. обязательство по рассмотрению претензий покупателей

D. подбор ассортимента

E. работы по определению политики организации в сфере оказания услуг и формированию системы логистического обслуживания.

298. Выбор схемы товародвижения материальных потоков, формирования каналов распределения, размещение распределительных центров

A. относятся к задачам логистики товародвижения на макроуровне

B. относятся к задачам транспортной логистики

C. относятся к задачам закупочной логистики

D. относятся к задачам производственной логистики

E. относятся к задачам логистики товародвижения на микроуровне

299. Какой склад предназначен для формирования заказов в соответствии со специфическими требованиями клиентов

A. склады сохранения

B. склады перевалки

C. склады комиссионирования

D. специальные склады

E. склады по накоплению товара

300. Основной целью логистики товародвижения является

A. оптимизация материальных потоков внутри предприятия, создающие материальные блага или оказывающих такие материальные услуги, как хранение, фасовка, развеска, укладка и др.

B. это управление материальными потоками в процессе обеспечения предприятия материальными ресурсами

C. обеспечение доставки нужных товаров в нужное место, в нужное время с минимальными затратами.

D. управление материальным потоком в процессе транспортировки и организации доставки грузов

E. исследования и анализ рынка закупок

Наши рекомендации