C. Займы и их преимущества

Микрозайм (займ) — это кредит, предоставляемый микрофинансовой организацией (МФО).  
C. Займы и их преимущества - student2.ru

C. Займы и их преимущества - student2.ru C. Займы и их преимущества - student2.ru

Преимущества займов в МФО  

C. Займы и их преимущества - student2.ru

Конкуренты:  
Миг Кредит  
Быстроденьги
Срочноденьги
Money Man
Центр Займов
Лидеры рынка МФО  
Домашние деньги
Миг Кредит  
Деньги Сразу
Money Man
Домашние деньги

    Этический кодекс компании PROFI CREDIT (далее «компания») определяет основы этического поведения и принципы действий компании в отношении ее штатных сотрудников, внештатных сотрудников и внешней среды. Далее кодекс определяет желаемые принципы поведения своих сотрудников и третьих лиц, сотрудничающих с компанией на основании Договора о сотрудничестве или Агентского договора (далее «внешние сотрудники»). Введение Компания PROFI CREDIT во всей своей деятельности соблюдает общий комплекс основных ценностей, правил и подходов к предпринимательской деятельности. Компания осознает свои обязательства по отношению ко всем субъектам, с которыми контактирует: акционерам, штатным сотрудникам, клиентам, внештатным сотрудникам, поставщикам, конкурентам и широкой общественности. Репутация компании и доверие всех заинтересованных в сотрудничестве с компанией лиц относятся к наиважнейшим ресурсам, которыми мы располагаем. Их защита является одной из наших ключевых задач. Во всей своей деятельности компания требует и печется о соблюдении этических стандартов и законов. Коррупционные действия любого рода для нас неприемлемы. Соблюдение этически норм отслеживается. Компания уважает порядочность и правила справедливой экономической конкуренции. Бухгалтерские отчеты компании достоверны, точны и своевременны. Принципы поведения в деловом общении Штатные и внештатные работники, сотрудничающие с компанией на основании Агентского договора или Трудового договора, выполняют свою работу честно и в соответствии с законодательством страны. Сотрудники компании обязаны руководствоваться внутренними нормами компании PROFI CREDIT. Штатные и внештатные сотрудники надлежащим образом и ответственно представляют компанию. Штатные и внештатные сотрудники всегда поступают так, чтобы не нанести вред компании и ее доброму имени. Штатные и внештатные сотрудники защищают имущество компании и используют его только для предпринимательской деятельности компании. Штатные и внештатные сотрудники обязаны остерегаться мошеннических действий и участия в мошеннических схемах. Штатные и внештатные сотрудники не должны передавать третьим лицам или принимать от них дорогие подарки в связи со своей деятельностью, осуществляемой для компании PROFI CREDIT на основании Трудового договора или Агентского договора. Нельзя принимать даже угощение, которое вызвало бы ощущение или ожидание личных обязательств.  
Информация, которую штатные и внештатные сотрудники, сотрудничающие с компанией на основании Трудового договра или Агентского договора, получают во время своей деятельности для компании, не должна использоваться для личной выгоды или для другой цели, чем та, для которой она была предназначена. Это обязательство действует и после окончания рабочих или договорных отношений с компанией. Их действия должны полностью соответствовать требованиям законодательства, прежде всего закону о защите персональных данных. При коммуникации с третьими лицами следует соблюдать высшую степень осторожности и не сообщать ничего, что могло бы вести к нарушению этого закона. Конфиденциальную информацию, доступную сотрудникам, нельзя распространять и после окончания рабочих отношений с компанией. Отношения между компанией и сотрудниками Отношение к сотрудникам основано на уважении и достоинстве каждого человека. Компания принимает сотрудников на работу на основании их профессиональных качеств для данной деятельности без какой-либо расовой, религиозной, национальной или иной дискриминации, невзирая на цвет кожи, пол, возраст, семейное положение или ограничения, которые не имеют отношения к работе. Компания старается давать сотрудникам соответствующие их способностям рабочие задания, для этого она ответственно проводит найм и информирует сотрудников, насколько это возможно, об их профессиональных перспективах и карьерном росте. В качестве признания заслуг отдельных сотрудников в создании общего успеха компания проводит справедливую политику вознаграждений. Способ вознаграждения должен отражать как индивидуальные заслуги сотрудника, так и эффективность работы соответствующего сектора. Компания поддерживает своих сотрудников на всех уровнях в развитии их навыков, необходимых для работы, помогает им в этом и сама заботиться об их профессиональном развитии. Компания не приемлет сексуальных домогательств, физического или психического принуждения сотрудников. Сотрудникам компании запрещено предоставлять займы лицам, находящимся в наркотическом состоянии, в алкогольном опьянении или умственно отсталым.
D. Этический кодекс компании PROFI CREDIT

