D)Необходимые промомероприятия

Почему это важно

Промомероприятия могут стать для компании ещё одной непомерно высокой статьёй расходов, которая повлечёт за собой увеличение накладных расходов, повышению цен на услуги, и, в итоги бизнес-концепция грозит быть неэффективной.

Когда это особенно важно

  1. Низкие или умеренные цены и средний объём продаж. Чем большему числу клиентов нужно предложить услуги и продукты студии, чтобы добиться рентабельного уровня продаж, тем больше компанию должен волновать объём расходов на промоушен.
  2. Необходимо создать новый брэнд в противовес известных брэндов (студий) конкурентов.Чтобы брэнд стал узнаваемым, должно пройти много времени, особенно если конкуренты располагают устойчивой базой клиентов.
  3. Компания предлагает новую категорию услуг. Сложнее всего осуществлять промоушен, когда люди не знают о существовании бренда.

Как улучшить ситуацию

2. Необходимо добиться постоянного притока доходов от каждого клиента.Месячное обслуживание обеспечивает большой объём продаж, чем одноразовая покупка продукта.

3. Предложение клиентам необходимых им новых товаров и услуг.У студии может быть собственная товарная линия, и одновременно она может являться дистрибьютором товаров других производителей. Кроме того, фирма может выступать торговым агентом других компаний.

4. Создание максимально эффективных промоматериалов или визуальных эффектов. Мы живём в эпоху визуального восприятия. Статистика говорит о том, что люди в четыре-пять раз быстрее запоминают продукт или услугу, если предложение подкрепляется мощными визуальными элементами.

5. Предложение значимой характеристики продукта или услуги, которая сделает студию незабываемой. Значительно сократить расходы на раскрутку услуг возможно, если у компании есть одна уникальная запоминающаяся характеристика или выгода.

Описание и обоснование каналам сбыта продукции (услуг);

1) Прямая продажа непосредственным потребителям услуг через офис.

Данный канал будет реализован при проведении рекламной компании путем приема заявок по телефону сотрудниками компании от клиентов. Отдача от данного канала планируется 10% от количества реализуемых услуг.

2) Интернет продажи, которые будут реализованы через сайт.

В связи с большой эффективностью размещения сайта и рекламы в сети, данный канал будет занимать не менее 30% от количества реализуемых услуг.

3) Телемаркетинг.

При увеличении оборотных средств, для увеличения клиентской базы, будут привлечены компании предоставляющие услуги телемаркетинга. На первоначальном этапе деятельности нашей компании поиск клиентов по телефону будет осуществляться силами сотрудников. Доля продаж услуг от данного канала 15%.

4) Партнерский канал.

Для увеличения продаж услуг, с дружественными компаниями, поставщиками, компаниями-клиентами будут заключаться договора о сотрудничестве, проводиться совместные рекламные кампании, будет размещена реклама и ссылка компании на сайтах компаний-партнеров. Через данный канал планируется реализовывать 20% услуг.

5) Постоянные покупатели.

По истечении 1-го года существования предприятия планируется создать определенную базу постоянных клиентов. Через данный канал планируется реализовывать 25% услуг.

Планируемая рекламная компания

В целях продвижения продукта предусмотрены следующие каналы в рамках календарного плана продвижения:

1.Поисковая оптимизация сайта

2. Продвижение в социальных медиа и на профессиональный ресурсах

3. Презентации, выставки. Семинары

4. партнерские рекламные компании

5. прямая реклама на стендах и офисах

Организационный план

Штатное расписание

№ п/п Должность Кол-во занятых на данной должности Заработная плата Фонд оплаты труда в год Сроки создания рабочего места
           
           
           
Итог:        

Наши рекомендации