Отношения с конкурентами Компания действует в условиях конкуренции активно, но честно. Компания не наносит вред репутации конкурентов ни прямо, ни косвенно. Компания, ее штатные и внештатные сотрудники не стремятся получить конфиденциальную информацию о конкурентах нечестными способами. Компания соблюдает права материальной и интеллектуальной собственности. Соблюдение Этического кодекса Условием для любого сотрудничества с компанией является, помимо прочего, строгое соблюдение ее этического кодекса. Уполномоченный сотрудник компании следит за рассмотрением всех жалоб на нарушение этического кодекса со стороны сотрудников компании, а в случае необходимости обеспечивает принятие соответствующих мер в соответствии с трудовым законодательством. Нарушения Этического кодекса со стороны внештатных сотрудников регулируются соответствующим Агентским договором, а также правовыми предписаниями о возмещении ущерба и т.п. Настоящий Этический кодекс вступает в силу в день его принятия правлением компании. Для сотрудников компании настоящий кодекс вступает в силу в день, указанный в соответствующем внутреннем предписании компании. Для внештатных сотрудников компании кодекс вступает в силу в соответствии с актуализацией общих коммерческих условий согласно соответствующим договоренностям Договора о сотрудничестве или в момент подписания дополнительного соглашения к Агентскому договору.
Принципы поведения консультантов, территориальных менеджеров, региональных директоров при общении с клиентами компании и третьими лицами При общении с клиентами и должниками компании запрещено действовать вопреки закона РФ и другим правовым нормам. Необходимо вести себя вежливо, корректно и непредвзято по отношению ко всем клиентам компании. Переговоры следует вести беспристрастно, без какой-либо предвзятости или предпочтений, обусловленных личными мотивами сотрудника. Клиентам компании следует предоставлять полную, правдивую, неискаженную и понятную информацию, связанную с предоставлением продуктов компании. В рамках ведения деятельности строго запрещено следующее: - Какое-либо давление на клиента с целью заключения договора о кредите/займе. - Сознательное чрезмерное финансовое обременение клиента, которое ставит под угрозу будущую возможность клиента вернуть займ. - Применение насилия или других незаконных практик, которые физически, психически или другим образом наносят вред клиентам, должникам или другим лицам, их репутации или их имуществу. - Использование ненормативной или грубой лексики. - Чрезмерное давление на детей, беременных женщин, больных супругов клиентов и должников, родственников клиентов и должников или на других лиц с целью получения информации, связанной с неоплаченным займами, которым такие действия могли бы нанести психическую травму. - Телефонные звонки клиентам или должникам без указания имени звонящего. - Запись телефонного разговора с клиентом или должником без предупреждения и согласия клиента или должника. - Незаконная публикация списка должников, отказывающихся вернуть долг. - Подача объявления о продаже долга с целью его оплаты. - Предоставление кредитов или займов лицам, находящимся в наркотическом состоянии, алкогольном опьянении, умственно отсталым или неадекватным.
Принципы поведения инкассаторов, координаторов по работе с должниками при общении с клиентами компании и третьими лицами При общении с должниками компании запрещено действовать вопреки правовым нормам. Необходимо вести себя вежливо, корректно и непредвзято по отношению ко всем должникам. Переговоры следует вести беспристрастно, без какой-либо предвзятости или предпочтений, обусловленных личными мотивами сотрудника. Должникам следует предоставлять полную, правдивую, неискаженную и понятную информацию. В рамках взыскания долговых обязательств строго запрещено следующее: - Применение насилия или других незаконных практик, которые физически, психически или другим образом наносят вред клиентам, должникам или другим лицам, их репутации или их имуществу. - Сознательное чрезмерное финансовое обременение должника, которое ставит под угрозу будущую возможность вернуть кредит/займ. - Чрезмерное давление на детей, беременных женщин, больных супругов должников с целью получения информации, связанной с неоплаченным требованием, которым такие действия могли бы нанести психическую травму. - Применение насилия или других криминальных действий, которые наносят физический вред должникам, а также вред их репутации или их имуществу. - Использование ненормативной или грубой лексики. - Давление на детей или других родственников должников с целью получения информации, связанной с неоплаченным требованием. - Публикация списка должников, отказывающихся вернуть долг. - Подача объявления о продаже долга с целью его оплаты. - Телефонные звонки должнику без указания имени звонящего. - Запись телефонного разговора с должником без предупреждения должника.

Наши рекомендации